Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
11 страниц V  « < 9 10 11  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Торможение, как правильно тормозить...
Интимыч
сообщение 1.6.2007, 8:42
Сообщение #201


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
И кто сказал что эрка не едет в ролике нифига. У вас неправильное восприятие реальности...
Посмотрите как он перед финишем перекладывает в S-образном повороте. Торопится
И еще..у них задача продемонстрировать, оставив машину, мот и пилотов целыми smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 1.6.2007, 10:18
Сообщение #202


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(DEN ER @ 31.5.2007, 20:24) [snapback]280771[/snapback]

Я не спорю, на спортах можно не свешиваясь проходить повороты, но все свешиваются, на мотардах можно свешиваться, но не свешиваются, значит так эффективнее и быстрее пройти поворот.

Здесь дело не в скорости прохождения поворотов.
Быстро перекладывать мотик, и контролировать его на нестабильном покрытии - вот определяющие для использования специфичной техники, что мы наблюдаем на мотардах smile.gif
Цитата(DEN ER @ 31.5.2007, 20:24) [snapback]280771[/snapback]

Если тот чел, профессиональный гонщик, то он будет проходить поворот с наиболее эффективной техникой, т.е свешиваясь.

Тебе ж только что несколько человек написАли, что свешивание не всегда необходимо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dea
сообщение 5.6.2007, 7:55
Сообщение #203


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 26.7.2006
Из: Омская область
Пользователь №: 4920
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA VIRAGO XV400
Опыт вождения: 2 месяса
Вот почитал всех помаленьку.

Катаюсь второй год, но перед тем как поехать пытался понять как же правильно тормозить...

До сих пор не понял, нету этой последовательности в принципе.
Условностей очень много.
Состояние дороги, путь торможения прямо или с попыткой уклониться, погода, другие участники движения, возможные последствия для окружающих.

В целом дошел до мысли что половина тормозного пути это думать за всех на дороге, думать о том что они могут сделать даже самое идиотское. Что после поворота можно поймать в лоб женщину водителя которая хотела обогнать, что кто-то выезжая из за поворота расчитывал увидеть автомобиль и высунул морду на пол дороги, о том что на следующем повороте знак не заметил, или его украли а ты не заметил....

Лучше пропустить вперед того обиженного кого ты с перекрестка сделал, иначе если твой тормозной путь будет и его .... когда пытаешься остановиться резко посмотреть назад нет ли там шумахера который тебя а капот поднимет. Обычно с зади всегда плятуться обиженные на лысой резине и ждут от тебя что ты на красный рванешь.... особенно это важно ели тренироваться тормозить не думая кто за тобой с зади.

А уж из опыта хоть он и маленький постепенно начинаю выбирать лучшее под свой моц.
Когда торможу задом и передом то задница в силу своего меньшего сопротивления начинает терять сцепление с дорогой и пытаться обогнать переднее колесо и моц начинает ломать, в целом на осознание этого уходят доли секнуды которые как раз нужны для контроля максимума переднего тормоза, начинаешь выравнивать зад и время уходит .... не может мозг мой пока одновременно просчитывать центр тяжести и физику завала и контролировать переднее колесо.
Вообще сейчас торможение приобрело последовательность спасения жизни, встать на подношки сместив тело к переднему колесу и следя за дорогой (песком и ямами) прижимать передний тормоз, в тоже время держать на половину прижатый задний тормоз (я его позицию за ранее опробую когда есть возможность) чтобы его не срывало на 30, а потом левой ногой без сцепления конечно до умерененного визга коробки давить коробку вниз....
Хотя пара опасных ситуаций меня все таки заставила признать, что торможение это не выход а уже крах меня как водителя, и значит что я не способен прогнозировать и контролировать ситуацию.

Вообще в стойке на подножках легче перелететь через неприятный объект, но для этого нужно уметь за доли секунды похоронить свой байк - принять важное решение.

Второй свой свой сезон я пока проездил без экстренных торможений, хватило впечателений от первого.
Из всех катостроф это исцарапанный шлем, который я по наивности на наших дорогах повешал на заднюю спику чтобы по кочкам доехать до гаража 50 метров, а ведь так хотелось послушать настоящий шум своих прямотоков .... smile.gif

Незнаю, может быть моя манера торможения или вернее планов на него тоже не правильна, но надеюсь она мне не пригодиться .... больше .... smile.gif

И вообще не нужно обижать автомобилистов, пусть обгоняет ... он ведь не знает что у нас 400 а не 1200 .... и пусть думает что победа всеравно ваша, а его проводите с улыбкой слегка хитро претормозив.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 5.6.2007, 8:34
Сообщение #204


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(dea @ 5.6.2007, 8:55) [snapback]282505[/snapback]

...
А уж из опыта хоть он и маленький постепенно начинаю выбирать лучшее под свой моц.
Когда торможу задом и передом то задница в силу своего меньшего сопротивления начинает терять сцепление с дорогой и пытаться обогнать переднее колесо и моц начинает ломать, в целом на осознание этого уходят доли секнуды которые как раз нужны для контроля максимума переднего тормоза, начинаешь выравнивать зад и время уходит .... не может мозг мой пока одновременно просчитывать центр тяжести и физику завала и контролировать переднее колесо.
Вообще сейчас торможение приобрело последовательность спасения жизни, встать на подношки сместив тело к переднему колесу и следя за дорогой (песком и ямами) прижимать передний тормоз, в тоже время держать на половину прижатый задний тормоз (я его позицию за ранее опробую когда есть возможность) чтобы его не срывало на 30, а потом левой ногой без сцепления конечно до умерененного визга коробки давить коробку вниз....
Хотя пара опасных ситуаций меня все таки заставила признать, что торможение это не выход а уже крах меня как водителя, и значит что я не способен прогнозировать и контролировать ситуацию.

Вообще в стойке на подножках легче перелететь через неприятный объект, но для этого нужно уметь за доли секунды похоронить свой байк - принять важное решение.
...

Твой способ торможения - худшее, что можно придумать sad.gif
У тебя потому и блокирует заднее колесо, что ты его разгружаешь. Попробуй наоборот - при торможении отодвигаться назад (задний тормоз можешь не трогать). Увидишь - тормозить станет безопаснее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 5.6.2007, 9:01
Сообщение #205


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
+1
У меня вот подобие стоппи получилось с первого раза, достаточно лишь было прижимая передний тормоз, опереться на подножки и слегка двинуться вперед.
И кстати, когда я сильно оттормаживаюсь и заднее колесо начинает юзить, то я вообще на это никакого внимания не обращаю - повиляет, попрыгает, да и само стабилизируеться, а всё внимание на дороге и переднем тормозе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dea
сообщение 5.6.2007, 13:30
Сообщение #206


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 26.7.2006
Из: Омская область
Пользователь №: 4920
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA VIRAGO XV400
Опыт вождения: 2 месяса
Чисто теоретически рассудить о векторе силы при торможении, это только мое мнение !

При торможении ведь весь агрегат пытается крутануться вокруг переднего колеса вперед, например при его попадании в колодец.
Максимум торможения это максимум силы трения, сила трения зависит от силы прижатия.

Какой тормозной путь будет короче прямой или под углом до 45 ???
Просто теоретически ? Какая сила давления каждым колесом при разных схемах ?

Какой вес половины агрегата при столкновении, а какой вес вы в состоянии выдержать руками ???
Если вы спокойно едите на скорости 70 то ваш вес при ударе около 3,5 тонн, в смысле на вас плиту такую положили.

Ведь никто не отменял 1 закон ньютона "каждое тело стремится двигаться по прямой и с постоянной скоростью" как и закон о Кориолисовых силах, на оси переднего колеса вокруг которого пытается провернуться остальная часть агрегата сохраняя вектор при начале торможения вдоль дорожного полотна, или может два колеса тормозят лучше одного ???

Мне кажеться полностью заблокированное заднее колесо гораздо хуже тормозит чем такое же переднее даже если это дорожник с одинаковым размером шин.
Согласитесь тормозить на коньках гораздо лучше под углом меньше 45 чем лежа пытаясь ими же зацепиться за лед ??? Да и лыжники после горного спуска тормозят не спиной руками и палками а массой тела под углом к пути торможения !!!

Цель торможения правильно распределить векторы силы и направить их в то место где они максимально перейдут в другие (в силу торможения) в том числе на стадии начала торможения массу тела лучше направить не вдоль пути торможения (падать на лыжах на жопу и пытаться ей затормозить) а максимально направив вектор силы инерции в точку перехода этих сил.

Поэтому мне кажеться, что приподнимая тело (часть массы тела) вверх под углом и упираясь в руль тело переносит часть силы инерции в точку торможения гораздо раньше.

Нее ну конечно всё это зависит от того тормозите вы или останавливаетесь, а вернее от того привышает ли сила торможения силу необходимую для отрыва массы аппарата, соответственно на скорости в 3 км. смысла никакого и сила притяжения гораздо выше силы инерции.

Можно на велосипеде разогнать человека до 100 километров и сунуть палку в заднее колесо тогда он будет долго тормозить, а можно в переднее ..... еще дольше... smile.gif все хорошо в меру и к месту.

Чё далеко ходить, возьмите этот же велосипед и по эксперементируйте торможения, в разных комбинациях с разными углами центра масс и скоростью, как это делал давинчи с кубиками и шариками.

Всё также зависит от конструкции аппарата, линии векторов нагрузки масс, в том числе выше или ниже основная масса агрегата центра оси переднего колеса.


Я могу ошибаться, тут люди конечно куда грамотнее.
Поправьте если я ошибаюсь буду очень благодарен.

Цитата(Kabuki @ 5.6.2007, 13:01) [snapback]282521[/snapback]

+1
У меня вот подобие стоппи получилось с первого раза, достаточно лишь было прижимая передний тормоз, опереться на подножки и слегка двинуться вперед.
И кстати, когда я сильно оттормаживаюсь и заднее колесо начинает юзить, то я вообще на это никакого внимания не обращаю - повиляет, попрыгает, да и само стабилизируеться, а всё внимание на дороге и переднем тормозе.


Это круто когда у тебя не вирага как у меня, если ее поломает то либо тормоз отпускай ли вали набок....
Вообще заднее колесо у нее тяжелое и оно хорошо держит вертикаль пока крутиться.... а когда оно остановлено то это не фантан.
Вы же пытались велосипедное колесо в руках повернуть когда оно крутиться ??? тоже самое с задним колесом, пока оно крутиться оно хоть как-то держит в вертикальном состоянии моц.

Ведь когда тормозишь задняя часть пытается не только перелететь через переднее но и уйти в сторону !!! чему крутящееся колесо и мешает !!!! оно гораздо тяжелее велосипедного !!! и держит горизонт лучше.
Так что выжать с заднего нужно максимум не заблокировав его !!! а это только коробкой.....

Это только мое мнение ! учтите !!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  brake.JPG ( 6.19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 50
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
3Bepb
сообщение 6.6.2007, 0:17
Сообщение #207


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 156
Регистрация: 14.4.2007
Из: свиблово
Пользователь №: 7346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA RVF-400R
Опыт вождения: Yamaha FZX-750 теперь RVF
согласен с котом
ты смещаешь центр мало того что вперед так еще и вверх
как перед стоппи нагружаешь переднюю подвеску донельзя
в идеале тормозить нужно чтобы развесовка была перед 60 % зад 40 % в крайнем случае перед 70 зад 30 дальше юз
не надо ничего придумывать посмотри мото гп и сделай для себя выводы
а то перелитишь через руль потом бушь народ смешить со своим вектором торможения
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dea
сообщение 6.6.2007, 5:30
Сообщение #208


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 26.7.2006
Из: Омская область
Пользователь №: 4920
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA VIRAGO XV400
Опыт вождения: 2 месяса
На 80 км и 20 метрах эти проценты наверное тяжело выдержать .... как не держись тебя начнет выкидывать вокруг твоей оси - руля, и всеравно встанешь.

Я не говорю что нужно вставать всегда, нужно приподнять задницу, да она и сама потом взлетит уж слишком у нее вес будет большой, руками не выдержать - скелет не жалезная рама.
А задница пусть тормозит пониженной, сама будет разблокироваться когда нужно а время остается для контроля переднего и расчета траектории столкновения.

Есть остановка и торможение разные вещи, и цели разные, выжить и остановиться.

Сообщение отредактировал dea - 6.6.2007, 5:35
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 6.6.2007, 9:49
Сообщение #209


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(dea @ 6.6.2007, 6:30) [snapback]283040[/snapback]

На 80 км и 20 метрах эти проценты наверное тяжело выдержать .... как не держись тебя начнет выкидывать вокруг твоей оси - руля, и всеравно встанешь.

Я не говорю что нужно вставать всегда, нужно приподнять задницу, да она и сама потом взлетит уж слишком у нее вес будет большой, руками не выдержать - скелет не жалезная рама.
А задница пусть тормозит пониженной, сама будет разблокироваться когда нужно а время остается для контроля переднего и расчета траектории столкновения.

Есть остановка и торможение разные вещи, и цели разные, выжить и остановиться.

Дружище, перестань графоманить.
Очень много пишешь, и всё без толку.
Поверь, нет желания тебя обидеть.
Понятны твои восторги, понятен твой интерес... однако излагаемые тобой измышления имеют очень мало общего с действительностью. Физика описываемых тобой процессов несколько иная smile.gif
Например, гироскопические моменты пренебрежимо малы... ну и так далее.
Почитай умных книжек, покатайся, попробуй так и сяк.... глядишь, через пару месяцев по-другому взлянешь на всё это.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dea
сообщение 6.6.2007, 12:32
Сообщение #210


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 26.7.2006
Из: Омская область
Пользователь №: 4920
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA VIRAGO XV400
Опыт вождения: 2 месяса
Какая она моделька ?
Обрисуйте в двух словах если не сложно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 6.6.2007, 12:39
Сообщение #211


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Ты лучше подъезжай в Ильинское на выходных и я думаю Кибер Тебе всё прекрасно обрисует и расскажет smile.gif И не только про толрможение wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 6.6.2007, 19:58
Сообщение #212


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата
Цель торможения правильно распределить векторы силы и направить их в то место где они максимально перейдут в другие (в силу торможения) в том числе на стадии начала торможения массу тела лучше направить не вдоль пути торможения (падать на лыжах на жопу и пытаться ей затормозить) а максимально направив вектор силы инерции в точку перехода этих сил.

цель торможения- замедлнеия и/или остановка, будешь думать о векторах, окажешься на асфальте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 7.6.2007, 0:19
Сообщение #213


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Genom @ 6.6.2007, 20:58) [snapback]283462[/snapback]

цель торможения- замедлнеия и/или остановка, будешь думать о векторах, окажешься на асфальте.

Чувак, я б поверил!
Кулак у Генома такой огромный, шо на асфальт нарна любого уложит!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlarM
сообщение 7.6.2007, 11:49
Сообщение #214


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.8.2006
Из: Птз
Пользователь №: 5261
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ-1
Опыт вождения: копится
такой вопрос - торможу передним тормозом и двигателем, при отщелкивании передач заднее колесо начинает подпрыгивать. чтобы этого избежать надо добавлять торможение задним тормозом? или наоборот колесо пробуксовывает из-за слишком малой скорости вращения? столько думал об этом что совсем запутался в какую сторону идет пробуксовка
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 7.6.2007, 12:05
Сообщение #215


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Присоединяюсь к вопросу! smile.gif
Мне конечно пофигу, колбасит, да и пусть, успокоиться само, просто интересна сама природа процесса biggrin.gif

Сообщение отредактировал Kabuki - 7.6.2007, 12:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 7.6.2007, 13:15
Сообщение #216


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Это нормально, что колбасит.
Хочется стабильности - стабилизируй задним тормозом. Он для того и дан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AlarM
сообщение 7.6.2007, 13:25
Сообщение #217


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 231
Регистрация: 30.8.2006
Из: Птз
Пользователь №: 5261
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СВ-1
Опыт вождения: копится
т.е. колбасит из-за слишком большой скорости вращения колеса?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dea
сообщение 8.6.2007, 8:56
Сообщение #218


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 26.7.2006
Из: Омская область
Пользователь №: 4920
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YAMAHA VIRAGO XV400
Опыт вождения: 2 месяса
Даа круг добрых людей прямо .... спасибо. huh.gif

Исчё момент - когда тормозишь коробкой то как лучше рулить сцеплением ? без него тяжело сбросить передачу уж очень крепко она сидит ?
Отжимать его или ждать когда коробка сама это позволит ?
И как подобрать оптимальный момент между торможением коробкой и задним барабанным тормозом ?
Или может давить педаль в низ и коротким рывком сцепления дать ей перескочить ?

Цитата(Kabuki @ 7.6.2007, 16:05) [snapback]283761[/snapback]

Присоединяюсь к вопросу! smile.gif
Мне конечно пофигу, колбасит, да и пусть, успокоиться само, просто интересна сама природа процесса biggrin.gif


Колбасит это что ? таскает то влево то вправо ???

Видел я гдето ролик похожий, только челу повезло больше колбасило переднее и заднее и оба в разные стороны .... моц так прикольно трясся из стороны в сторону, а потом когда он притормозил оба колеса киданулись в одну сторону ..... и полет стрижа !!! прикольно....

Цитата(AlarM @ 7.6.2007, 15:49) [snapback]283752[/snapback]

такой вопрос - торможу передним тормозом и двигателем, при отщелкивании передач заднее колесо начинает подпрыгивать. чтобы этого избежать надо добавлять торможение задним тормозом? или наоборот колесо пробуксовывает из-за слишком малой скорости вращения? столько думал об этом что совсем запутался в какую сторону идет пробуксовка


Велосипед тоже подпрыгивает ... .... .... .... .... .... .... .... не равномерное торможение наверное, мне так кажется нужно подтормозить задним тормозом немного, дабы сгладить удары при новом сцеплении и уменьшить раскручивание когда сцепления теряется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 8.6.2007, 13:38
Сообщение #219


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(dea @ 8.6.2007, 9:56) [snapback]284226[/snapback]

Исчё момент - когда тормозишь коробкой то как лучше рулить сцеплением ? без него тяжело сбросить передачу уж очень крепко она сидит ?
Отжимать его или ждать когда коробка сама это позволит ?
И как подобрать оптимальный момент между торможением коробкой и задним барабанным тормозом ?
Или может давить педаль в низ и коротким рывком сцепления дать ей перескочить ?

Передачи вниз переключать с перегазовкой. Как это сделать - поищи в яндексе. Многие достойные люди вполне доступно описАли. Там и про сцепление поймёшь.
Про задний тормоз: Когда обороты высокие - движком мотик тормозит интенсивно. По мере замедления, обороты падают и интенсивность торможения движком тоже падает. А когда переключаешься на передачу ниже - снова интенсивность повышается. Вот эти перепады и нужно задним тормозом отслеживать и корректировать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexx112
сообщение 9.6.2007, 17:37
Сообщение #220


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 155
Регистрация: 9.10.2005
Пользователь №: 3072
Парни, Вы маньяки.. Неужели Вы всё это делаете одновременно, да исчо и глядите, куда едите? Я поражаюсь...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 9 10 11
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 16:08
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы