Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Торможение, как правильно тормозить...
Корней
сообщение 29.5.2007, 17:16
Сообщение #181


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 243
Регистрация: 29.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha, DM
Опыт вождения: бесценный
По теме:

Our braking distance from 60-0 mph using only the front brake was 151 feet.
Braking distance from 60 mph using only the rear brake was a long 289 feet.
Both brakes together undoubtedly provides the best braking performance - 146 feet.

http://www.sportrider.com/ride/146_9510_mo...e_braking_tips/
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуркен
сообщение 29.5.2007, 17:16
Сообщение #182


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
Цитата(Кот @ 29.5.2007, 18:14) [snapback]279843[/snapback]

Извините за оффтоп, но когда говорят что "при торможении ЖОПА разжимается, а есть где сжимается", мне сразу вспоминается мифическое вещество "жидкий адреналин", сразу после такого торможения стекающий по мотоциклу smile.gif
\

Ну ващет я тож отчасти фигню сморозил... wink.gif Но согласись, что пример с блокированной мордой и травлением сцепой не совсем удачный.... Силы разные действую и ЦТ в этом примере непричем... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 29.5.2007, 17:16
Сообщение #183


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Цитата(koyote @ 29.5.2007, 18:14) [snapback]279845[/snapback]

Не понимаю с чего ты заводишься !?

Асилил весь топик - со всего наверно десяток сообщений содержащих хоть какую то осмысленную точку зрения, a остальное выносит мозг (ибо флуд редкостный). И у Шуркена не самый бестолковый пост (хотя только общие слова) но я с ним согласен.


Да не, я не завожусь ни в коем случае smile.gif Шутки просто такие между коллегами biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуркен
сообщение 29.5.2007, 17:18
Сообщение #184


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
Цитата(koyote @ 29.5.2007, 18:14) [snapback]279845[/snapback]

Не понимаю с чего ты заводишься !?

Асилил весь топик - со всего наверно десяток сообщений содержащих хоть какую то осмысленную точку зрения, a остальное выносит мозг (ибо флуд редкостный). И у Шуркена не самый бестолковый пост (хотя только общие слова) но я с ним согласен.


Тут долго обсуждать мона, но ты видно уловил мою мысль, хоть я отчасти некорректен... wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
koyote
сообщение 29.5.2007, 17:22
Сообщение #185


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 657
Регистрация: 6.2.2007
Из: Москва САО
Пользователь №: 6601
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR1200
Опыт вождения: есть маленько ...
Цитата(Шуркен @ 29.5.2007, 18:18) [snapback]279851[/snapback]

... я отчасти некорректен... wink.gif


Поэтому и "не самый бестолковый пост" - потому что доля истины в нем есть tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Шуркен
сообщение 29.5.2007, 17:23
Сообщение #186


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 591
Регистрация: 9.6.2006
Пользователь №: 4552
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF
Опыт вождения: тошню помаленьку
Цитата(koyote @ 29.5.2007, 18:22) [snapback]279853[/snapback]

Поэтому и "не самый бестолковый пост" - потому что доля истины в нем есть tongue.gif


Мне просто влом в дебри пускаться... tongue.gif

Сообщение отредактировал Шуркен - 29.5.2007, 17:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
3Bepb
сообщение 29.5.2007, 17:43
Сообщение #187


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 156
Регистрация: 14.4.2007
Из: свиблово
Пользователь №: 7346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA RVF-400R
Опыт вождения: Yamaha FZX-750 теперь RVF
нормальный спорткар натянет спорты на треке
вот видео порш и р1, за рулем профессиональные гонщики
http://youtube.com/watch?v=at6VK-Yf2Pc

р1 просрал,правда совсем не многа biggrin.gif
много конешно зависит от прокладки между рулем и педалями

ту красный складывается впечатление что ты вообще на моце не ездил ни разу, как ченить отмочишь хоть стой хоть падай, могу ошибаться конечно ohmy.gif

сцепление нужно для переключения скорости, а не для дозировки в поворотах и всякой прочей муйни

красный лично тебя прошу выжми сцепу в повороте на открытом газу , потом если доедешь напиши как ты из кустов вылазил, ок?

тормозить можно тока движком и тормозами(передним и задним) все остальное туфтология
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka SV-650S
сообщение 31.5.2007, 10:52
Сообщение #188


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 7538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV-650S K3- продан
GSX-R600 K7
Опыт вождения: с 12 лет
Цитата(3Bepb @ 29.5.2007, 18:43) [snapback]279863[/snapback]

нормальный спорткар натянет спорты на треке
вот видео порш и р1, за рулем профессиональные гонщики
http://youtube.com/watch?v=at6VK-Yf2Pc

р1 просрал,правда совсем не многа biggrin.gif
много конешно зависит от прокладки между рулем и педалями

ту красный складывается впечатление что ты вообще на моце не ездил ни разу, как ченить отмочишь хоть стой хоть падай, могу ошибаться конечно ohmy.gif

сцепление нужно для переключения скорости, а не для дозировки в поворотах и всякой прочей муйни

красный лично тебя прошу выжми сцепу в повороте на открытом газу , потом если доедешь напиши как ты из кустов вылазил, ок?

тормозить можно тока движком и тормозами(передним и задним) все остальное туфтология


в этом видео р1 едет не на всю... банально в повороте скока еще до коленочьки остается... да и на разгоне порш какогото хрена его делает... когда должен отставать...
такчто все зависит от прокладки!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 31.5.2007, 14:36
Сообщение #189


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Dimka SV-650S @ 31.5.2007, 11:52) [snapback]280565[/snapback]

в этом видео р1 едет не на всю... банально в повороте скока еще до коленочьки остается... да и на разгоне порш какогото хрена его делает... когда должен отставать...
такчто все зависит от прокладки!

бля, надо записать "потенциал прохождения трассы зависит от расстояния до колена"
ничё не перепутал, правильно записал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka SV-650S
сообщение 31.5.2007, 16:41
Сообщение #190


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 7538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV-650S K3- продан
GSX-R600 K7
Опыт вождения: с 12 лет
Цитата(Genom @ 31.5.2007, 15:36) [snapback]280672[/snapback]

бля, надо записать "потенциал прохождения трассы зависит от расстояния до колена"
ничё не перепутал, правильно записал?

это показывает что запас у мотика был и он шол не в полную силу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 31.5.2007, 16:45
Сообщение #191


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Dimka SV-650S @ 31.5.2007, 17:41) [snapback]280722[/snapback]

это показывает что запас у мотика был и он шол не в полную силу

это ничего не показывает. расстояние до коленки не определяте скорость прохождения поворота. более того так же быстро поворот можно пройти вообще не свешиваясь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka SV-650S
сообщение 31.5.2007, 16:48
Сообщение #192


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 7538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV-650S K3- продан
GSX-R600 K7
Опыт вождения: с 12 лет
Цитата(Genom @ 31.5.2007, 17:45) [snapback]280724[/snapback]

это ничего не показывает. расстояние до коленки не определяте скорость прохождения поворота. более того так же быстро поворот можно пройти вообще не свешиваясь.

может я чего не понимаю но по твоим словам в мото GP они свешиваются шоб жопа не затекала?!
PS: ничего личного...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 31.5.2007, 17:02
Сообщение #193


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Dimka SV-650S @ 31.5.2007, 17:48) [snapback]280727[/snapback]

может я чего не понимаю но по твоим словам в мото GP они свешиваются шоб жопа не затекала?!
PS: ничего личного...

собственно что ты тут личного углядел?
свешивание это такой же приём призванный сместить центр масс системы "человек - мотоцикл" вниз и внутрь радиуса, т.о. при меньшем угле наклона мотоцикла (читай более безопасно) проходить повороты с большей скоростью. колено выставляют для контроля угла наклона и близости астфальта. но это вовсе не делает эту технику фетишем, этот поворот можно пройти так же, но не выставляя колено.
Мотарды к примеру тоже по асфальту катаются, но техника в корне другая. А повороты они проходят ни разу не медленней.
Будь добр, прежде чем аппелировать к увиденному, вникни в смысл и найди аналогии.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 31.5.2007, 17:25
Сообщение #194


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
В Топгире, все что не крутая машина, то гумно. Моц даже по тахометру едет не в полную силу, и машина его слишком быстро догоняет, да и не представляю я, чтоб почти любимую машину Кларксона(Порше) там опустили. К тому же Порш скорее всего не стандартный, тот бы вообще отстал. Было такое про Ламбо и Дукати 999, Дукас немного выйграл.

Цитата(Genom @ 31.5.2007, 18:02) [snapback]280732[/snapback]

собственно что ты тут личного углядел?
свешивание это такой же приём призванный сместить центр масс системы "человек - мотоцикл" вниз и внутрь радиуса, т.о. при меньшем угле наклона мотоцикла (читай более безопасно) проходить повороты с большей скоростью. колено выставляют для контроля угла наклона и близости астфальта. но это вовсе не делает эту технику фетишем, этот поворот можно пройти так же, но не выставляя колено.
Мотарды к примеру тоже по асфальту катаются, но техника в корне другая. А повороты они проходят ни разу не медленней.
Будь добр, прежде чем аппелировать к увиденному, вникни в смысл и найди аналогии.


Сам написал и себя опроверг. Если проходить поворот не свешиваясь, на скорости, при которой свешивался, то тебе грозит лоусайд, т.к центр тяжести уйдет вверх, и тебя будет выкидывать из поворота. Техника не фетишь, но ее почему то используют все. Мотард совсем другое, там не свесишься, они и ногу вперед выставляют, т.к наклон слишком большой, и на подножке нога мешает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 31.5.2007, 17:54
Сообщение #195


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(DEN ER @ 31.5.2007, 18:25) [snapback]280737[/snapback]

Сам написал и себя опроверг. Если проходить поворот не свешиваясь, на скорости, при которой свешивался, то тебе грозит лоусайд, т.к центр тяжести уйдет вверх, и тебя будет выкидывать из поворота. Техника не фетишь, но ее почему то используют все. Мотард совсем другое, там не свесишься, они и ногу вперед выставляют, т.к наклон слишком большой, и на подножке нога мешает.

Никакого опровержения.
Если проходить поворот на скорости не свешиваясь, то всего лишь уменьшится пятно контакта. Не сможешь так сильно газовать на выходе из поворота. Зато проще получить контроль над мотиком, потому и на мотарде не свешиваются.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 31.5.2007, 19:07
Сообщение #196


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(DEN ER @ 31.5.2007, 18:25) [snapback]280737[/snapback]

Сам написал и себя опроверг. Если проходить поворот не свешиваясь, на скорости, при которой свешивался, то тебе грозит лоусайд, т.к центр тяжести уйдет вверх, и тебя будет выкидывать из поворота. Техника не фетишь, но ее почему то используют все. Мотард совсем другое, там не свесишься, они и ногу вперед выставляют, т.к наклон слишком большой, и на подножке нога мешает.

глупостей не говори и читай внимательно. при той же скорости тебе всего лишь придётся увеличить угол наклона мотоцикла чтоб избавится от опрокидывающего момента. однако эффективность работы подвесок с большем углом наклона уменьшается. Впрочем в любом случае, тема не о том. Опровергается тезис, что чем ближе коленка к асфальту, тем выше возможная скорость. Ничто не мешает свесится на вертикально стоящем мотоцикле и коснуться коленом земли, вопрос, будет ли эффективным и быстрым при этом поворот? и ещё раз повторюсь. функция колена- щупать где земля. на предельных углах наклона, пилот даже сидя на мотоцикле как на лошади легко может достать и коленом и локтём и кончиком сапога асфальта.

вапрос тебе на засыпку, чем это "мотард совсем другое"? там пилот по другому устроен или на мотоцикл действуют другие силы, или быть может мотоцикл там имеет больше колёс? физически схема не изменилась ни капли. два колеса, шарниры в тех же местах, люди могут быть одни и те- же, а вот трасу по другому проходят. почему?
и ищё, я тебя уверяю, проходить повороты на мотарде со свешиванием, вполне реально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 31.5.2007, 19:24
Сообщение #197


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Я не спорю, на спортах можно не свешиваясь проходить повороты, но все свешиваются, на мотардах можно свешиваться, но не свешиваются, значит так эффективнее и быстрее пройти поворот. Можно много, чего, можно мот задом протолкать, но время не то будет и скорость. Чем больше угол наклона, тем больше скорость прохождения, на том видео наклон не максимальный для той ситуации, это наверное имелось в виду. А разговор ушел в технику пилотирования. Если тот чел, профессиональный гонщик, то он будет проходить поворот с наиболее эффективной техникой, т.е свешиваясь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka SV-650S
сообщение 31.5.2007, 19:31
Сообщение #198


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 7538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV-650S K3- продан
GSX-R600 K7
Опыт вождения: с 12 лет
Цитата(DEN ER @ 31.5.2007, 20:24) [snapback]280771[/snapback]

Я не спорю, на спортах можно не свешиваясь проходить повороты, но все свешиваются, на мотардах можно свешиваться, но не свешиваются, значит так эффективнее и быстрее пройти поворот. Можно много, чего, можно мот задом протолкать, но время не то будет и скорость. Чем больше угол наклона, тем больше скорость прохождения, на том видео наклон не максимальный для той ситуации, это наверное имелось в виду. А разговор ушел в технику пилотирования. Если тот чел, профессиональный гонщик, то он будет проходить поворот с наиболее эффективной техникой, т.е свешиваясь.

+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
3Bepb
сообщение 1.6.2007, 0:28
Сообщение #199


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 156
Регистрация: 14.4.2007
Из: свиблово
Пользователь №: 7346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA RVF-400R
Опыт вождения: Yamaha FZX-750 теперь RVF
короч формула порвет байк полюбе хоть Р хоть дук хоть мапед
в мотоЖП не всегда народ свешивается до асфальта
байк со старта конечно уйдет но не далеко(я про трек)
кто не верит топгиру изайте пойск на ютубе ака мопед вс карыто
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vik
сообщение 1.6.2007, 8:00
Сообщение #200


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 18.12.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6285
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: днипро
Опыт вождения: хотелось бы побольше
а начинали с торможения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.5.2024, 0:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы