Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> XJR 400, Вопросы по ....
Reise
сообщение 30.1.2009, 13:53
Сообщение #41


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 14590
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Временно нет
Опыт вождения: 1 cезон
Ясно. Спасибо rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
diman2009
сообщение 30.1.2009, 18:26
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 14
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 14528
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R
Опыт вождения: 3года
кто что-то вспомнит про XJR 400.
пишите очень интересно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DrProf
сообщение 7.3.2009, 22:18
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 212
Регистрация: 7.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15043
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR -> TDM 900
Опыт вождения: потихоньку прибавляется
Здравствуйте друзья. У меня то же XJR400 куплен в этом году. Интересует такой вопрос. сколько масла влезает в перо вилки, какое лучше лить (я так понима что погуще), какой фирмы? Большой геморрой это самое масло менять? видимо надо снимать переднее колесо. Какие дуги подходят.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
maxim1300
сообщение 7.3.2009, 23:13
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 175
Регистрация: 8.8.2008
Из: Подмосковье
Пользователь №: 12596
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Ю5 1990
Опыт вождения: Ни дня в Московском трафике
DrProf попробуй лучше спросить здесь:

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showforum=12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZZZZZZ
сообщение 3.4.2009, 20:21
Сообщение #45


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 15029
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha XJR 400S
Опыт вождения: 1
Цитата(maxim1300 @ 7.3.2009, 23:13) *
DrProf попробуй лучше спросить здесь:

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showforum=12





всем привет подскажите пожалуйста где щюп что бы проверить уровень масло и сколько звеньев у цепи
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boneshaker
сообщение 3.4.2009, 22:04
Сообщение #46


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 31.10.2006
Из: Москва, Войковская
Пользователь №: 5857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJR400
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(ZZZZZZ @ 3.4.2009, 21:21) *
всем привет подскажите пожалуйста где щюп что бы проверить уровень масло и сколько звеньев у цепи


Привет

А нет там щупа - по окошечку смотри wink.gif
110 звеньев (520x110)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZZZZZZ
сообщение 4.4.2009, 11:59
Сообщение #47


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 15029
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha XJR 400S
Опыт вождения: 1
Цитата(boneshaker @ 3.4.2009, 22:04) *
Привет

А нет там щупа - по окошечку смотри wink.gif
110 звеньев (520x110)





спасибо ты имеешь в виду отворачиваешь крышу где сцепление но я вижу только диски сцепления а когда начинаю наклонять на правою сторону то масло становется видно и как знать какой уровень надо потдерживать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
fabr
сообщение 4.4.2009, 12:22
Сообщение #48


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 3.4.2009
Пользователь №: 15402
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJR400
Опыт вождения: 2 сезона
xjr 400 байк гуд. Правда сравнить не с чем т.к купил в первый свой сезон. Но не жалею, но вот правда к началу сезона приходица оч много всево поиенять вот ищу карбюратор. Если кто нить сможет памоч буду оч рад.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
boneshaker
сообщение 4.4.2009, 12:38
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 31.10.2006
Из: Москва, Войковская
Пользователь №: 5857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJR400
Опыт вождения: 1 сезон
Цитата(ZZZZZZ @ 4.4.2009, 12:59) *
спасибо ты имеешь в виду отворачиваешь крышу где сцепление но я вижу только диски сцепления а когда начинаю наклонять на правою сторону то масло становется видно и как знать какой уровень надо потдерживать


Прикрепленный файл  oil.JPG ( 24.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155


Мотоцикл должен стоять ровно, уровень масла должен быть между 2 и 3
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZZZZZZ
сообщение 4.4.2009, 21:38
Сообщение #50


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 11
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 15029
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: yamaha XJR 400S
Опыт вождения: 1
Цитата(boneshaker @ 4.4.2009, 12:38) *
Прикрепленный файл  oil.JPG ( 24.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155


Мотоцикл должен стоять ровно, уровень масла должен быть между 2 и 3




огромное спасибо тебе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
максимус
сообщение 5.4.2009, 10:04
Сообщение #51


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 25.1.2005
Из: Киров
Пользователь №: 1721
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR-1100 superblackbird 2002 г.в.
Опыт вождения: с 1995 года
Цитата(diman2009 @ 22.1.2009, 19:10) *
А какое ты масло льешь? Я купил CASTROL 10W40 полусинтетику . Как это масло незнаеш? И через сколько менять?
Как по жаре не перегревается.
Вопще опарат мне очень нравиться внешне и вапще все сделано на совесть.
Поэтому я его приобрел.


знаю этот мотик от и до.
Изминусов:
1. в пробке перегреть ничего не стоит.масло надо лить синтетику и только синтетику.От старого мото лучше отказаться.
2. Слабая корзина сцепления.там нет подшипника на валу,садится прямо так корзина/вал.ушатывается со скоростью мысли.характерный стук на нейтрали при работающем на холостых двигателе.
3.вечный гемор с лампой УРОВНЯ(!!!!! НЕ ДАВЛЕНИЯ!!!!!) масла.горит при интенсивном разгоне.имеет свойство залипать датчик уровня масла.мелочь,но неприятная шо ппц.Давление может и пропасть,а лампа так и не загорит.
4.Масло ест.

у Фры таких болячек нет.она во всем более приятный мотик.
Причина выбора хжра-так только в том,что он дешевле сибихи.А сэкономленные деньги используют на расходники и все вроде получается готово к выезду......


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tycoon
сообщение 5.5.2009, 16:12
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 468
Регистрация: 15.4.2007
Из: MO г.Cходня
Пользователь №: 7359
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Black XJR400, Yellow TDM850.
Опыт вождения: 4-ый сезон ...
Цитата(ZZZZZZ @ 4.4.2009, 12:59) *
спасибо ты имеешь в виду отворачиваешь крышу где сцепление но я вижу только диски сцепления а когда начинаю наклонять на правою сторону то масло становется видно и как знать какой уровень надо потдерживать


Прошу прощения , но я ссал кипятком!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Цитата(fabr @ 4.4.2009, 13:22) *
xjr 400 байк гуд. Правда сравнить не с чем т.к купил в первый свой сезон. Но не жалею, но вот правда к началу сезона приходица оч много всево поиенять вот ищу карбюратор. Если кто нить сможет памоч буду оч рад.

http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=47508

ХыЖир красивее СиБихи - это ФАКТ! всё остальное не имеет значение для первого мота!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Smoke
сообщение 6.5.2009, 11:25
Сообщение #53


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 6
Регистрация: 12.11.2008
Из: UA
Пользователь №: 13978
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Выбираем пока
Опыт вождения: 12 лет на байке
отзыв владельца http://moto.kiev.ua/journals/1234575291504
http://moto.kiev.ua/journals/1234631370888
http://moto.kiev.ua/journals/1234812382821
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
metcris
сообщение 26.1.2010, 21:10
Сообщение #54


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 14.1.2010
Пользователь №: 18766
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xjr 400r
Цитата(максимус @ 5.4.2009, 10:04) *
знаю этот мотик от и до.
Изминусов:
1. в пробке перегреть ничего не стоит.масло надо лить синтетику и только синтетику.От старого мото лучше отказаться.
2. Слабая корзина сцепления.там нет подшипника на валу,садится прямо так корзина/вал.ушатывается со скоростью мысли.характерный стук на нейтрали при работающем на холостых двигателе.
3.вечный гемор с лампой УРОВНЯ(!!!!! НЕ ДАВЛЕНИЯ!!!!!) масла.горит при интенсивном разгоне.имеет свойство залипать датчик уровня масла.мелочь,но неприятная шо ппц.Давление может и пропасть,а лампа так и не загорит.
4.Масло ест.

у Фры таких болячек нет.она во всем более приятный мотик.
Причина выбора хжра-так только в том,что он дешевле сибихи.А сэкономленные деньги используют на расходники и все вроде получается готово к выезду......

У меня как раз жуткий стук со стороны сцепления.
Подскажите как это лечиться.
А то работа мотика громче дизельного трактора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
garrisson
сообщение 27.1.2010, 16:06
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 25
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 13181
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XJR400 1993г >>> CBR900RR 1994
Опыт вождения: 10 лет
Стук сцепления }{еpня!!!!! езжу с ним с момента покупки, уже 20тыс. Движка тож гудит громко! а так мотом вообще доволен. Ни разу не перегревался, даже в самую жару...
Масло ест если крутить до красной зоны, или долго ехать более 140 км/ч.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Odan
сообщение 2.3.2011, 17:43
Сообщение #56


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 2.3.2011
Пользователь №: 24339
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: продал
Опыт вождения: достаточно
думаю брать этот мот
но вот смущает
всё ли нормально с зч?
в случае чего можно без проблемно будет что либо достать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matrosskin
сообщение 5.3.2011, 21:41
Сообщение #57


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 1.1.2011
Пользователь №: 22569
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZS1000, Yamaha FZ16, Kawasaki D-Tracker125
Опыт вождения: 18
Цитата(Odan @ 2.3.2011, 9:43) *
думаю брать этот мот
но вот смущает
всё ли нормально с зч?
в случае чего можно без проблемно будет что либо достать?


Нормально все с запчастями, Панавто в крайнем случае все официально возит, любую мелочь по каталогам, да и других мест вроде инет магазинов полно.

А так ваще мне лично XJR нравится тем, что он, как бы это выразиться, более классический классик, с воздушкой, да и видом не такой заезженный как СВ (новые модели СВ к сожалению дороги, а XJR от 2002 года будет дешевле, это я про ту модель, у которой задний фонарь с перемычкой, но выбор невелик). Но это кому как... я бы все равно выбрал SV400 или FZ400, они интереснее и мотором и дизайном, да и клюв не помешает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Matrosskin
сообщение 6.3.2011, 21:23
Сообщение #58


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 64
Регистрация: 1.1.2011
Пользователь №: 22569
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZS1000, Yamaha FZ16, Kawasaki D-Tracker125
Опыт вождения: 18
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/374585-ea2d.html
Вот хороший, и сравнительно дешево за такой то год!

Сообщение отредактировал Matrosskin - 6.3.2011, 21:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
400Skams
сообщение 31.3.2011, 16:04
Сообщение #59


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 30.3.2011
Пользователь №: 24637
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Moto
Опыт вождения: нет
Парни, я рослый..200см, подскажите, влезу ли я не сего коня, и будет ли мне на нём удобно?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 17:56
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы