Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
19 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Bandit1200 прошло пол сзона, Вопросы...
titBVV
сообщение 7.3.2007, 9:04
Сообщение #61


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
У меня друг регулировал на моем бандите, я у него спрашивал он говорит что там успокоитель как то к крышке цепляется, но там вроди все без проблем, он просто к башмаку крепится и все
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 9.3.2007, 12:39
Сообщение #62


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Все правильно. Успокоитель - сверху на крышке.

При ее снятии ничего не случается, цепь остатется висеть, но если покрутишь коленвал - цепь натянется как струна, и при сборке придется снимать и "разряжать" натяжитель.

Кто-нить подскажет паспортные зазоры чтоб по мануалу не искать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 9.3.2007, 16:23
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(Czech @ 9.3.2007, 12:39) [snapback]243393[/snapback]

Все правильно. Успокоитель - сверху на крышке.

При ее снятии ничего не случается, цепь остатется висеть, но если покрутишь коленвал - цепь натянется как струна, и при сборке придется снимать и "разряжать" натяжитель.

Кто-нить подскажет паспортные зазоры чтоб по мануалу не искать?

Так колено же придётся проварачивать всё равно(если я прально понял)...сначала в первом цилиндре регулируем впуск-выпуск,на втором выпуск,на третьем впуск...потом проворачиваем на 180 градусов и начинаем с 4-ого цилиндра,на нём впуск-выпуск,на 2-ом впуск,на третьем выпуск...
Или чего я не так понял???? Разъясните пожалуйста.
Зазоры такие:
Впускные 0,10-0,15
Выпускные 0,18-0,23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 9.3.2007, 18:33
Сообщение #64


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(антитеррор @ 9.3.2007, 16:23) [snapback]243525[/snapback]

Так колено же придётся проварачивать всё равно(если я прально понял)...сначала в первом цилиндре регулируем впуск-выпуск,на втором выпуск,на третьем впуск...потом проворачиваем на 180 градусов и начинаем с 4-ого цилиндра,на нём впуск-выпуск,на 2-ом впуск,на третьем выпуск...
Или чего я не так понял???? Разъясните пожалуйста.
Зазоры такие:
Впускные 0,10-0,15
Выпускные 0,18-0,23


Откуда инфа?

таки придется лезть в мануал походу...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 9.3.2007, 19:38
Сообщение #65


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(Czech @ 9.3.2007, 18:33) [snapback]243579[/snapback]

Откуда инфа?

таки придется лезть в мануал походу...


В мануале также написано...
вот сдесь также...по аналогоии... http://try.roldesign.ru/c3po/valveclearance/
Czech а как ты регулировал ?????

Цитата
В этой точке либо первый, либо четвертый цилиндр окажется в точке TDC (поршень 1 или 4 в своей верхней точке). Понять какой из цилиндров находится в TDC, можно осмотрев кулачки. Если кулачки первого цилиндра сморят друг против друга и не давят на клапаны - первый цилиндр в точке TDC, если кулачки над 4ым цилиндром смотрят друг против друга и не давят клапаны, то в точке TDC четвертый цилиндр. Прокручивая коленвал на 360 градусов, можно выставлять первый или четвертый цилиндр в точку TDC. Перед тем как продолжить, попробуйте, несколько раз выставить первый и четвертый цилиндр в точку TDC. На некоторых двигателях точка TDC, на роторе зажигания отмечена по-другому (точкой), насечкой, и не выбита буквами TDC.
На фотографии первый цилиндр находится в точке TDC.
17. С цилиндром №1 в точке TDC замеряются зазоры у клапанов:
цил№1. впуск и выпуск
цил№2. выпуск
цил№3. впуск
C цилиндром №4 в точке TDC1/4 замеряются зазоры:
цил№2. впуск
цил№3. выпуск
цил№4. впуск и выпуск

Взято с того сайта

Сообщение отредактировал антитеррор - 9.3.2007, 19:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 12.3.2007, 11:51
Сообщение #66


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Ну и чё идей больше никаких нету чтоль????
Как же тогда сделать так чтобы цепь ГРМ не натянулась,когда я буду вращать коленвал....????
Ну не натяжитель же цепи разряжать,наверняка как то всё проще.... ohmy.gif
П.С. К владельцам 750ссм тоже относится этот вопрос...

Сообщение отредактировал антитеррор - 12.3.2007, 11:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 12.3.2007, 13:27
Сообщение #67


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(антитеррор @ 12.3.2007, 11:51) [snapback]244356[/snapback]


Как же тогда сделать так чтобы цепь ГРМ не натянулась,когда я буду вращать коленвал....????
Ну не натяжитель же цепи разряжать,наверняка как то всё проще.... ohmy.gif



Именно разряжать. Больше никак. Заодно и состояние цепи оценишь smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 12.3.2007, 17:24
Сообщение #68


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Кто с какими свечками катаеца? какими акумами пользуетесь и наконец какое масло льете?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 12.3.2007, 21:00
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(Czech @ 12.3.2007, 13:27) [snapback]244402[/snapback]

Именно разряжать. Больше никак. Заодно и состояние цепи оценишь smile.gif

А если в тот момент перед тем как его провернуть,крышку одеть ,а потом уже крутить на 360 градусов,пока опять по метке не встанет.?!Или такой вариант не пройдёт???? huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 12.3.2007, 21:14
Сообщение #70


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(titBVV @ 12.3.2007, 17:24) [snapback]244524[/snapback]

Кто с какими свечками катаеца? какими акумами пользуетесь и наконец какое масло льете?

Свечи стоят NGK(те что идут по мануалу),акум ещё родной из японии(Yausa),масло менял перед консервацией motul 7100 синтетика 10w40...
Сёдня пока катался,заметил,что после прокачки сцепления,первая всё равно включается с ударом...Что бы это моглы бы быть????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 13.3.2007, 2:56
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Цитата(антитеррор @ 12.3.2007, 21:14) [snapback]244610[/snapback]


Сёдня пока катался,заметил,что после прокачки сцепления,первая всё равно включается с ударом...Что бы это моглы бы быть????


у меня так же включается, купил арм шланги, посмотрим может что и изменится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 13.3.2007, 15:52
Сообщение #72


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(titBVV @ 13.3.2007, 2:56) [snapback]244743[/snapback]

у меня так же включается, купил арм шланги, посмотрим может что и изменится.

Да я думаю шланги тут не причём... sad.gif
Причём такая херня проявляется когда дивжок холодный или когда довольно горячий.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 13.3.2007, 16:18
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Цитата(антитеррор @ 13.3.2007, 15:52) [snapback]244981[/snapback]

Да я думаю шланги тут не причём... sad.gif
Причём такая херня проявляется когда дивжок холодный или когда довольно горячий.



Ну шланги играют на самом деле небольшую роль т.к. улучшается работа сцепления

НО намного большую роль играет на мой взгляд используемое масло, я езжу на 10W50 синтетике, и в жаркий день у меня вся коробка начинает жестче работать, хотел попробовать 15W50 но кажется это не выход. Нужно просто превыкнуть к ее специфической работе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 13.3.2007, 16:24
Сообщение #74


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(titBVV @ 13.3.2007, 16:18) [snapback]244992[/snapback]

Нужно просто превыкнуть к ее специфической работе.

Так если бы это была просто специфическая работа,то ладно,а то ведь у некоторых такого нету,вот в чём вопрос... sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 13.3.2007, 16:39
Сообщение #75


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Думаю что резкое включение I передачи зависит в первую очередь от масла, а потом уже от перегрева.

Я решил положить на мотюль и к этому сезону перехожу на кастрол - посмотрим что это даст.

Еще не мешало бы холостые проверить, может слишком высокие.

Армированный шланг на сцеплении - дурь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 13.3.2007, 16:44
Сообщение #76


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(Czech @ 13.3.2007, 16:39) [snapback]245001[/snapback]

Думаю что резкое включение I передачи зависит в первую очередь от масла, а потом уже от перегрева.

Еще не мешало бы холостые проверить, может слишком высокие.

Холостые в норме 1100-1200 об\мин
Да масло вроде лью нормальной вязкостью 10W50...а всё равно громко втыкается...Надо будет спросить у предыдущего владельца...
Потом в сервис поеду карбы регулировать, тоже спрошу чё за херня такая
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 13.3.2007, 18:28
Сообщение #77


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(антитеррор @ 13.3.2007, 16:44) [snapback]245005[/snapback]


Да масло вроде лью нормальной вязкостью 10W50...а всё равно громко втыкается...


Не лей матюль smile.gif Я именно после того как его в бандит залил решил от него отказаться - имаха его переваривала нормально.

Кстати, грех жаловаться на мотор разработки начала 80х, что он типа там шумный smile.gif Ты еще скажи что тебе вибрации его досаждают smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasis
сообщение 14.3.2007, 11:40
Сообщение #78


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 551
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ковров
Пользователь №: 4059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP'93/ GSXR 1100L'90 supercharger&nitro
Опыт вождения: 10 лет
на джике 750 93года тоже первая с небольшим ударом включалась. подрегулировал тросик- удар исчез.
А на гидроприводе нет никаких регулировок?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 14.3.2007, 11:41
Сообщение #79


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(Czech @ 13.3.2007, 18:28) [snapback]245050[/snapback]

Не лей матюль smile.gif Я именно после того как его в бандит залил решил от него отказаться - имаха его переваривала нормально.

Кстати, грех жаловаться на мотор разработки начала 80х, что он типа там шумный smile.gif Ты еще скажи что тебе вибрации его досаждают smile.gif

А чем тебе именно Мотюль не понравился?
Да я и не жаулуюсь,просто интересно оно так и должно быть или это у меня одного что-то не так.
Вибрации не досаждают...... biggrin.gif biggrin.gif

Сообщение отредактировал антитеррор - 14.3.2007, 11:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
МОТОМАНЫЧ
сообщение 14.3.2007, 12:13
Сообщение #80


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 821
Регистрация: 10.4.2006
Из: Москва. Кунцево.
Пользователь №: 4047
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF600SA
Опыт вождения: У мну он есть.
Цитата(антитеррор @ 14.3.2007, 11:41) [snapback]245343[/snapback]

А чем тебе именно Мотюль не понравился?
Да я и не жаулуюсь,просто интересно оно так и должно быть или это у меня одного что-то не так.
Вибрации не досаждают...... biggrin.gif biggrin.gif




Юзаю Бандит 1200 2006 г.в. Лью полусинтетику мотюль 5100 10W 40- Никаких проблем. Коробка работает четко и без раздражающих шумов. Синтетика этому двигателю не нужна ИМХО smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 7:01
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы