Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сцепление
X-Lod
сообщение 14.7.2007, 21:40
Сообщение #21


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Оно, конечно, так.. но реальные пацаны фсегда на стрёме. biggrin.gif
Пусть на несколько процентов, но шанс получить удар в зад таки меньше.

Сообщение отредактировал XoLod - 14.7.2007, 21:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Segal
сообщение 12.9.2007, 2:58
Сообщение #22


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 30.6.2006
Пользователь №: 4729
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: суперфура 2 шт:)
Опыт вождения: 23 года
Построились за тобой, с тыла никто не влупит, светофор долгий - включай нейтральsmile.gif А так = всегда на передаче, причем очень желательно = на нужнойsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 13.9.2007, 5:33
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Запущеный случай...как правильно тормозить все знают? И что надо делать чтобы когда остановишься моц не падал тоже надеюсь не нада объяснять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 13.9.2007, 15:38
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
На полном газу на фуре невыходит без сцепухи, и что значит вообще полный газ, либо ручка до отказа, либо обороты до отсечки.

Короче на полном газу сцепление вышивать ненужно, его нужно только чутка прижать, даже на половину рычага не стоит, просто в момент переключения чутка коснуться рычага, и отпустить его.

если этого не сделать, все очень страшно хрустить.

Сообщение отредактировал zoide - 13.9.2007, 15:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 13.9.2007, 18:26
Сообщение #25


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата(Dizl @ 29.6.2007, 0:45) [snapback]293668[/snapback]

есть 3 вида сцепления,
1 сухое
2 в маслянной ванне
3 проскалзывающее

как мы поняли из вышенаписанного
на 1 это делать не в коем случае нельзя, на 2... ну я хз... оно типо скользит... ну я всётаки бы не советовал.. а вот на 3 вроде как смело можно...

PS а зачем тебе оно? время... да не хрена ты выигрываешь, выжать сцепление это сотые секунды...



более тупой ереси я еще не встречал. (сори если че)

1. сухое сцепление юзает МОТОГП, коробочный карт(ICC) и там и там коробкой работают без сцепы. Если в мотоГП в низ мобыть и юзают ее. то в карте никогда..

2 и 3 - они оба в маслянной ванне у последнего лишь фича такая.

Счелкать коробкой вверх можно без сцепы и вреда для мотора, когда знаешь как это делать.. (в общем то надо понимать физику процесса и тогда проблем не будет)

Вот в низ все таки лучше со сцепой или с прогозовкой ну или тогда , когда обороты уже упали до низов совсем, скажем когда подкатываешься к стоп линии на небольшой скорости просчелкать вниз можно так же не боясь убить коробку..

Сообщение отредактировал Pepper - 13.9.2007, 18:33
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
don Karlo
сообщение 7.11.2007, 2:19
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 710
Регистрация: 14.4.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7352
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT 660 R
Опыт вождения: стажа нет
скажите пожалуйста-почему када я на зизере поменял масло-у меня немного стало сцепление пробуксоввывать ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaez
сообщение 10.11.2007, 11:13
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 15.1.2007
Из: бирюлево)
Пользователь №: 6472
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki xanthus
Опыт вождения: средняя педаль-тормоз??
Цитата(don Karlo @ 7.11.2007, 2:19) [snapback]348957[/snapback]

скажите пожалуйста-почему када я на зизере поменял масло-у меня немного стало сцепление пробуксоввывать ?



а масло мотоциклетное залил ???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Starik
сообщение 13.11.2007, 19:30
Сообщение #28


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 77
Регистрация: 9.11.2007
Из: Питер(Петергоф)

Пользователь №: 9484
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Во Владике
Опыт вождения: СоВок
На машине частенько переключаюсь без сцепухи, главное грамотно попасть в обороты-скорость...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
don Karlo
сообщение 14.11.2007, 1:11
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 710
Регистрация: 14.4.2007
Из: Рязань
Пользователь №: 7352
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT 660 R
Опыт вождения: стажа нет
Цитата(zaez @ 10.11.2007, 11:13) [snapback]350229[/snapback]

а масло мотоциклетное залил ???

ну конечно....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Бродяга23rus
сообщение 8.12.2007, 15:40
Сообщение #30


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 130
Регистрация: 7.12.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 9633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R
Урал 8.103.30
Опыт вождения: На джаповской водянке 1-й сезон
Цитата(Pepper @ 13.9.2007, 19:26) [snapback]326957[/snapback]

Счелкать коробкой вверх можно без сцепы и вреда для мотора, когда знаешь как это делать.. (в общем то надо понимать физику процесса и тогда проблем не будет)

Вот в низ все таки лучше со сцепой или с прогозовкой ну или тогда , когда обороты уже упали до низов совсем, скажем когда подкатываешься к стоп линии на небольшой скорости просчелкать вниз можно так же не боясь убить коробку..



Пробовал на VFRе, чуть бросая газ,все в норме только на больших оборотах, если на средних идешь то лучше всетаки рычагом чуть помоч
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 22:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы