![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Купился на яркую внешность и поехал пробовать...
Изначально договаривался приехать пораньше, чтобы потестить подольше. Довольно сильно удивился тому, что дилер (мотоцикл на тестовую поездку выдал Авилон, который на Волгоградке - у других дилеров этого мотоцикла в тесте нет. Тест драйв абсолютно бесплатный) предложил кататься с девяти утра аж до часу дня. Мысленно уже строил планы, как уеду куда-нибудь на природу, и там попробую внедорожные качества микрогуся... Выкатили мот, выдали ключи и документы. Осматриваюсь. Руль в палец толщиной и оооочень широкий. Приборка такая же плоская, как на новом Дюке390, но только черно-белая. Индикатор передач справа, указатель уровня топлива слева, тахометр в виде полоски внизу, время в правом верхнем углу... Может я привык к своим мотоциклам, но во время движения понять, что собственно происходит, было затруднительно - более менее считывалась текущая скорость, за всем остальным нужно шариться глазами по приборке, что сильно отвлекает от контроля за дорожной ситуацией. Никаких настроек режимов, кроме отключения АБС (кнопка на левом пульте). В принципе понятно, бюджетный мотоцикл... Запуск двигателя огорчил - звук дребезжащий, как будто сел на малокубатурный китайский мотоцикл первых лет производства (хотя даже нынешние 125-тикубовые китайские питбайки звучат приличнее). Зеркала очень маленькие, странной формы и плохо настраиваются. Ну да как говорится "лиха беда начало" - посмотрим, какой он в движении. Выехал на Волгоградку (Волгоградский проспект 41), поехал в сторону ТТК, чтобы потом свернуть на внутреннее, а оттуда или на Новую Ригу, или на Дмитровку. Сразу скажу, что ускорение от обочины - это не про этот мотоцикл. 34 лс наверное выдают пони, но никак не взрослые лошади. Широкий руль довольно серьезно затрудняет маневрирование в междурядье (когда я ехал назад на Хорнете, у меня было ощущение езды за клипонами) - новичку это следует учесть. Динамика езды тоже не впечатлила - на ТТК, без насилия над двигателем, удалось достичь скорости аж в целых 115 км/ч, причем этот разгон происходил ну очень задумчиво... Ездить стоя на этом мотоцикле оказалось неудобно - форма бака не позволяет сдвинуться вперед и как следует обхватить его коленями (кстати, по форме и размеру бак сильно напоминает бак у нового КТМ 390). Возможно, проблема в расположении подножек - разбираться уже не стал. Авторы других обзоров грешат на низкий руль. Вибрация в зеркалах... ну что сказать... она есть И в самом боевом диапазоне оборотов максимальна... Короче желание куда-то ехать на этом мотоцикле отпало, и я через Косыгина и площадь Гагарина отправился в обратный путь на Волгоградку. Перед разворотом у Текстилей нашел сбоку небольшую площадку с газончиком посередине и большим газончиком сбоку. На бордюр заезжает и съезжает, правда чем-то громко побрякивая в районе задней подвески или подрамника - не разбирался, по травке едет, но именно как дорожник. Вилка мягкая и длинноходная, поэтому в скоростные повороты закладывать не хочется совсем. Вернул дилеру через час. Поехал домой с ощущением того, что в одном мотоцикле собрали все возможные недостатки, какие только можно. Судя по отзывам других авторов, ощущения у нас у всех примерно схожие, за исключением уж совсем рекламных текстов типа поста на драйв2. Короче - не рекомендую. З.Ы. Перечитал и понял, что отчет получился как и тестируемый мотоцикл - никакой. Пресный, скучный и безэмоциональный... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 880 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
С динамикой какая-то совсем невиданная жесть получается если судить из обзоров. 34л.с. на 175кг, а на деле он едет хуже чем 400-кубовый скутер. Причём даже одноцилиндровый скутер, а уж про твин я и не говорю. И та же Ямаха WR250 показалась, к примеру, мне очень шустрой штуковиной. Видимо дело здесь не только в лошадях и массе...
Как думаешь на кого рассчитан этот мопед? Только за красивую обёртку его же брать не будут. Сообщение отредактировал Санчез - 13.8.2018, 15:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Для мотошкол и для девочек-первосезонниц, ожидаемо жеж.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
С динамикой какая-то совсем невиданная жесть получается если судить из обзоров. 34л.с. на 175кг, а на деле он едет хуже чем 400-кубовый скутер. Причём даже одноцилиндровый скутер, а уж про твин я и не говорю. И та же Ямаха WR250 показалась, к примеру, мне очень шустрой штуковиной. Видимо дело здесь не только в лошадях и массе... Как думаешь на кого рассчитан этот мопед? Только за красивую обёртку его же брать не будут. Дилеры говорят, что продается хорошо (хотя хз, что для них хорошо) первогодкам, которые очкуют брать миниГуся. Есть люди, которые берут "типа премиум". Для мотошкол и для девочек-первосезонниц, ожидаемо жеж. Не, они берут G310R, который дорожник. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
З.Ы. Перечитал и понял, что отчет получился как и тестируемый мотоцикл - никакой. Пресный, скучный и безэмоциональный... Отчет нормальный, жаль мотоцикл, я ожидал от него большего. турэндуро 310сс.. Чё от него ожидать то? Я ожидал замеру святой троице (xr-ttr-dr) на асфальте. Конечно надо всё самому пробовать, но желания всё меньше. Раньше (и сейчас) хаяли впрысковый klx, у меня он отвращения не вызывает, но попробовав crf-l (+1лс))) смотреть на него не хочется. Едет и рулится хонда намного интереснее, стоит на 25% больше. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 956 Регистрация: 3.6.2007 Из: Москва Южное Бутово Пользователь №: 7972 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100 Опыт вождения: c 2006 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Обзор хороший.
ну а то, что мотоцикл разочарование - последствие снижения затрат. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
в прошлом году перегонял новый F800R в топовой комлектации
98 сил... диванно - мягкий, пресный..не едет...не понимаю в общем я этих ххх дукасовские 80 сил едут значительно бодрее и рулится лучше монстр |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
в прошлом году перегонял новый F800R в топовой комлектации 98 сил... диванно - мягкий, пресный..не едет...не понимаю в общем я этих ххх дукасовские 80 сил едут значительно бодрее и рулится лучше монстр Да субъективно все БМВ такие - и большой Гусь, и жирный Гусь, и средний Гусь. ФР тоже в прошлом году новый перегонял, но он только из салона, так что ехал по детсадовски. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
А какие условия тест-драйва БМВ?
Я сегодня заезжал в дукати, потом в триумф заглянул. У итальянцев вроде 50 тыщ залог, у англичан вообще 120 тысяч или свою технику в залог оставляешь. И там и там время тест-драйва всего час. Че там за час можно? Потолкаться по пробкам всласть... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
А какие условия тест-драйва БМВ? Я сегодня заезжал в дукати, потом в триумф заглянул. У итальянцев вроде 50 тыщ залог, у англичан вообще 120 тысяч или свою технику в залог оставляешь. И там и там время тест-драйва всего час. Че там за час можно? Потолкаться по пробкам всласть... У кого как. Обычно дилеры БМВ залог не берут, деньги за тест не берут, длительность ограничивают 1 часом, дистанцию - километров 50 и менее. По факту - как договоришься. З.Ы. Дукати чего-то очень дешево тебе предложили. В Декстере за день проката на Мультистраде без ограничения пробега зарядили 40 тыс, залог был вообще какой-то конский. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
З.Ы. Дукати чего-то очень дешево тебе предложили. В Декстере за день проката на Мультистраде без ограничения пробега зарядили 40 тыс, залог был вообще какой-то конский. ну так прокат и тест-драйв это разные вещи. В Декстер и заезжал http://www.ducati-russia.ru/test-drajv-ducati-v-gorode С Авилоном как раз проще всего договориться, я их много раз выручал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
ну так прокат и тест-драйв это разные вещи. В Декстер и заезжал http://www.ducati-russia.ru/test-drajv-ducati-v-gorode С Авилоном как раз проще всего договориться, я их много раз выручал ![]() Я думаю, что у Дукати немного желающих на тест, и договориться на пару часов несложно; вопрос, какой километраж пробега при этом разрешат. Если хотя бы 150 км, то уже нормально. Но мне хочется гипер попробовать, а них его нет. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 14.9.2025, 6:28 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |