Для чего, как и зачем. Правила пользования.
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Honda Hornet 250cc, для тех кто хочет стать пчеловодом) |
|
|
|
6.1.2011, 23:20
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 16.9.2010
Пользователь №: 21645
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VTR 1000 Firestorm,ZXR 400 II
Опыт вождения: 5лет
|
Цитата(Aspddd @ 9.12.2010, 11:00) Двигаитель МС-14 стоял на CBR250Four. И он не такой как МС17,19. Сужу вот по чему. Заказывал прокладку под ГБЦ. Так вот,прокладка для МС14 стоит в 1,5раза дороже и у нее другое обозначение по микрофишам,вот. МС-14 на всех 250 сиберах,и хорнете 250 у меня был сибир МС-17,двиг МС-14(по номеру),на хорнете в нбс по номеру тоже МС-14 я думаю это о чем то говорит разница в настройках возможна,т.к. у фоур отсечка вроде 17 тыш,у моего 18750,на мс19 и 22 чуть позже на хорнете с 16 тыш
|
|
|
|
|
12.1.2011, 20:02
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 22456
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR-800 ;HONDA HORNET 250
Опыт вождения: 3 ГОДА
|
Парни сезон скоро, а про дуги никто не помогает, Плиз подскажите кто знает какие дуги на шершень можно ставить!!!!
|
|
|
|
|
1.2.2011, 19:48
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 22456
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR-800 ;HONDA HORNET 250
Опыт вождения: 3 ГОДА
|
Кто нибудь откликнитесь!
|
|
|
|
|
2.2.2011, 8:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 28.7.2009
Из: г.Брянск
Пользователь №: 17046
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки ZZR400, 1998г.->Suzuki 250 Bandit->Honda CB250 Hornet
Опыт вождения: 15л.
|
Цитата(Путник @ 1.2.2011, 19:48) Кто нибудь откликнитесь! Откликаюсь! Но пока ни чем не могу помочь. Дуги хрен найдешь. Я хочу заморочиться, и сделать сам из нержавейки. Если что получиться ,отпишусь
|
|
|
|
|
16.2.2011, 23:22
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 44
Регистрация: 16.12.2007
Пользователь №: 9687
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: жужик FES250
ЛитллШершень(угнали сцуки)
АХушка (продана - жалею)
ТАпок с чумоданами
Опыт вождения: четвертый
|
Если прям так дуги хочется, то вот здесь можно заказать за нереальные деньги)) http://japan.webike.net/categories/100000_...1117113037.htmlИ кстати, у меня завалялся комплект звезд оригинальных на Муха. Новых. Если что - в личку
Сообщение отредактировал Миша(Mor) - 24.2.2011, 20:57
|
|
|
|
|
3.3.2011, 21:29
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 22456
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR-800 ;HONDA HORNET 250
Опыт вождения: 3 ГОДА
|
Цитата(Миша(Mor) @ 16.2.2011, 23:22) Если прям так дуги хочется, то вот здесь можно заказать за нереальные деньги)) http://japan.webike.net/categories/100000_...1117113037.htmlИ кстати, у меня завалялся комплект звезд оригинальных на Муха. Новых. Если что - в личку Не могу отправить сообщение в личку. напиши на мыло z500c@yandex.ru сколько стоит комплект
|
|
|
|
|
14.3.2011, 8:04
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 28.7.2009
Из: г.Брянск
Пользователь №: 17046
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки ZZR400, 1998г.->Suzuki 250 Bandit->Honda CB250 Hornet
Опыт вождения: 15л.
|
Цитата(Путник @ 1.2.2011, 19:48) Кто нибудь откликнитесь! Почти сделал дуги. Осталось обварить и покрасить. . Красить буду серым порошком. (в цвет двигателя. Почему порошком ? Покрытие очень крепкое. Кстати, в передней части крепления дуги видны последствия применения слайдеров.(отломалось ухо). Для шершня слайдеры противопоказаны.
|
|
|
|
|
28.3.2011, 21:21
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 22456
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR-800 ;HONDA HORNET 250
Опыт вождения: 3 ГОДА
|
Огромное спасибо. Только вот непонятно как задняя часть дуг крепиться.
|
|
|
|
|
7.4.2011, 9:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 28.7.2009
Из: г.Брянск
Пользователь №: 17046
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Кавасаки ZZR400, 1998г.->Suzuki 250 Bandit->Honda CB250 Hornet
Опыт вождения: 15л.
|
Доброго дня всем! Кто скажет, сколько зубьев на задней звездочке в стоке. А то у меня скорость набирается, аж с горшка сдувает. Подозрение, что японец поставил другую звезду и цепь. Цепь по ходу 530. Кол-во зубьев 48.
|
|
|
|
|
3.5.2011, 18:00
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.12.2010
Пользователь №: 22456
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR-800 ;HONDA HORNET 250
Опыт вождения: 3 ГОДА
|
Все дуги поставил. Купил в крейзи Айрон от хорнета 600-ки. Малость поколхозил, кое где отрезал, кое где нарастил, все стало как заводское. Позже выложу фотки.
|
|
|
|
|
9.5.2011, 16:59
|
Гость клуба
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 8
Регистрация: 4.5.2011
Пользователь №: 25117
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: выфер
Опыт вождения: 4
|
Фотки ждём.
|
|
|
|
|
28.6.2011, 13:55
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 28.6.2011
Пользователь №: 25787
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда хорнет 2000г.в.
Опыт вождения: 6 лет
|
день добрый всем.)) а не подскажет ли кто мне часом как синхронизировать хорнета правильно
|
|
|
|
|
9.8.2011, 20:42
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 26125
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Hornet
Опыт вождения: 1
|
Отличный мот, только почему их так мало в продаже
|
|
|
|
|
14.8.2011, 11:08
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 26125
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Hornet
Опыт вождения: 1
|
Эх, принимайте в ряды пчеловодов
|
|
|
|
|
22.8.2011, 13:00
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 22.8.2011
Пользователь №: 26340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Hornet 250cc
Опыт вождения: с 1999 года
|
Всем привет , я тоже счастливый обладатель хорнета.
|
|
|
|
|
29.8.2011, 10:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 25.8.2011
Из: Moskwa
Пользователь №: 26371
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NT700VA Deauville ABS '06
Опыт вождения: 3 сезона
|
Принимайте новчика;) Кстати, насчёт того как тянет двоих... Я немного удивлён был, сам вешу 70, взял пассажира который весит около 100... ну конечно разгонябельность чуть похуже стала, но где то до 100 пуляет все равно очень резво, дальше уже сложнее... Всё-таки богатый потенциал у этого шершня... Главное тахометр всё-время держать во второй половине...
Кстати, ни у кого нету приборки с тахометром рабочим? Или тахометра отдельно?
|
|
|
|
|
29.8.2011, 10:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 25.8.2011
Из: Moskwa
Пользователь №: 26371
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NT700VA Deauville ABS '06
Опыт вождения: 3 сезона
|
Насчет моего мота. У меня не Хорнет а Jade , судя по описанию - незадушеная версия хорнета (45 или 46 л.с.)... Я так понял зажигание другое и голова другая. С другой стороны информация насчет "задушенности" не точная. Вообщем то не понятно =\
|
|
|
|
|
2.9.2011, 18:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 25.8.2011
Из: Moskwa
Пользователь №: 26371
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NT700VA Deauville ABS '06
Опыт вождения: 3 сезона
|
А кто какое масло льёт?
|
|
|
|
|
14.9.2011, 21:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 16
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 26125
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Hornet
Опыт вождения: 1
|
Друзья, сегодня случилась такая штука со мной, катались с другом по утру и пробило патрубок с антифризом, на скоросте. Антифриз лился на куртку, штаны и асфальт, сколько примерно не могу сказать. Я заглушил мотор и остановился. Нашел изоленту, кое как замотал дыру и после того как двигатель остыл поехал домой, около 12км. По приезду, радиатор был холодным, двигатель был горячим, но мот ехал хорошо, никаких отличий я не заметил. Ребят насколько это все страшно ? Еще плюс ко всему сальник на вилке потек p.s hornet 250 - 2000г.в, заранее спасибо
|
|
|
|
|
15.9.2011, 11:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 25.8.2011
Из: Moskwa
Пользователь №: 26371
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NT700VA Deauville ABS '06
Опыт вождения: 3 сезона
|
Цитата(ndiswan @ 14.9.2011, 22:54) Друзья, сегодня случилась такая штука со мной, катались с другом по утру и пробило патрубок с антифризом, на скоросте. Антифриз лился на куртку, штаны и асфальт, сколько примерно не могу сказать. Я заглушил мотор и остановился. Нашел изоленту, кое как замотал дыру и после того как двигатель остыл поехал домой, около 12км. По приезду, радиатор был холодным, двигатель был горячим, но мот ехал хорошо, никаких отличий я не заметил. Ребят насколько это все страшно ? Еще плюс ко всему сальник на вилке потек p.s hornet 250 - 2000г.в, заранее спасибо Ну...может и не перегрелся...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|