Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> мощность и момент, объясните?
pkill
сообщение 20.12.2005, 23:12
Сообщение #1


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
вот думал думал и ничего не придумал:
есть мощность - измеряется в лошадиных силах
есть крутящий момент - измеряется в ньютонах*метр (так?)

так чем он отличаются, за что отвечают и откуда берутся?

и почему у мотоцикла с 400 кубов снимают 60 лошадей, а у авто с 1400 - всего 90? (к примеру)
а ещё что значит фраза (про суперфуру)"двигатель был дефорсирован для увеличения крутящего момента"?[

объясните, плиз...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
2nezzz
сообщение 20.12.2005, 23:57
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 440
Регистрация: 22.10.2005
Пользователь №: 3162
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: R111
Опыт вождения: отсутствует
чем больше литраж тем больше крутящий момент))) а измеряется крутящий момент в Нм то есть в ньютоно-метрах))) вот такая арифметика)) laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velos
сообщение 21.12.2005, 0:11
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 656
Регистрация: 15.9.2004
Пользователь №: 1362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: onbIT
если бы фсйо так было просто, то тогда бы йа сам двигатели выпускал.

http://fromcom.ru/article_info.php?articles_id=32 - тут поищи, в статье чётко формулой дана связь мужду Л.С. и крутящим моментом.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velos
сообщение 21.12.2005, 0:19
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 656
Регистрация: 15.9.2004
Пользователь №: 1362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: onbIT
мощность есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала (обороты)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pkill
сообщение 21.12.2005, 0:55
Сообщение #5


не тот, кто вам нужен
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1539
Регистрация: 10.10.2005
Из: 77rus
Пользователь №: 3083
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: roadstar 1700
Опыт вождения: 200 ткм
QUOTE(Velos @ Dec 21 2005, 00:19)
мощность есть произведение вращающего момента на скорость вращения коленчатого вала (обороты)



или момент равен мощность, деленная на обороты

всё равно не понимаю - как получается что пик мощности и момента у движков разный. ведь там где выше всего момент - значит там двигло работает оптимально и выдает максимум из себя. то же про мощность.

у меня тупизм скорее в том, что я не понимаю отличие между мощностью и моментом. почуме бывают мощьные но не моментные движки?. что есть "реальная сила движка" , что именно двигает мот (авто) - момент или мощность? вот....

туплю?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cubinezz
сообщение 21.12.2005, 1:07
Сообщение #6


0
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1046
Регистрация: 6.3.2004
Пользователь №: 843
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000 K1
здесь smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Velos
сообщение 21.12.2005, 1:16
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 656
Регистрация: 15.9.2004
Пользователь №: 1362
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda
Опыт вождения: onbIT
в конечном счёте мотоцикл (как и любое колёсное т.с.) движет сила трения между колёсами и дорогой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Shur#Man
сообщение 21.12.2005, 7:41
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 338
Регистрация: 16.5.2005
Из: Красноярск
Пользователь №: 2240
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR929RR '00 г.в.
Опыт вождения: а хез;)
то есть что получается..на динамику разгона влияет момент, а на максималку - количестов коней в табуне? так вроде cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DMka
сообщение 21.12.2005, 9:59
Сообщение #9


последний романтик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2654
Регистрация: 5.6.2003
Из: Москва, Выхино
Пользователь №: 412
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11
Опыт вождения: 20 лет
Я тоже долго не врубался, хоть и в институте учили.
Был такой спецвыпуск журнала Тюнинг (или как-то так), посвященный тюнингу отечественного переднего привода.
Так вот очень рекомендую его отыскать и прочесть.
Всё очень грамотно разложено по полочкам не только по движку, но и по тормозам, подвеске и всему такому (ликбез для пацанов).

Касательно мощности и момента.
Момент - это то, какое усилие развивает коленвал на одном отдельно взятом обороте.
При разных оборотах оно разное.
Обычно сначала момент плавно растет до определенных оборотов, а затем плавно снижается.
А мощность - это сколько энергии выдает двигатель в трансмиссию.
Мощность = момент * к-во оборотов.
Вот мы завели движок и начали его раскручивать.
При росте оборотов момент сперва тоже растет => мощность растет быстро.
Затем момент достигает пика и начинает снижаться, но обороты все равно растут => мощность растет, но уже не очень быстро.
Потом наступает момент, когда рост оборотов уже не компенсирует падение момента (это обороты максимальной мощности) => мощность начинает снижаться.
Через 500-1000 оборотов обычно ставят отсечку, т.к. все равно дальше крутить смысла нет.
Где находится пик момента, а где - мощности, определяется настройкой двигателя.
Чем на больших оборотах находятся эти пики, тем форсированней движок.
Недавно кто-то непонимал, почему мот труднее завести, чем машину.
Это из-за того, что движок настроен на бОльшие обороты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimasik
сообщение 21.12.2005, 10:16
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 304
Регистрация: 8.6.2005
Из: деревня выхино
Пользователь №: 2409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha xjr 400 r 97гв
Опыт вождения: чайник
Все оч просто. Мощность это работа кот выполняет двигатель в единицу времени. А работа это как известно сила умноженная на перемещение. в двигателе сила это момент ,а перемещение это грубо говоря обороты.
отсюда все становится ясно, мотоциклктные двигатели развивают большую мощность потому что развивают большие обороты, но у них достатаочно маленький момент. Те 400ка развивает 53 л.с. при 10000 об в минуту. а например средний трактор развивает туже мощность при 1500 об в мин. соответственно у трактора момент по-сравнению с мотоциклом больше.
Те грубо говоря мощность это работа,а момент это усилие на коленчатом валу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimasik
сообщение 21.12.2005, 10:18
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 304
Регистрация: 8.6.2005
Из: деревня выхино
Пользователь №: 2409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha xjr 400 r 97гв
Опыт вождения: чайник
у меня просто специальность. инженер конструктор Двигателе внутреннего сгорания. спрашивайте если че. С удовольствием объясню.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dim-dimich
сообщение 21.12.2005, 10:37
Сообщение #12


... ROCK -N- ROLL !!! ...
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2404
Регистрация: 27.10.2004
Из: зао
Пользователь №: 1500
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ATV Yamaha YFZ 450
Опыт вождения: совокупность усвоенных навыков
QUOTE(dimasik @ Dec 21 2005, 10:18)
у меня просто специальность. инженер конструктор Двигателе внутреннего сгорания. спрашивайте если че. С удовольствием объясню.

Мне вот что интересно...
Как длина впускного(впускных) коллекторов влияет на момент, мощность...
просто дело в том, что есть некоторые автомобили с изменяемой длинной впускного коллектора.. Что это дает вообще?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 21.12.2005, 10:54
Сообщение #13


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
QUOTE(Дмитрий_ @ Dec 21 2005, 10:37)
Мне вот что интересно...
Как длина впускного(впускных) коллекторов влияет на момент, мощность...
просто дело в том, что есть некоторые автомобили с изменяемой длинной впускного коллектора.. Что это дает вообще?

При разных оборотах разная скорость заполнения цилиндров, из-за скорости поршня, поэтому, чтоб полностью запонялось при разных оборотах и применяют изменяемые длины впускных коллекторов, так же как и разные степени открытия клапанов (высота и длительность).
Двигатель в голом виде выдает только пиковый момент, а сей девайс вводят для сглаживания моментной характеристики. Для чего? Чтоб с 1.500 об. тянул как следует и на 5000 не увядал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimasik
сообщение 21.12.2005, 11:21
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 304
Регистрация: 8.6.2005
Из: деревня выхино
Пользователь №: 2409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha xjr 400 r 97гв
Опыт вождения: чайник

[/quote]
Не совсем так. просто во впускном и выпускном коллекторе действуют волновые процессы. например при закрытии впускного клапана воздушная смесь обладающая некой скоростью отражается и идет обратно во впускной коллектор. пропускное сечение коллектора в несколько раз больше сечения впускнойго патрубка. А закон гидравлики гласит чем шире сечене тем скорость меньше, а давление больше, и наоборот. те большое сечение коллектора вызывает также резкое торможения газов. те смесь отражается от коллектора и идет обратно в сторону цилиндра. если в момент когда отраженная от коллектора волна подойдет в момент открытия впускного клапана, то она создаст дополнительный импульс на впуске. те грубо говоря подтолкнет смесь с дополнительной силой, "запихнет" в цилиндр больше горючки. а чем больше горючки ты сожжешь в цилиндре, тем больше получишь мощность.
Соответственно ясно,что при постоянной длине коллектора этот эффект ,так называемый "инерционный наддув" действует только на одном режиме работы двигателя. вот двигателисты и настраивают длину коллектора так чтоб воспользоваться этим эффектом как правило на режиме максимальной мощности. а изменяемая длина позволяет использовать этот эффект на какомнить другом режиме, как правило максимального момента.
вот и получается, что у быстроходных двигателей коллектор короткий,а у тихоходных длинный. Все зависит от скорости газа и расстоянием преодалеваемым газом за ед времени.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deuce
сообщение 21.12.2005, 12:58
Сообщение #15


роллингстоппимэн
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1108
Регистрация: 15.2.2005
Из: в
Пользователь №: 1798
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: НЕТУ!
Опыт вождения: с детства!
имхо, чем больше масса тем больше надо момента чтоб сдвинуть тс, т.е. пример простой, автобус массой несколько тонн, 210 л.с. а момента несколько тыщ, мотик лёгкий поэтому моменту ему надо мало и его движку форсируют по л.с. для разгона имхо всётаки важны л.с. возмём к примеру дизель при равной мощьности 150 кабыл момента у дизеля больше но разгоняються одинаковые тс одинаково
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 21.12.2005, 13:04
Сообщение #16


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
QUOTE(Deuce @ Dec 21 2005, 12:58)
имхо,

Не подумав сказал.
Глупость то есть smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 21.12.2005, 13:45
Сообщение #17


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
QUOTE(Deuce @ Dec 21 2005, 12:58)
имхо, чем больше масса тем больше надо момента чтоб сдвинуть тс, т.е. пример простой, автобус массой несколько тонн, 210 л.с. а момента несколько тыщ, мотик лёгкий поэтому моменту ему надо мало и его движку форсируют по л.с.  для разгона имхо всётаки важны л.с. возмём к примеру дизель при равной мощьности 150 кабыл момента у дизеля больше но разгоняються одинаковые тс одинаково

Меняй ИХМО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimasik
сообщение 21.12.2005, 13:49
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 304
Регистрация: 8.6.2005
Из: деревня выхино
Пользователь №: 2409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha xjr 400 r 97гв
Опыт вождения: чайник
QUOTE(Deuce @ Dec 21 2005, 12:58)
имхо, чем больше масса тем больше надо момента чтоб сдвинуть тс, т.е. пример простой, автобус массой несколько тонн, 210 л.с. а момента несколько тыщ, мотик лёгкий поэтому моменту ему надо мало и его движку форсируют по л.с.  для разгона имхо всётаки важны л.с. возмём к примеру дизель при равной мощьности 150 кабыл момента у дизеля больше но разгоняються одинаковые тс одинаково

все верно. автобусу летать под 300 не надо. ему надо тушу свою тяжеленную передвигать для этого нужно много момента.
Впринципе недостаток момента можно компенсировать передаточным числом трансмиссии и поставить на автобус движок от хаябусы например smile.gif .. но это тогда нужно ставить оч большое передаточное число в трансмиссии! и двигатель будет постоянно под нагрузгой работать на больших оборотах. долго он не протянет. ресурс высокооборотных двигателей не большой, а тихоходные дизеля иногда даж по 1000000 км ходят. поэтому на грузовики и ставят тяжелые тихоходные дизеля.
А на разгон влияет не только значение максимального момента ,нои его характеристика. У дизяля из всех двс характеристика самая плохая. вот и получается в дизеле момента больше, а едет так же, а то и хуже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimasik
сообщение 21.12.2005, 14:07
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 304
Регистрация: 8.6.2005
Из: деревня выхино
Пользователь №: 2409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha xjr 400 r 97гв
Опыт вождения: чайник
хотя косвенно мощность дизелю тоже нужна. чем ее больше, тем момент у него больше. да и на автостраде 50 тонн со скоростью 100 км ч везти тож мощность нужна.
проще всего понятия мощность и момент представить себе на примере велосипеда. Когда тяжелее педали всего крутить? При трогании , и подъеме. усилие которое ты прилагаешь к педали образует момент. чем сильнее надавишь, тем быстрее разгонишься. а когда едешь на максималке, вроде к педалям усилий особых не надо прилагать, а ехать быстрее не можешь. Это уже от недостатка мощности твоих ног.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Karabass
сообщение 21.12.2005, 14:47
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 566
Регистрация: 30.7.2004
Из: преображенка
Пользователь №: 1227
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: московское метро
Опыт вождения: есть
" в двигателе сила это момент "
а вот и нифига
сила это сила, а момент силы это момент силы
не надо путать длинное с горьким
момент силы это сила на расстояние
то есть сила в ньютонах, приложеная на расстоянии метр от оси вращения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 5:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы