Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Вопрос владельцам DRZ400 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила поведения на форуме

Правила полностью соответствуют правилам конференции News/Talks, тематика - все, что связано с мотоциклами класса Cross/Enduro/Motard и ездой на них.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопрос владельцам DRZ400
kudrik
сообщение 14.7.2009, 13:21
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.5.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->DRZ400SM
Опыт вождения: c 04.2008
Уважаемы владельцы DRZ-ов, откатываю второй сезон на классике FZ400, хочу попробовать эндуро.
Вообщем что хочеться:
- Поотжигать по городу (элементы станта. вилли, стопии и проч херь)
- Иногда повылазить на относительное бездорожье, поля, грязь помесить.
- Чтобы дизайн был более-менее современный.
- ну и на относительный дальняк сгонять (<<300 км)

Глаз мой пал на DRZ400SM, есть вопросы по нему.

1)В каком режиме кофмофртно ехать на drz по трассе? с какой скоростью? 80? 90? 110, 120 км.ч? Сдувает ли от встречных грузовиков?
2)Какой расход топлива по трассе?
3)Сильно устает 5 точка на таком сиденье при езде по трассе?
4)Какой расход топлива если гонять по полям? на сколько км или времени хватает бака?
5)Можно ли ездить на drz400 с пасажиром-девушкой? (вощем девок катать %))) ) Я у него чето подножек пассажира не заметил.
6)Как чувсвтует себя движок если его вииллить, стопить? масялное голодание испытывает?
7) Есть ли там багажный отсек под инструменты?
8) Функционал приборки. Что тама есть? (Скорость, одометр, тахометр, уровень топлива и т.д.?)
9) Кто пересаживался на него с другого типа мото. сильно ли напрягали короткие передачи? Что вообще такое бросается непривычного в глаза?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korvus
сообщение 14.7.2009, 13:28
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
вам надо определицо, що таки хотите - эндуро не предполагает элементов станта. элементы станта предполагаются на мотарде. на нём же предполагается отжиг по городу.
отвечу то, что знаю:
1. 110-120, сдувает - понятие относительное, дискомфорт есть, но мне не с чем сравнивать.
3. да, особенно с рюкзачком если. но народ ща меня не поддержит.
5. можно, если сначала удастся заставить сесть, а потом не сбавлять скорость до такой, на которой можно с него соскочить. подножки есть.
7. есть мешок, крепящийся на задний пластик. туда влезает немного, особенно, если туда ещё цепь класть...
8. скорость, одометр и часы.
ваще инфы море по нему, можно поискать-почитать!


Сообщение отредактировал Korvus - 14.7.2009, 13:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 14.7.2009, 21:16
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
1)Мне комфортно ~120 , от грузовиков не сдувает.
2)очень мало , в отличии от города где ручка газа или ON или OFF
3)Норм , дело привычки

5)Можно , подножки есть , но не итересно
6)ЧО?! Картер сухой , главное за маслом следить и все , на остальное п*х
7) Есть , за спиной
8) Скорость, одометр , часы , и секундомер для трека , лампочка перегрева(нереально перегреть) , дальнего света , поворотников и нейтрали
9) С GSR600 (типо жыксер без пластика), все нормально , тока не хватает 100сил и максималки за 200 biggrin.gif
З.ы. могу свой забарыжить 08г biggrin.gif , если интересно пиши в личку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GRIF
сообщение 14.7.2009, 22:44
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 8.7.2009
Из: Королёв
Пользователь №: 16844
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha xjr1300/Yamaha YZ250 2T => Honda X4 It's a chopper baby) => Yamaha FZ-1S
Опыт вождения: c 2008-го
меня интересует вопрос по дальнякам) на сколько безопасны в плане непредвиденного ремонта будут дальние поездки?

кстати тоже планирую пересаживаться на мотард,тока с классика) на нынешнем мотике с друзьями за один выезд проезжал по 100-150км в день,это просто катнуться в хорошем ритме. Поэтому хотелось бы узнать мона ли столько на мотарде ездить не парясь,я не фанат ковыряний в гараже rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 14.7.2009, 22:54
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(GRIF @ 14.7.2009, 23:44) *
меня интересует вопрос по дальнякам) на сколько безопасны в плане непредвиденного ремонта будут дальние поездки?

кстати тоже планирую пересаживаться на мотард,тока с классика) на нынешнем мотике с друзьями за один выезд проезжал по 100-150км в день,это просто катнуться в хорошем ритме. Поэтому хотелось бы узнать мона ли столько на мотарде ездить не парясь,я не фанат ковыряний в гараже rolleyes.gif

Я ездил на своем в Рыбинск ~450км чтоле , ехал по разному , от 100 по началу , до 168. Ехать на максималке было не особо и тяжко(ехал один , гонятся за спортами не приходилось). Если нужен мотард для дальняков , то не бери. Не интересно по трассе ездить с одной скоростью и на 2х колесах. Если хочешь пулять , в потоке быть первым и еще на заднем колесе и тп , то бери. В среднем за день накатываю 100км и больше , зависит от компании.

ЗЫ.
Супермото/Мотард
Мотард, сука, это песдетс. И наглухо. На мотардах ездят тока списаные с
фабрики обезбашенные придурки, потому что им похуй. Дороги, машины, бордюры,
люки, спорты, туристы, пешеходы - похуй и ниибет! Поэтому ехать мотард может
везде. Цилиндров у мотарда обычно один или два. Но бывает и три, если за
рулем самка. Такой вид очень редкий и в дикой природе не встречается.
Поэтому если тебе повезло увидеть дикую самку на мотарде, то жди богатства,
успехов, удачи в любви или открытых переломов. Учти! На двух колесах мотард
не ездит. Если мотард едет на двух колесах, то это плохой, испорченный
мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на
мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях,
а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех
пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами. О! Хуясе!
Пиздее-еее-еаааа-ааааааааааа!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrinDaizer
сообщение 14.7.2009, 23:09
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2870
Регистрация: 23.4.2007
Из: -
Пользователь №: 7479
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR125
Опыт вождения: ...
1-120-130
2- пистец маленький
3- по трасе если долго ехать то немного заёпывает,но можно седуху перешить
4-тож маленький
5-можно,если небегимот , ну и канешн тянет он уже не айс в 2
6-следить за маслом часто
7- нет
8-Никос всё обьяснил, + можно трахомитр вьепать вроде даж без проблемм
9- по началу заёпывало немного, наверно пол дня-день, ща привык .....


ну а так пока у нас небудет Автобанов, нормальных адекватных водителей авто, я мотард менять пока небуду .... и вапще весьма забавно на нём......где хошь,куда хошь, делай ч0 хошь, + пластик стоит КАПЕЙКИ ...... нам уже надоело просто по подземным и надземным переходам катаца.....следущая цель СуперМаркет =))))))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korvus
сообщение 14.7.2009, 23:12
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
Цитата(GRIF @ 14.7.2009, 23:44) *
я не фанат ковыряний в гараже rolleyes.gif

а это уже как повезёт=)) n1ckos подтвердит=)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrinDaizer
сообщение 15.7.2009, 0:09
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2870
Регистрация: 23.4.2007
Из: -
Пользователь №: 7479
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR125
Опыт вождения: ...

всё ламаеца,особенно на наших дорогах

Цитата(n1ckos @ 14.7.2009, 23:54) *
мотард или летучий голландец. По древней легенде, тех кто не жжот на
мотарде, сотона забирает в мотоциклетный ад и заставляет ездить на жигулях,
а мотарды оставшиеся без хозяев бороздят бескрайние просторы дорог до тех
пор, пока новые хозяева не расколдуют их тремя волшебными словами. О! Хуясе!
Пиздее-еее-еаааа-ааааааааааа!!!



в мото Ад я и темболее никос,да и думаю наверно все сдесь пресудствующие мотардисты уж0 никаг непадут

Сообщение отредактировал GrinDaizer - 15.7.2009, 0:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GRIF
сообщение 16.7.2009, 13:01
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 8.7.2009
Из: Королёв
Пользователь №: 16844
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha xjr1300/Yamaha YZ250 2T => Honda X4 It's a chopper baby) => Yamaha FZ-1S
Опыт вождения: c 2008-го
У меня тут ещё вопрос назрел) а как обстоят дела с сезонным ремонтом и подготовкой после зимы?
Я имею ввиду замену расходников (свечи,фильтра,масло),т.к. за всё время пользования своим дорожным мотом я проблем вообще не встречал,просто менял расходники и радовался.После зимы пришёл,покрутил пару секнд стартер и мот завёлся вообще без проблем,будет ли всё так же просто с дырзетом? больше всего волнует ес-но двигло)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 16.7.2009, 14:52
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Цитата(GRIF @ 16.7.2009, 14:01) *
У меня тут ещё вопрос назрел) а как обстоят дела с сезонным ремонтом и подготовкой после зимы?
Я имею ввиду замену расходников (свечи,фильтра,масло),т.к. за всё время пользования своим дорожным мотом я проблем вообще не встречал,просто менял расходники и радовался.После зимы пришёл,покрутил пару секнд стартер и мот завёлся вообще без проблем,будет ли всё так же просто с дырзетом? больше всего волнует ес-но двигло)
Пару секунд крутил? о_О я нажал на кнопочку (включив подсос) и он сразу завелся. Прогрел минут 15 и поехал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmeyy
сообщение 18.7.2009, 16:12
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 196
Регистрация: 20.7.2008
Из: Балашиха
Пользователь №: 12360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DRZ400sm
Опыт вождения: не мал
Цитата(GRIF @ 16.7.2009, 14:01) *
У меня тут ещё вопрос назрел) а как обстоят дела с сезонным ремонтом и подготовкой после зимы?
Я имею ввиду замену расходников (свечи,фильтра,масло),т.к. за всё время пользования своим дорожным мотом я проблем вообще не встречал,просто менял расходники и радовался.После зимы пришёл,покрутил пару секнд стартер и мот завёлся вообще без проблем,будет ли всё так же просто с дырзетом? больше всего волнует ес-но двигло)


GRIF...зимой надо ездить)))) wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GRIF
сообщение 18.7.2009, 17:33
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 42
Регистрация: 8.7.2009
Из: Королёв
Пользователь №: 16844
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha xjr1300/Yamaha YZ250 2T => Honda X4 It's a chopper baby) => Yamaha FZ-1S
Опыт вождения: c 2008-го
Цитата(Zmeyy @ 18.7.2009, 17:12) *
GRIF...зимой надо ездить)))) wink.gif



У меня ещё нет такой возможности)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kudrik
сообщение 5.10.2009, 13:32
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.5.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->DRZ400SM
Опыт вождения: c 04.2008
Ясно

Сообщение отредактировал kudrik - 5.10.2009, 13:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaV
сообщение 5.10.2009, 13:59
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 28.5.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7904
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1 > SV650s > DRZ400SM > WR250F
Опыт вождения: бака 4 проехал ;)
По поводу дальняков.
при желании и на скутере можно )

я на дрыне в Минск ездил. 700км в один конец.
основной минус - это маленький бак... очень легко не уследить и высохнуть на трассе.

о том, как это было )
http://users.livejournal.com/__rav__/69715.html

Сообщение отредактировал RaV - 5.10.2009, 14:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kudrik
сообщение 6.10.2009, 12:03
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.5.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->DRZ400SM
Опыт вождения: c 04.2008
Ну всё, принимайте. DRZ400SM 2005 года себе взял. после комфортной классики...сразу в глаза - сижу как на жордочке, таке ощущение что коленки сведу вместе. сцепление какоето резко-ранее. Тока увидел что нет блокировки руля. нет даже малюсенького багажничка (штат бордачка нету). Но думаю привыкну.

Сразу вопросы:
как его защитить от "наркоманов"? Блокиратор колеса? сигналка?
и какие сумки ставите сзади, чтобы положить что было?
Почему то в птс написано что у него 33 л.с.? на сайте у 2008 - 40 л.с.. почему так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kudrik
сообщение 6.10.2009, 12:03
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 6.5.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11295
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400->DRZ400SM
Опыт вождения: c 04.2008
Ну всё, принимайте. DRZ400SM 2005 года себе взял. после комфортной классики...сразу в глаза - сижу как на жордочке, таке ощущение что коленки сведу вместе. сцепление какоето резко-ранее. Тока увидел что нет блокировки руля. нет даже малюсенького багажничка (штат бордачка нету). Но думаю привыкну.

Сразу вопросы:
как его защитить от "наркоманов"? Блокиратор колеса? сигналка?
и какие сумки ставите сзади, чтобы положить что было?
Почему то в птс написано что у него 33 л.с.? на сайте у 2008 - 40 л.с.. почему так?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
RaV
сообщение 6.10.2009, 13:37
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 28.5.2007
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7904
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB1 > SV650s > DRZ400SM > WR250F
Опыт вождения: бака 4 проехал ;)
Блокировка руля есть.
справа(если седеть на моте) под рулём на раме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korvus
сообщение 6.10.2009, 13:55
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
Цитата(RaV @ 5.10.2009, 14:59) *
я на дрыне в Минск ездил. 700км в один конец.

респехт! надеюсь в следующем сезоне повторить твой подвиг=)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GrinDaizer
сообщение 6.10.2009, 16:38
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2870
Регистрация: 23.4.2007
Из: -
Пользователь №: 7479
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR125
Опыт вождения: ...
повтори))))

ток у него он новый

Цитата(kudrik @ 6.10.2009, 13:03) *
Ну всё, принимайте. DRZ400SM 2005 года себе взял. после комфортной классики...сразу в глаза - сижу как на жордочке, таке ощущение что коленки сведу вместе. сцепление какоето резко-ранее. Тока увидел что нет блокировки руля. нет даже малюсенького багажничка (штат бордачка нету). Но думаю привыкну.

Сразу вопросы:
как его защитить от "наркоманов"? Блокиратор колеса? сигналка?
и какие сумки ставите сзади, чтобы положить что было?
Почему то в птс написано что у него 33 л.с.? на сайте у 2008 - 40 л.с.. почему так?



поздравляю !!!!!
мот понравица !!!!
советую поменяь звезду переднюю на 13 ......стоит 800р вроде
у меня в птс написанно что вес мота -250кг.......так что непарься
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
n1ckos
сообщение 6.10.2009, 16:59
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1854
Регистрация: 16.4.2007
Из: SVAO - Korolev
Пользователь №: 7378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSR600 (sold)
Suzuki DRZ400SM (sold)
Honda CBR954RR (sold)
Suzuki GSXR750 (sold)
Honda CR500R (sold)
Kawasaki ZX14R (sold)
Yamaha Grizzly700Fi (sold)
Yamaha Raptor700 (sold)
Triumph Speed Triple 1050
Yamaha WR450SM

Опыт вождения: o_0 omg
Портфель тебя спасет. Следи за уровнем масла!.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 19.11.2025, 21:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы