Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
|
Дын-дын - это только первая ласточка в Хонде. По-любому что-то должно появиться еще, более совершенное. У Хонды большой опыт применения разных автоматических трансмиссий на мототехнике, правда больше на квадрах. Например, у TRX420/500 коробка-робот, а у TRX650/680 - гидромеханическая с бубликом и тремя сцеплениями на 3 передачи. Еще был скутер Honda Juno с трансмиссией гидронасос-гидромотор. У Honda DN-01 (NSS700) - коробка какая-то хитрая, но в основе лежит именно гидростатика с насосом и мотором, а не с бубликом. Вот VFR1200FDA тоже с 2 сцеплениями и роботизированой мотоциклетной механической КПП, трогается добавлением газа, передачи переключаются автоматически или вручную.
Что же будет дальше????? Фирма Хонда откровенно темнит. Даже перед представительством.
|