Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
|
Мой опыт. Бывший каваски ззр400. лили акрбы. лили просто пипец. (причём карбы и все резинки были в поряде) 1.ые мастера сказали иглы не регулируются продавай сделать нельзя мот гавно. 2.ой мастер взялся помоч почистил карбы дырку в поплавке заделал (не знаю от куда она там была но большая как специально прожггли) собрал мот ехать перестал вобше, уверял что так должно быть. 3 ий мастер сказал свечи гавно поставил свечи поколдовал мот приехал так же заводить тяжело заливает после не большого пробега, каждый день чистить свечи. отдали с помятым баком (уронили при разборке) них не сделали. опять отдал 1ым мастерам отсенхронили на вакумниках винты смеси покрутили свечи почистили вроде, приехал такая же херня.
Продал мотоцикл, хозяин почитал литературы, полазил сам отстроил уровни попловком методом проб и ошибок, мот стал нормальным мотоциклом, перестало лить стал ехать. Мараль такая. Либо делать самому, либо отдавать в хороший сервис с дипломированными специалистами где постояно проходят стажировки и тому подобноее. реально в моём городе красноясрке таких нет. Лучше делать самому! в москве если бабки есть проше.
|