Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Кроме общего позитива от ролика в целом, рекомендую обратить внимание на ту часть ролика, которая начинается с отметки 3:49. Механизм падения виден очень хорошо. ИМХО, шансов у пилота на то, чтобы выбраться из ситуации, не было, но он успел максимально погасить скорость. Тема собственно к тому, что бороться с некоторыми рефлексами в экстренных ситуациях невозможно даже отлично подготовленному пилоту.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Кот @ 3.12.2010, 10:44)
Кроме общего позитива от ролика в целом, рекомендую обратить внимание на ту часть ролика, которая начинается с отметки 3:49. Механизм падения виден очень хорошо. ИМХО, шансов у пилота на то, чтобы выбраться из ситуации, не было, но он успел максимально погасить скорость. Тема собственно к тому, что бороться с некоторыми рефлексами в экстренных ситуациях невозможно даже отлично подготовленному пилоту.
Чет я не заметил, что бы он скорость сильно погасил, если только трением кофрами об асфальт:) На мой погляд, если не менять положение ручки газа, хайсайда бы не последовало. Мотик тупо доскользил бы до следующего кувета а там уже "шоссейная" резина не смогла бы получить с песчанным грунтом достаточного сцепления для переворачивания 200 кг тушки ГС. Зная что полностью завалиться не позволят боковые кофры, можно было бы продолжить скольжение на боку. Но знать бы где упадешь - соломки бы подстелил, так что хорошо - что хорошо закончилось. Да и мужик судя по всему не первый раз вылетает с седла, подготовка чувствуется, но в данном случае мне показалось он был не расстроен, он был аццки удивлен
Меня кстати крайний раз на кроссе переломало очень похожим образом, только я ваще ничего не понял, а меня уже приложило об сыру землю.
А видео то боян... Не понравилось качество замков на верхнем кофре, какого ... крышка открылась? Понравилась бронебойность камеры, пережившей падение.
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Ghostevl @ 3.12.2010, 11:20)
Чет я не заметил, что бы он скорость сильно погасил, если только трением кофрами об асфальт:)
Ну да
Цитата(Ghostevl @ 3.12.2010, 11:20)
На мой погляд, если не менять положение ручки газа, хайсайда бы не последовало. Мотик тупо доскользил бы до следующего кувета а там уже "шоссейная" резина не смогла бы получить с песчанным грунтом достаточного сцепления для переворачивания 200 кг тушки ГС. Зная что полностью завалиться не позволят боковые кофры, можно было бы продолжить скольжение на боку.
Но знать бы где упадешь - соломки бы подстелил, так что хорошо - что хорошо закончилось. Да и мужик судя по всему не первый раз вылетает с седла, подготовка чувствуется, но в данном случае мне показалось он был не расстроен, он был аццки удивлен
Меня кстати крайний раз на кроссе переломало очень похожим образом, только я ваще ничего не понял, а меня уже приложило об сыру землю.
Я именно про это - задним числом все понятно, а в реальной ситуации сообразить не успеваешь.
Цитата(Ghostevl @ 3.12.2010, 11:20)
А видео то боян...
Возможно. Мне Инет позже, чем другим, провели и подключили