Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> вопрос по коробкам, вроде задавал уже, но...
proters
сообщение 23.8.2006, 14:52
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 932
Регистрация: 23.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4670
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZ-125
Опыт вождения: На кому?
QUOTE(Skrut @ Aug 23 2006, 14:48)
вобщем, я правильно понял, что лучше не пижонить и переключать "по классике" с прижатием сцеплением ?

Походу что ДА! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 23.8.2006, 14:52
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
QUOTE(Skrut @ Aug 23 2006, 15:48)
вобщем, я правильно понял, что лучше не пижонить и переключать "по классике" с прижатием сцеплением ?


да, экономится ресурс.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pit007
сообщение 23.8.2006, 15:04
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 594
Регистрация: 22.7.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2656
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Несколько.
Опыт вождения: увеличивается
Вниз - однозначно со сцепением, а вверх, после 4й можно просто резко сбросив газ, потянуть лапку вверх, передача переключится. С третьйена четвертую - хоть небольшой, но рывок, дальше намного плавнее. Я переключаюсь где-то в диапазоне от 9 т.об. Переключение довольно мягкое. Стараюсь часто этим способом не пользоваться, только если надо очень быстро на ускорении переключиться (например при обгоне) ну или когда себя супермегагонщегом чуствую smile.gif
А воообще для ZZRa уже отработал, с первой на вторую на 4 000 об. на третью - на 5 - 6т.об. дальше всеравно. при таком режиме коробка оч мягко переключается. Хотя, конечно, может это фича именно моего моца
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 23.8.2006, 15:14
Сообщение #24


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Ничего мотоциклу не будет. вверх переключаюсь только так, получается много мягче и гораздо быстрей чем со сцеплением, можно без мандража переключатся даже в поворотах. Исключение состовляет перетык с первой на вторую, сильно большая разница. всё остальное "я где то слышал что от этого ломается коробка" можно не учитывать ибо по факту никто этого не докажет. пробег на настоящие время у мотика по одометру 21К, реально тыщ на 6 больше. технология проста до безобразия, нагружаешь лапку вверх, кивок ручкой газа и всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
walces
сообщение 23.8.2006, 16:44
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 561
Регистрация: 29.5.2006
Пользователь №: 4447
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ф4
Опыт вождения: неоднократно
http://www.f6rider.com/VRCC/tech/trans101.htm

статья на английском, объясняется устройство "типичной коробки передач современного мотоцикла" (с картинками biggrin.gif )

шестерни на первичном и вторичном валу коробки находятся в постоянном зацеплении
при этом шестерни на вторичном валу вращаются независимо от самого вторичного вала
на вторичном валу также находятся "engagement dogs" (буквально "собачки зацепления", сорри я не инженер biggrin.gif ), которые перемещаются по валу (их перемещения управляются как раз лапкой переключения передач) и могут входить в зацепление с шестернями - через этот "engagement dogs", когда он зацеплен с шестерней и передается момент на вторичный вал, а оттуда уже на ведущую звездочку

краткое резюме по выводам в статье:
1) оптимально с точки зрения быстрота/безвредность переключение с частичным выжимом сцепления (как вверх, так и вниз);
2) "преднагрузка" лапки передач непосредственно перед переключением вредна для коробки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
idontcare
сообщение 29.8.2006, 20:26
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 297
Регистрация: 23.4.2005
Из: Msk
Пользователь №: 2098
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawa Xantus
Опыт вождения: 3 урока в мотошколе :)
QUOTE(-=AXI$=- @ Aug 23 2006, 15:45)
Ну раз высказался, то давай рассказывай, где там "кулачки" в коробке, в чем отличия итд, я всегода думал, что кулачковая корбка, это переключаемая последовательно ударным методом

последовательно переключемая КПП - это секвентальная, на мотоциклах как раз такая. вот тольок не кулачковая она.
на кулачковой можно включать и вверх и вниз без сцепления, только ресурс у нее маленький sad.gif
ну и жестко включается. весьма.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SFM
сообщение 29.8.2006, 21:41
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 120
Регистрация: 12.6.2006
Из: ЮВАО (Люблино)
Пользователь №: 4568
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400 Super Four
Опыт вождения: c 01.07.2005
по поводу переключений вверх - вниз: у меня на Фуре вверх (при разгоне) передачи переключаются легко и четко, вот тока боюсь этим как-нить навредить моцу, поэтому стараюсь так не делать. А вот вниз я переключаюсь всегда с использованием сцепления, иначе можно заднее колесо в юз сорвать и т.п Да и вообще, я же ламер пока.. не отработал ещё перегазовку.

П.С интересно узнать, у меня ли одного происходит подобная хрень: когда стоишь на светофоре с выжатым сцеплением и на нейтралке, и включаешь 1-ю передачу (всё ещё с выжатым сцеплением), мотоцикл немного дёргается вперёд (в момент включения передачи). Это нормально или надо регулировать холостой ход рычага сцепления ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шмыго
сообщение 4.11.2006, 16:59
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2006
Из: Пено-Москва-Пено

Пользователь №: 5846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жду разморозки депозита. Хочу 990 SMT!

Опыт вождения: с 1992 года
На кроссе ваще почти всегда вниз без сцепления. Ибо нефиг отвлекаться на рычаг, да и тормозится так жестче и интенсивнее мотором. Или в сложных местах, где нужно руль держать крепко всей пятерней - там без сцепления...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fencer
сообщение 4.11.2006, 19:35
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 826
Регистрация: 5.4.2004
Из: Москва
Пользователь №: 944
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД-200-первый нах!
Suzuki RF-400 RV - второй нах!
Honda CR-125R - третий нах!
Yamaha YZF600R Thundercat - четвёртый нах!
Yamaha YZF R1 - сбылась мечта идиота!!!
Опыт вождения: 11 сезонов
QUOTE(Шмыго @ Nov 4 2006, 17:59)
На кроссе ваще почти всегда вниз без сцепления. Ибо нефиг отвлекаться на рычаг, да и тормозится так жестче и интенсивнее мотором. Или в сложных местах, где нужно руль держать крепко всей пятерней - там без сцепления...

Вот после такого катания и гавкают коробки))) Но по сути это ведь спортивный снаряд, на гонку хватило и хорошо! А в жизни нужно со сцеплением.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 10:08
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы