Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Я умею контррулить, УРА!!! Получилось
Шторм
сообщение 28.3.2007, 11:11
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1298
Регистрация: 4.5.2006
Из: М.О. г Павловский-Посад
Пользователь №: 4230
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нина 12
Опыт вождения: c 1996 года
Цитата(BomBule @ 28.3.2007, 11:25) [snapback]251401[/snapback]

это не есть контррулить =) это физика... на малой скорости моц валица внутрь поворота, соответственно вес тела переносишь наружу... на не "маленькой" скорости моц стремица наоборот, от центра и соответственно вес тела вовнутрь, тоесть свешиваешься...как та так

мну например как раз такой прием использует не на маленькой скорости, это очень эфективно вываливаться на другу сторону наклона мотоцикла и мот послушно реагирует на это дествие.


Кстати всем умеющим контрулить и не умеющим объяснять советую хоть не пиз:ить на эту тему..... если я умею считать на калькуряторе то объяснить это смогу на раз два. wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 28.3.2007, 11:40
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Цитата(Аццкий Водятел @ 28.3.2007, 11:07) [snapback]251385[/snapback]

Это что и есть контрулить? huh.gif такое яумею cool.gif

Читай выше и внимательнее - там человек про свешивание спрашивал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 6.4.2007, 13:39
Сообщение #43


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(_AS @ 19.3.2007, 11:16) [snapback]247441[/snapback]

рулишь в одну сторону, поворачивает в другую ВАУ.


забавно. но мне это предподнесли в несколько ином ключе - на какую ручку давишь, туда и поворачиваешь =) тоесть надавил на правую - поехал направо, надавил на левую - соответственно налево =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 6.4.2007, 14:20
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Нетушки. Надавил - это из области "быро валим". Когда пятна контакта и сами колеса образуют типа конуса и мот разворачивается с меньшим радиусом.
Жесть начинается когда руль при этом совсем чуть-чуть, но резко подталкиваешь. Вот тут мот через мгновение начинает резко (прогрессирующе резко) валиться. Но рука уже вывернула руль в сторону поворота и мот начинает поддыматься. При этом успев сменить траекторию.
Тут нужен навык серьезный. Сам так если и делаю когда, то только с перепугу. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 6.4.2007, 14:27
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Кибер @ 28.3.2007, 1:48) [snapback]251295[/snapback]

Эти силы пренебрежимо малы. В том числе и Гироскопический Момент.



угу... жилиб лет двадцать-тридцать назад, когда японцы делали ватные рамы, такого-б не говорили. больше скорость, больше момент импульса, мягкая рама/вилка... крутим руль а колесо прямо как и было


это надо почуствовать... я тоже не верил...

сецчас просто налоыились всё жёстким делать. но момент импльса никуда неделся. он огромный. и растёт пропорционально кварату скорости..

а контрруление существует smile.gif

Сообщение отредактировал MIKLE - 6.4.2007, 14:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 6.4.2007, 14:38
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Корней @ 23.3.2007, 3:17) [snapback]249166[/snapback]

Ну ты сам вдумайся - руль в одну сторону, а аппарат в другую! Развод чистой воды, я б и на машине не рискнул такие фокусы выделывать, а тут вообще на 2х колесах предлагают...


на машине это называется управляемый занос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 6.4.2007, 14:57
Сообщение #47


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(R_Ghost @ 6.4.2007, 15:20) [snapback]255591[/snapback]

Нетушки. Надавил - это из области "быро валим". Когда пятна контакта и сами колеса образуют типа конуса и мот разворачивается с меньшим радиусом.
Жесть начинается когда руль при этом совсем чуть-чуть, но резко подталкиваешь. Вот тут мот через мгновение начинает резко (прогрессирующе резко) валиться. Но рука уже вывернула руль в сторону поворота и мот начинает поддыматься. При этом успев сменить траекторию.
Тут нужен навык серьезный. Сам так если и делаю когда, то только с перепугу. smile.gif


мне про всякие эти конусы неясно, если честно. простите неуча =)
мне сказали как сделать, я так и сделал. мне сказали "заебись, все правильно сделал, молодец" =) так я осваивал контрруление =) плавно подталкиваешь правую ручку чтобы завалить мот направо и начать поворот направо, а потом плавно подталкиваешь левую, чтобы мот и траекторию выпрямить. что-то в этом духе вроде. а физические аспекты мне долго и нудно объясняли, но по физике у меня была твердая двойка, так что все забыл как страшный сон. помню только, что эта вся байда основана на гироскопическом моменте (хоть убейте, не знаю, что это есть), который возникает на скорости свыше 20 км/ч..поэтому на скоростях свыше 20 км/ч мотом кроме как контррулением осбо вроде не поуправляешь =) может я конечно в корне не прав, за что прошу меня простить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Корней
сообщение 6.4.2007, 22:25
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 243
Регистрация: 29.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha, DM
Опыт вождения: бесценный
Цитата(MIKLE @ 6.4.2007, 15:38) [snapback]255605[/snapback]
на машине это называется управляемый занос.

А как ты определил управляемый он или нет?..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 6.4.2007, 23:17
Сообщение #49


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(MIKLE @ 6.4.2007, 15:27) [snapback]255598[/snapback]

сецчас просто налоыились всё жёстким делать. но момент импльса никуда неделся. он огромный. и растёт пропорционально кварату скорости..

Импульс чего? Или просто импульс? А может быть ведро компрессии?

Многие говорят про контрруление, но немногие могут достойно объяснить его механизм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Retal
сообщение 7.4.2007, 5:40
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 390
Регистрация: 18.8.2006
Из: Тюмень
Пользователь №: 5153
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR 600 F4i 2002
Опыт вождения: 1 сезон, 6к км
Цитата(Кибер @ 6.4.2007, 23:17) [snapback]255872[/snapback]

Импульс чего? Или просто импульс? А может быть ведро компрессии?

Многие говорят про контрруление, но немногие могут достойно объяснить его механизм.

В данном случае человек имел ввиду импульс мотоцикла= скрость* масса мотоцикла
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 7.4.2007, 7:06
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Penetrator82
-По поводу того что "кроме как контррулением" - уже писал, что мот валишь набок перераспредилением веса; ну тем телом на подножки и на руль. Причем рукоятку толкаешь НЕ ОТ СЕБЯ, А ВНИЗ. Один известный американец из числа инструкторов smile.gif даже "придумал" второй неповорачивающийся руль для такого типа руления. То есть когда колесо перпендекулярно поверхности дороги - его условно можно считать цилиндром -катится прямо. Если наклонено - к конусу; из-за того что диаметр поверхности шины с внутренней к повороту части (около пятна контакта) меньше чем диаметр радиуса поверхности шины у внешней. Вот тут конус и "поворачивает" т.к. прямо катиться не может.
"Контрруление" оно служит для того, чтобы БЫСТРО завалить мот. Именно тем, что мы ручку в большей степени толкаем НЕ ВНИЗ, А ОТ СЕБЯ. Разумеется гироскопический момент есть, но он много меньше, чем сила инерции от массы мота, которая толкает его вперед, а колесо вдруг повернули скажем вправо. Центр тяжести резко смещается влево и мот валится влево. Вот тут и работаем по обратной схеме - руль дергаем в другую сторону. То что надо именно налечь на рукоятку противоположную повороту как раз призвано ускорить процесс добавив (перераспределив) к этим силам еще и массу своего тела. В любом случае (в большинстве), "чистого" контрруления, т.е. завала с последующим поворотом просто нет. Есть 2 процесса - работа с массой тела и работа с рулем, которые в зависимости от того насколько совпадают или нет прикладываемые усилия дают в зависимости от этого несколько иные результаты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gousiok
сообщение 7.4.2007, 9:40
Сообщение #52


Гуська-Боп
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 658
Регистрация: 21.3.2004
Из: Москва, Смотровая...
Пользователь №: 893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki m109r
Опыт вождения: 12 сезон
Читал Читал и не вытерпел!!! Ребята, которые говорят, что не знаю что такое контрруление. Это хорошо, что вы не знете это ужасно страшное слово. его и знать не надо (слово). В этом топике уже раз 10 сказали, что мотоцикл по другому не повернуть на скорости чуть выше "нулевых".
Товарищи, которые упёрто твердят - контрруление для трека и спортсменов - ошибаетесь. Контрруление это то, чем вы занимаетесь каждую секунду своего движения на мотоцикле даже по прямой, ибо вы всё время отклоняетесь то в лево, то в право. Контрруленем пользуются все, но просто не замечают и не подозревают об этом, а потом на форуме, когда кто-то отпишется, что, мол, Вау! я научился контррулить, начинают бурно обсуждать о невозможности и неприменимости данного способа в городе.. У вас в голове этот эффект зашит, это прям как рефлекс.

Ну поставьте вы эксперимент. Осознанно разгоните мотоцикл по широкой дороге (лучше ночью по какому нибудь проспекту) до 80км/ч (к примеру) и начните толкать от себя левый клипон (или у кого руль, то левую сторону руля), а правый клипон тянуть на себя (правую часть руля). Другими словами, попробуйте чуток повернуть руль мотоцикла на право и смотрите, что будет происходить с моцотыклом. Не свешивайтесь, не перемещайте вес.... просто попробуйте немного повернуть руль на право.. Расскажите, что произойдёт.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jazz
сообщение 7.4.2007, 11:51
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 84
Регистрация: 16.11.2006
Пользователь №: 5966
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
"Расскажите, что произойдёт"
думаю, он поедет на право))
но сейчас ты меня обламаешь и скажешь, что он поедет на лево smile.gif

Сообщение отредактировал Jazz - 7.4.2007, 11:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gousiok
сообщение 7.4.2007, 12:52
Сообщение #54


Гуська-Боп
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 658
Регистрация: 21.3.2004
Из: Москва, Смотровая...
Пользователь №: 893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki m109r
Опыт вождения: 12 сезон
Цитата(Jazz @ 7.4.2007, 12:51) [snapback]255977[/snapback]

"Расскажите, что произойдёт"
думаю, он поедет на право))
но сейчас ты меня обламаешь и скажешь, что он поедет на лево smile.gif


Поверь, не надо тут думать, надо пробовать. Зачем вам знать какие силы будут действовать в этом случае? Вам нужен эффект - эффект в этой ситуации - это поворот мотоцикла. А голова у каждого умная, она знает, чтоб перестроиться в правый ряд, надо рукам дать зеркальное задание, то биш чтоб руки повернули руль на лево..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
R_Ghost
сообщение 7.4.2007, 13:11
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 15.10.2006
Пользователь №: 5726
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TL1000S- форева
Опыт вождения: >10 лет, с перерывами :-(
Цитата(Gousiok @ 7.4.2007, 10:40) [snapback]255940[/snapback]

Ну поставьте вы эксперимент. Осознанно разгоните мотоцикл по широкой дороге (лучше ночью по какому нибудь проспекту) до 80км/ч (к примеру) и начните толкать от себя левый клипон (или у кого руль, то левую сторону руля), а правый клипон тянуть на себя (правую часть руля). Другими словами, попробуйте чуток повернуть руль мотоцикла на право и смотрите, что будет происходить с моцотыклом. Не свешивайтесь, не перемещайте вес.... просто попробуйте немного повернуть руль на право.. Расскажите, что произойдёт.

Что произойдет - упадем на левый бок. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gousiok
сообщение 7.4.2007, 14:20
Сообщение #56


Гуська-Боп
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 658
Регистрация: 21.3.2004
Из: Москва, Смотровая...
Пользователь №: 893
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki m109r
Опыт вождения: 12 сезон
Цитата(R_Ghost @ 7.4.2007, 14:11) [snapback]256007[/snapback]

Что произойдет - упадем на левый бок. smile.gif


Ты абсолютно прав! biggrin.gif Только упадём - это если ты приложишь немалые усилия, отткалкивая онду сторону руля и притягивая другую.

А так моц начнёт крениться на левый бок и потихоньку поварачивать в левую сторону.

Эксперимент номер 2: сделать всё тоже самое, но сместить задницу в сторону повороту... у вас получится шикарный поворот. А если выставите коленку, то ещё и слайдер можно потереть на комбезе )) Многие съезды с 3его кольца именно так и прохожу, лёжа на колене.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 7.4.2007, 15:11
Сообщение #57


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(Gousiok @ 7.4.2007, 15:20) [snapback]256028[/snapback]

Ты абсолютно прав! biggrin.gif Только упадём - это если ты приложишь немалые усилия, отткалкивая онду сторону руля и притягивая другую.

А так моц начнёт крениться на левый бок и потихоньку поварачивать в левую сторону.

Эксперимент номер 2: сделать всё тоже самое, но сместить задницу в сторону повороту... у вас получится шикарный поворот. А если выставите коленку, то ещё и слайдер можно потереть на комбезе )) Многие съезды с 3его кольца именно так и прохожу, лёжа на колене.


у меня задница как-то сама собой от крена свешивалась...дохтор, это нормально? %)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 9.4.2007, 16:10
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Кибер @ 7.4.2007, 0:17) [snapback]255872[/snapback]

Импульс чего? Или просто импульс? А может быть ведро компрессии?

Многие говорят про контрруление, но немногие могут достойно объяснить его механизм.



данный пост был не про контр руление а про гироскопический момент. или, правильно, момент импулса.

если тут кто ездил за 250, попробуйте у них спросить про ощущения при рулении/подруливании.

а про контруление-книжки+опыт.

как можно обсуждать тотже управляемый занос при пенсионерском стиле езды на волге 24 с разбитыми шкворнями?

на пальцах уже тыщу раз писаль. руль в одну сторону, моц валится в другую. и считать математику для езды не требуется. пока считать будешь, а не жопометром чуствовать, навернёшся...

Сообщение отредактировал MIKLE - 9.4.2007, 16:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shurig
сообщение 9.4.2007, 18:03
Сообщение #59


аццкий жгун
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1227
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3149
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: продал
Опыт вождения: три года
прочитал йенача.. сел на выфер, сразу понял что такое контрруление.. потом сразу забыл.. так как оно автоматом всеми делается - просто когда в курсе ты можешь его осознанно применять и валить мотик гораздо глубже.

п.с. кстати контрурление работает и на совкоциклах и даже на велике smile.gif

п.с. не понимаю темы для спора вовсе... те кто не верит в существование ниразу не ездили на мотике.. либо ниразу не задумывались над тем как они это делают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 9.4.2007, 19:05
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(shurig @ 9.4.2007, 19:03) [snapback]256996[/snapback]

п.с. не понимаю темы для спора вовсе... те кто не верит в существование ниразу не ездили на мотике.. либо ниразу не задумывались над тем как они это делают.


скорее второе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 14.5.2024, 16:39
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы