Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
19 страниц V  « < 16 17 18 19 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Bandit1200 прошло пол сзона, Вопросы...
Skomoroh
сообщение 29.10.2008, 10:52
Сообщение #341


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 2.10.2006
Из: Минск, РБ
Пользователь №: 5614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: оппозит + Bandit 1200
Опыт вождения: лет 5-6
Ну чтож...
присоединюсь к честной компании.
Миснк, правда.
Бандит 1200S 02 smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
C.K.A.Z.K.A
сообщение 15.12.2008, 10:59
Сообщение #342


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.4.2008
Пользователь №: 11022
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: « GSF 1200 S BANDIT »
Опыт вождения: RIGA (8,
GSG-Moto
Engine Mount




ребят поделитесь инфой
есть ли смысл докупать такие блоки
гасят ли они вибрации. и если не секрет где и почём можно
их заказать. цены у них совсем не копеешные (в цену бокового лпастика для морды от бандита).
в комплекте железка 3 резинки(втулки) и 3 болта соответственно.
встанет ли такой девайс под GSF 1200 S (2004г)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 15.12.2008, 13:33
Сообщение #343


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAP...T&viewitem=

Заказал с ибея за 36 баксов обычные европейские крепежи, и то лишь потому что возиться было лень. За 115 баксов даже смотреть не стал бы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
C.K.A.Z.K.A
сообщение 15.12.2008, 15:38
Сообщение #344


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.4.2008
Пользователь №: 11022
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: « GSF 1200 S BANDIT »
Опыт вождения: RIGA (8,
тогда такой вопрос ... риторический скорее ...
а почему у меня их нет ?
они что идут как дополнительная часть ? или их делают на заказ ? или что ?
в стоковую комплектацию они не входят чтоле ? и чем это чревато кроме вышеупомянутых вибраций.

Сообщение отредактировал C.K.A.Z.K.A - 15.12.2008, 15:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 15.12.2008, 16:57
Сообщение #345


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(C.K.A.Z.K.A @ 15.12.2008, 15:38) *
тогда такой вопрос ... риторический скорее ...
а почему у меня их нет ?
они что идут как дополнительная часть ? или их делают на заказ ? или что ?
в стоковую комплектацию они не входят чтоле ? и чем это чревато кроме вышеупомянутых вибраций.


Они идут только на европейцев.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
C.K.A.Z.K.A
сообщение 16.12.2008, 10:40
Сообщение #346


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.4.2008
Пользователь №: 11022
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: « GSF 1200 S BANDIT »
Опыт вождения: RIGA (8,
а незнаешь чем это вообще мотивируется ?
что японцы любят чтоб у них дрожало всё вовремя езды
или что ?

ещё хотел один такой момент прояснить.
помницо синхронизировали карбы тогда ...
на холостых если крутануть за 7000 мот конкретно просаживается ?
что это вообще за эффект расскажите ?


Сообщение отредактировал C.K.A.Z.K.A - 17.12.2008, 13:52
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 16.12.2008, 13:12
Сообщение #347


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(C.K.A.Z.K.A @ 16.12.2008, 10:40) *
а незнаешь чем это вообще мотивируется ?
что японцы любят чтоб у них дрожало всё вовремя езды
или что ?


Я понятия не имею, чем это мотивируется, и заказал я те две хрени только потому, что меня раздражают лишние отверстия в раме smile.gif

Если я по завершению сборки мотика почувствую мега-улучшение - буду счастлив, если не почувствую - буду счастлив потому что в раме дырок не будет, вот и всё smile.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
virs
сообщение 2.1.2009, 1:38
Сообщение #348


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 23.10.2006
Пользователь №: 5791
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF-400 91 года -> GSF-1200 96 года-> ZR400D 95 года (нашел в гараже по кускам ..собираю)
Опыт вождения: Катаюсь иногда (:
ктонить знает где взять.. нгкашные наконечники с вв проводами.... и вобще есть ли такие..77
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 2.1.2009, 2:42
Сообщение #349


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
Цитата(virs @ 2.1.2009, 1:38) *
ктонить знает где взять.. нгкашные наконечники с вв проводами.... и вобще есть ли такие..77

шерсти автозапчасти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
C.K.A.Z.K.A
сообщение 10.1.2009, 20:59
Сообщение #350


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.4.2008
Пользователь №: 11022
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: « GSF 1200 S BANDIT »
Опыт вождения: RIGA (8,
Цитата("дубль с мотофорума")
есть вот такая фара



её нужно разобрать и попытаться почистить линзу.
фара составная между пласмас помоемому пракладка и герметик.
6 застёжек пластмассовых (на рис. отметил)

выкручивать винты с задней стороны не стал - я так понимаю они там
спецовые, регулируют положение линзы а не держат фару.

ковырялся отвёрткой, не идёт. только зря позадерал везде пластик.
может попробовать чем-нибудь её пролить чтобы герметик отпустил ?
а уже потом насиловать пластмассу отвёртками ?

в микрофишах ничего по фаре не нашёл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 12.1.2009, 10:46
Сообщение #351


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Фара неразборная. Разберешь - только хуже сделаешь.

Зачем тебе вдруг понадобилось линзы протирать? Там всё герметично, как ты их засрать умудрился?

З.Ы. Себе для восстановления купил фару за сто с небольшим баксов, вместо пятисот у нас smile.gif Фара новая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
C.K.A.Z.K.A
сообщение 12.1.2009, 16:55
Сообщение #352


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.4.2008
Пользователь №: 11022
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: « GSF 1200 S BANDIT »
Опыт вождения: RIGA (8,
такие были.
+ цоколь на лампочке ксеноновой был с большим зазором.
если промыть\тереть внутри линзу не поможет буду расклеивать
ближний летом еле бил, даж ночью.

п.с.
я смотрю ты много с ебая тянешь

а случаем сёдлами примерно такими не думал отавариться ?
там правда под шестисотки только, но вот тут и под нашего зверя.
только последнего производителя помоймому к нам не возят да и на ебее я его не нашёл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 13.1.2009, 11:09
Сообщение #353


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Очень хорошая тема, но у меня еще много чего надо закупить для восстановления мотика. В частности вся морда в сборе уже есть, кроме стекла. Стекло хочу вот такое:



Сейчас пришла первая партия нержавеющего крепежа из Англии, уже летит вторая.



Плюс вот такая вот онанистская хрень smile.gif



Также хочу - новые фигурные тормозные диски (при аварии один повело), тюнинговые траверсы (пока в процессе), и всякие другие вкусняшки. Дел еще мама не горюй, а ведь всё это еще красить и собирать. Думаю, до середины сезона проезжу на мапеде smile.gif Но седло - это гут, учитывая, что мотик в основном на дальняк используется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
C.K.A.Z.K.A
сообщение 14.1.2009, 11:47
Сообщение #354


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.4.2008
Пользователь №: 11022
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: « GSF 1200 S BANDIT »
Опыт вождения: RIGA (8,
по сёдлам нашёл ещё одну фирму под 1200е бандиты делает

стёкла "двойки" меня лично не радуют ... лучше помоемому просто туристическое взять.
зачем нужна эта онанистская хрень кроме как по прямому назначению ?
обычно сюда ставят моднявые железные щитки с понтом "чтоб не покололо".

и поделись инфой по тюнинговым траверсам
ты ставишь перевёртыша ?

да и ещё такой нюанс - может знаешь - где заказать КИТ для КАРБОВ
и что в него входит ? кит под стоковую конфигурацию без нулевиков и прочей приблуды.

Сообщение отредактировал C.K.A.Z.K.A - 14.1.2009, 11:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 14.1.2009, 12:01
Сообщение #355


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(C.K.A.Z.K.A @ 14.1.2009, 11:47) *
по сёдлам нашёл ещё одну фирму под 1200е бандиты делает

стёкла "двойки" меня лично не радуют ... лучше помоемому просто туристическое взять.


Не знаю, я пока этим вопросом не занимался и не озадачивался. В любом случае это довольно дорогое удовольствие.

Цитата
зачем нужна эта онанистская хрень кроме как по прямому назначению ?


Улучшает смазку распредвалов. Сейчас ищу кстати новые шланги от радиатор к движку - не могу найти sad.gif Хотя видел!

Цитата
обычно сюда ставят моднявые железные щитки с понтом "чтоб не покололо".


Вот это точно онанизм smile.gif

Цитата
и поделись инфой по тюнинговым траверсам
ты ставишь перевёртыша ?


Нет, всё родное, но новое. Трубы только пришли.
Тоже дорогое удовольствие, весьма. Но мне хочется smile.gif Родные беушные траверсы можно привезти баксов за сто, я смотрел. Но это неинтересно smile.gif

motolab.ru

Цитата
да и ещё такой нюанс - может знаешь - где заказать КИТ для КАРБОВ
и что в него входит ? кит под стоковую конфигурацию без нулевиков и прочей приблуды.


Я понятия не имею, о чём ты говоришь. Из всяких "киов для карбов" знаю только Диноджет, ставил такой на предыдущий мотик когда раздушивал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
C.K.A.Z.K.A
сообщение 15.1.2009, 0:20
Сообщение #356


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.4.2008
Пользователь №: 11022
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: « GSF 1200 S BANDIT »
Опыт вождения: RIGA (8,
да про мотолэб слышал. красиво неспорю.
Видел фото тех что делали Пасису. Клас. С инициалами.
токо вот из за морды их всёравно видно не будет.

восколько тебе тогда обощёлся дино и что в него входило ?

Цитата(Копирайт с мотофорума)
почистил ... не думал что там всё так плохо вата чорная просто ...
но это пол дела ...
фара (сам отражающий пластик) состоит из 4х частей.
тот что прозрачный самый первый если смотреть на фару
потом сьёмная линза вставленая во второй пластик к которому в свою очередь крепится железная(отражающая) колба.
Так вот к чему я это. Колб две в ближнем одна и в дальнем.
В дальнем сидит в притык, потому она и чище. А вот в ближнем некислый зазор.
Через этот зазор весь калич и добрался внутрь фары и приятным мутным слоем лежит на внутренней стенке прозрачного пластика.

А тереча самый интересный вопрос )))
Как его оттуда убрать не разбирая фару.
Продуть - да можно продуть убрав пыль, но грязь ...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 15.1.2009, 10:07
Сообщение #357


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(C.K.A.Z.K.A @ 15.1.2009, 0:20) *
да про мотолэб слышал. красиво неспорю.
Видел фото тех что делали Пасису. Клас. С инициалами.
токо вот из за морды их всёравно видно не будет.


Мне как раз делают без всяких инициалов, свистелок и перделок smile.gif Для себя, а не для понтов. В принципе я мог бы и перевёртыш поставить, но стало жутко лениво заморачиваться. Колесо, вилка, тормоза...


Цитата
восколько тебе тогда обощёлся дино и что в него входило ?


Три года назад обошелся чуть больше чем в сто баксов. Скока сейчас - кури партс анлимтед.
Входит туда каждый раз разный комплект, если я не ошибаюсь. Зависит от мотика. У меня был набор жиклёров, пружины дросселей, всякие шайбочки-мелочёвка и сверло для рассверливания чего-то там smile.gif

Ты скажи, зачем тебе это нужно? Расход в десятку по городу уже не устраивает, хочется большего? smile.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
C.K.A.Z.K.A
сообщение 15.1.2009, 15:25
Сообщение #358


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.4.2008
Пользователь №: 11022
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: « GSF 1200 S BANDIT »
Опыт вождения: RIGA (8,
Цитата
Мне как раз делают без всяких инициалов, свистелок и перделок Для себя, а не для понтов. В принципе я мог бы и перевёртыш поставить, но стало жутко лениво заморачиваться. Колесо, вилка, тормоза...

... подшипники траверсы возможно крепежа под руль ))) новая морда спидометр проблемы с максималкой и раздушкой ))) + демпфер.

>>>для себя не для понтов ...
Не ври все эти самоточеные траверсы - понты если не для дела.
А ставить их на обычную вилку если в наличии есть сток какой смысл ?
Тогда уж и пружины менять в перьях.

>>>Ты скажи, зачем тебе это нужно? ...
я же говорил мне нужен стоковый вариант.
судя по состоянию диафрагм в карбы никто не лазил давно.

Сообщение отредактировал C.K.A.Z.K.A - 15.1.2009, 15:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 15.1.2009, 16:28
Сообщение #359


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(C.K.A.Z.K.A @ 15.1.2009, 15:25) *
... подшипники траверсы возможно крепежа под руль ))) новая морда спидометр проблемы с максималкой и раздушкой ))) + демпфер.


Это ты про что вообще сказал, и к чему это относится? Я не понял ничего.

Цитата
Не ври все эти самоточеные траверсы - понты если не для дела.
А ставить их на обычную вилку если в наличии есть сток какой смысл ?
Тогда уж и пружины менять в перьях.


Вот я и говорю - для себя. Мне так хочется. Может это кто-то расценит как понты - это его личное половое дело.

Кстати, пружины прогрессивные закажу в конце месяца, кит от Willbers вроде не так дорог как мне казалось.

Цитата
я же говорил мне нужен стоковый вариант.
судя по состоянию диафрагм в карбы никто не лазил давно.


Я не понимаю всё равно. Какой стоковый вариант тебе нужен, и что не так с твоим мотиком? И что мешает заказать новые детали взамен неисправных если таковые имеются?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
C.K.A.Z.K.A
сообщение 6.3.2009, 14:36
Сообщение #360


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 16.4.2008
Пользователь №: 11022
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: « GSF 1200 S BANDIT »
Опыт вождения: RIGA (8,
ну что бандитоводы как продвигаецо подготовка к сезону ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V  « < 16 17 18 19 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 12:50
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы