|
|
Торможение, как правильно тормозить... |
|
|
|
4.5.2007, 14:17
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 7538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV-650S K3- продан
GSX-R600 K7
Опыт вождения: с 12 лет
|
Цитата(Penetrator82 @ 3.5.2007, 23:38) [snapback]268628[/snapback] ощущения знакомые. после того как убрался на бигэйре стал панически бояться прыгать в сноупарках. лечился так - выкатывался за трассу, строил там трамплин и сигал в пухляк, в него хоть кверх тормашками можно. по аналогии - попробуй перебороть страх где-нить на пустыре, где ошибка не будет тебе стоить твоего здоровья.
ошибка полюбому будет стоить не мало... по деньгам
|
|
|
|
|
4.5.2007, 16:44
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
|
Цитата(Dimka SV-650S @ 4.5.2007, 15:17) [snapback]268900[/snapback] ошибка полюбому будет стоить не мало... по деньгам
"здоровье за деньги не купишь"
|
|
|
|
|
4.5.2007, 21:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 7538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV-650S K3- продан
GSX-R600 K7
Опыт вождения: с 12 лет
|
Цитата(Penetrator82 @ 4.5.2007, 17:44) [snapback]268978[/snapback] "здоровье за деньги не купишь" это да...
|
|
|
|
|
8.5.2007, 10:37
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 11.4.2007
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 7312
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv650s
Опыт вождения: 3
|
да все просто! торможение зависит от двух вещей: 1.качество сцепления (покрытие,резина) 2.манера торможения -есть почти гарантированный способ завалить мот даже при идеальном состоянии №1,- это резко сжать рычаг тормоза от пересёра. Тогда колодки остановят колесо раньше, чем присевший мот прижмет его к дороге. Поэтому главное - научится нажимать на тормоз плавно! Тогда, как начнется торможение, можно давить во всю дурь (с поправкой на №1, конечно)! Отсюда вытекает полезность умения начинать торможение с заднего тормоза - он хорошо прижимает к асфальту передок (только надо уметь бросать задний тормоз после того, как начали работать передним).
|
|
|
|
|
8.5.2007, 11:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 7538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV-650S K3- продан
GSX-R600 K7
Опыт вождения: с 12 лет
|
Цитата(KoK @ 8.5.2007, 11:37) [snapback]270281[/snapback] да все просто! торможение зависит от двух вещей: 1.качество сцепления (покрытие,резина) 2.манера торможения -есть почти гарантированный способ завалить мот даже при идеальном состоянии №1,- это резко сжать рычаг тормоза от пересёра. Тогда колодки остановят колесо раньше, чем присевший мот прижмет его к дороге. Поэтому главное - научится нажимать на тормоз плавно! Тогда, как начнется торможение, можно давить во всю дурь (с поправкой на №1, конечно)! Отсюда вытекает полезность умения начинать торможение с заднего тормоза - он хорошо прижимает к асфальту передок (только надо уметь бросать задний тормоз после того, как начали работать передним).
а че на встречуто не поехал???
|
|
|
|
|
11.5.2007, 22:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
|
Цитата(Mika @ 3.5.2007, 12:55) [snapback]268304[/snapback] убъёшь парня! обоснуй, с точки зрения поведения мотика, зачем начинать "задком", потом "перетекать" и т.д.??? Задним выравниваешь, а передним дотормаживаешь. Сразу нужно учиться как на моц сел, чтоб автоматом было.
|
|
|
|
|
12.5.2007, 8:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 960
Регистрация: 21.9.2005
Из: about:blanc
Пользователь №: 2969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: about:blanc
Опыт вождения: ...
|
Цитата(Mika @ 3.5.2007, 12:55) [snapback]268304[/snapback] убъёшь парня! обоснуй, с точки зрения поведения мотика, зачем начинать "задком", потом "перетекать" и т.д.??? Обосновываю : по скольку на современных дорожных мотоциклах основную роль в торможении играет передний тормоз - этим надо грамотно пользовацо , тоесть помогать ему. При торможении одновременно 2мя или одним передним загрузка передней колеса происходит гораздо медленне но с другой стороны более опасно чтоле. А если начинать подтормаживать задком постепенно перетакая на передний тормоз ( в последнии доли секунды торможение происходит уже исключительно передними тормозамми) , это поможет не схватить юза задним колесом и наиболее эффективно использовать передний тормоз. Есди интересно более подробно или что-то непонятно поищи посты Килкира , он выкладывал более широкое научное обоснование
|
|
|
|
|
12.5.2007, 17:16
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(Lun@tic @ 12.5.2007, 9:59) [snapback]272176[/snapback] Обосновываю :
Дружище, это не обоснование. Это ты глупость написАл.
|
|
|
|
|
12.5.2007, 17:48
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Penetrator82 @ 4.5.2007, 17:44) [snapback]268978[/snapback] "здоровье за деньги не купишь" пустырь это глупо,по крайней мере если в одиночку там трениться,можно и на пустыре убраться так,что без скорой не обойдешься...местность должна быть не глухая,чтоб если что какой нить прохожий хоть через некоторое время неотложку вызвал...
Сообщение отредактировал Allary - 12.5.2007, 17:50
|
|
|
|
|
12.5.2007, 21:17
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(Lun@tic @ 12.5.2007, 9:59) [snapback]272176[/snapback] Обосновываю : по скольку на современных дорожных мотоциклах основную роль в торможении играет передний тормоз - этим надо грамотно пользовацо , тоесть помогать ему. При торможении одновременно 2мя или одним передним загрузка передней колеса происходит гораздо медленне но с другой стороны более опасно чтоле. А если начинать подтормаживать задком постепенно перетакая на передний тормоз ( в последнии доли секунды торможение происходит уже исключительно передними тормозамми) , это поможет не схватить юза задним колесом и наиболее эффективно использовать передний тормоз. Есди интересно более подробно или что-то непонятно поищи посты Килкира , он выкладывал более широкое научное обоснование
Опасный бред! ------------------ Задком (на пластике и полу-околопластике) можно тормозить когда он нагружен нажопником или тяжелыми кофрами,так же при вялых торможениях по мокро-холодному покрытию ,когда скорость не высока и не экстренно оттормаживаешься. При ЭКСТРЕННОМ торможении все эти "плавные перетекания" и время на полу-беспонтовое,вялое торможение задком-ЭТО ПОТЕРЯНОЕ ВРЕМЯ И ЛИШНИЕ МЕТРЫ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ! Естествено это не относится к людям умею щим легко и непринужденно тормозить по кроссовому в боковом заносе с противонаклоном-тогда -ДА!Тормоз обоими с блокировкой ,полу-боком -это супер торможение!но это надо уметь на асвальте;)
|
|
|
|
|
13.5.2007, 0:34
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 156
Регистрация: 14.4.2007
Из: свиблово
Пользователь №: 7346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA RVF-400R
Опыт вождения: Yamaha FZX-750 теперь RVF
|
Цитата(Красный @ 12.5.2007, 22:17) [snapback]272419[/snapback] Опасный бред! ------------------ Задком (на пластике и полу-околопластике) можно тормозить когда он нагружен нажопником или тяжелыми кофрами,так же при вялых торможениях по мокро-холодному покрытию ,когда скорость не высока и не экстренно оттормаживаешься. При ЭКСТРЕННОМ торможении все эти "плавные перетекания" и время на полу-беспонтовое,вялое торможение задком-ЭТО ПОТЕРЯНОЕ ВРЕМЯ И ЛИШНИЕ МЕТРЫ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ! Естествено это не относится к людям умею щим легко и непринужденно тормозить по кроссовому в боковом заносе с противонаклоном-тогда -ДА!Тормоз обоими с блокировкой ,полу-боком -это супер торможение!но это надо уметь на асвальте;)
чушь полная... задний тормоз не для того чтобы блокировать заднее колесо умник а чтобы тормозить многие не юзают задний тормоз потому что боятся заблокировать колесо по сабжу: тормозить нужно учится на практике а не на форумах а то тебе тут насоветуют съездий на трек ,ето самое безопасное место где мона научится тормозить и поворачивать если что без внимания не останешся ту красный: ето у вас там ферма по выращиванию дибилов?
Сообщение отредактировал 3Bepb - 13.5.2007, 0:55
|
|
|
|
|
14.5.2007, 9:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 960
Регистрация: 21.9.2005
Из: about:blanc
Пользователь №: 2969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: about:blanc
Опыт вождения: ...
|
Красный, если ты не умеешь тормозить задним колесом , то не надо приравнивать себя к другим . 2 Кибер : обоснуй .
|
|
|
|
|
14.5.2007, 9:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Мля да чтож вы такие конченые! Во первых-НЕ ПЕРЕХОДИТЕ НА ЛИЧНОСТИ! Дибилы или не дибилы не тебе решать,щенок малолетний со страшным ником "звэрЪ" надо было еще АЦКИй к нику прибавить!Чоб все знали як ты крут! Второе-я не сказал что задним нельзя тормозить-можно,но не при экстреном! Зимой,по дождю,на треке для сноса пользуйся на здоровье! Когда счет идет на милисекунды и на сантиметры до столкновения про зад надо забыть! Ну и третье-по поводу боязни на Сибиэрке такой задний,что я даже не представляю как можно заблокировать?Может на льду???Правда я по льду не езжу;-)))
|
|
|
|
|
15.5.2007, 8:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 960
Регистрация: 21.9.2005
Из: about:blanc
Пользователь №: 2969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: about:blanc
Опыт вождения: ...
|
а че ты везде пишешь не переходите на личности? Ты что такой серый что ничем не выделяешься или за слова не можешь ответить в чем проблема то?
|
|
|
|
|
15.5.2007, 9:03
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(Lun@tic @ 15.5.2007, 9:05) [snapback]273283[/snapback] а че ты везде пишешь не переходите на личности? Ты что такой серый что ничем не выделяешься или за слова не можешь ответить в чем проблема то?
По тому как срачь по интернету признак разжижения мозга! Если ты в реале подойдешь ко мне и скажешь что я идиот-то я разобью тебе хлебало и чтонибудь сломаю а по сети....: -Дурак! -Сам дурак! -А ты самый дураковый дурак! -а ты... а ты... 2 раза дураковый дурак! и так до бесконечности... ну можно исчо заплевать монитор только понту... ---------------------- Да и собственно кому отвечать? Страшнаму ЗвЭру,который даже категории(или вабсче Прав) не имеет? Бу-Га-Го! Вопрос на самом деле выеденого яйца не стоит: Хочешь слушай,хочешь делай по своему... ни кто ведь не заставляет
|
|
|
|
|
15.5.2007, 13:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
|
Пипец, Ты судишь о человеке по наличию открытой категории А??? А права он полюбому имеет, как и все Мы, в Конституции.
|
|
|
|
|
15.5.2007, 13:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 960
Регистрация: 21.9.2005
Из: about:blanc
Пользователь №: 2969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: about:blanc
Опыт вождения: ...
|
Цитата(Красный @ 15.5.2007, 10:03) [snapback]273304[/snapback] Если ты в реале подойдешь ко мне и скажешь что я идиот-то я разобью тебе хлебало и чтонибудь сломаю
Фигасе ты какой крутой . Тебя наверно все бояцо ?
|
|
|
|
|
15.5.2007, 13:54
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 7538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV-650S K3- продан
GSX-R600 K7
Опыт вождения: с 12 лет
|
народ! угомонитесь уже! каждый высказывает свое мнение... кто хочет принимает, а кто хочет не принимает! обсерать друг друга не дело! короче проблема можно сказать решина! почитав сообщение понял что то падение было изза: -старой резины -пыльного асфальта -кривых рук(резко зажал тормоз)
поняв это начал пробовать на светофорах посильнее поджимато тормоз... результат- заднее колесо оторвал от земли на 60 сантиметров(при том что пассажир сзади сидел)... ну и страх ушол... а про задне колесо мое мнение что там торможения двигателем с лихвой достаточно(особенно если на верхах ездить)! а при экстренном торможении оно вовсе в воздух подпрыгивает... такчто толку от него 0!!! а пользоваться им стоит на малых скоростях и плохой дороге...
|
|
|
|
|
15.5.2007, 13:54
|
просто хондофил
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
|
Красный и Лунатик , хорош сраться !
|
|
|
|
|
15.5.2007, 14:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Есть! Мой женераль! ---------------------------- Так кто я?Тварь дрожащая... или ПРАВА имеющий ?
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|