|
|
Про продольные неровности..., Новичкам, как не упасть! |
|
|
|
6.11.2008, 14:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
|
Цитата(Та самая @ 6.11.2008, 10:51) блин, почему у меня никаких расколбасов в городе не бывает?! и по трамвайным путям нормально езжу, и по стыкам и вообще! +1 расскажите-таки почему?! мало ездил?
|
|
|
|
|
6.11.2008, 14:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
|
Цитата(Димастый @ 6.11.2008, 14:09) Аксис, это не Надя, а Оля. Извините меня, но я все же НАДЯ Цитата(Korvus @ 6.11.2008, 14:22) +1 расскажите-таки почему?! мало ездил?
|
|
|
|
|
6.11.2008, 15:37
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 224
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва 8926-100-23-52
Пользователь №: 2069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузуки SV1000S
Опыт вождения: с 1985
|
фигасе... почему тогда в теме про торпедирование битонамешалке говорилось про Олю?????? Корвус спрашивает про себя - ездиЛ!!!! 1700 км за сезон - это много или мало?
|
|
|
|
|
6.11.2008, 15:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
|
Цитата(Димастый @ 6.11.2008, 15:37) фигасе... почему тогда в теме про торпедирование битонамешалке говорилось про Олю?????? Корвус спрашивает про себя - ездиЛ!!!! 1700 км за сезон - это много или мало? потому что Оля - "Та самая на дукасе", а Надя - "Та самая" Мы разные люди и между собой не знакомы. Цитата(Korvus @ 6.11.2008, 14:22) +1 расскажите-таки почему?! мало ездил? Аксис бы сейчас сказал про меня, что я медленно езжу... Но задача ездить безопасно, не создавая рисковых ситуаций, а не вваливать, падать, вваливать, падать... как говориться "чемпион не тот, кто быстрее всех, а тот, кто 1ым до финиша доезжает" Цитата(Korvus @ 6.11.2008, 14:22) +1 расскажите-таки почему?! мало ездил? Ты просто аккуратен, видимо.
|
|
|
|
|
6.11.2008, 16:10
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
|
1700 - мало есессно, но у меня сезон начался в августе. пока по дворам раскатался, пока на ТТК вылезать смелости набрался...я почему спрашиваю - достаточно много на скорости ~ 120-140 катался по минскому шоссе в районе голицыно - там полная жопа в смысле дороги и хорошо так продавленной грузовиками колеи. ничего подобного (тьфу-тьфу-тьфу) не испытывал, вот и думаю - что нетак.
|
|
|
|
|
6.11.2008, 16:19
|
урот в каске
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
|
Цитата(Димастый @ 6.11.2008, 14:09) Аксис, это не Надя, а Оля. Серьезно? А при личной встрече представлялась Надеждой Вот они, женсчины, никакого постоянства
|
|
|
|
|
7.11.2008, 12:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 224
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва 8926-100-23-52
Пользователь №: 2069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузуки SV1000S
Опыт вождения: с 1985
|
Корвус!!!!!!!!! автор ошибся - он имел в виду поперечные неровности, а не продольные. в любом случае при расколбасе ( если успел ) то делаешь, как описывалось выше - полностью раслабляешь руки, чтоб через них не передавались колебания на корпус и с него через ноги на сам мотег; чуть-чуть привстаешь на подножках, но держишь себя коленями за бак ( не знаю, как точнее описать, но в общем, как на лошади когда скачешь ); газ прибавляешь, чтоб "вынесло" ( но это сложно ). 120 и 140 по минке - это не скорость, это таг, погулять выйти.
|
|
|
|
|
7.11.2008, 12:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
каг всё сложна
|
|
|
|
|
7.11.2008, 13:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
|
Цитата(Димастый @ 7.11.2008, 12:06) Корвус!!!!!!!!! автор ошибся - он имел в виду поперечные неровности, а не продольные. в любом случае при расколбасе ( если успел ) то делаешь, как описывалось выше - полностью раслабляешь руки, чтоб через них не передавались колебания на корпус и с него через ноги на сам мотег; чуть-чуть привстаешь на подножках, но держишь себя коленями за бак ( не знаю, как точнее описать, но в общем, как на лошади когда скачешь ); газ прибавляешь, чтоб "вынесло" ( но это сложно ). 120 и 140 по минке - это не скорость, это таг, погулять выйти. а, тада понятно. ну кому не скорость, а кому на мотарде - до 150 разогнаться не всегда есть возможность...
|
|
|
|
|
7.11.2008, 14:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 224
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва 8926-100-23-52
Пользователь №: 2069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузуки SV1000S
Опыт вождения: с 1985
|
дело не в скорости, а в расколбасе. его и на 40 поймать можно.
|
|
|
|
|
7.11.2008, 17:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 940
Регистрация: 19.11.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Cafe Racer ММВЗ 3.112
Опыт вождения: Повышается.
|
вот хвататься жестко за руль ваще никак низя. усугубит ситуацию. Скажу честно, что был без коленей. Поймал расколбас на 100-ке в разгоне и аккурат об каждый слайдер по три раза коленками постучал. Ходил два дня и помнил, что было Второй раз был еще более неприятный случай, а именно во время обгона. Вообще не понравилось. Просто действия нужно заложить себе таким образом, чтобы они отрабатывались на автомате и ни в коем случае не паниковать и не задумываться: "ой пропал, ой что дальше будет???" задумался? абзац. почитай приехал. тут дело не в том, как и кто райдит да и на какой скорости. Каждый едет, как ему комфортно и как он решил. Если сел на спорт - это не значит, что ты должен носиться в вилли и не ниже 150 ибо не зачет. Каждый райдит по мере возможности, сил, уверенности в себе и анализе ситуации. Видали подобных, когда чуть ли не со свистом пролетает мимо, кидает на тебя взгляд мол ты тошнишь, как студент, а чуть дальше ты уже останавливаешься и помогаешь человеку... Не в той области наши увлечения, чтобы расфуфыриваться и понтиться перед собратом. Ручку открутить ума много не нужно...
|
|
|
|
|
7.11.2008, 18:13
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 29.7.2008
Из: МСК
Пользователь №: 12474
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд `01
Опыт вождения: один дальняк в этом сезоне
|
Цитата(bps @ 7.11.2008, 17:52) ...... Если сел на спорт - это не значит, что ты должен носиться в вилли и не ниже 150 ибо не зачет........ палюбому незачет , мне страшно к таким приближаться , просто дискомфорт и наводит на подозрение (мож пьяный в хлам или еще че.....)
|
|
|
|
|
26.11.2008, 17:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 29.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7919
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Hornet 600S 2001г
Опыт вождения: с 2007
|
Цитата(Zheleziaka @ 6.6.2008, 2:13) "В названии темы ошибка - не продольные, а поперечные неровности...." я не могу изменить, модераторы помогите!!!
Случилось это вчера (05.06.08) ехал я от м. Тургеневская по пр. Академика Сахарова в сторону 3-х вокзалов! Там еще перед светофором, что у Садового постоянно машин собирается некое количество. Не смотря на это и на "мудаГа" на БМВ, который никак не хотел меня пропускать, протиснулся в первый ряд. Наконец дождавшись зеленого, решил по резкому съеб...ся от "мудаГа" и прочих автомобилей. Открутив порядочно газ, рванул с места, но через несколько метров ощутил недетскую вибрацию руля... точнее полный расколбас (тут то до меня и дошло, что это колеи, которые накатали за зиму)! До сих пор говорю себе спасибо, что утром прочитал, что нельзя резко бросать газ в таких случаях, и ни в коем случае нажимать тормоз! На каком то подсознательном уровне, я чуть прикрыл газ и максимально расслабил руки! Таким макаром и пролетел злополучный участок! Потом глубоко вдохнул и выдохнул, и пообещал себе, что теперь всегда буду помнить о колее, при пересечении дорог с большим количеством полос!
P.S.: хорошо, что об этом прочитал за ранее, очень помогло!
P.P.S.: принимается критика и советы от старших товарищей! Поделитесь опытом, чтобы было меньше падений у нас - новичков! эмм..я по этому месту каждый день с работы возвращалась..Какой расколбас???... Рулю пофиг, я тока на подножках встаю, так удобнее и газку )) там прикольно же ))
|
|
|
|
|
10.12.2008, 12:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 198
Регистрация: 25.5.2007
Пользователь №: 7877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zx-6r
Опыт вождения: 7 лет
|
Причем тут расколбас???? Я так понял,что он открыл газ на первой, т.к. мот слабый он переднее колесо только разгрузил, а не поднял, вот руль и болтался...на дорожниках такое обычное дело....
|
|
|
|
|
16.12.2008, 9:33
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 289
Регистрация: 21.7.2008
Из: Москва, САО
Пользователь №: 12381
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TT-Raid 250
Опыт вождения: 8 лет
|
Цитата(Korvus @ 6.11.2008, 16:10) 1700 - мало есессно, но у меня сезон начался в августе. пока по дворам раскатался, пока на ТТК вылезать смелости набрался...я почему спрашиваю - достаточно много на скорости ~ 120-140 катался по минскому шоссе в районе голицыно - там полная жопа в смысле дороги и хорошо так продавленной грузовиками колеи. ничего подобного (тьфу-тьфу-тьфу) не испытывал, вот и думаю - что нетак. Да было бы странно словить расколбас на поперечных неровностях на таком мотеге На мотарде подвески (стоковые) отличаются от эндурных, но не сильно (чуть мягче), а на своём Рэйде как-то не успел тормознуть перед лежачим полицейским (довольно высокий), так почти и не заметил, потом даже и не тормозил, будто и нет их вовсе. Другое дело, когда продольные неровности - типа не глубокие колеи (см до 10-15 глубиной, 15-20 шириной) на грунтовке, про глубокие вообще молчу, которые у меня в деревне на каждой гр/дороге, да ещё и с травой. Чуть разгонишься по полю, а в траве не видно, где колея начинается, и если в неё попадаешь, пипец! Колесо резко срывает в колею, и тут же бьёт об край колеи, как об бардюр. Хоть переднее, хоть заднее, тут без разницы, мот просто хочет тебя скинуть с себя, просто по разному, в зависимости от того, какое колесо первым слетело в колею. И упадёшь ты или нет, зависит от скорости и глубины колеи. Собсно вопрос к опытным - можно с этим как-то бороться? Самому на ум пока ничего не пришло, кроме одного, не знаешь дороги, нефиг гнать, но и ползти на 30-40 не очень приятно. Резина эндурячья D-603, 605.
|
|
|
|
|
29.12.2008, 11:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
|
Цитата(Alex73 @ 16.12.2008, 9:33) ...перед лежачим полицейским... ...срывает в колею... перед лежачим полицейским - веселее даже газку поддать=) а колея в поле - это да, жесть, помнится соскользнул, за@#ался потом моц вытаскивать. жалко что нет кроссовой резины на 17", колёса пока нет возможности поменять.
|
|
|
|
|
29.12.2008, 23:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 19.10.2008
Из: Moscow
Пользователь №: 13759
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: NT400J Bros '89 --> CB600F Hornet '99 --> CB1300 NC54 '04
Опыт вождения: Примерно со вчера
|
ну вы ребят даете)) ездите по центру дороги - и будет вам счастье.. либо по колее, но не быстро. Вообще по травянистой грунтовке гонять - самому себе приключений искать, не известно что там в траве прячется ( валуны, бревна, ямы поперек дороги )
|
|
|
|
|
6.1.2009, 12:37
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 10.8.2008
Пользователь №: 12613
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki GPZ 600 R (ZX 600A)
Опыт вождения: c 2003
|
На сколько я заметил мот начинает колбасить когда заднее колесо заезжает на эту продольную неровность, а переднее проходит нормально. На счёт что делать, не знаю, тормозить ДО ТОГО и заезжать на неровности медленно, ну а если тормозить поздно, расслаблять руки и надеяться на свой любимый мот, работает, проверенно. На счёт дать газу, не знаю весной попробую На Яве часто ловил расколбас, инстинктивно расслсблял руки и не делал резких движений, помогало. Один раз на трассе так мотануло, что увидел голову второго номера с лева от мтотоцикла, но всё обошлось(скорость около 80, заезжал на новый асфвльт положенный в доль моего движения) А мягкость в вождении мотоцикла, это по моему основной принцип, тут надо действовать мягко, нежно.
|
|
|
|
|
16.4.2010, 20:32
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 19818
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha diversion 400 *94
Опыт вождения: 1st season
|
Простите может ето я плохо прочитал,но как тормозить в колее??? Ситуации разные бывают.Вдруг вперед ктото начал оттармаживаться.не его же бампером тормозить)
|
|
|
|
|
17.4.2010, 1:02
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
|
эээ просто брать и тормозит ручку и лапку тормоза нажимать
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|