Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> В стиле постов ddd, расскажите как....
виктор
сообщение 3.12.2005, 14:31
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.6.2004
Из: Klin city
Пользователь №: 1137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR1100XX SUPER BLACKBIRD 2004 г.в. 152 кобылы в яблоках + укропы=)
Опыт вождения: 4
QUOTE(saider @ Dec 3 2005, 14:14)
Ну прочти еще разок  smile.gif  Я уже не знаю как подругому написать о сносе и заносе.




занос, это когда заднее колесо начинает ехать опережая переднее, не важно снос или занос, попробуй резко плюхнуть в задний тормоз, узнаеш что такое занос на мото.....
снос, это когда вместо желаемой траектории с меньшим радиусом прохождения поворота ты идёш по большей (вернее радиус постоянно увеличивается) и ничего не можеш с этим сделать......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motogad
сообщение 3.12.2005, 14:41
Сообщение #22


Лигушка
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 827
Регистрация: 21.7.2005
Из: Москва, Соколиная Гора
Пользователь №: 2653
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Планета Спорт 1976 г
32 л. с., объем 350
Опыт вождения: 30 лет
Мы сейчас говорим о СНОСЕ и ЗАНОСЕ в повороте. А занос, хайсайд я знаю что такое. Интересно будет на тебя глянуть как ты заблокируеш колесо в повороте а потом расмотреть с высоты птичего полета траиктории движения твоего мота и тебя отдельно от него. Физику чтоль никто не учил немогу понять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
виктор
сообщение 3.12.2005, 16:29
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.6.2004
Из: Klin city
Пользователь №: 1137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR1100XX SUPER BLACKBIRD 2004 г.в. 152 кобылы в яблоках + укропы=)
Опыт вождения: 4
QUOTE(saider @ Dec 3 2005, 14:41)
Мы сейчас говорим о СНОСЕ и ЗАНОСЕ в повороте. А занос, хайсайд я знаю что такое. Интересно будет на тебя глянуть как ты заблокируеш колесо в повороте а потом расмотреть с высоты птичего полета траиктории движения твоего мота и тебя отдельно от него. Физику чтоль никто не учил немогу понять.



ты сам спрашивал про повороты с заносом... посмотри мотоГП там капирэкс любит проходить с заносом....... ты же писал что не знаеш что такое занос и снос и что это для тебя одно и тоже, и контрруление не понимаеш, как вообще до сих пор ездиш не пойму......


по повода заноса в повороте возьми последний мото и почитай.....
если не блокировать колесо, то можно производить контролируемый занос в повороте на мотоцикле..... без всяких хай сайдов.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motogad
сообщение 3.12.2005, 16:39
Сообщение #24


Лигушка
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 827
Регистрация: 21.7.2005
Из: Москва, Соколиная Гора
Пользователь №: 2653
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Планета Спорт 1976 г
32 л. с., объем 350
Опыт вождения: 30 лет
Наверно все же я глупый ( это для не раздувания конфликта).
ПРИ ПОЛОЖЕНИИ ТЕЛА под наклоном \ это снос. Не важно что под ноклоном дорога или тело на дороге. Заносу будет только при горизонтально положении когда инерциия заносит НЕ СНОСИТ а Блин ЗАНОСИТ тело в сторону! Доходит нет ? МотоДЖп я смотрю постояно и поэтому сказал что можно проходить с сносом колес и даже обоих. И не меня интересует техника заноса в повороте я не псих. Заблокировав колесо в повороте у тебя будут доли секунды перед падением. Никто в мото джп не блокировал колеса. Люди жгли резину до закипания.
Как контр рулить Я ЗНАЮ и даже знаю что такое КОнтр Галоп wink.gif . Читай внимательней чего пишу. Я не понимаю как этот процес просиходит с моим мотом и все. Обьясни мне как это просиходит с точки зрения механики и физики а не повернул руль в право а мот в лево поехал.
И будь любезен если отвечаеш на мой пост то отвечай в полной мере а не выдергивай из текста слова знакомые. Это уже не спор получается а перевирания текста. Я не вкоем случае нехоче сорится. Я спорщик. Спорю обосновано и только потому что мне это действительно интересно.
С уважением к людям которые знают и умееют больше меня!
Леха Хреников сын Булочника!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
виктор
сообщение 4.12.2005, 2:53
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.6.2004
Из: Klin city
Пользователь №: 1137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR1100XX SUPER BLACKBIRD 2004 г.в. 152 кобылы в яблоках + укропы=)
Опыт вождения: 4
QUOTE(saider @ Dec 3 2005, 16:39)
Наверно все же я глупый ( это для не раздувания конфликта).
  ПРИ ПОЛОЖЕНИИ ТЕЛА    под наклоном \  это снос. Не важно что под ноклоном дорога или тело на дороге. Заносу будет только при горизонтально положении когда инерциия заносит НЕ СНОСИТ а Блин ЗАНОСИТ тело в сторону! Доходит нет ? МотоДЖп я смотрю постояно и поэтому сказал что можно проходить с сносом колес и даже обоих. И не меня интересует техника заноса в повороте я не псих. Заблокировав колесо в повороте у тебя будут доли секунды перед падением. Никто в мото джп не блокировал колеса. Люди жгли резину до закипания.
Как контр рулить Я ЗНАЮ и даже знаю что такое КОнтр Галоп  wink.gif . Читай внимательней чего пишу. Я не понимаю как этот процес просиходит с моим мотом и все. Обьясни мне как это просиходит с точки зрения механики и физики а не повернул руль в право а мот в лево поехал.
И будь любезен если отвечаеш на мой пост то отвечай в полной мере а не выдергивай из текста слова знакомые. Это уже не спор получается а перевирания текста. Я не вкоем случае нехоче сорится. Я спорщик. Спорю обосновано и только потому что мне это действительно интересно.
С уважением к людям которые знают и умееют больше меня!
Леха Хреников сын Булочника!



Чем выше скорость, тем больше гироскопический эффект, и тем мотоцикл устойчивее. Чтобы повернуть на скорости 80 миль в час нужно приложить к рулю больше силы, чем на скорости 30 миль в час. Неспешное прохождение поворотов требует столь малых усилий, что большинство водителей даже не осознают их. Именно поэтому так много ответов на вопрос "как вы поворачиваете?". Можно всю жизнь думать, что байк рулится с помощью наклона, но пока не сосредоточишься на руле - не сможешь поворачивать быстрее.

Если вы уже попробовали контрруление, то заметили, что байк меняет направление в зависимости от того, как вы прикладываете силу. Отодвиньте от себя внутреннюю рукоятку, и мотоцикл неспешно войдет в поворот. Резко толкните ее, и мотоцикл завалится пугающе быстро. Толкайте внутреннюю рукоятку и тяните на себя внешнюю и эффект приятно вас поразит - байк наклонится почти без усилий.

Обратите внимание, как много сил нужно, чтобы поворочаивать на высокой скорости. Продолжайте тренировать контрруление и вы никогда не выскочите на встречную полосу. Мне жаль мотоциклистов, которым приходится спрямлять повороты. Они демонстрируют свою неспособность управлять мотоциклом, они рискуют жизнью, пересекая осевую, а еще они теряют массу удовольствия от извилистых дорог


объяснять это уже нет смысла, т.к. это миллионы раз было разобранно, и все кто могли уже переругались.... ещё я тоже не ищу ссор, но когда начинают как говорится с больной головы на здоровую..... сам понимаеш. я не говорил, что в мотоГП блокируют зад, наоборот, не дают блокироватся, и не нужно обладать высочайшим интеллектом и знаниями в физике, чтобы это понять и понять как это происходит, попробуй доверится чувствам, чтоли...... biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motogad
сообщение 4.12.2005, 4:15
Сообщение #26


Лигушка
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 827
Регистрация: 21.7.2005
Из: Москва, Соколиная Гора
Пользователь №: 2653
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Планета Спорт 1976 г
32 л. с., объем 350
Опыт вождения: 30 лет
Были тут обсуждения и были выложены ролики по поводу контр руления. Но никто не может обьяснить как же это происходит именно. Не технику как куда толкать я и сам знаю. Первый раз на подьеме с Энутузиастов на Трешку у меня это случилось ага laugh.gif Речь сейчас не о том. А том что парень спросил "можно ли или нет " в занос пустить колесо в повороте. Я горою что Только снос колес, даже обеих можно. Ну да ладно. Мототоварищ Максимото избегает темы, мне было интересно послушать его мнение. Я без сарказма, мне действительно был интересен вопрос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
виктор
сообщение 4.12.2005, 13:44
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.6.2004
Из: Klin city
Пользователь №: 1137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR1100XX SUPER BLACKBIRD 2004 г.в. 152 кобылы в яблоках + укропы=)
Опыт вождения: 4
QUOTE(saider @ Dec 4 2005, 04:15)
Были тут обсуждения и были выложены ролики по поводу контр руления. Но никто не может обьяснить как же это происходит именно. Не технику как куда толкать я и сам знаю. Первый раз на подьеме с Энутузиастов на Трешку у меня это случилось ага  laugh.gif  Речь сейчас не о том. А том что парень спросил "можно ли или нет " в занос  пустить колесо в повороте. Я горою что Только снос колес, даже обеих можно. Ну да ладно. Мототоварищ Максимото избегает темы, мне было интересно послушать его мнение. Я без сарказма, мне действительно был интересен вопрос.



смотри, только без физики.... занос, это ведь когда одно поворачивается вокруг другово, а снос, это когда все точки тела движутся по одной траектории, хоть и не правильной в данный момент. так вот от суда: когда в повороте у тебя произходит перемещение заднего колеса, а переднее продолжает двигатся, по выбранной тобой траектории, (а так делать мона, ты же смотриш мотоГП, вспомни капиросси) то это ничто иное как занос, т.к. заднее колесо начинает врашатся (поворачиватся, пусть и на незначительный градус) вокруг переднего. ух мля ну я и сказанул.......
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motogad
сообщение 4.12.2005, 16:49
Сообщение #28


Лигушка
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 827
Регистрация: 21.7.2005
Из: Москва, Соколиная Гора
Пользователь №: 2653
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Планета Спорт 1976 г
32 л. с., объем 350
Опыт вождения: 30 лет
QUOTE(виктор @ Dec 4 2005, 13:44)
смотри, только без физики.... занос, это ведь когда одно поворачивается вокруг другово, а снос, это когда все точки тела движутся по одной траектории, хоть и не правильной в данный момент. так вот от суда: когда в повороте у тебя произходит перемещение заднего колеса, а переднее продолжает двигатся, по выбранной тобой траектории, (а так делать мона, ты же смотриш мотоГП, вспомни капиросси) то это ничто иное как занос, т.к. заднее колесо начинает врашатся (поворачиватся, пусть и на незначительный градус) вокруг переднего.  ух мля ну я и сказанул.......

Движение не в бок а под откос есть ни что иное как снос а не занос угу wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mika
сообщение 4.12.2005, 17:43
Сообщение #29


МЕГААДМИНИСТРАТОР
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2053
Регистрация: 1.2.2002
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 6
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM->Suzuki GSX-R750SRAD->Honda CR 250 R->H-D XR1200
Опыт вождения: RC нервно курит)))
Что-то я уже потерял логическую нить blink.gif вы о чём это.

Если я правильно понял вопрос, то идея в том, чтобы уменьшить радиус прохождения поворота за счет скольжения (снос, занос каму как угодно) заднего колеса (или колес в случае машины).

1. Ралли, кузовные гонки и т.п.
водитель активно пользуется "ручником" в повороте, для того, чтобы уменьшить радиус прохождения этого самого поворота.

"на этой трассе я чаще пользовался ручником, чем рулем" (с) Бернт Шнайер (ДТМ) не помню про какую трассу.

2. Мотокросс (поправте меня кроссмены, если я не прав
)

а) жесткое торможение перед поворотом обеими тормозами
б) непосредственно перед поворотом блокируется заднее колесо (и собственно его начинает заносить(сносить))
в) этот занос/снос выводит мотик на траекторию
г) открываем газ - думбасим до следующего поворота
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motogad
сообщение 4.12.2005, 20:05
Сообщение #30


Лигушка
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 827
Регистрация: 21.7.2005
Из: Москва, Соколиная Гора
Пользователь №: 2653
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Планета Спорт 1976 г
32 л. с., объем 350
Опыт вождения: 30 лет
QUOTE(Mika @ Dec 4 2005, 17:43)
Что-то я уже потерял логическую нить blink.gif  вы о чём это.

Если я правильно понял вопрос, то идея в том, чтобы уменьшить радиус прохождения поворота за счет скольжения (снос, занос каму как угодно) заднего колеса (или колес в случае машины).

1. Ралли, кузовные гонки и т.п.
водитель активно пользуется "ручником" в повороте, для того, чтобы уменьшить радиус прохождения этого самого поворота.

"на этой трассе я чаще пользовался ручником, чем рулем" (с) Бернт Шнайер (ДТМ) не помню про какую трассу.

2. Мотокросс (поправте меня кроссмены, если я не прав
)

а) жесткое торможение перед поворотом обеими тормозами
б) непосредственно перед поворотом блокируется заднее колесо (и собственно его начинает заносить(сносить))
в) этот занос/снос выводит мотик на траекторию
г) открываем газ - думбасим до следующего поворота

Речь шла о том как правильно называть то что происходит с спортом в повороте. Снос или занос. Я говорю что любое тело идущие в наклоне или по наклоной плоскости испытывает по инерции движения имено СНОС а не занос. Занос возможен только при движении прямо, когда блокируется заднее колесо которое начинает бежать вперед переднего колеса вот! laugh.gif все что идет под углом испытвает давление не вправо влево а имено насикосок что по любым доказательствам физики, геометрии и тп будет сносом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mika
сообщение 4.12.2005, 20:49
Сообщение #31


МЕГААДМИНИСТРАТОР
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2053
Регистрация: 1.2.2002
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 6
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM->Suzuki GSX-R750SRAD->Honda CR 250 R->H-D XR1200
Опыт вождения: RC нервно курит)))
QUOTE(saider @ Dec 4 2005, 17:05)
Речь шла о том как правильно называть то что происходит с спортом в повороте. Снос или занос. Я говорю что любое тело идущие в наклоне или по наклоной плоскости испытывает по инерции движения имено СНОС а не занос. Занос возможен только при движении прямо, когда блокируется заднее колесо которое начинает бежать вперед переднего колеса вот!  laugh.gif  все что идет под углом испытвает давление не вправо влево а имено насикосок что по любым доказательствам физики, геометрии и тп будет сносом.


ах вона что... biggrin.gif

пожалуйста-пожалуйста.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mika
сообщение 4.12.2005, 20:58
Сообщение #32


МЕГААДМИНИСТРАТОР
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2053
Регистрация: 1.2.2002
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 6
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF400VM->Suzuki GSX-R750SRAD->Honda CR 250 R->H-D XR1200
Опыт вождения: RC нервно курит)))
2 Игорь!

кстати, не упомянул о твоей теме, т.е. классик/спортбайк:

1) использовать (только аккуратно) задний тормоз в повороте. Проверенно - работает. Только проблема, что тормоз с правой стороны и такая фишка удобна только в левом повороте. Можно, конечно вывести задний тормоз на левый клипон, но это:
- дорого
- нафиг не надо

2) как делают монстры кольцевых гонок: срывают заднее колесо в СНОС biggrin.gif сцеплением. Плюсы - удобно в любом повароте и бюджетно. Сам никогда не пробовал, но представляю так: когда в повороте газ открыт, поджимаешь и сразу отпускаешь сцепление. Движок раскручивается и при отпускании сцепления колесо срывает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Maximoto
сообщение 4.12.2005, 23:35
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 30.10.2005
Из: Кенигсберг
Пользователь №: 3196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 F4i '04
Опыт вождения: стант 2 года
QUOTE(saider @ Dec 4 2005, 04:15)
Мототоварищ Максимото избегает темы, мне было интересно послушать его мнение. Я без сарказма, мне действительно был интересен вопрос.


Я тоже без сарказма, но до сих пор не пойму о чем тут спор то в стант уголке blink.gif
Вы термин обсуждаете чтоли?
Тогда моё мнение. Мальчик-девочка, какая нах разница biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motogad
сообщение 5.12.2005, 0:33
Сообщение #34


Лигушка
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 827
Регистрация: 21.7.2005
Из: Москва, Соколиная Гора
Пользователь №: 2653
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Планета Спорт 1976 г
32 л. с., объем 350
Опыт вождения: 30 лет
Ну вот Микин чуть прояснил ситуцию. Про блокировку колеса в повороте. Блокировка это уже интересней. Мне казалось что после блокировки я не успею сказать "пиздык" как буду обрабатывать себе шлем под перекраску в другой цвет ага. А тут вот какое дело. В одну из сторон оказывается чучуть можно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 5.12.2005, 13:12
Сообщение #35


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
QUOTE(Maximoto @ Dec 5 2005, 00:35)
Я тоже без сарказма, но до сих пор не пойму о чем тут спор то в стант уголке

Типа, я не тормоз, я - медленный газ! biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
виктор
сообщение 5.12.2005, 15:26
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.6.2004
Из: Klin city
Пользователь №: 1137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR1100XX SUPER BLACKBIRD 2004 г.в. 152 кобылы в яблоках + укропы=)
Опыт вождения: 4
QUOTE(saider @ Dec 4 2005, 20:05)
Речь шла о том как правильно называть то что происходит с спортом в повороте. Снос или занос. Я говорю что любое тело идущие в наклоне или по наклоной плоскости испытывает по инерции движения имено СНОС а не занос. Занос возможен только при движении прямо, когда блокируется заднее колесо которое начинает бежать вперед переднего колеса вот!  laugh.gif  все что идет под углом испытвает давление не вправо влево а имено насикосок что по любым доказательствам физики, геометрии и тп будет сносом.

хорошо произходит знос задней оси относительно передней, что есть занос.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
виктор
сообщение 5.12.2005, 15:29
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.6.2004
Из: Klin city
Пользователь №: 1137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR1100XX SUPER BLACKBIRD 2004 г.в. 152 кобылы в яблоках + укропы=)
Опыт вождения: 4
QUOTE(saider @ Dec 5 2005, 00:33)
Ну вот Микин чуть прояснил ситуцию. Про блокировку колеса в повороте. Блокировка это уже интересней. Мне казалось что после блокировки  я не успею сказать "пиздык" как буду обрабатывать себе шлем под перекраску в другой цвет ага. А тут вот какое дело. В одну из сторон оказывается чучуть можно.



шлем нельзя красить, тем более что после падения..... в основном вся окраска шлема это наклейки под лаком.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motogad
сообщение 5.12.2005, 19:29
Сообщение #38


Лигушка
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 827
Регистрация: 21.7.2005
Из: Москва, Соколиная Гора
Пользователь №: 2653
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Планета Спорт 1976 г
32 л. с., объем 350
Опыт вождения: 30 лет
QUOTE(виктор @ Dec 5 2005, 15:29)
шлем нельзя красить, тем более что после падения.....  в основном вся окраска шлема это наклейки под лаком.....

Ты пашутил ? ТАк вот я посмеялся. Уж как бы сам никогда и то по картинкам в нете догадался бы что происходит с шлемами.
Единсвенно что немогу понять. Аэрография не покраска ? Ее тоже нельзя. Я не начинаю спор что бы засрать тему. (И не нада смеятся) Мне действительно интересно. В инете только сматри инструкцию и тп. Знал бы что у шлЁма стока заковырок то не выкидывал бы ее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
виктор
сообщение 6.12.2005, 2:17
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1094
Регистрация: 26.6.2004
Из: Klin city
Пользователь №: 1137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR1100XX SUPER BLACKBIRD 2004 г.в. 152 кобылы в яблоках + укропы=)
Опыт вождения: 4
QUOTE(saider @ Dec 5 2005, 19:29)
Ты пашутил ? ТАк вот я посмеялся. Уж как бы сам никогда и то по  картинкам в нете догадался бы что происходит с шлемами.
Единсвенно что немогу понять. Аэрография не покраска ?  Ее тоже нельзя. Я не начинаю спор что бы засрать тему. (И не нада смеятся) Мне действительно интересно. В инете только сматри инструкцию и тп. Знал бы что у шлЁма стока заковырок то не выкидывал бы ее.



шлем после падения стоит выбросить, красить можно только по какой-то там замароченной технологии, залезь на панавто ру там сё написано.....
никто не шутил и шутить не собирался....
ты какойто фома неверующий прям..... что не скажи всё под сомнение ставиш.... надеюсь ты не будеш спорить что надо ездить в экипе и что надо покупать хороший и дорогой экип....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
motogad
сообщение 7.12.2005, 2:13
Сообщение #40


Лигушка
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 827
Регистрация: 21.7.2005
Из: Москва, Соколиная Гора
Пользователь №: 2653
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ Планета Спорт 1976 г
32 л. с., объем 350
Опыт вождения: 30 лет
QUOTE(виктор @ Dec 6 2005, 02:17)
шлем после падения стоит выбросить, красить можно только по какой-то там замароченной технологии, залезь на панавто ру там сё написано.....
никто не шутил и шутить не собирался....
ты какойто фома неверующий прям..... что не скажи всё под сомнение ставиш....  надеюсь ты не будеш спорить что надо ездить в экипе и что надо покупать хороший и дорогой экип....

Я как раз другой савсем ага! Я тот кто нефига не умеет обьяснять или тот кого нефига не хотят понимать вот! laugh.gif
Речь шла не о езде в треснувшем шлеме и его типа перекраски. У меня было пару "легких" падений на шлеме остались царапки почти не заметные. Из за них шлем я менять не буду. Езжу я в экипе. Некоторые ваши клубни меня хорошо знают а некоторые работают со мной. Правда первое падение прошлого сезона было в кастюме.... но галстук меня спас laugh.gif Только ногу прожог угу wink.gif
Так вот о чем я хотел сказать то, что бы понятней эээаэ.... Вобщем я спрашивал о причине невозможности ПЕРЕКРАСКИ например НОВОГО шлёма угу. Так как щас собрался аэрографию делать на шлеме принадлежащем даме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 13:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы