Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> ПРАВИЛА поведения на форуме

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Крутящий момент
R_Ghost
сообщение 9.1.2007, 20:21
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Как все сложно. Мощность определяется тем сколько и на какое расстояние (грубо говоря) мы перетащим за промещуток времени. А момент максимальным будет при наибольшей компрессии, или если точнее - при бОльшем давлении в цилиндрах - соответственно при меньших оборотах.

Сообщение отредактировал R_Ghost - 9.1.2007, 20:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_никита_*_*
сообщение 9.1.2007, 22:01
Сообщение #22





Guests



Цитата
Как все сложно. Мощность определяется тем сколько и на какое расстояние (грубо говоря) мы перетащим за промещуток времени. А момент максимальным будет при наибольшей компрессии, или если точнее - при бОльшем давлении в цилиндрах - соответственно при меньших оборотах.


как раз тащит - момент; мощность его, так скажем, разгоняет (в этом смысл произведения крутящего момента на кол-во оборотов двигателя).
а вот минимизируются обороты двигателя для достижения максимального момента как раз характеристиками двигателя, в том числе и компрессией...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 9.1.2007, 23:15
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Видите ли батенька, тащит то он тащит, но чем быстрее крутится движок, тем больше потери там всякие. КПД понимаешь... Вопрос какраз про это был.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_*
сообщение 9.1.2007, 23:42
Сообщение #24





Guests



Терминология, "батенька", штука тонкая: то, что Вы написАли:

Цитата
Мощность определяется тем сколько и на какое расстояние (грубо говоря) мы перетащим за промещуток времени. А момент максимальным будет при наибольшей компрессии, или если точнее - при бОльшем давлении в цилиндрах - соответственно при меньших оборотах.


- простите, не выдерживает никакой критики, а именно - мощность определяется совсем другим (см. выше), момент же - отнюдь не оборотами (равный момент на однообъемных моторах может достигаться и при 2500 и при 4500 тыс. - вопрос в целях, которые ставятся перед мотором). Возьмите (для простого примера) стандартный ТАЗ и зубило, "подтянутое" до 160 лысых...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 10.1.2007, 7:06
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Прекрасно и уверен, получше вас знаю разницу меж ваттами и ньютонами-на-метр.

И объясняется она не тем, кто и чего хочет добиться от двигателя, а некоей формулой крутящего момента вроде одной из них;

T=9549x(N/n) Где: N - это наша мощность двига, n - обороты.

-Для даунов поясняю, что рано или поздно момент упрется в некую максимальную мощность которую двиг может развить.
Ну и еще некими, уверен вам известными (вы же ваш предыдущий пост сами настрогали, не "скопипастили"?) характеристиками ДВС вроде упомянутого мной кпд и прочих.

Сообщение отредактировал R_Ghost - 10.1.2007, 7:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
trueTEHb
сообщение 10.1.2007, 10:29
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 567
Регистрация: 14.4.2006
Из: Питербурх
Пользователь №: 4080
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗиД 50 Пилот, Jawa 350-638, Kawasaki GPZ 1000 RX - строится супер стрЫт
Опыт вождения: С пеленок... =)
Мдяяя, профессионалы собрались, нечего сказать! Наш препод по движкам, уверен, лопнул бы от смеха читая эти писаки!!! tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_никита_*_*
сообщение 10.1.2007, 10:59
Сообщение #27





Guests



не подскажете, каким макаром "рано или поздно момент упрется в некую максимальную мощность которую двиг может развить"(с) ?


Изображение



На конкретном примере:
кривая момента как раз говорит об эластичности (в данном случае) турбодвигателя практически во всей широте рабочего диапазона. Безусловно, момент из-за механических потерь и т.д. и т.п. рано или поздно начинает "падать", здесь на 5600 об/мин. Однако за счет оборотов мощность продолжает расти вплоть до 6000 об/мин.

И никто ни в кого не упирается!:-)

ЗЫ: я ж по сути не спорю с Вами, - просто ратую за точность формулировок smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 10.1.2007, 12:43
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
ОК
Мы поняли друг друга. Ура. И на счет точности тоже. Но увы, мощность в упомянутом вами варианте растет не за счет "оборотов"! Обороты это скажем так, следствие. Смотрите формулу что я указал.
Опять же вы указали "до 6000 об/мин". А далее - вполне гарантирую что двиг можно раскрутить и поболее но мощность расти перестанет. Что и видно из графика. Та закорючка графика в конце бьет с указанной мной формулой.
И еще по поводу "эластичности" внимательнее просмотрите ваш график - постоянный момент и надлом кривой мощности соотв. в начале и конце "полки". Это увы, участок потерь энергии. Лучше это будет видно при наложении сверху графика расхода топлива....
Можно еще и термодинамику притянуть, "для точности" но это уже будет садомазахизм.

Преподам по движкам привет....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_никита_*_*
сообщение 10.1.2007, 13:12
Сообщение #29





Guests



Цитата
Мы поняли друг друга. Ура.


Ок, обойдемся без тех. нюансов и садомазо! smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 8:19
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы