Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
19 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Bandit1200 прошло пол сзона, Вопросы...
антитеррор
сообщение 14.3.2007, 12:21
Сообщение #81


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
Цитата(МОТОМАНЫЧ @ 14.3.2007, 12:13) [snapback]245359[/snapback]

Юзаю Бандит 1200 2006 г.в. Лью полусинтетику мотюль 5100 10W 40- Никаких проблем. Коробка работает четко и без раздражающих шумов. Синтетика этому двигателю не нужна ИМХО smile.gif

Ром,ты не сравнивай свой 2006 года и мой 1997...может там и не в масле дело то...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
МОТОМАНЫЧ
сообщение 14.3.2007, 12:34
Сообщение #82


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 821
Регистрация: 10.4.2006
Из: Москва. Кунцево.
Пользователь №: 4047
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF600SA
Опыт вождения: У мну он есть.
Цитата(антитеррор @ 14.3.2007, 12:21) [snapback]245362[/snapback]

Ром,ты не сравнивай свой 2006 года и мой 1997...может там и не в масле дело то...



Может...но движки-то одинаковые! и коробки тоже!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 14.3.2007, 13:38
Сообщение #83


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Цитата(МОТОМАНЫЧ @ 14.3.2007, 12:34) [snapback]245372[/snapback]

Может...но движки-то одинаковые! и коробки тоже!


Ну в 2001 году двгатель переработали и коробку тоже.

Врядли кастрол поможет т.к. я на нем и езжу, думал мотюль поробовать((( теперь думаю не стоит.
А вообще если сравнивать с какой небудь кавой, то на бандосе коробка шелковая.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 14.3.2007, 15:38
Сообщение #84


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(titBVV @ 14.3.2007, 13:38) [snapback]245403[/snapback]

Врядли кастрол поможет т.к. я на нем и езжу, думал мотюль поробовать((( теперь думаю не стоит.



Помочь не поможет, но спокойствие душевное важнее smile.gif

Цитата
А вообще если сравнивать с какой небудь кавой, то на бандосе коробка шелковая.


...и не говори.

А после имахи еще и чОткая как не знаю что smile.gif Пересел - не нарадуюсь.

Кстати, клапаны отрегулировал. Четыре вообще не пришлось крутить - были в норме. Серьезно ушли два клапана, причем все ушли в "-", мотик новый прктически. Ничего сложного в регулировке нет, нужен только навык. Разряжать натяжитель - вообще две секунды. Кстати, учтите что придется резать две новые прокладки - под натяжитель и под крышку. Из-под крышки польется масло, будьте готовы.

И еще - можете поздравить с окончанием покраски после падения smile.gif
Был синий - стал чОрный! wink.gif К апрелю потихоньку соберу.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 14.3.2007, 16:23
Сообщение #85


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Судя по фоткам хорошо покрашен, сам красил? я вот тоже свой собираюсь, но после ТО, мне только пластик надо.

Я не делал новую прокладку под крышку и не бежит, у меня из под болтиков отпативает, буду все нафиг на герметик сажать)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 14.3.2007, 16:59
Сообщение #86


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(titBVV @ 14.3.2007, 16:23) [snapback]245515[/snapback]

Судя по фоткам хорошо покрашен, сам красил? я вот тоже свой собираюсь, но после ТО, мне только пластик надо.



В гараже так не покрасишь... Отдавал в пластикофф (это типа пеар такой грязный biggrin.gif ).

Цитата
Я не делал новую прокладку под крышку и не бежит, у меня из под болтиков отпативает, буду все нафиг на герметик сажать)))


Когда снимешь - побежит smile.gif Прокладки на мотике 02 года ломаются как стекло от задубелости. Я из паранита вырежу, нет там ничего сложного. А по болтам почти все воздушки потеют.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasis
сообщение 15.3.2007, 18:01
Сообщение #87


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 551
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ковров
Пользователь №: 4059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP'93/ GSXR 1100L'90 supercharger&nitro
Опыт вождения: 10 лет
я регулировал клапана на фазере 400 2000года и на своем джике 750 93 года- там пракладки под клапанной крышкой резиновые.
просто обезжирил их, и намазал тонюсеньким слоем герметика, поставил- ниоткуда масло не идет и не потеет)

А что конкретно пределали у бандита 1200 в 01 году?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 16.3.2007, 13:19
Сообщение #88


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(Pasis @ 15.3.2007, 18:01) [snapback]246064[/snapback]

я регулировал клапана на фазере 400 2000года и на своем джике 750 93 года- там пракладки под клапанной крышкой резиновые.
просто обезжирил их, и намазал тонюсеньким слоем герметика, поставил- ниоткуда масло не идет и не потеет)


Товарисчи, вы таки кажется не вкурили про какую крышку я говорил. Прокладка ломается на боковой крышке, под которой болт за который коленвал проворачивать будете. Кстати, и под натяжителем цепи ГРМ тоже придется прокладку заменить.

В общем что я хочу сказать. Клапаны отрегулировал. Натяжитель разрядил-взвел. Крышки одел. Осталось прокладку ту самую вырезать и можно продолжать сборку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
антитеррор
сообщение 17.3.2007, 12:26
Сообщение #89


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 430
Регистрация: 3.12.2006
Из: Москва.Кунцево

Пользователь №: 6138
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW
Опыт вождения: с пелёнаг
To Czech:
Зачётный пепелац у тебя получился после покраски biggrin.gif поздравляю
А я свою бочину покорябнанную предыдущем владельцем красил сам,в принципе ничего сложного,главное в цвет попасть wink.gif
Слушай а ты клапана уже на снятом движке решулировал,судя по фоткам? unsure.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasis
сообщение 17.3.2007, 23:49
Сообщение #90


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 551
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ковров
Пользователь №: 4059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP'93/ GSXR 1100L'90 supercharger&nitro
Опыт вождения: 10 лет
у меня под боковыми крышками не ломались...
только под крышкой сцепления порвалась... когда сцепление проверял
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 19.3.2007, 11:02
Сообщение #91


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(антитеррор @ 17.3.2007, 12:26) [snapback]246793[/snapback]
Слушай а ты клапана уже на снятом движке решулировал,судя по фоткам? unsure.gif


Ага. Мотик полностью разбирался для покраски, так что залезть туда пока доступ есть - сам бог велел smile.gif


Цитата
Зачётный пепелац у тебя получился после покраски biggrin.gif поздравляю


Мотик который еще на той неделе был грудой железок и пластика - практически собран! Остались мелочи по крепежу и настройкам, но это уже фигня по отношению к обьему проделаной работы.

Изображение

http://photofile.ru/photo/czech/2150456/47278567.jpg

Раму начал собирать в четверг, мотор уже в ней стоял к вечеру пятницы, мотик был практически собран в субботу с утра. И это с учетом сложности конструкции, а также моей щепетильности с крепежом на резьбовом герметике. Сборка производится с песнями, шутками и прибаутками. Огромное удовольствие от возни.

Перед первым пуском мандраж достиг предела, но когда мотик на нажатие кнопки "старт" отозвался басом прямотока - я понял, что все было не зря smile.gif Сразу чуть не получил новый инфаркт - при работе движка сразу вылезло мощное цоканье. Я уже начал думать, что в клапаны я полез совершенно напрасно и биться головой о стену, так как звук был такой мощности, как будто этот клапан готов выстрелить мне в потолок ;D Но неожиданно меня посетило озарение - клапан не может сбоить на подсосе ;D Он либо стучит либо не стучит ;D Выяснилось, что коллектор установленый в тестовом режиме без прокладок под патрубками подсекает в одном месте, и звук очень напоминает клапанный smile.gif В дальнейшем опытным путем было локализовано место подсекания, и я успокоился.

Прогрел, схватил куртку со шлемом - и поехал тестить. Со снятой резинкой на впуске - подхват ибанический. Засрал весь мотик грязью по самые уши, и только когда вернулся - понял что ездил с наживленной от руки гайкой заднего колеса ;D

Больше выезжать не буду пока не подсохнут говна и пока не куплю новый керхер.

В общем судить о том, удалась эпопея или нет - пока рано. Через недельку доделаю мелочи, и потихоньку буду выкатываться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 19.3.2007, 11:29
Сообщение #92


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
роняю слюни.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 19.3.2007, 14:36
Сообщение #93


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Цитата(Czech @ 19.3.2007, 11:02) [snapback]247483[/snapback]

Со снятой резинкой на впуске - подхват ибанический.


Можно в этом месте поподробней.

А мне наконец то пришла морда (стритфайтер) из германии, новые звезды и цепь (did). На следующей недели начну разбираться со воим, работы огромное колиество.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 19.3.2007, 15:00
Сообщение #94


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(titBVV @ 19.3.2007, 14:36) [snapback]247601[/snapback]

Можно в этом месте поподробней.

А мне наконец то пришла морда (стритфайтер) из германии, новые звезды и цепь (did). На следующей недели начну разбираться со воим, работы огромное колиество.


В общем в мануале к Яшимуре есть такая фигня: For best perfomance with stock jetting, remove rubber snorkel from air box

Snorkel - это трубка резиновая торчащая из воздухофильтра. Диаметр трубки и диаметр отверстия которое она глушит отличается довольно прилично.

Снял в качестве эксперимента - стало значительно лучше чем просто с прямотоком. Хотя полноценной регулировки с подборкой жиклеров это все равно полностью не заменит.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 19.3.2007, 15:24
Сообщение #95


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Цитата(Czech @ 19.3.2007, 15:00) [snapback]247621[/snapback]

В общем в мануале к Яшимуре есть такая фигня: For best perfomance with stock jetting, remove rubber snorkel from air box

Snorkel - это трубка резиновая торчащая из воздухофильтра. Диаметр трубки и диаметр отверстия которое она глушит отличается довольно прилично.

Снял в качестве эксперимента - стало значительно лучше чем просто с прямотоком. Хотя полноценной регулировки с подборкой жиклеров это все равно полностью не заменит.


т.е. эта трубка стоит на крышке фильтра через которую воздух попадает или она где то там после фильтра. А ты полный выпуск поставил? паука тоже менял. Пробку термодатчиком на картер заказывал по луису? как она работает нормально? а то я себе такую же заказал

Сообщение отредактировал titBVV - 19.3.2007, 15:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 19.3.2007, 17:04
Сообщение #96


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(titBVV @ 19.3.2007, 15:24) [snapback]247636[/snapback]

т.е. эта трубка стоит на крышке фильтра через которую воздух попадает или она где то там после фильтра.


Именно так, на впускном отверстии в воздухофильтр. После фильтра их четыре smile.gif

Цитата
А ты полный выпуск поставил? паука тоже менял.


Нет, полный выпуск не хочу. Цель была в том, чтоб было ясно, что тут 1200сс а не 200, а также в улучшении активной безопасности путем предупреждения мощным ревом всех о своем приближении... Вроде все удалось.

Цитата
Пробку термодатчиком на картер заказывал по луису? как она работает нормально? а то я себе такую же заказал


Ага. Если заказал через АУ - ждать придется еще долго smile.gif
ПРичем их там два конструктива - что-то типа 30 и 50уёв. Я заказал тот что подороже, и как потом выяснилось, дешевый ничем не отличается кроме того что маслом потеть любит smile.gif

Стабильно показывает температуру масла 60*С, если постоять на холостых - начинает меееедленно ползти вверх. Кстати довольно точная штука - мою температуру измерил в 35,5*С при зажатии в кулаке biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
titBVV
сообщение 19.3.2007, 17:15
Сообщение #97


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 463
Регистрация: 12.10.2005
Из: Чита
Пользователь №: 3097
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 200 -> RF400R -> Bandit 1200S -> Gsxr 1300 Hayabusa + FireBlade 929 -> Gsxr K1 -> Gsxr K7 -> Hayabusa K3 turbo st2 + hayabusa k8
Опыт вождения: с 2001 года
Цитата(Czech @ 19.3.2007, 17:04) [snapback]247682[/snapback]

Ага. Если заказал через АУ - ждать придется еще долго smile.gif
ПРичем их там два конструктива - что-то типа 30 и 50уёв. Я заказал тот что подороже, и как потом выяснилось, дешевый ничем не отличается кроме того что маслом потеть любит smile.gif



Не, я заказал через бист мв, как раз ту которая подешевле, а в каком месте она отпотевает? это как нить исправить можно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Czech
сообщение 19.3.2007, 18:32
Сообщение #98


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 140
Регистрация: 26.5.2006
Из: Москва, Сокол
Пользователь №: 4425
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Африка
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(titBVV @ 19.3.2007, 17:15) [snapback]247690[/snapback]

Не, я заказал через бист мв, как раз ту которая подешевле, а в каком месте она отпотевает? это как нить исправить можно?


Судя по тому что я видел - на дешевой система вворачивания в картер так себе. Через резинку и потеет. Приедет - сравним, не берусь утверждать smile.gif

Стукнулся бы в асю, чего форум засорять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pasis
сообщение 19.3.2007, 19:48
Сообщение #99


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 551
Регистрация: 11.4.2006
Из: Ковров
Пользователь №: 4059
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSXR 750WP'93/ GSXR 1100L'90 supercharger&nitro
Опыт вождения: 10 лет
Czech

ты писал в мануале к яшимуре- это к банке которую купил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 19.3.2007, 20:55
Сообщение #100


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Czech, а что эт у тя на заднем плане фоты за чудо????
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

19 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 7:40
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы