|
|
ZRX, ваше мнение! |
|
|
|
5.12.2005, 17:41
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 615
Регистрация: 25.9.2005
Из: Севак
Пользователь №: 2988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400
XR400
Опыт вождения: где сцепление выучил.
|
значит решил я чебе взять kawasaki zrx400 для станта! он тюнненгованый в плане карбов и всей выпускной системы!! так как вы щитаете это дохлый номер с этим мотоциклом????
|
|
|
|
|
5.12.2005, 17:53
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.
Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
|
QUOTE(Яковка @ Dec 5 2005, 17:41) значит решил я чебе взять kawasaki zrx400 для станта! он тюнненгованый в плане карбов и всей выпускной системы!! так как вы щитаете это дохлый номер с этим мотоциклом????
самый стантовый мот...тока лохи ездят на спортах и в образниках объемом 1 литр.
|
|
|
|
|
5.12.2005, 18:45
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
QUOTE(Яковка @ Dec 5 2005, 17:41) так как вы щитаете это дохлый номер с этим мотоциклом????
Щитаю да ! Дохлый номер !
|
|
|
|
|
5.12.2005, 23:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 30.10.2005
Из: Кенигсберг
Пользователь №: 3196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 F4i '04
Опыт вождения: стант 2 года
|
Железо пофиг какое, главное чуства
|
|
|
|
|
6.12.2005, 0:08
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 615
Регистрация: 25.9.2005
Из: Севак
Пользователь №: 2988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400
XR400
Опыт вождения: где сцепление выучил.
|
я токо не очень понимаю почему мою тему перенесли!!!
|
|
|
|
|
6.12.2005, 9:44
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
QUOTE(Яковка @ Dec 6 2005, 00:08) я токо не очень понимаю почему мою тему перенесли!!! Тема относится к станту ,поэтому перенес ее сюда.
|
|
|
|
|
6.12.2005, 9:45
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.
Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
|
QUOTE(Serjik @ Dec 6 2005, 09:44) Тема относится к станту ,поэтому перенес ее сюда. Предлагаю тебя забанить.. как тебе?
|
|
|
|
|
6.12.2005, 11:29
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 725
Регистрация: 18.1.2005
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 1688
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Все время меняется.. Но марка остается.. Харли рулит!!!
Опыт вождения: 14 лет
|
QUOTE(Яковка @ Dec 5 2005, 18:41) значит решил я чебе взять kawasaki zrx400 для станта! он тюнненгованый в плане карбов и всей выпускной системы!! так как вы щитаете это дохлый номер с этим мотоциклом????
повесилил........спасибо.........У меня был ЗРХ........а не тяжеловат он для станта?.......ему бы кило 50 убрать и кабыл 50 добавить..........
|
|
|
|
|
6.12.2005, 14:31
|
роллингстоппимэн
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1108
Регистрация: 15.2.2005
Из: в
Пользователь №: 1798
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: НЕТУ!
Опыт вождения: с детства!
|
QUOTE(negodiev @ Dec 6 2005, 11:29) повесилил........спасибо.........У меня был ЗРХ........а не тяжеловат он для станта?.......ему бы кило 50 убрать и кабыл 50 добавить..........
таварищь предлагаю вам перечитать пост намбер ван, "он тюнненгованый в плане карбов и всей выпускной системы!!" вапросы?
|
|
|
|
|
6.12.2005, 18:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 615
Регистрация: 25.9.2005
Из: Севак
Пользователь №: 2988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400
XR400
Опыт вождения: где сцепление выучил.
|
ТЯЖЕЛ да с этим я согласен!! просто есть человек у котрого тож такая квака! после его тюнненга у него она стала вставать без сцепления!!
|
|
|
|
|
6.12.2005, 20:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
|
QUOTE(Яковка @ Dec 6 2005, 18:50) ТЯЖЕЛ да с этим я согласен!! просто есть человек у котрого тож такая квака! после его тюнненга у него она стала вставать без сцепления!!
А у него только карбы и выпуск?? Может еще че забыл??
|
|
|
|
|
6.12.2005, 21:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 615
Регистрация: 25.9.2005
Из: Севак
Пользователь №: 2988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400
XR400
Опыт вождения: где сцепление выучил.
|
QUOTE(perelom @ Dec 6 2005, 21:32) А у него только карбы и выпуск?? Может еще че забыл??
ДА КОНЕЧНО У НЕГО БОЛЕЕ ГЛУБОКИЙ ТБННЕНГ ДВИГАТЕЛЯ!!! А КОРБЫ ОН СТАВИЛ ВООБЩЕ ДРУГИЕ! НЕТ ПРОСТО ЭТО ВСЕ РЕАЛЬНО!!
|
|
|
|
|
6.12.2005, 22:04
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
QUOTE(Яковка @ Dec 6 2005, 21:25) ДА КОНЕЧНО У НЕГО БОЛЕЕ ГЛУБОКИЙ ТБННЕНГ ДВИГАТЕЛЯ!!! А КОРБЫ ОН СТАВИЛ ВООБЩЕ ДРУГИЕ! НЕТ ПРОСТО ЭТО ВСЕ РЕАЛЬНО!!
А можно конкретику ? Что значит "более глубокий тюнинг двигателя" ? От чего он ставил карбы ? Насчет реально я не сомневаюсь , но поедет ли адекватно после такого тюнинга моц , вот это вопрос .
|
|
|
|
|
6.12.2005, 22:45
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 615
Регистрация: 25.9.2005
Из: Севак
Пользователь №: 2988
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400
XR400
Опыт вождения: где сцепление выучил.
|
QUOTE(Serjik @ Dec 6 2005, 23:04) А можно конкретику ? Что значит "более глубокий тюнинг двигателя" ? От чего он ставил карбы ?
Насчет реально я не сомневаюсь , но поедет ли адекватно после такого тюнинга моц , вот это вопрос .
корбы я не знаю от чего!!!а по мотору у него расточена головка ,притерты клапана ..... я не могу сказать точно! он поевлялся на смотровой иногда!
|
|
|
|
|
6.12.2005, 23:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
|
Да точеная башка многое дает!!! А если грамотно точеная так это ващее бомба, тк у япошек очень не точное литье! А еще камеру сгорания поковырять можно. Да и просто ее чистка регулировка и притирка клапанов ощущаеться, сам проверял.
|
|
|
|
|
7.12.2005, 10:14
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.
Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
|
QUOTE(Яковка @ Dec 6 2005, 22:45) корбы я не знаю от чего!!!а по мотору у него расточена головка ,притерты клапана ..... я не могу сказать точно! он поевлялся на смотровой иногда!
кАрбюратор-карбы это 1. 2 точенный мотор дает повышение мощности, а галовка, что он точил?притертые клапана должны быть на всех ДВС(двиг.внутр сгорания) а то клапанца начнут прогарать и за долговечность ДВС.........и т.д. Почитай книжки что нужно сделать для тюхнинга мотора.. в кратце:увеличение объема ,изменение фаз газораспределения,облегчение ЦПГ,впуск,выпуск....это так как минимум что бы было интересно.
|
|
|
|
|
7.12.2005, 12:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 586
Регистрация: 14.1.2003
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 191
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha YZF-R1
Опыт вождения: многа
|
Не, эт кавасаки... тут ничо хорошего не выдет
|
|
|
|
|
7.12.2005, 13:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 204
Регистрация: 30.10.2005
Из: Кенигсберг
Пользователь №: 3196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 F4i '04
Опыт вождения: стант 2 года
|
Чё за мотик? Уж не ER-5 ли?
|
|
|
|
|
7.12.2005, 17:11
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
|
QUOTE(ddd @ Dec 7 2005, 10:14) кАрбюратор-карбы это 1. а галовка, что он точил?притертые клапана должны быть на всех ДВС(двиг.внутр сгорания) а то клапанца начнут прогарать и за долговечность ДВС.........и т.д. Почитай книжки что нужно сделать для тюхнинга мотора.. в кратце:увеличение объема ,изменение фаз газораспределения,облегчение ЦПГ,впуск,выпуск....это так как минимум что бы было интересно.
А вот хрен ты прав!!! Расточка башки даст больше, при том что на рядных 4-ках слишком мало "мяса" на циллиндрах, и точить там почти нехрена. 2 точенный мотор дает повышение мощности,-а увеличение обьема снижение массы что ли???
|
|
|
|
|
7.12.2005, 18:41
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 9.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 849
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж юпитер 3,1983 г.в.
Просто бот.
Опыт вождения: нету ни прав,ни обязаностей.
|
QUOTE(perelom @ Dec 7 2005, 17:11) А вот хрен ты прав!!! Расточка башки даст больше, при том что на рядных 4-ках слишком мало "мяса" на циллиндрах, и точить там почти нехрена.
2 точенный мотор дает повышение мощности,-а увеличение обьема снижение массы что ли???
маладой человек. что ты собрался точить???плоскость или ты хотел сказать замена клапанного седла на более большой размер,замена распредвала.может это? Остальное я описал выше..и если ту перечитаешь то в кратце.. Стоимость зарядки башки на жихуль стоит 2500баков с которого снимаеца 160сил атмосферно...скока будет стоить на мопед..скока стоить будет мопед после всего этого...да фпизду,заебался.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|