Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Торможение, как правильно тормозить...
Кибер
сообщение 15.5.2007, 18:42
Сообщение #41


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Обосновываю.
При торможении на ЛЮБОМ покрытии бОльшую часть нагрузки берёт на себя передний тормоз. Вместе с тем, торможение задним тормозом СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМО. В первую очередь - для стабилизации мотоцикла и правильной развесовки. Во вторую очередь - для того, чтоб жопа присела ниже (присевшую жопу сложнее выдернуть в стоппи, также, как сложно закозлить спускаясь с горки). И в третью очередь - задний тормоз просто напросто вносит свою лепту в уменьшение тормозного пути.
Всё остальное - баловство и пустословие.
Для того, чтобы владеть аппаратом адекватно - необходимо тренироваться. Асфальт даёт ложное ощущение контроля над мотоциклом. Вроде едешь себе по асфальту и едешь... а на деле - у большинства наблюдаемых мной людей на дороге контроль минимальный. Люди, ездящие по десятку лет и боле, на дороге себя ведут как чайники.
Хочешь научиться тормозить - иди и тормози.
Только тренировка может дать уверенность в своих силах и холодное спокойствие в экстремальной ситуации.
Не тренируешься - езжай так, чтоб не попадать в опасные ситуации. на свой страх и риск.

Удачи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
3Bepb
сообщение 15.5.2007, 19:19
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 156
Регистрация: 14.4.2007
Из: свиблово
Пользователь №: 7346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA RVF-400R
Опыт вождения: Yamaha FZX-750 теперь RVF
Цитата(Красный @ 15.5.2007, 15:14) [snapback]273482[/snapback]

Есть!
Мой женераль! unsure.gif
----------------------------
Так кто я?Тварь дрожащая... или ПРАВА имеющий ? wink.gif

красный засунь свое эго себе за пазуху
щенками малолетними будешь детей своих обзывать
ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО В СВОЕМ ПРЕДЫДУЩЕМ СООБЩЕНИИ НА ЛИЧНОСТИ Я НЕ ПЕРЕХОДИЛ

лично мне задний тормоз помогал
какие нах милисикунды ты че 46 номер чтоль? гонщек неепатсо??
иль так летаешь по своей деревне между коров что руки отрывает?
вопрос открыт красненький: ето у вас там ферма по выращиванию дибилов?

Сообщение отредактировал 3Bepb - 15.5.2007, 19:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 15.5.2007, 19:21
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(Кибер @ 15.5.2007, 19:42) [snapback]273593[/snapback]

Во вторую очередь - для того, чтоб жопа присела ниже (присевшую жопу сложнее выдернуть в стоппи, также, как сложно закозлить спускаясь с горки).


С какого перепуга жопа присядет?
При любом торможении масса мотика смещается вперед, также как и при разгоне смещается назад.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
3Bepb
сообщение 15.5.2007, 19:24
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 156
Регистрация: 14.4.2007
Из: свиблово
Пользователь №: 7346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA RVF-400R
Опыт вождения: Yamaha FZX-750 теперь RVF
Цитата(perelom @ 15.5.2007, 20:21) [snapback]273603[/snapback]

С какого перепуга жопа присядет?
При любом торможении масса мотика смещается вперед, также как и при разгоне смещается назад.

мля жопа приседает децл если тока задним тормозить
развесовка мотика тебе о чем нить говорит?

Ник Йенач. "Техника спортивной езды"
...Ах, да, есть же еще задний тормоз. Очевидной проблемой его использования является перемещение веса, верно? При торможении вес смещается вперед, загружая переднее колесо и разгружая заднее. А разгруженное колесо легко заблокировать даже небольшим усилием. Современный спортбайк при интенсивном торможении отрывает заднее колесо, так что заблокировать его можно почти без усилия. Становится понятным, почему многие райдеры вообще не пользуются задним тормозом.

Однако исследования показывают, что с двумя тормозами можно остановиться быстрее, чем с одним. Многие райдеры обнаружили, что нажатие на задний тормоз на долю секунды раньше, чем на передний, помогает перемещать вес вперед более плавно. Если же отвлечься от спортбайков и посмотреть на мотоциклы с более длинной базой, которые к тому же частенько перевозят пассажиров, то использование заднего тормоза не выглядит совсем уж бесполезным. В общем, потренировать правую ногу тоже не помешает.


Сообщение отредактировал 3Bepb - 15.5.2007, 19:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 15.5.2007, 20:06
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Цитата(Daniel @ 11.5.2007, 23:36) [snapback]272089[/snapback]

Задним выравниваешь, а передним дотормаживаешь. Сразу нужно учиться как на моц сел, чтоб автоматом было.

Просто при торможении у тебя загружается очень сильно перед (собсвтенно, поэтому и передний тормоз эффективнй), а чтобы дать хоть что-то то заду, надо немного задним тоже притормаживать. Это чтобы у тебя вес мотика равномерно был распределен по колесам. этого конечно, сложно добиться, но надо пытаться...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Daniel
сообщение 15.5.2007, 22:19
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 15.1.2007
Из: Пенза
Пользователь №: 6471
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S был.. фаер 929й
Опыт вождения: растет
Цитата(Та самая @ 15.5.2007, 21:06) [snapback]273622[/snapback]

Просто при торможении у тебя загружается очень сильно перед (собсвтенно, поэтому и передний тормоз эффективнй), а чтобы дать хоть что-то то заду, надо немного задним тоже притормаживать. Это чтобы у тебя вес мотика равномерно был распределен по колесам. этого конечно, сложно добиться, но надо пытаться...

Жмешь задний, потом сразу передний. Интервал буквально полсекунды. Я считаю, каждый процесс торможения должен проходить так (за исключ экстренных случаев). Если делать наоборот, то задним тормозить без мазы. Да к тому же весьма сильно загружается перед, но это уже смотря у кого какая вилка. Да и опасно так вот передним чиста тормозить,особенно ночью (пока асфальт еще толком не прогрет). Можно убраться, если колесо пойдет взанос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
perelom
сообщение 15.5.2007, 22:28
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2243
Регистрация: 25.10.2005
Из: Бутово
Пользователь №: 3179
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha WR 450 SM
Опыт вождения: нет
Цитата(3Bepb @ 15.5.2007, 20:24) [snapback]273605[/snapback]

развесовка мотика тебе о чем нить говорит?


этот зверский тюнинх наерно тока на хондах?? huh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 15.5.2007, 22:33
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
В принципе я могу разложить по пальцам почему вышеприведенная схема(вначале зад,потом перед) вреден для экстренного оттормаживания в реалиях нашего города.
(Трек и дожь-лед,кофры-пассажир... в расчет не берем,тут все ясно)
но для начала мне нужны ответы,учавствующих в дискуссии,на вопрос:
Держите ли вы палец(пальцы) на рычаге переднего тормоза?
потом продолжим wink.gif

Сообщение отредактировал Красный - 15.5.2007, 22:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
3Bepb
сообщение 15.5.2007, 22:49
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 156
Регистрация: 14.4.2007
Из: свиблово
Пользователь №: 7346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA RVF-400R
Опыт вождения: Yamaha FZX-750 теперь RVF
Цитата(Красный @ 15.5.2007, 23:33) [snapback]273672[/snapback]

В принципе я могу разложить по пальцам почему вышеприведенная схема(вначале зад,потом перед) вреден для экстренного оттормаживания в реалиях нашего города.
(Трек и дожь-лед,кофры-пассажир... в расчет не берем,тут все ясно)
но для начала мне нужны ответы,учавствующих в дискуссии,на вопрос:
Держите ли вы палец(пальцы) на рычаге переднего тормоза?
потом продолжим wink.gif

в пробке держу и пальцы ноги и пальцы руки на тормозах и сцеплении
при свободной дороге нет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 16.5.2007, 0:30
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Цитата(Красный @ 15.5.2007, 23:33) [snapback]273672[/snapback]

В принципе я могу разложить по пальцам почему вышеприведенная схема(вначале зад,потом перед) вреден для экстренного оттормаживания в реалиях нашего города.
(Трек и дожь-лед,кофры-пассажир... в расчет не берем,тут все ясно)
но для начала мне нужны ответы,учавствующих в дискуссии,на вопрос:
Держите ли вы палец(пальцы) на рычаге переднего тормоза?
потом продолжим wink.gif

я тоже держу все на всем во время медленной езды...когда езжу по городу, то периодически палец(пальцы, их два) держу. когда пустая трасса и быстрая езду, то палец не держу

Цитата(Кибер @ 15.5.2007, 19:42) [snapback]273593[/snapback]

Обосновываю.
При торможении на ЛЮБОМ покрытии бОльшую часть нагрузки берёт на себя передний тормоз. Вместе с тем, торможение задним тормозом СОВЕРШЕННО НЕОБХОДИМО. В первую очередь - для стабилизации мотоцикла и правильной развесовки. Во вторую очередь - для того, чтоб жопа присела ниже (присевшую жопу сложнее выдернуть в стоппи, также, как сложно закозлить спускаясь с горки). И в третью очередь - задний тормоз просто напросто вносит свою лепту в уменьшение тормозного пути.
Всё остальное - баловство и пустословие.
Для того, чтобы владеть аппаратом адекватно - необходимо тренироваться. Асфальт даёт ложное ощущение контроля над мотоциклом. Вроде едешь себе по асфальту и едешь... а на деле - у большинства наблюдаемых мной людей на дороге контроль минимальный. Люди, ездящие по десятку лет и боле, на дороге себя ведут как чайники.
Хочешь научиться тормозить - иди и тормози.
Только тренировка может дать уверенность в своих силах и холодное спокойствие в экстремальной ситуации.
Не тренируешься - езжай так, чтоб не попадать в опасные ситуации. на свой страх и риск.

Удачи.

РЕСПЕКТ. согласна во всем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sens
сообщение 16.5.2007, 12:19
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
Держу пальцы на тормозе всегда, вне зависимости от загруженности дороги.
Задним пользуюсь только на скоростях ниже 40 при кривом, сыром, грязном полотне.
На высокой скорости задний даже не трогаю, ибо опыта мало и боюсь блокернуть.
Вместо этого использую пониженные передачи и передний.
После слов Кибера, тем более не буду его трогать, пока не осознаю, что могу им пользоваться правильно. Надо тренироваться...
Красный, так почему вредна схема "зад-перед"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 17.5.2007, 10:31
Сообщение #52


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Sens @ 16.5.2007, 13:19) [snapback]273882[/snapback]

Держу пальцы на тормозе всегда, вне зависимости от загруженности дороги.
Задним пользуюсь только на скоростях ниже 40 при кривом, сыром, грязном полотне.
На высокой скорости задний даже не трогаю, ибо опыта мало и боюсь блокернуть.
Вместо этого использую пониженные передачи и передний.
После слов Кибера, тем более не буду его трогать, пока не осознаю, что могу им пользоваться правильно. Надо тренироваться...
Красный, так почему вредна схема "зад-перед"?

Мммм... Не уверен, что схема "вредна". Просто надо понимать, что при очень высоких скоростях (по отношению к расстоянию до точки останова) не поможет никакая схема.
Ну а по сути вопроса... При НЕПРАВИЛЬНОМ экстренном торможении может получиться вот что: блокировал оба колеса, мот понесло (он неуправляем, колеса не кататся, а скользят). Увидел, что все, крантец, на заблокированных колесах все равно "приехал", отпустил передний - начинает закидывать жопу (переднее колесо катится, а заднее скребет как придется - заблокировано). Отпустил задний (сцепление с дорогой восстановилось) - хайсайд. Передний можно не отпускать: отпускаем задний после блокировки - хайсайд.
По ходу еще можно расколбас руля поиметь sad.gif
Тут мог бы помочь газ, но помним - у нас впереди препятствие. Да и передачей надо угадать.
Так что выбирай правильный скоростной режим - город не трек.

Сообщение отредактировал Кот - 17.5.2007, 10:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 17.5.2007, 10:40
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Цитата(Кот @ 17.5.2007, 11:31) [snapback]274294[/snapback]

Мммм... Не уверен, что схема "вредна". Просто надо понимать, что при очень высоких скоростях (по отношению к расстоянию до точки останова) не поможет никакая схема.
Ну а по сути вопроса... При НЕПРАВИЛЬНОМ экстренном торможении может получиться вот что: блокировал оба колеса, мот понесло (он неуправляем, колеса не кататся, а скользят). Увидел, что все, крантец, на заблокированных колесах все равно "приехал", отпустил передний - начинает закидывать жопу (переднее колесо катится, а заднее скребет как придется - заблокировано). Отпустил задний (сцепление с дорогой восстановилось) - хайсайд. Передний можно не отпускать: отпускаем задний после блокировки - хайсайд.
По ходу еще можно расколбас руля поиметь sad.gif
Тут мог бы помочь газ, но помним - у нас впереди препятствие. Да и передачей надо угадать.
Так что выбирай правильный скоростной режим - город не трек.

Ну на больших скоростях разблокировка заднего колеса - хайсайд, а на не больших(40 км\ч) вполне реально и никакого хайсайда не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 17.5.2007, 10:45
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Вчера ехал по своей улице, км 80 и тут один чудик решил передо мной развернуться, я соответственно по тормозам, спереди широкая заплатка асфальта с небольшим бугорком, она меня слегка подпружинивает и тут заднее колесо в юз, колесо пошло влево, сыграл рулём чучуть, погасив колебание и потихоньку отпустил задний и никакого хайсайда не было и успел оттормозиться в метре от него.

Причем водила этот просто перекрыл мою полосу, а по встречке был плотный поток и на мой закономерный вопрос, нахрена ему в тюрму захотелось за убийство человека, он тупо поднял брови и смотрел на меня непонимающим взглядом и начал себя оправдывать что мол здесь же лежачий полицейский(это он так про заплатку подумал)...пипец.

P.S. Машина - классика универсал...

Сообщение отредактировал Kabuki - 17.5.2007, 10:49
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 17.5.2007, 12:33
Сообщение #55


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
ну..хехе...80...тут ты сам не ангел. по городу не более 60 правила разрешают =) аккуратней там давай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 17.5.2007, 12:52
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Kabuki @ 17.5.2007, 11:45) [snapback]274300[/snapback]

Вчера ехал по своей улице, км 80 и тут один чудик решил передо мной развернуться, я соответственно по тормозам, спереди широкая заплатка асфальта с небольшим бугорком, она меня слегка подпружинивает и тут заднее колесо в юз, колесо пошло влево, сыграл рулём чучуть, погасив колебание и потихоньку отпустил задний и никакого хайсайда не было и успел оттормозиться в метре от него.

Причем водила этот просто перекрыл мою полосу, а по встречке был плотный поток и на мой закономерный вопрос, нахрена ему в тюрму захотелось за убийство человека, он тупо поднял брови и смотрел на меня непонимающим взглядом и начал себя оправдывать что мол здесь же лежачий полицейский(это он так про заплатку подумал)...пипец.

P.S. Машина - классика универсал...

Ну вот и спрашивается:на юх жопу трогать?
Дал бы перекдом и до заплатки оттормозился бы... или объехал !Без всяких вые...нов и коррекций! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
3Bepb
сообщение 17.5.2007, 13:09
Сообщение #57


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 156
Регистрация: 14.4.2007
Из: свиблово
Пользователь №: 7346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA RVF-400R
Опыт вождения: Yamaha FZX-750 теперь RVF
еще раз
задним тормозом нужно учиться тормозить а не блокировать колесо tongue.gif

хайсайд ловится при пробуксовке заднего колеса в повороте когда перед разгружен и вся нагрузка на зад
и ты отпускаешь газ зад тебя катапультирует

Сообщение отредактировал 3Bepb - 17.5.2007, 13:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 17.5.2007, 14:05
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Объехать заплатку нельзя было никак - она шириной на обе полосы...и блокирнуло колесу не от неаккуратного нажатие на тормоз, а от демпинга и соответственно уменьшения загрузки колеса...приостанавливать торможение было нельзя - не успел бы оттормозиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 17.5.2007, 14:16
Сообщение #59


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Та самая @ 17.5.2007, 11:40) [snapback]274297[/snapback]

Ну на больших скоростях разблокировка заднего колеса - хайсайд, а на не больших(40 км\ч) вполне реально и никакого хайсайда не будет.

При расстояни до препятствия 30 метров скорость 60км/ч считается большой (60 км/ч = 15 м/с).
Хайсада обычно не бывает потому, что пилот не успевает сделать одну из двух вещей - заблокировать заднее колесо, либо, заблокировав, проехать в таком виде достачное время до отпускания тормоза smile.gif
На такой скорости либо лоусайд, либо хайсайд в момент столкновения.

Цитата(Kabuki @ 17.5.2007, 15:05) [snapback]274375[/snapback]

Объехать заплатку нельзя было никак - она шириной на обе полосы...и блокирнуло колесу не от неаккуратного нажатие на тормоз, а от демпинга и соответственно уменьшения загрузки колеса...приостанавливать торможение было нельзя - не успел бы оттормозиться.

А передом тормозил?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 17.5.2007, 14:44
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Конечно тормозил...ещё как томрозил smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 14:13
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы