Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Компрессор, Выбор компрессора
EasyRider
сообщение 12.11.2006, 1:55
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
QUOTE(SanyaRR @ Nov 11 2006, 21:06)
Я как раз наоборот искал Безмаслянный, т.к. масло иногда после скопления в ресивере брызгает и оставляет разводы.

для того чтобы масла небыло есть спицальная приблуда блок подгатовки воздуха smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
and1
сообщение 12.11.2006, 2:19
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 30.10.2006
Из: почти Питер
Пользователь №: 5841
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: сибиван
Опыт вождения: второй сезон
Люди, может кто подскажет, где в Питере нормальный выбор компрессоров и аэрографов. Компрессор нужен и для покраски и для аэрографии. А то нашел один магаз - там два компрессора за 16 и 18 кРУБ и один аэрограф за 4500 и усё mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 12.11.2006, 3:19
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
QUOTE(and1 @ Nov 12 2006, 02:19)
Люди, может кто подскажет, где в Питере нормальный выбор компрессоров и аэрографов. Компрессор нужен и для покраски и для аэрографии. А то нашел один магаз - там два компрессора за 16 и 18 кРУБ и один аэрограф за 4500 и усё  mad.gif

Хых, ищи в яндексе, я там много чего нашел!
Хотя сеня ходил в кемп где все в принципе дороже и нашел там аэрограф за 660р.!!! и компрессор нормальный за 3900. biggrin.gif
а щас такой вот хочу!
http://www.voltra.ru/default.asp?CatalogID...id=12129&page=3

Сообщение отредактировал SanyaRR - 12.11.2006, 3:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SleepeR
сообщение 12.11.2006, 13:36
Сообщение #24


ПадонаГ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.6.2005
Из: МО, пос. Заря
Пользователь №: 2502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400F
Опыт вождения: С каждым днем больше и больше
QUOTE(SanyaRR @ Nov 11 2006, 21:06)
Я как раз наоборот искал Безмаслянный, т.к. масло иногда после скопления в ресивере брызгает и оставляет разводы.

Влагоотделитель тебе поможет smile.gif
Главное, не забывать стравливать из него конденсат и масло!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 12.11.2006, 15:24
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
QUOTE(SleepeR @ Nov 12 2006, 13:36)
Влагоотделитель тебе поможет smile.gif
Главное, не забывать стравливать из него конденсат и масло!


А куда этот влагоотделить привинчивать? Я в это не шарю, поэтому для меня это проблемма. Мне проще купить безмаслянный и не париться!



Сообщение отредактировал SanyaRR - 12.11.2006, 15:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 12.11.2006, 15:34
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
QUOTE(EasyRider @ Nov 11 2006, 17:52)
лично мое мнение  что лучше  разарится на нормальный масляный компрессор  с ресивиром 24 литра  оптимально  чем  выкидывать беньги на маленький безмасляный  главное не забывать что  после нанесения аэрографии надо будет все покрывать лаком  а для этого надо краскопульт  и  ровный поток воздуха чего маленький ресивер не обеспечит  равномерности потока воздуха и  распыления лака ....   cool.gif

Что про это можешь сказать? безмаслянный но с ресивером 24л.
http://www.voltra.ru/default.asp?CatalogID..._id=7938&page=1

и вот этот еще мне кажется не плох, для аэрографии точно подойдет, да и покрасить можно.
http://www.voltra.ru/default.asp?CatalogID...id=11479&page=2

Сообщение отредактировал SanyaRR - 12.11.2006, 15:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EasyRider
сообщение 12.11.2006, 15:51
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2217
Регистрация: 11.2.2005
Из: москва м. перово
Пользователь №: 1786
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF
Опыт вождения: с 97
Влаго отделитель всеравно не помешает хоть ты купиш безмасляный компрессор хоть масляный всеравно конденсат рано или позно прорвется и в самый неподходящий момент попадет на твою работу...
Влаго отделититль нужен полюбому smile.gif

а поповоду масленного или безмасленного компрессора то у масленого ресурс много больше smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SleepeR
сообщение 12.11.2006, 17:30
Сообщение #28


ПадонаГ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.6.2005
Из: МО, пос. Заря
Пользователь №: 2502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: WR400F
Опыт вождения: С каждым днем больше и больше
QUOTE(SanyaRR @ Nov 12 2006, 15:24)
А куда этот влагоотделить привинчивать?  Я в это не шарю, поэтому для меня это проблемма. Мне проще купить безмаслянный и не париться!

В магистраль между компрессором и пульвиком!
Можно поставить на выход компрессора, затем на него шланг закрепить, а можно к пистолету.
Все завист от размеров и веса влагоотделителя, расположения входа и выхода на нем.
Самое удобное- на компрессоре, ибо если на пистолете, то на руке дополнительная масса (а если еще и манометр на пистолете стоит, то и габариты тож увеличаццо). Но при пользовании другими пневмоинстремнтом он особо не нужен, а ресурс уменьшается.

Масляный или нет компрессор-все равно надо ставить влагоотделитель, ибо при расширении газа, его температура падает, следовательно конденсат будет образовываццо будет и в масляном и не в масляном компрессоре. (ну я в газодинамике не силен, но что-то типа того.)

Поэтому, самое рациональное- влагоотделитель расположить на пистолете, ибо в шланге конденсат тоже образуеццо.

Просто влагоотделитель купить маленький и недорогой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 18.11.2006, 20:07
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
А кто знает, как подсоединить аэрограф к автомобильной камере???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vsadnik
сообщение 18.11.2006, 21:05
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 177
Регистрация: 11.9.2006
Из: МО, г. Раменское
Пользователь №: 5414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBF 1000 2006 г.

Опыт вождения: Третий сезон открыт
QUOTE(SanyaRR @ Nov 18 2006, 21:07)
А кто знает, как подсоединить аэрограф к автомобильной камере???

Как минимум шланг от насоса обязательно с головкой, которая надевается на камеру. В зависимости от разъёма на аэрографе может понадобится переходник (стоит 50р.), для того чтобы налез шланг и хамутом зафиксировать.
Сегодня опробывал компрессор, весьма удобная вещь в хозяйстве.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SanyaRR
сообщение 18.11.2006, 21:13
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1912
Регистрация: 30.12.2005
Из: г.Щелково
Пользователь №: 3458
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX400->CB400sf->CB1000SF->Delta 200 и Планета-4->Suzuki xf650 Freewind
Опыт вождения: С 2005
QUOTE(Vsadnik @ Nov 18 2006, 21:05)
Как минимум шланг от насоса обязательно с головкой, которая надевается на камеру. В зависимости от разъёма на аэрографе может понадобится переходник (стоит 50р.), для того чтобы налез шланг и хамутом зафиксировать.
Сегодня опробывал компрессор, весьма удобная вещь в хозяйстве.


А я сегодня купил аэрограф MINI PAINT 100 за 655р всего! Для начинающих как раз biggrin.gif как его собрать пока не понятно и зачем 2 банки? Вроде как в одной смешивать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
yoshimura
сообщение 18.11.2006, 21:43
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 57
Регистрация: 26.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5567
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешком
Опыт вождения: с 99-го
KAESER - очень качественные и надёжные компрессоры, довольно широкий выбор, исходя из задач и потребностей, немцы умеют делать хорошие вещи. Свои фитинги, своя арматура своё доп. оборудование. Но за качество нада платить! tongue.gif

P.S. - http://www.carolsfeld.ru/kaeser/airprod/booster/booster.html

Сообщение отредактировал yoshimura - 19.11.2006, 1:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 18:35
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы