Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> V-образники vs рядники, помогите разобраться
Pepper
сообщение 21.3.2007, 20:55
Сообщение #21


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата
На двухтактнике катал?
Похожая тема.


ага, не один год ) Совсен не похожая тема.
Не беру в расчет мотоцыклетный V образный или 4 цилиндровый 2х тактник, а вот 125с (карт класса ICC,а когда то был совецкий класс "союзный") от нажатия гашетки на 1ой передачи до короткого сброса с счелкания 2,3,4 итд передачи проходит дай бог 0.5сек.
Грамотно настроенный ICC 125c около 50-60 кобыл. И кстати там после 12-14тык как раз таки моща падает. момент там ниже.
Ресурс-да, за тренировку+ гонка поршень с колечком меняеуцо и лепистки на клапане. Иначе ек...
Ps советую когда нить попробовать, динамика будет пошустрее чем у Р1

Сообщение отредактировал Pepper - 21.3.2007, 20:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 23.3.2007, 1:17
Сообщение #22


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Pepper @ 21.3.2007, 20:55) [snapback]248643[/snapback]

Ps советую когда нить попробовать, динамика будет пошустрее чем у Р1

Ты всерьёз так считаешь? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AntonCBR
сообщение 21.5.2007, 13:51
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 68
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 7580
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR1000RR 04
Опыт вождения: -
Цитата(Mesh @ 19.3.2007, 23:31) [snapback]247820[/snapback]

И что получается этот "неровный «толчково-импульсный» приход момента" отыгрывает 30-40 л.с? biggrin.gif
А аналогию с дизелем я привел, чтобы показать, что если мне нравится дизельные двигатели, но я хочу спорткар, то вряд ли найду такового с дизельным двигателем, ибо это абсурд делать спорткар с дизельным двигателем (как, к примеру, делать супер-спорт с V-твином (напоминаю, что это лишь пример!!!))
И с точки зрения чего Ducati 1098 считается лучшим? (Ducati рулит тока в SBK, а в motoGP, в SS и что самое главное в STK1000 Ducati давненько в чемпионах не видели) Вот цена у него точно лучшая будет smile.gif


Господа я в шоке вы гонки вообще не смотрите!!! Обратите внимание на авто AUDI R10 это Дизельный спорт кар каторому нет равных и за ним будущее!!!! Le mans смотрите!!!! blink.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 22.5.2007, 19:26
Сообщение #24


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(AntonCBR @ 21.5.2007, 14:51) [snapback]275963[/snapback]

Господа я в шоке вы гонки вообще не смотрите!!! Обратите внимание на авто AUDI R10 это Дизельный спорт кар каторому нет равных и за ним будущее!!!! Le mans смотрите!!!! blink.gif


Типа повторение мать учения или читаем только первый и последний пост?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 7:39
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы