Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
8 страниц V  « < 6 7 8  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Я умею контррулить, УРА!!! Получилось
c0op3r
сообщение 27.7.2007, 10:43
Сообщение #141


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 427
Регистрация: 3.5.2007
Из: Москва Люблино, за сараем на лево
Пользователь №: 7608
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Драга
Опыт вождения: ползаю на *опе
1) так я не понял вчем же сообственно дело в эфекте героскопичности или инерцеоной состовляющей или в том и другом!??




Отвечаю на свойже вопрос
дело в совокупности физических сил т.е. при толчке рукоятки, как бы вы ровно не сидели, как бы не сторались держать равновесие, центр тяжести перемещаеться в сторну противоположную толчку в совокупности с возвратным движением переднего колеса образуеться удвоеная сила обеспечивающая как поворот вилки в противовположную сторну так и наклон !!! если по простому чем резче толчек тем сильнее возврат и наклон!
из этого следует
Прем контруления актуален только для мото с высоким центром тяжести т.е. высокой посадкой чем ниже центр тяжести тем меньше сила сваливания!!! и от скорости зависит в меньшей степени нежели от смещения центра тяжести!

моя мысль!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 27.7.2007, 15:24
Сообщение #142


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Цитата(NalimSS @ 27.7.2007, 0:00) [snapback]306513[/snapback]

Я конечно понимаю, что вопрос гупый. Но всё же, актуальны ли приёмы конторруления для скутера да ещё и на 10" колёсиках.
Может он как-то по другому едет?
А то я сегодня с работы ехал, решил попробывать. Два раза чуть не наипнулся. И решил - ну его нафиг.

актуальны.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Корней
сообщение 27.7.2007, 15:40
Сообщение #143


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 243
Регистрация: 29.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha, DM
Опыт вождения: бесценный
Цитата(NalimSS @ 27.7.2007, 0:00) [snapback]306513[/snapback]

Я конечно понимаю, что вопрос гупый. Но всё же, актуальны ли приёмы конторруления для скутера да ещё и на 10" колёсиках.
Может он как-то по другому едет?
А то я сегодня с работы ехал, решил попробывать. Два раза чуть не наипнулся. И решил - ну его нафиг.

Тони Элиас, Ямаха Джог
Изображение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NalimSS
сообщение 27.7.2007, 17:20
Сообщение #144


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.6.2007
Из: Москва Южное Бутово
Пользователь №: 7972
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Aprilia Scarabeo 250 ie; Honda VT1100
Опыт вождения: c 2006
Спасибо. Посмотрел видео - понял о чём речь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Андрюхи
сообщение 28.7.2007, 21:42
Сообщение #145


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 39
Регистрация: 14.7.2007
Из: Москва. ЗАО
Пользователь №: 8431
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZX-14 2006
Опыт вождения: 5й
Цитата(Uzul @ 21.5.2007, 14:54) [snapback]275967[/snapback]

Тут подробно по этому вопросу. Впрочем, все остальное тоже заслуживает внимания.


Спасибо за ссылку на книгу..Весьма интересно и поучительно....респект! mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeGeMOD
сообщение 4.9.2007, 9:55
Сообщение #146


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 236
Регистрация: 3.9.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 8979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Лесопед пока
Опыт вождения: нету
Цитата
Цитата(Uzul @ 21.5.2007, 14:54)

Тут подробно по этому вопросу. Впрочем, все остальное тоже заслуживает внимания.


Большое спасибо за ссылочку. Очень доступно всё написано.

DVS прав. Контрруление помогает быстрее завалить мотоцикл в поворот, а не чтобы рулить. Причем это работает абсолютно на любой скорости и на любой технике, включая велосипед. Что наглядно показанно здесь.

Контрруление также работает и на автомобилях, когда ты сначала крутишь руль в сторону от поворота, после чего резко выворачиваешь в сторону поворота. Этот прием называется маятник. Он позволяет очень быстро проходить повороты от 90 и более градусов.

Так что пользуйтесь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Santuciy
сообщение 4.9.2007, 12:11
Сообщение #147


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 49
Регистрация: 16.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4340
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SFV-3 -> Suzuki GSX1400K5
Опыт вождения: 15 лет
Заморачиваться с контррулением не стоит, это конечно хороший навык, когда этим пользоваться умеешь, но когда не понимаешь объяснять безполезно, это нужно показывать на практике, а как я могу объяснить действия сил при повороте, объезде на 2х колесных ТС на примере даже велосипеда, выбрять прямую дорогу ехать по прямой и крутя пидали отпустить руки и попробовать поворачивать или объезжать препятствия без рук, и вы обратите внимание, что первые несколько долейсекунд переднее колесо будет повернуто в проливоположную повороту сторону, чем выше скорость тем глубже будет переднее колесо уходить в другую сторону от поворота, а потом под действием другой силы переднее колесо повернется в сторону поворота, вот так работает руление на 2х колесных ТС. А контруление направлено на то чтобы опередить и превысить силу оказываемую на руль и быстрее завалить мотоцикл в поворот или при объезде препятствия. Тот кто не умеет пользоваться контр рулением на уровне подсознания в экстренных ситуациях и езе если заморочился на этом всем, то это может в аварийной ситуации привести к более печальным последствием, чем без заморочек по этому поводу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeGeMOD
сообщение 4.9.2007, 18:09
Сообщение #148


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 236
Регистрация: 3.9.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 8979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Лесопед пока
Опыт вождения: нету
Попробовал сегодня контрруление на велосипеде и понял, что я его использую с десяти лет. Наверное, каждый, кто катается на велосипеде использует этот прием подсознательно, так проще резко повернуть. Даже моя сестра маленькая это использует.
Так что, думаю, пустой это спор.
Контрруление существует и его все используют, так или иначе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 4.9.2007, 20:23
Сообщение #149


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(BeGeMOD @ 4.9.2007, 10:55) [snapback]322696[/snapback]

Большое спасибо за ссылочку. Очень доступно всё написано.

DVS прав. Контрруление помогает быстрее завалить мотоцикл в поворот, а не чтобы рулить. Причем это работает абсолютно на любой скорости и на любой технике, включая велосипед. Что наглядно показанно здесь.

Контрруление также работает и на автомобилях, когда ты сначала крутишь руль в сторону от поворота, после чего резко выворачиваешь в сторону поворота. Этот прием называется маятник. Он позволяет очень быстро проходить повороты от 90 и более градусов.

Так что пользуйтесь.


Не совсем так. Контрруление не только помогает завалить, а еще и поворачивает мотоцикл. Это потому что переднее колесо не квадратное как на машинах, а полусферическое в разрезе. Простой пример: возьмите любой стакан (не цилиндрический), положите его набок, и катните, видите, что он поворачивает в сторону сужения конуса, точно такой же эффект получается и от контрруления с передним колесом. На автомобиле прием контрруления не действует, не надо путать, а то, что назвали маятником, это провоцирование ритимического заноса и связано это с силами инерции и резонансом
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BeGeMOD
сообщение 4.9.2007, 22:12
Сообщение #150


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 236
Регистрация: 3.9.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 8979
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Лесопед пока
Опыт вождения: нету
Понятно. Хотя очень похоже, на первый взгляд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  « < 6 7 8
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 14.5.2024, 0:36
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы