|
|
О "положить мотоцикл", Умный человек писал |
|
|
|
22.7.2007, 11:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
|
Я один раз намеренно клал мотоцикл ( остальные разы ненамеренно) когда на даче давным давно гонял на "Восходе", выходя из поворота увидел играющих на дороге мелких детей. По обеим сторонам дороги большие канавы с водой и на выходе с поворота на обочине были бревна свалены. На них и направил в скользячке мотик, потом через секунду сам прилетел туда же. Пипец чтобы самому и намеренно мотик положить надо иметь к этому большое желание и долго тренироваться
|
|
|
|
|
22.7.2007, 13:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
|
Прочитал все. Опыт вождения авто около 9 лет, то же самое, лучше бить на своей полосе, чем бить на встречной, уходя от столкновения.
Хотя рефлекторно человек который видит помеху, как не крути старается ее объехать.
опыт у меня вождения никакой, так что скорость больше 60 км я не превышаю, но до сих пор, я не въеду, в повседневном вождении, каким же все таки стоит тормозить диском, задним или передним, или обоими сразу ?
и отсюда еще 1 вопрос, на каком торможении легче поймать мот с заблокированными тормозами, т.е. юзом, с обоими дисками, задним, или только передним ?
По поводу трека я бы с удовольствием на него съездил, только не знаю где такие есть в Москве, да и прав пока нету, отсюда мне светят только поездки от гаража, до тренировочной площадки, до которой пару км по дворам
|
|
|
|
|
22.7.2007, 14:45
|
скептик
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
|
Тема как раз о том, что лучше вообще не бить. Цитата каким же все таки стоит тормозить диском, задним или передним, или обоими сразу ? Тормозить на мотоцикле в условиях города не рекомендуется в принципе. Оттормаживаться же следует используя как передний, так и задний тормоз. Сначала плавно (но быстро) прижимаешь задний тормоз, далее добавляешь передний. Главное не переусердствовать с задним тормозом - его предназначение погасить ускорение, крутящий момент - основное же торможение выполняет передний. Вообще тема неоднократно обсуждалась, пользуй поиск. Цитата и отсюда еще 1 вопрос, на каком торможении легче поймать мот с заблокированными тормозами, т.е. юзом, с обоими дисками, задним, или только передним ? В принципе, можно раскинуть руки и встать на пути движения. Но я бы не стал пробовать. Цитата По поводу трека я бы с удовольствием на него съездил, только не знаю где такие есть в Москве, Сорочаны ; Лидер.. опять же поиск.
Сообщение отредактировал XoLod - 22.7.2007, 14:51
|
|
|
|
|
22.7.2007, 15:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
|
если поможете в поиске нужных тем, буду благодарен, у меня лично ничего не вышло.
|
|
|
|
|
23.7.2007, 12:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 719
Регистрация: 26.6.2006
Из: Гондурас
Пользователь №: 4680
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CheechChong 125
Опыт вождения: Эмм
|
Цитата Цитата каким же все таки стоит тормозить диском, задним или передним, или обоими сразу ?
Тормозить на мотоцикле в условиях города не рекомендуется в принципе. Цитата Цитата и отсюда еще 1 вопрос, на каком торможении легче поймать мот с заблокированными тормозами, т.е. юзом, с обоими дисками, задним, или только передним ?
В принципе, можно раскинуть руки и встать на пути движения. Но я бы не стал пробовать. Плакал...
|
|
|
|
|
23.7.2007, 22:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
|
Цитата(Azaria @ 23.7.2007, 13:29) [snapback]304884[/snapback] Ой смотри как бы потом кто нибудь другой не плакал, жизнь она ведь всегда жопой поворачивается когда меньше всего ждешь. Лично я ничего смешного неуглядел, так что жду помощи в поиске темки.
|
|
|
|
|
24.7.2007, 9:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 59
Регистрация: 25.10.2006
Из: Москва, Дубровка
Пользователь №: 5809
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 800I YZ450
Опыт вождения: юзер
|
+1 Azaria. ты как буд то с пеленок 200 летаешь, а человек помощи просит. Лично я езжу в Фирсановку, это по Лененградке, после Зеленограда, 400 рэ за весь день http://wikimapia.org/#y=55971769&x=372...amp;m=a&v=2
Сообщение отредактировал stefan - 24.7.2007, 9:10
|
|
|
|
|
24.7.2007, 21:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
|
Цитата(stefan @ 24.7.2007, 10:09) [snapback]305201[/snapback] +1 Azaria. ты как буд то с пеленок 200 летаешь, а человек помощи просит. Лично я езжу в Фирсановку, это по Лененградке, после Зеленограда, 400 рэ за весь день http://wikimapia.org/#y=55971769&x=372...amp;m=a&v=2Спасибо конечно, но я пока дальше 10км от гаража неотъезжаю, колесю по району потихоньку, учусь так что мне бы что то поближе к москве, скажем так в районе 20-30км если такое конечно есть
|
|
|
|
|
24.7.2007, 22:26
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(zoide @ 24.7.2007, 22:13) [snapback]305536[/snapback] Спасибо конечно, но я пока дальше 10км от гаража неотъезжаю, колесю по району потихоньку, учусь так что мне бы что то поближе к москве, скажем так в районе 20-30км если такое конечно есть Лучше за два приёма до фирсановки доберись Обратно возвращаться уже будешь с СОВСЕМ ДРУГИМИ навыками Удачи.
|
|
|
|
|
26.7.2007, 14:13
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 467
Регистрация: 8.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8045
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 400RR-2, Suzuki SkyWave 400, Восход 3М-01 (кросс), CZ 250 Кросс
Опыт вождения: Biker v8.6 Beta1
|
С мыслью человека, писавшего пост, согласен, но увы не всегда мотоцикл на бок ложится по причине того что "испугался", "перетормозил" и т.д. Меня вот в начале этого сезона положили не по собственному желанию, все дело решил удар по касательной задним бампером стритракера в переднее колесо моего сибера...Причем перед светофором, тот что на косыгина, на повороте на заправку. Не знаю, смотрел ли он в зеркала при перестроении, вертел ли бошкой и вобще что пытался доказать это хз. Ехали все нормально, не спешно 100-120, зеленый горел, не моргал...времени проехать светофор было у всех куча а вот так вышло что пришлось быстро соображать, что да как делать. Благо насоображал достаточно что бы спасти и себя и мотоцикл.
|
|
|
|
|
1.8.2007, 14:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(МОТОМАНЫЧ @ 19.7.2007, 17:49) [snapback]303492[/snapback] Мда..я в прошлом сезоне даже этого подумать не успел... Снесли! +1,только в этом сезоне,все что успел это цвет машины разглядеть,даже марку,Не гвооря уже о модели номерах не могу конкретизировать,а за тормоз даж схватиться не успел,хотя рука на нем лежала. Цитата(Kabuki @ 20.7.2007, 10:41) [snapback]303799[/snapback] Была один раз ситуация, когда пришлось положить моц... Когда загонял его в гараж у меня на пыли проскользила нога, моц очень сильно наклонился, я подприсел и минуты 2 пытался его поднять и в итоге силы меня покину и пришлось его положить до конца...девушкам не рассказывал было таких 2 раза( масло на полу в ангаре,а я блин тормоз зачем то нажал,когда мотик закатывал в закуток; на девятое мая приехал на стоянку и слез с мота не выставив подножку,естественно поймать смог,удержать и выровнять уже нет,пришлось укладывать) .на тертий пришлось сильно напрячься,и все таки его удержать,в пробке машинку объезжал,двое успели проскочить,А я за ними нет,пришлось затормозить,потом равновесие почему то потерялось(блокировки колеса не было,тк я вообще стоял уже),но все балгополучно закончилось а все от спешки.
|
|
|
|
|
1.8.2007, 14:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(madmorze @ 26.7.2007, 15:13) [snapback]306286[/snapback] С мыслью человека, писавшего пост, согласен, но увы не всегда мотоцикл на бок ложится по причине того что "испугался", "перетормозил" и т.д. Меня вот в начале этого сезона положили не по собственному желанию, все дело решил удар по касательной задним бампером стритракера в переднее колесо моего сибера...Причем перед светофором, тот что на косыгина, на повороте на заправку. Не знаю, смотрел ли он в зеркала при перестроении, вертел ли бошкой и вобще что пытался доказать это хз. Ехали все нормально, не спешно 100-120, зеленый горел, не моргал...времени проехать светофор было у всех куча а вот так вышло что пришлось быстро соображать, что да как делать. Благо насоображал достаточно что бы спасти и себя и мотоцикл.
вот, очень похожая ситуация была,только на МКАД, машина хитро прыгнула через ряд и походу задела мне колесо бампером(иначе не понятно тогда,почему упал,до тормозов дело не дошло и вряд ли могло дойти),машина уехала. я сколзил долго,мот еще долше.как то все удачно сложилось,полупустой МКАД, относительно не большая скорость (100км/ч),а главное после падения мот и я оставались на полосе следования почти до конца скользячки,я лишь чутка на аварийную полосу из правой выкатился,а мотик все таки краем глушителя приложился о бордюр(его крутило несильно вокруг слайдера). ввиду полупустой дороги не понял маневра водителя авто,зачем из средней полосы лезть в крайнюю правую,когда своя пустая. да и та полоса через которую он перескочил тож без машин была.впереди меня ехало еще одно авто,он попытался проскочить между мной и впередиидущей машиной с выходом на аварийную полосу(или резервную,не знаю как правильно её назвать).
|
|
|
|
|
1.8.2007, 16:19
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 19
Регистрация: 7.6.2007
Из: МСК
Пользователь №: 8037
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha Drag Star 400 (2001 г.в.)
Опыт вождения: два мазоля на заднице
|
Тоже чуть не разложился... Переезжал в дождь перекрёсток с трамвайными путями. Вышло так, что пересекал рельсы не перпендикулярно, а по косательной (т.к. пути там поворачивали). Рельсы слегка выпирали из дороги. При попытке их переехать моё переднее колесо решило само указать мне нужное направление... Блин еле успел моц удержать Ещё б немного и глупо разложился бы... После этого пересекаю их только пЫрпендикулярно и очень осторожно
|
|
|
|
|
1.8.2007, 17:38
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(~Андрюха~ @ 1.8.2007, 17:19) [snapback]308842[/snapback] Тоже чуть не разложился... Переезжал в дождь перекрёсток с трамвайными путями. Вышло так, что пересекал рельсы не перпендикулярно, а по косательной (т.к. пути там поворачивали). Рельсы слегка выпирали из дороги. При попытке их переехать моё переднее колесо решило само указать мне нужное направление... Блин еле успел моц удержать Ещё б немного и глупо разложился бы... После этого пересекаю их только пЫрпендикулярно и очень осторожно Под острым углом тоже можно пересекать, только не так просто На лёгком мотике получается. В последнее время делаю так: приблизился к рельсам, закрыл газ, одновременно вдавил ногами мотик в землю. В тот момент, когда подвески пошли вверх (уже совсем близко к рельсам), открыть газ на полную и оттолкнуться от земли, как бы прыгая с мотиком. не забывайте крепко держать руль, когда втыкаетесь в такие препятствия.
|
|
|
|
|
2.8.2007, 9:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
|
Цитата(Кибер @ 1.8.2007, 18:38) [snapback]308897[/snapback] Под острым углом тоже можно пересекать, только не так просто На лёгком мотике получается. В последнее время делаю так: приблизился к рельсам, закрыл газ, одновременно вдавил ногами мотик в землю. В тот момент, когда подвески пошли вверх (уже совсем близко к рельсам), открыть газ на полную и оттолкнуться от земли, как бы прыгая с мотиком. не забывайте крепко держать руль, когда втыкаетесь в такие препятствия. Не буду умничать, просто выскажу своё предположение. Мне кажется, что такой метод всё же больше подходит для мотоциклов вроде кросс, эндуро, или туринг-эндуров, в общем, к мотикам с хорошим ходом подвесок. Спорт-байки наверно жёстче отрабатывают. Я проходил уже рельсы, подставная тема. Слава богу, не приходилось поднимать мотик с них. На рельсы стараюсь заезжать с прямым углом, или небольшим. Часто страхую мотик ногами, просто гашу скорость и проезжаю спокойно немного выставив ногу, если угол кривой, и проезжаю накатом. Под прямым углом проще, тут главное резко газ не открыть, когда заднее колесо имеет контакт с рельсой. Был ещё такой момент. Бывает такая подлянка, как песок. Особенное западло в повороте, когда моц в наклоне. Тут просто он из под тебя выскальзывает и ты сидишь на жопе и думаешь, что это было, глядя на скользящий моц. Недавно вот таким образом ввалил в поворот мотик, а там песочек! Опаньки! Как и предполагал, жопа мота пошла погулять и мотик начал просится прилечь на бок. Завала удалось избежать, т.к. успел выставить ногу и оттолкнуться, но моц снесло неплохо .
|
|
|
|
|
2.8.2007, 15:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 395
Регистрация: 21.7.2006
Из: Планета ЗЕМЛЯ!
Пользователь №: 4875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TRX 850, XJR 1300
Опыт вождения: с 1998
|
А у меня другая тема (с пересечением как-то проблем не имею, на кросаче даже чере ж\д рельсы в поле прыгал)))): кароче еду как-то в дождег, ну как обычно - быстро еду, смарю впереди FX катится ну думаю такой тупить не стает - встал за ним и пру, и тут рЭльси поперек, тока FX пересек рельмы как вдарил по тормозам!!! А я какраз передом на эту резинку заехал (которыми рельсы обкладывают) ну короче инстинктивно жму передний тормоз, а моту пох - как шел так и идет (перед заблочил) вобщем думал ща бампер помню Лекусу, но очнулся (опять же инстинкты) отпустил тормоз и отвернул от надвигавшегося бампера... Мараль - больше по рельсам за авто не езжу))))
|
|
|
|
|
2.8.2007, 23:34
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(mosquit @ 2.8.2007, 10:16) [snapback]309092[/snapback] Не буду умничать, просто выскажу своё предположение.
ага. на спортах я больше не ездок
|
|
|
|
|
3.8.2007, 0:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
почему эндуро и кросс? я чудесно перепрыгиваю на фаере-и чем больше скорость тем выше и дальше можно прыгнуть. на 130-150 после качка перелетаешь обе рельсины так inf спортики тоже чудэсно летають!
|
|
|
|
|
3.8.2007, 2:53
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 38
Регистрация: 1.7.2006
Пользователь №: 4733
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ400 Fazer -> FZ6 S2 -> ER6-N -> KLX 250 -> ...
Опыт вождения: 5-ый пошел
|
Цитата(Красный @ 3.8.2007, 1:36) [snapback]309506[/snapback] почему эндуро и кросс? я чудесно перепрыгиваю на фаере-и чем больше скорость тем выше и дальше можно прыгнуть. на 130-150 после качка перелетаешь обе рельсины так inf спортики тоже чудэсно летають! Смотри до Луны не долети!
|
|
|
|
|
3.8.2007, 8:24
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
|
Цитата(Красный @ 3.8.2007, 1:36) [snapback]309506[/snapback] я чудесно перепрыгиваю на фаере-и чем больше скорость тем выше и дальше можно прыгнуть. на 130-150 после качка перелетаешь обе рельсины Ага, особенно когда жопа отработает, прыгнуть можно неплохо, особенно вверх! Проходить рельсы на 130-150...хм. Удачи! Рекомендую в дождик на 180 проходить! Ваще как по маслу!
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|