|
|
О "положить мотоцикл", Умный человек писал |
|
|
|
3.8.2007, 9:46
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Страные вы ребятки интересная у вас позиция: "ежели я так не умею,не пробывал,боюсь и т. д.,значит такого на свете не может быть никогда!" сверху уважаемый кибер описал процесс,что не ясно? хоть 150 хоть 200-что там рельсы или лежачий полисмен-до лампочки!Ты ПЕРЕЛЕТАЕШЬ эту шнягу НЕ КОСАЯСЬ КОЛЕСАМИ! большая скорость чтоб гарантировано перелететь обе рельсины! у меня на пути на работу есть пересечение двух пар железнодорожных рельс-где я и отработал эти прыжки в совершенстве,так как по десять раз на дню приходится их проезжать Сжал подвески весом тела присев слегка сбросил в это же время газульку чуть-чуть,потом подвес пошел на отбой и ты распрямляешь ноги зажав мот между ног и как бы прыгаешь ,тянешь и руль и ногами мот вместе с собой вверх при этом даешь газа-и мот подлетает на невьепенуюнах высоту если соблюсти последовательность и сделать все скоординированно,соответственно и летит далеко и в этом случае,как я писал выше совершенно насГать что там осталось внизу-рельсы,лед,яма или гнездо кукушки ты над ним пролетаешь... и в дождь зимой я езжу и 200км/ч и 250км/ч залог беспроблемной езды постоянная практика,так как я езжу всю зиму и лучшая и всегда нулячая резина на моте,например с нового года я уже сменил ТРИ ПОЛНЫХ КОМПЛЕКТА РЕЗИНЫ при пробеге в 17 000 км,так как для зимы с холодом-одна,для весны -раннего лета с дождями другая, а для жары третяя
|
|
|
|
|
3.8.2007, 11:07
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(Красный @ 3.8.2007, 10:46) [snapback]309556[/snapback] Страные вы ребятки интересная у вас позиция: "ежели я так не умею,не пробывал,боюсь и т. д.,значит такого на свете не может быть никогда!" сверху уважаемый кибер описал процесс,что не ясно? хоть 150 хоть 200-что там рельсы или лежачий полисмен-до лампочки!Ты ПЕРЕЛЕТАЕШЬ эту шнягу НЕ КОСАЯСЬ КОЛЕСАМИ! большая скорость чтоб гарантировано перелететь обе рельсины! у меня на пути на работу есть пересечение двух пар железнодорожных рельс-где я и отработал эти прыжки в совершенстве,так как по десять раз на дню приходится их проезжать Сжал подвески весом тела присев слегка сбросил в это же время газульку чуть-чуть,потом подвес пошел на отбой и ты распрямляешь ноги зажав мот между ног и как бы прыгаешь ,тянешь и руль и ногами мот вместе с собой вверх при этом даешь газа-и мот подлетает на невьепенуюнах высоту если соблюсти последовательность и сделать все скоординированно,соответственно и летит далеко и в этом случае,как я писал выше совершенно насГать что там осталось внизу-рельсы,лед,яма или гнездо кукушки ты над ним пролетаешь... и в дождь зимой я езжу и 200км/ч и 250км/ч залог беспроблемной езды постоянная практика,так как я езжу всю зиму и лучшая и всегда нулячая резина на моте,например с нового года я уже сменил ТРИ ПОЛНЫХ КОМПЛЕКТА РЕЗИНЫ при пробеге в 17 000 км,так как для зимы с холодом-одна,для весны -раннего лета с дождями другая, а для жары третяя Интересное зрелище со стороны...зажав между ног...распрямляешься. Не для того я на мотоцикл сел, чтоб на меня люди как на идиота кривляющегося смотрели.
|
|
|
|
|
3.8.2007, 12:53
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(Интимыч @ 3.8.2007, 12:07) [snapback]309569[/snapback] Интересное зрелище со стороны...зажав между ног...распрямляешься. Не для того я на мотоцикл сел, чтоб на меня люди как на идиота кривляющегося смотрели.
Почему же "кривляющегося"? Это же верная техника. Попробуй сам всегда плотно держать мотик ногами. Хотяб на полчаса. Удивишься, насколько подконтролен он станет. Относительно спортбайков... Красный в особой манере выражает мысли, что возбуждает в оппоненте дух противоречия Вместе с тем, в рамках этого топа, поддерживаю целиком и полностью Всё справедливо! Если и не взвиваешься высоко в воздух, то как минимум, подвески разгружаются сильно и не замечая глотают неровности. Однако на 250 кмч прыгнуть, полагаю, проблематично Пока привстаёшь, сдует ветром и мотик дальше полетит в одиночестве
|
|
|
|
|
3.8.2007, 13:16
|
скептик
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
|
угу.. в сугроб нна
|
|
|
|
|
3.8.2007, 14:25
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
а никто никогда не пробовал перед переездом сбросить скорость до минимума...
|
|
|
|
|
3.8.2007, 14:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
|
Пробовал Чуть не догнала железная коробка Чтоб не в коем случае переднее колесо не подкосилось на переезде, я его теперь всегда провоху на заднем
Сообщение отредактировал Kabuki - 3.8.2007, 14:27
|
|
|
|
|
3.8.2007, 14:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Интимыч @ 3.8.2007, 15:25) [snapback]309662[/snapback] а никто никогда не пробовал перед переездом сбросить скорость до минимума...
+1, особенно если учесть,что правила вообще диктуют останавливаться перед ж/д переездом.хотя наверное если переезд именно пролететь,то ГИБДД этим вопросом не займется,воздушное пространство в ведении Минобороны,так чта ждите,как нить иглу,а то и с-300 словите
|
|
|
|
|
3.8.2007, 16:36
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
|
Цитата(Интимыч @ 3.8.2007, 15:25) [snapback]309662[/snapback] а никто никогда не пробовал перед переездом сбросить скорость до минимума...
Я о том же.
|
|
|
|
|
3.8.2007, 21:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
|
мдя.. "рожденный ползать, летать не сможет" (с)
а про рельсы и полисаи все верно красный написал +1
|
|
|
|
|
3.8.2007, 23:02
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
эко вас парни занесло в нравоучения "сбросить скорость!,ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД,ПеДеДе" не надо так с темы съезжать ну все равно отвечу по маленьку: чудесно можно притормозить и вальяжно проехать рельсы на свехах и т. п. класиках и эндурах,а у меня есть в этом не большая загвоздочка -оченно люблю я подзажечь на выходных или по трассе(а у нас тута горы энд серпантины ) или по треку,так вот настройки подвески у меня находятся в положении:ЖЕСТЬ...ЖЕСТЬ и еще 10 раз ЖЕСТЬ из-за этого практически все неровности в городе я прохожу стоя на подножках-ну лентяй я ,недосуг кажный раз настройки крутить,да и если честно,то запутатсо в 6 крутилках легко а вот настроить потом-семь потов сойдет и не одна неделя,так как все на ощупь методом тыка как говорится.... так что терять зубы на неровностях-це не наш метод,лучше перелететь ;-) (всю жисть кросменом мечтал стать... но не судьба видимо во вторых,дорогие мои "соблюдатели ПэДэДэ",где вы увидели в фразе Цитата у меня на пути на работу есть пересечение двух пар железнодорожных рельс- - железнодорожный переезд? речь шла о тупиковых ответвлениях в пром зоне,знаете к заводам складам от железки тянутся?И к тому же давно не используемые?Так шта в сад со своим "притормозить" -это на ростовской трассе находится-и если я приторможу то такого пенделя от какого нибудь ротозея-колхозана под хвост получу,шо костей не соберу,а не притормаживать-см в верху про зубы ну и третье: мне кажетсо это красивым,когда переднее,заднее или оба вместе колеса байка находятся в воздухе ,вот такой уж я человек... а вот ТАКИЕ как ВЫ видимо,и запороли чудесное шоу летунов-гряземесов этап которого должен был пройти в Москве,так как вам и подобным вам лучше притормознуть и сникерснуть так что разговор ниачом... это просто удобная техника прохождения неровностей.... и тем паче опасных неровностей...не нужна-не читай!!! ---------------- pss 250 и полеты не совместимы.... на 250ти у меня в прыжках нужды не было...
|
|
|
|
|
4.8.2007, 0:55
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(Красный @ 4.8.2007, 0:02) [snapback]309911[/snapback] эко вас парни занесло в нравоучения "сбросить скорость!,ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД,ПеДеДе" не надо так с темы съезжать ну все равно отвечу по маленьку: чудесно можно притормозить и вальяжно проехать рельсы на свехах и т. п. класиках и эндурах,а у меня есть в этом не большая загвоздочка -оченно люблю я подзажечь на выходных или по трассе(а у нас тута горы энд серпантины ) или по треку,так вот настройки подвески у меня находятся в положении:ЖЕСТЬ...ЖЕСТЬ и еще 10 раз ЖЕСТЬ из-за этого практически все неровности в городе я прохожу стоя на подножках-ну лентяй я ,недосуг кажный раз настройки крутить,да и если честно,то запутатсо в 6 крутилках легко а вот настроить потом-семь потов сойдет и не одна неделя,так как все на ощупь методом тыка как говорится.... так что терять зубы на неровностях-це не наш метод,лучше перелететь ;-) (всю жисть кросменом мечтал стать... но не судьба видимо во вторых,дорогие мои "соблюдатели ПэДэДэ",где вы увидели в фразе - железнодорожный переезд? речь шла о тупиковых ответвлениях в пром зоне,знаете к заводам складам от железки тянутся?И к тому же давно не используемые?Так шта в сад со своим "притормозить" -это на ростовской трассе находится-и если я приторможу то такого пенделя от какого нибудь ротозея-колхозана под хвост получу,шо костей не соберу,а не притормаживать-см в верху про зубы ну и третье: мне кажетсо это красивым,когда переднее,заднее или оба вместе колеса байка находятся в воздухе ,вот такой уж я человек... а вот ТАКИЕ как ВЫ видимо,и запороли чудесное шоу летунов-гряземесов этап которого должен был пройти в Москве,так как вам и подобным вам лучше притормознуть и сникерснуть так что разговор ниачом... это просто удобная техника прохождения неровностей.... и тем паче опасных неровностей...не нужна-не читай!!! ---------------- pss 250 и полеты не совместимы.... на 250ти у меня в прыжках нужды не было... бля сто пудово синие писалки обожаешь и надпись "стритракер" на твоей тачке имеется ...а еще есть зеркала у мотоцикла чтобы смотреть в них и не получать пендаля... хуя се..летел 250, притормозил перед переездом и получил пендаля от колхозника на газоне...это ж че газон 280 ехал? я на дороге каждый день опыта набираюсь, а не на публику работаю так что дрочите на своем треке без препятствий ввиде сотен движущихся механизмов...в городе вас это не спасет
Сообщение отредактировал Интимыч - 4.8.2007, 0:57
|
|
|
|
|
4.8.2007, 10:55
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
|
Цитата(Красный @ 4.8.2007, 0:02) [snapback]309911[/snapback] бла бла бла
какие все мы лохи,а Красный супер перец,мог бы и не писать все это,из твоих постов уже давно все это уяснили,предлагаю присвоить почетный титул заслуженный Росси России
|
|
|
|
|
4.8.2007, 12:24
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(Интимыч @ 4.8.2007, 1:55) [snapback]309943[/snapback] бля сто пудово синие писалки обожаешь и надпись "стритракер" на твоей тачке имеется
Цитата(Allary @ 4.8.2007, 11:55) [snapback]310009[/snapback] какие все мы лохи,а Красный супер перец,мог бы и не писать все это,из твоих постов уже давно все это уяснили,предлагаю присвоить почетный титул заслуженный Росси России Парни, ачо вы насторожились-то? Всёж адекватно!
|
|
|
|
|
4.8.2007, 13:26
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
|
Цитата(Кибер @ 4.8.2007, 13:24) [snapback]310051[/snapback] Парни, ачо вы насторожились-то? Всёж адекватно! во всех постах он самый мудрый пожизни..все знает, все умеет. ща заговори про рыбалку, баб, полеты в космос...всех научит жизни
Сообщение отредактировал Интимыч - 4.8.2007, 13:27
|
|
|
|
|
4.8.2007, 17:36
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 100
Регистрация: 19.7.2007
Из: ЗАО
Пользователь №: 8498
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZX-9R
Опыт вождения: Сезон однака
|
Мдя снова Офтоп пошол -0) ка фсегда !-))
Собственно по теме !-)
Давеча 3-4 дня назад метров за 20-30 передо мной просто так через встречку во двор ушол Тазик Как я оттормаживался не помню ! Помню только ярое желание поймать водителя и запинать его ! Но оно быстро прошло ! Так к чему это я !-)) А вот !! Еслиб я положил мот то 100% пострадалб и сам а так тока памперс поменял и всё !-))
|
|
|
|
|
4.8.2007, 20:32
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 4.4.2007
Из: Москва, ЮАО и ул. Правды.
Пользователь №: 7201
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RFka400
Опыт вождения: чучуть
|
ну почитаешь и верится не верится, я попробовал месяц назад проехать не сбрасывая газа поздно было тормозить, скорость была 80-90, так мой зад подбросило что уверен он был выше уровня руля, в тот момент ещё успел подумать нормально сейчас приземлюсь, и в следующий момент удар о землю, и не понятное происходит после прыжка, мот ударяется на правую сторону и поскользил, причём на метров 5 спереди от меня, может от резкости не схватил руль и не удержался хз
|
|
|
|
|
4.8.2007, 20:48
|
Club resident
Группа: Guests
Сообщений: 2040
Регистрация: 17.4.2003
Пользователь №: 325
Пол М/Ж: Мужской
|
Кибер, Красный... а чоппер так дёрнуть реально ?
|
|
|
|
|
4.8.2007, 21:40
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
|
Я думаю, что наврятли ибо как на чоппере так сильно загрузить подножки? Так что луче просто тихо проезжать, на чопперах ведь мягкие сидушки, да, Купер?
|
|
|
|
|
4.8.2007, 23:21
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
ну ха-ра-шо парни... не так так этак... обосрали аптекаю я сейчас добрый... апасля очень доброго прохвата краснодар-джубга-агой(дрэгрейсинг там был )-джубга-геленджик-новоросс-краснодар 500 км по побережью и обоим морским трассам чудненько слетал по "треугольничку" так шта кидайте какашки кидайте ибо в кажной бочке меда должна быть своя ложка дегдя....
Сообщение отредактировал Красный - 4.8.2007, 23:24
|
|
|
|
|
5.8.2007, 9:24
|
Гость клуба
Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 5.8.2007
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 8677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R6 2002
Опыт вождения: -
|
Ндаа.. Действительно обгадили как могли... Не люблю такое, когда гадят те кто сам чего то не умеет, вот если бы кто то сказал что вот то то ты неправильно (или не красиво) нелаешь я бы понял, а так сидят инвалиды(к коим себя тоже отношу так как первый моц купил только неделю назад). А такие Экстремалы-самоубийцы вызывают уважение за смелость. Непонимаю таких, но уважаю, а если все будут ездить (со скоростью 60 не более!!) тогда мир спортов станет неинтересным и скучным, да и новости про мотоаварии станут пустыми.
Моё личное Уважение Красному. Жалею, что не знакомы в реале
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|