Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Торможение, как правильно тормозить...
Красный
сообщение 18.5.2007, 11:13
Сообщение #81


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Кот @ 18.5.2007, 12:07) [snapback]274746[/snapback]

Подрессоренная масса моего тела smile.gif сама решает, хочет ли она помочь передней вилке (ака "упругим элементам конструкции") сжаться или нет smile.gif
Учти, что тело пилота перемещается по байку, тем самым меняя расположение центра тяжести.

Берем самый простой пример. Выносишь тело вперед относительно верхней точки крепения заднего амортизатора - имеем один результат. Смещаешься относительно той же точки назад - имеем другой.
Собственно, об этом же Кибер и писал.
Чуть сложнее для понимания smile.gif - стоппи. Если не переместиться на бак, стоппи сделать труднее, правда? smile.gif

Давай пока без рассуждений?Ага?
Потом обсудим степень проявления тех или иных событий.
Ответь просто куда стремится подрессорная масса при торможении неподрессорной(любой её части)?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 18.5.2007, 12:58
Сообщение #82


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Красный @ 18.5.2007, 12:13) [snapback]274752[/snapback]

Давай пока без рассуждений?Ага?
Потом обсудим степень проявления тех или иных событий.
Ответь просто куда стремится подрессорная масса при торможении неподрессорной(любой её части)?

Давай без "давай" smile.gif
Если ты хочешь создать модель движения объекта, удобную для подтверждения твоих слов, - пожалуйста. Возьми ситуацию, когда вместо активно реагирующего пилота к мотоциклу привязан манекен... или мешок картошки smile.gif

Только ничего общего с реальным положением дел это иметь не будет sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka SV-650S
сообщение 18.5.2007, 13:13
Сообщение #83


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 7538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV-650S K3- продан
GSX-R600 K7
Опыт вождения: с 12 лет
Цитата(Красный @ 18.5.2007, 12:13) [snapback]274752[/snapback]

Давай пока без рассуждений?Ага?
Потом обсудим степень проявления тех или иных событий.
Ответь просто куда стремится подрессорная масса при торможении неподрессорной(любой её части)?

если на горе сегодня будешь подходи, я те нарисую почему жопа должна опускаться... но на практике на спорте этого не происходит... (сегодня пробовал то что кибер советовал... и убедился что это в основном к кросу применимо)

черт! не заметил откуда ты...

Сообщение отредактировал Dimka SV-650S - 18.5.2007, 13:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 18.5.2007, 13:29
Сообщение #84


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Dimka SV-650S @ 18.5.2007, 14:13) [snapback]274834[/snapback]

если на горе сегодня будешь подходи, я те нарисую почему жопа должна опускаться... но на практике на спорте этого не происходит... (сегодня пробовал то что кибер советовал... и убедился что это в основном к кросу применимо)

Это применимо не только к кроссу - на неоклассиках тоже очень заметно.
На спортах не так чувствуется из-за посадки "а-ля креветка" - центр масс смещен вперед относительно заднего амортизатора, и "качелей" практически нет.
Тем не менее, если смотреть МотоГП, то видно - при подходе к повороту, где нужно тормозить, пилоты:
а) выпрямляются;
б) смещаются назад, загружая заднее колесо.
Чем они при этом тормозят, мне на моем телевизоре не видно smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 18.5.2007, 13:31
Сообщение #85


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Ребята,ну к чему эти рассуждения?Манекен не манекен?
При торможении нижней неподресорной массы верхняя часть(которая соеденина не жестко и не является целым с объектом торможения) стремится продолжить движение или нет?
Пусть и вектор приложения силы не строго параллелен дороге за счет действий пилота или расположения точки приложения тормозных сил(заднее колесо)-так учитывая все это стремится или не стремится,пусть и в сглаженом виде?
--------------------------------------------
ЗЫЫ
ло горы мне немного далековато(1500 км),так шта я лучше в свои горы двину laugh.gif ну и на море заодно... народ уже купается... завтра посмотрим станут яйца ромбом или уже можно по плескаться wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka SV-650S
сообщение 18.5.2007, 13:32
Сообщение #86


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 7538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV-650S K3- продан
GSX-R600 K7
Опыт вождения: с 12 лет
Цитата(Кот @ 18.5.2007, 14:29) [snapback]274843[/snapback]

Это применимо не только к кроссу - на неоклассиках тоже очень заметно.
На спортах не так чувствуется из-за посадки "а-ля креветка" - центр масс смещен вперед относительно заднего амортизатора, и "качелей" практически нет.
Тем не менее, если смотреть МотоГП, то видно - при подходе к повороту, где нужно тормозить, пилоты:
а) выпрямляются;
б) смещаются назад, загружая заднее колесо.
Чем они при этом тормозят, мне на моем телевизоре не видно smile.gif

про смещение тела я согласен... я говорю про то что при использовании заднего тормоза жопа якобы прижимается...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 18.5.2007, 13:34
Сообщение #87


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Кот @ 18.5.2007, 14:29) [snapback]274843[/snapback]

Это применимо не только к кроссу - на неоклассиках тоже очень заметно.
На спортах не так чувствуется из-за посадки "а-ля креветка" - центр масс смещен вперед относительно заднего амортизатора, и "качелей" практически нет.
Тем не менее, если смотреть МотоГП, то видно - при подходе к повороту, где нужно тормозить, пилоты:
а) выпрямляются;
б) смещаются назад, загружая заднее колесо.
Чем они при этом тормозят, мне на моем телевизоре не видно smile.gif

а вот про трек не надо!Это отдельная песня!На треке без заднего ни как нельзя... а тоб я уже давно снял бы к епеням весь задний контур со всеми потрохами и только к зиме бы на место ставил....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 18.5.2007, 13:41
Сообщение #88


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Dimka SV-650S @ 18.5.2007, 14:32) [snapback]274847[/snapback]

про смещение тела я согласен... я говорю про то что при использовании заднего тормоза жопа якобы прижимается...

Сядь чуть сильнее отодвинувшись назад и попробуй тормозить задним (передний не трогай). Как присядет зад мотоцикла, думаю почувствуешь.

Цитата(Красный @ 18.5.2007, 14:34) [snapback]274852[/snapback]

а вот про трек не надо!Это отдельная песня!На треке без заднего ни как нельзя... а тоб я уже давно снял бы к епеням весь задний контур со всеми потрохами и только к зиме бы на место ставил....

Позволю себе не согласится. На минике за все время задним вообще не пользовался (хотя вру, было два раза). Все нормально.
В рамках нашего обсуждения - на минике подвеска отсутствует как класс. Тем не менее, все эффекты (загрузка переда и зада) присутствуют. Думаю, дело не в "упругих элементах" smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimka SV-650S
сообщение 18.5.2007, 13:42
Сообщение #89


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 119
Регистрация: 27.4.2007
Пользователь №: 7538
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV-650S K3- продан
GSX-R600 K7
Опыт вождения: с 12 лет
Цитата(Кот @ 18.5.2007, 14:38) [snapback]274854[/snapback]

Сядь чуть сильнее отодвинувшись назад и попробуй тормозить задним (передний не трогай). Как присядет зад мотоцикла, думаю почувствуешь.


я седня по дороге на работу и так и сяк пробовал... никакого присаживания не почувствовал... да и если оно есть тоне играет особой роли... так как колесо заднее от этого не загружается дополнительно... а просто несколько меняются углы подвески...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 18.5.2007, 13:49
Сообщение #90


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Кот @ 18.5.2007, 14:41) [snapback]274854[/snapback]

Сядь чуть сильнее отодвинувшись назад и попробуй тормозить задним (передний не трогай). Как присядет зад мотоцикла, думаю почувствуешь.
Позволю себе не согласится. На минике за все время задним вообще не пользовался (хотя вру, было два раза). Все нормально.
В рамках нашего обсуждения - на минике подвеска отсутствует как класс. Тем не менее, все эффекты (загрузка переда и зада) присутствуют. Думаю, дело не в "упругих элементах" smile.gif

Геометрия подвески у угол наклона вилки влияют на вектор приложения сил.
Вапсче изначально по крайней мере я говорил про спортов на дорогах общего пользования.
Отрицать использование заднего тормоза на чопире бессмыслено.
В минике роль упругих элементов играет резина
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 18.5.2007, 14:00
Сообщение #91


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Я ни когда в жизни ни ездил на минике,и как он ведет себя на треке не представляю,но на простом мотоцикле в условиях недостаточной поворачинаемости при узком крутом повороте на скорости подтормаживание и некоторый снос заднего колеса является оправданым элементом пилотирования для доворота,а так как треки у нас в стране однозначно не GP Китая,а все больше картодромы wink.gif то задний как палка выручалка....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Корней
сообщение 18.5.2007, 19:50
Сообщение #92


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 243
Регистрация: 29.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha, DM
Опыт вождения: бесценный
Цитата(Красный @ 18.5.2007, 15:00) [snapback]274871[/snapback]
при узком крутом повороте на скорости подтормаживание и некоторый снос заднего колеса является оправданым элементом пилотирования для доворота,а так как треки у нас в стране однозначно не GP Китая,а все больше картодромы wink.gif то задний как палка выручалка...

И часто ты этим приемом на треке пользуешься?

Цитата(Красный @ 18.5.2007, 14:34) [snapback]274852[/snapback]
На треке без заднего ни как нельзя...

А можно узнать на каком треке и с каким временем ты ездишь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 18.5.2007, 19:59
Сообщение #93


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Корней @ 18.5.2007, 20:50) [snapback]275012[/snapback]

И часто ты этим приемом на треке пользуешься?
А можно узнать на каком треке и с каким временем ты ездишь?

А на пошто тебе время краснодарского трека? blink.gif

---------------------------


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Корней
сообщение 18.5.2007, 20:23
Сообщение #94


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 243
Регистрация: 29.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha, DM
Опыт вождения: бесценный
Цитата(Красный @ 18.5.2007, 20:59) [snapback]275018[/snapback]

А на пошто тебе время краснодарского трека? blink.gif

Для расширения кругозора. И если не сложно, дай пожалуйста ссылку на maps.google.com на ваш трек.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 18.5.2007, 21:53
Сообщение #95


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Корней @ 18.5.2007, 21:23) [snapback]275026[/snapback]

Для расширения кругозора. И если не сложно, дай пожалуйста ссылку на maps.google.com на ваш трек.

Какой увлекательный оборот принимает беседа smile.gif
Набрали попкорна, ждём ответа :-D
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 18.5.2007, 23:15
Сообщение #96


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Цитата(Кот @ 18.5.2007, 11:41) [snapback]274734[/snapback]

Еще один оффтоп, и я пожалуюсь Туртлу smile.gif... оргии на светофорах... подвеску менять надо, если стоячая машина светофоре так раскачивается smile.gif
Что-то странная у тебя физическая модель мира smile.gif ... Или у меня гравитационная аномалия в Москве... smile.gif

Кот, давай встретимся и я тебе все наглядно покажу и машину и подвеску... идет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 18.5.2007, 23:25
Сообщение #97


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда

Да уж...а мне рот затыкали...

p.s. молчу молчу...

Сообщение отредактировал Та самая - 18.5.2007, 23:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 19.5.2007, 0:59
Сообщение #98


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Собственно вот та мысль которую я хотел донести парой дней раньше:
Вопрос о вредности заднего тормоза на пластике в условиях наших дорог общего пользования .
ПричОм объяснение просто и не заумно(без всяких выяснений и споров о стабилизации ,приложении сил ,срабатывании упругих элементов и качков на качелях;-)) к чему мы скатились уж не знаю благодаря кому…
Расклад такой :вот статья жмак с подсчетами на быстродействие в условиях экстренного торможения ,не знаю кто делал эти подсчеты ,но в целом я согласен с приведенными цифрами и смысла рассчитывать самому не вижу.Речь идет о пользе пальца на ручке переднего тормоза и метрах теряющихся при простом переносе пальца,и других вещах,так вот именно перенос пальца и волнует меня больше всего-рассмотрим эту ситуацию на примере заднего тормоза-держать постоянно ногу на тормозе на большинстве мотоциклов при активном перемещении на наших дорогах просто нельзя(я не говорю о медленном подкате к светофору) –на каждой кочке будешь притормаживать, да еще как правило в мотто ботах надо вывернуть либо приподнять стопу(а у меня например еще и стать каблуком на подножку,так как размер ноги не 45 и банально если каблук зацеплен за подногу то носок практически не дотягивается до лапки,да и просто нога на подножке стоит местом где пальцы сходятся со стопой(давным-давно подсмотрел в МОТОGP;) ) и правильно сделал,бо когда стопа находится дальше в глубоких наклонах шоркаешь по асфальту подошвой с риском подвернуть ногу,ну и как мне кажется это наиболее чувствительное и эргономичнаое место ноги(может я и не прав)
Так вот я говорю о том что при простом переносе пальца руки на ручку тормоза теряется минимум три метра дистанции до полной остановки при потере времени в 0,3 секи при 100км/ч(прямо скажем не выдающаяся скорость-не так ли?),перенос ноги(не забываем что часто на ней находится немалая часть веса тела(при неровностях например(из которых и состоят наши так называемые дороги:) и т. д.)+ до педали тормоза как правило надо тянутся и смещать стопу в бок,а в жестких ботах(а в каких еще на спортах ездят?) это делается не очень быстро и не очень удобно,то есть потери времени многократно возрастут,но бог с ним с МНОГОКРАТНО,пусть время затраченное на нажатие заднего будет вселого лищь в три раза дольше чем перенос одного пальца(двух) с ручки на рычаг-я думаю не кому не кажется что я преувеличиваю?wink.gif,что составит около секунды в потерях времени 1секунда= 27 ПОТЕРЯНЫМ метрам до остановки со 100км/ч…. Вам не кажется это ПРЕУВЕЛИЧЕНО большой платой за мнимый эффект стабилизации?Я уж не буду прибавлять к этому рассуждения что задний тормоз как правило менее эффективен чем передний ,а значит в момент действия только заднего(как я понял из вышеприведенной теоретической выкладки первое мгновение надо тормозить задом плавно переходя на перед) теряются дополнительные метры при менее эффективном замедлении!
Вот собственно и весь расклад.Возможно я что-то упустил или вабсче стою на неверном пути в своих рассуждениях?Ну чтож с удовольствием выслушаю разгром моей теории в пух и прах от аппонентов;)
ЗЫЫ
Теперь вам господин спортсмен(судя по аватаре,не знаю уж как на самом деле,не имею чести так сказать быть знакомым)
Вы задаете так много вопросов,что я прямо жду когдаж показательно высекут зарвавшегося старого колхозана… ждать устал;-)))
Но на всякий случай скажу-на лавры великого гонсчега не претендую,просто делюсь личным опытом…
Вот жмакя нашел место где на момент снятия фоток со спутника ведется строительство нашего трека(в мапсе как ты знаешь фотки как правило старинные),хотя в принципе конфигурацию нашего трека уже можно просмотреть,хоть и не совсем верную(каков он сейчас)
Вот фотки с тракдейчиков,чтоб было хоть слегка видно что он собой представляет-картодром с несколькими прямками в районе 200 метров,12 поворотами,перепадов высот нет,ширина 4-10 метров.
Чемпионата нет,катаем в свое удовольствие каждое воскресенье.В перерывах между сессиями дергаем на шашалычный обед на морское побережье попутно получая заряд бодрости и веселья laugh.gif от скорости не достижимой на треке,ну и балуемся на серпантинах естествено... так шта... не спарцмены мы... просто жгуны Бу-Га-Го laugh.gif
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал Красный - 19.5.2007, 1:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korj
сообщение 19.5.2007, 20:08
Сообщение #99


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 639
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3184
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9
Опыт вождения: c 2003
Цитата("ссылка Красного")

Полагаю, каждый из вас знает, что мотоциклы могут оттормаживаться намного эффективнее, чем автомобили. На самом деле, профессиональные мотогонщики при активном торможении могут создавать отрицательное ускорение до 1 g и более (9.75 м/с2).

Я всегда думал что наоборот автомобили особенно спортивные тормозят гораздо быстрее мотоциклов! ohmy.gif Т.к. на мотоцикле гораздо меньшее пятно контакта и самое главное нельзя использовать всю тормозную силу ибо он встает на переднее колесо\срывается в юз...

Много раз видел как машины возможно с АБС экстренно тормозили перед выскочившим пешеходом примерно с 60 кмч. Вставали как вкопанные! На мотоцикле не могу такого представить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lexx112
сообщение 20.5.2007, 8:08
Сообщение #100


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 155
Регистрация: 9.10.2005
Пользователь №: 3072
Я как чайник по вождению мотоцыклов:
1. При торможении любого типа, чиста физически, по закону кинематики, тело седока перемещается вперёд, и не важно - на мотике ты или нет. С физикой не поспоришь...
2. Как говорили при трансляции МотоГП - драйверы поднимают торс вертикально перед поворотами для увеличения тормозящей силы, т.к. помимо тормозов в силу вступает торможение телом о набегающие воздушные потоки, т.е. резко меняется аэродинамика болид+драйвер..
3. Автомобили с АБС ваще никак не могут вставать как вкопаные! Ибо АБС призвано ТОЛЬКО контролировать автомобиль при резком торможении (при торможении в юз - автомобиль как правило ведёт, и прилично...). Торможение НА АСЬФАЛЬТЕ в юз намного эффективнее, т.к. даёт о себе знать цепкие свойства резины, так же как и пятно контакта *4...

Это моё ИМХО.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.5.2024, 0:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы