Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Езда с пассажиром(v-twin)
gixxxer
сообщение 18.4.2011, 13:02
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
моц ktm 990 smt. вчера первый раз выехал с женой(вес 50 кг). без нее накатал 300км.
вроде бы и сидушка нормальная и ручки сзади есть...но при каждом переключении и торможении(а движком твин тормози тока в путь) она бъет меня своим шлемаком. видимо с посадкой что то не так. по ее просьбе сместился ближе к баку(мне удобнее сидеть дальше), но ничего не поменялось. на спортах ездили-было все проще, она в бак руками опиралась и все хорошо. сейчас она держит меня за талию(до бака при прямой посадке не дотягивается руками), за задние ручки держаться боиться.

какие будут рекомендации? или со временем сами привыкнем к новой технике и посадке?





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ensm1000
сообщение 18.4.2011, 13:24
Сообщение #2


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 11.1.2009
Из: Москва (ЗАО)
Пользователь №: 14435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros650, ST1300A
Опыт вождения: коплю по тихоньку
попробуй сцеплением мягче работать, а не бросать его
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
nekrazilla
сообщение 18.4.2011, 14:08
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 362
Регистрация: 8.9.2009
Из: Москва, Одинцово
Пользователь №: 17559
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM DUKE 125 (нервно жду)
Может ты на радостях эндуро шлем купил? и жена тебя козырьком бьет wink.gif А вообще сидел на смт нажопником и могу сказать либо как заметил автор выше, очень плавненько управлять, либо смириться там посадка способствует наклону нажопника...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 18.4.2011, 14:21
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Ensm1000 @ 18.4.2011, 14:24) *
попробуй сцеплением мягче работать, а не бросать его


думал об этом, надо попробовать. но тут скорее не сцепа, а резкий рывок при добавлении газа с малых оборотов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 18.4.2011, 14:35
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(nekrazilla @ 18.4.2011, 15:08) *
Может ты на радостях эндуро шлем купил? и жена тебя козырьком бьет wink.gif А вообще сидел на смт нажопником и могу сказать либо как заметил автор выше, очень плавненько управлять, либо смириться там посадка способствует наклону нажопника...


не, экип не меняли- интегралы / кожа. наклон пассажира гуманный до нельзя. но это я со спортами ровняю.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ensm1000
сообщение 18.4.2011, 15:14
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 11.1.2009
Из: Москва (ЗАО)
Пользователь №: 14435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros650, ST1300A
Опыт вождения: коплю по тихоньку
Цитата(gixxxer @ 18.4.2011, 15:21) *
думал об этом, надо попробовать. но тут скорее не сцепа, а резкий рывок при добавлении газа с малых оборотов.

так это таже сцепа и есть, только в другую сторону laugh.gif
вообще, пользуясь случаем замечу, что многие относятся к сцеплению, как к кнопке ON/OFF, не догадываясь, что это ещё один орган управления, значительно облегчающий жизнь...при правильном применении rolleyes.gif

тут подумал, посоветовался...попробуй ещё манёвры готовить заранее, да езда может стать несколько унылой, но такова цена второго номера, а вот жене ничего сказать не могу...если бы она нормально дотягивалась до бака, то было бы проще...а может есть какие нибудь опциональные ручки для бака?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 18.4.2011, 15:40
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Супруга видать совсем легкая и её по седлу таскает. Второй вариант, она слишком близко к тебе сидит.
Первое лечится более спокойной манерой езды, не надо стопи делать на каждом светофоре laugh.gif Второе лечится отсаживанием супруги как можно ближе к заднему крылу, мой совет - Кофр поставь со спинкой, проблема решится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deemer
сообщение 18.4.2011, 15:46
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
эх видать я тоже с такой проблемой столкнусь на Супер Дьюке но по опыту фазера когда начали вдвоем ездить то по началу женщина тоже в затылок била, а где то через месяц все прошло, по опыту друзей кто на тяжелых эндуро ездит у них женщины строго в затыток сидят, а не а плече голову держат и никто не жалуется
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ensm1000
сообщение 18.4.2011, 16:04
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 11.1.2009
Из: Москва (ЗАО)
Пользователь №: 14435
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Bros650, ST1300A
Опыт вождения: коплю по тихоньку
Цитата(Ghostevl @ 18.4.2011, 16:40) *
мой совет - Кофр поставь со спинкой, проблема решится.

всё гениальное просто!!! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
executer
сообщение 18.4.2011, 16:31
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1245
Регистрация: 30.6.2007
Из: Ивангород
Пользователь №: 8289
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: patron125cc->v-twin400сс->сахарок750cc->d-трахер->шершень...
Опыт вождения: с момента регистранции на сайте
зависит это от девушки, если сидит она расслабленно, мышци шеи расслабенны тогда бъёт
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 18.4.2011, 22:30
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
[quote name='Ensm1000' date='18.4.2011, 16:14' post='718401']
так это таже сцепа и есть, только в другую сторону laugh.gif
вообще, пользуясь случаем замечу, что многие относятся к сцеплению, как к кнопке ON/OFF, не догадываясь, что это ещё один орган управления, значительно облегчающий жизнь...при правильном применении rolleyes.gif

-буду рад науке. расскажи, может и правда не догадываюсь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 19.4.2011, 15:26
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(Ghostevl @ 18.4.2011, 16:40) *
Супруга видать совсем легкая и её по седлу таскает. Второй вариант, она слишком близко к тебе сидит.
Первое лечится более спокойной манерой езды, не надо стопи делать на каждом светофоре laugh.gif Второе лечится отсаживанием супруги как можно ближе к заднему крылу, мой совет - Кофр поставь со спинкой, проблема решится.


-кофр есть, но ездить с ним постоянно нужды нет. а до стоппи мне еще далеко...пока нежно обкатываю технику.

Цитата(Deemer @ 18.4.2011, 16:46) *
эх видать я тоже с такой проблемой столкнусь на Супер Дьюке но по опыту фазера когда начали вдвоем ездить то по началу женщина тоже в затылок била, а где то через месяц все прошло, по опыту друзей кто на тяжелых эндуро ездит у них женщины строго в затыток сидят, а не а плече голову держат и никто не жалуется


-тебе будет еще сложнее. сидушка меньше - наклон больше.

Цитата(Ensm1000 @ 18.4.2011, 17:04) *
всё гениальное просто!!! laugh.gif


-да, только кофр кмк вещь хрупкая. может банально отвалиться от постоянного давления
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 19.4.2011, 15:43
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
Когда ездил на бандите со вторым номером первый месяц меня переодически тюкали в шлем. В итоге изменил посадку, немного подал корпус вперёд и плечи, стало меньше столкновений smile.gif А потом научился очень нежно контролировать сцепление и обороты и стуканья пропали совсем.

Может быть просто у в-твина сильные подхваты на низах и тяжело переключатся гладко? как ни крути а 50 нормальный вес, мотоцикл его чувствует smile.gif

На мой взгляд надо просто больше ездить вдвоём ну и сцепление плавней отпускать выравнивая обороты газом smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 19.4.2011, 17:23
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века


На мой взгляд надо просто больше ездить вдвоём ну и сцепление плавней отпускать выравнивая обороты газом smile.gif
[/quote]

-согласен. все приходит с опытом. будем внедрять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dyson
сообщение 27.4.2011, 10:52
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 12.4.2008
Из: МО Троицк
Пользователь №: 10947
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Husaberg FE350
Опыт вождения: активно набирается круглый год
Ездим вдвоем каждый день на работу и с работы, шлемаками стукаемся когда резко переключаюсь или резко торможу, неожиданно для нее.
И то всё меньше и меньше такого..
Просто стал плавней переключаться, практический без рывков, как профилактика, стараюсь так же плавно ездить и без пассажира.
А вообще рекомендуется сидеть как можно ближе друг к другу и плотнее, управлять легче, когда центр тяжести единый. А шлемами соприкасаться постоянно, что не очень удобно на мой взгляд.
У меня сзади кофр/спинка, пассажирка всё таки сидит почти вертикально, ногами обхватывает меня, а корпус чуть назад. Ну и когда разгон, она чуть вперед, когда тормозим чуть голову назад, сама уже чувствует когда что происходит.
Но всё равно ПЛАВНОСТЬ и привычка, и всё будет хорошо)
Девушка попросила прокатиться, первый раз в жизни села на мот, поехали, при паре переключений она головой об меня бац бац))) Поехал как черепашка... всё пропало)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 27.4.2011, 16:36
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1266
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Агалогичная ситувина и на максике при резком торможении.
Так как сзади стоит навечно прикрепленный кофр, при разгонах такой проблемы нет, жена просто об него облокачиватеся и всё, а вот при резком торможении постаянно стукает меня с сзади, при этом она постаянно держится за боковые ручки. Говорит что при торможении сьезжает ко мне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
INFINITY
сообщение 27.4.2011, 17:24
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 3.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 9797
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: чоп
Опыт вождения: с прошлого века
таже фигна...что на урале, что на деспере....я за эти годы привык голову и корпус немного вперёд наклонять при торможении )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shpritz
сообщение 2.5.2011, 22:58
Сообщение #18


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 25078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400
Опыт вождения: Отсутствует
Опыта в вождения у меня нет , но как пассажир накатал уже довольно много , и мне очень удобно сидеть правая рука держиться за ручку а левой в бак упираюсь и все нормально , ну только при очень резком тормозе если один раз стукнусь шлемом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 10.5.2011, 17:25
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
похоже попривык к технике. сцепу опускаю плавно, рывки практически пропали.

Сообщение отредактировал gixxxer - 12.5.2011, 14:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 10.5.2011, 23:31
Сообщение #20


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(gixxxer @ 10.5.2011, 18:25) *
похоже попривык к технике. спепу опускаю плавно, рывки практически пропали.

у меня одностволка кубатурная, поэтому прекрасно тебя понимаю smile.gif но все приходит с опытом и таких стуков успешно избегаю, привык видимо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.5.2024, 19:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы