Вот собственно и поменяли прокладки. Фото не сделал, так как руки были в гуане и на все про все было 2 часа.
Просто прокоментирую. Если кто полезет, то к прокладкам сверху еще добавьте прокладку, провой крышки двигателя. На всякий случай. Мы сняли аккуратно, не порвав прокладку и слега, добавив герметика при сборке вернули все на место (без течи и потения).
Винтиков для слива справа как бы под радиатором.
Заливная горловина для антифриза расположена через Ж., Но подлезть можно (открыть нужно иначе не чего не потечет).
На фото сверху видно, что и как.
Далее надо с помпы снять шланги. Плоскогубцы и отвертка в помощь. Шланги прилипают из-за температуры и хомутиков, аккуратно плоской отверткой подеваем. Главное не порвать.
После откручиваем винты крышки. Крышка то же прилипшая Что бы её сдернуть использовали пруток длинной 40-50 см. Упирались снизу крышки. Х.З. как описать где
После снятия крышки обнаруживаем что внутри (на самой снятой крышке) есть еще что снять, что бы добраться до заветных прокладок. Там еще одна крышка для её снятия нужна хорошая и большая крестовая отвертка с отверстием на конце или возможностью крепления трещотки. Так как закручивали данные болтики Японцы, то герметик и затяжка что надо. Получив из отвертки Т образный ключ винтики подались. Сняв крышку мы получаем доступ к заветному валу крыльчатки. Точнее чтобы снять нужно плоской отверткой снять стопорящую шайбу (и главное не пролюбить её в процессе снятия)
Так, сняв крыльчатку, получаем 2 пути.
1) Выпресовывать подшипник и получить доступ для замены прокладок.
2) Взять отвертку и выбивать через центральное отверстие подшипника, остатки былой роскоши.
Ясно, что если вы меняете подшипник, то онли 1 путь. Но даже при наличии специального съемника (около 5 тысяч стоит набор) он нам не подался с первой попытки, а так как нового подшипника не было (состояние этого полностью устраивало) и время тикало! Мы выбрали в торой путь. P.s просто если бы подшипник легко снялся было бы удобно выбить то, что под ним.
Отверткой выбили. Раскурочив выбиваемое.
Собственно №3 и круочили.
Новую обратно заперсовываем с помощью головки (номер головки подбираем под размер Юбки номера детали №3) и кувалдометра (молотка)
Ну и собственно не косячим с положением детальки номер 4 (маслицем её смажьте ей будет приятно)
При наличии компрессора все продуваем от гомна что налипло, пока туда сюда все носили и вспоминали родителей.
Собственно сборка в обратной последовательности. Динамометрический ключ рулит.
Кстати, заливать антифриз, удобно, через шланг с воронкой. Потому как подлезть к горловине надо разобрать всю морду.