Спасибо вам ребятушки, появился друг |
|
|
|
5.3.2012, 16:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 9809
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz-6n
Опыт вождения: -_-_-
|
Спасибо, Вам ребята. всё чутко и чинно, взял fz-6n, народоваться не могу) спасибо форуму и людям пишущим что первый мотоцикл 600 кубовый, это самоубийство) понял многое, если мозгов них*я нет, то и с велосипеда разобъешься)
ещё раз спасибо, ждём весну.
|
|
|
|
|
5.3.2012, 17:22
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 739
Регистрация: 26.2.2005
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2
Опыт вождения: 10
|
Цитата(LexTi @ 5.3.2012, 17:57) Спасибо, Вам ребята. всё чутко и чинно, взял fz-6n, народоваться не могу) спасибо форуму и людям пишущим что первый мотоцикл 600 кубовый, это самоубийство) понял многое, если мозгов них*я нет, то и с велосипеда разобъешься)
ещё раз спасибо, ждём весну. Поздравляю. Только это ощущения "посидел в гараже, покрутил гашетку"?))) В середине сезона расскажешь
|
|
|
|
|
5.3.2012, 20:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 9809
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz-6n
Опыт вождения: -_-_-
|
хехе)
ну у меня гараж 3 этажный с длинными пролётами)
просто понял чего бояться, а бояться надо !!!ПОНТОВ!!! не перед кем выё*ваться не надо, а делать всё аккуратно, чуть чуть думая головой) и хоть литр))
|
|
|
|
|
5.3.2012, 20:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 559
Регистрация: 15.4.2008
Из: Москва.ЮАО.
Пользователь №: 11017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Всё что катится ;)
Опыт вождения: Тест пилот...)
|
Мои поздравления )
|
|
|
|
|
5.3.2012, 20:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 9809
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz-6n
Опыт вождения: -_-_-
|
Цитата(vetow @ 5.3.2012, 20:25) многие так говаривали..многие.... но поздравляю с покупкой)) завязывай))) спасибо)
|
|
|
|
|
5.3.2012, 20:55
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3267
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
|
Цитата(vetow @ 5.3.2012, 21:25) многие так говаривали..многие.... Есть статистика сколько из них было на 400 сколько на 600? Автор молодец, все правильно сделал.
|
|
|
|
|
5.3.2012, 20:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 9809
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz-6n
Опыт вождения: -_-_-
|
Спасибо парни:)
Ребят а с постановкой на учёт проблемы возникнут? штраф за несвоевременную постановку.
|
|
|
|
|
5.3.2012, 21:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(LexTi @ 5.3.2012, 21:59) Спасибо парни:)
Ребят а с постановкой на учёт проблемы возникнут? штраф за несвоевременную постановку. Проблемы? Нет, если штраф в пару сотен рублей для тебя не проблема, и квитанцию на него лучше СРАЗУ оплати, а то два раза будешь в очередь за номером стоять - до оплаты штрафа и после.
|
|
|
|
|
5.3.2012, 21:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 9809
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz-6n
Опыт вождения: -_-_-
|
вот с*ка страна А никто случайно дешевле чем на сайте crazy iron не продаёт слайдеры?)
|
|
|
|
|
5.3.2012, 21:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 9809
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz-6n
Опыт вождения: -_-_-
|
вот я не понимаю, говорят, я одумался и больше не хочу а чем раньше то думал?! т.е. кайфовать гонял и не одумывался, а тут больше садиться даже не хотят. в чем прикол?
|
|
|
|
|
6.3.2012, 0:42
|
не знаю
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
|
я начинал с 600ки спортивной - она опаснее чем 400, ибо просто тупо мощнее - так я на секунду в конце первого сезона отключил мозг при старте со светофора и тут же попал в аварию, так как не смог с ним справиться тупо по причине отсутствия опыта за пределами 7 000 оборотов катайся аккуратно и не верь, что научился ездить, пока не пройдет хотя бы 2 сезона
|
|
|
|
|
6.3.2012, 2:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
|
Мой сосед по гаражу по гаражу отъездил свой первый сезон на литровой ватрухе и ни все Ок! Все от головы зависит, если не считать себя Валей Росси, то можно и на стопятсотлитре откататься
|
|
|
|
|
6.3.2012, 9:08
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 27095
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R6 09
Опыт вождения: ГОД
|
Согласен ), сам с первого мотика начал с Р6, вполне доволен выбором , но спустя сезон хочу уже р1(
|
|
|
|
|
6.3.2012, 9:47
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
|
Цитата(LacosteR6 @ 6.3.2012, 8:08) Согласен ), сам с первого мотика начал с Р6, вполне доволен выбором , но спустя сезон хочу уже р1( Вырисовывается картина: в том сезоне - R6, в этом - R1, а далее - R2, R3, R4, R5, опять R6. Это, типа, по логике.
|
|
|
|
|
6.3.2012, 10:53
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 3
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 27095
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA R6 09
Опыт вождения: ГОД
|
Цитата(jurijsl @ 6.3.2012, 9:47) Вырисовывается картина: в том сезоне - R6, в этом - R1, а далее - R2, R3, R4, R5, опять R6. Это, типа, по логике. хех , нее)) просто Р6 приходится крутить неистово чтобы наровне держаться с литрами) а как будет Р1 все будет гораздо проще)
|
|
|
|
|
6.3.2012, 10:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(jurijsl @ 6.3.2012, 10:47) Вырисовывается картина: в том сезоне - R6, в этом - R1, а далее - R2, R3, R4, R5, опять R6. Это, типа, по логике. А там глядишь и R8, после Эр7.
|
|
|
|
|
6.3.2012, 12:14
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 71
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 9809
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fz-6n
Опыт вождения: -_-_-
|
Если посмотреть на очередность и порядок, то Zloй идёт почти по этой же стратегии Модель мотоцикла: Kawasaki Zl400>Zl750>Zl1000>ZRX1100 KLX250
|
|
|
|
|
7.3.2012, 5:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
|
Цитата(jurijsl @ 6.3.2012, 10:47) Вырисовывается картина: в том сезоне - R6, в этом - R1, а далее - R2, R3, R4, R5, опять R6. Это, типа, по логике. После R1 будет R2D2
|
|
|
|
|
7.3.2012, 8:31
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(LexTi @ 6.3.2012, 13:14) Если посмотреть на очередность и порядок, то Zloй идёт почти по этой же стратегии Модель мотоцикла: Kawasaki Zl400>Zl750>Zl1000>ZRX1100 KLX250 Ну да, пошел на второй круг - теперь опять четырехсотка.
|
|
|
|
|
7.3.2012, 8:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
|
Цитата(Февраль @ 6.3.2012, 1:42) я начинал с 600ки спортивной - она опаснее чем 400, ибо просто тупо мощнее - так я на секунду в конце первого сезона отключил мозг при старте со светофора и тут же попал в аварию, так как не смог с ним справиться тупо по причине отсутствия опыта за пределами 7 000 оборотов катайся аккуратно и не верь, что научился ездить, пока не пройдет хотя бы 2 сезона И еще не стоит пренебрегать литературой на тему управления мотоциклами и практической отработкой всего, ну или почти всего, что там написано. Я этим занялся только после того как в кювет уехал, это было моей ошибкой. Кстати, два сезона не предел, на сибихе четыре отъездил, постоянно пытаясь улучшать навыки, и до сих пор не чувствую что всегда смогу мотоцикл контролировать
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|