Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ТОРМОЖЕНИЕ, разные типы торможения?
Та самая
сообщение 12.10.2008, 19:16
Сообщение #121


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Цитата(xasel @ 12.10.2008, 3:36) *
фигасе! как тему "с ничего" раздули!
господа, а вам не кажется, что "каждый дрочет как он хочет"?

Но мы за этим здесь и собрались...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
caballero
сообщение 12.10.2008, 23:59
Сообщение #122


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 30.8.2008
Из: Prague
Пользователь №: 12859
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTX 1800С
ST 1300ABS
Опыт вождения: Пылю по-малу...
Цитата(xasel @ 12.10.2008, 3:36) *
фигасе! как тему "с ничего" раздули!
господа, а вам не кажется, что "каждый дрочет как он хочет"?

Эт правильно! Однако новых способов дрочения как и торможения еще никто не придумал. Так что стоит задуматься над классическими способами, а не изобретать велоципет! Не так ли? wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 13.10.2008, 12:18
Сообщение #123


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
кто такой "классический способ"???? у всех он свой.

каждый дро как хочет, но у кого-то это более эффективно)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
xasel
сообщение 13.10.2008, 12:26
Сообщение #124


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
Цитата(sol @ 13.10.2008, 13:18) *
кто такой "классический способ"???? у всех он свой.

каждый дро как хочет, но у кого-то это более эффективно)

соседская трава всегда зеленее?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gariki
сообщение 13.10.2008, 12:39
Сообщение #125


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 291
Регистрация: 13.10.2006
Из: СВАО
Пользователь №: 5711
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650'03->R6'09
Опыт вождения: ?
Вы меня извините,канешн,я не строю из себя великого мотогонца,но лично я пользуюсь сцеплением по-минимуму,ибо мотик с выжатым сцеплением-НЕУПРАВЛЯЕМ!!!
торможение с перегазовкой ГОРАЗДО эффективней торможения только тормозом(тем более только задним тормозом)с выжатым сцеплением.
думаю,что всем тормозящим на сцепе просто нужно взять хотя-бы несколько уроков у нормального инструктора...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 13.10.2008, 12:44
Сообщение #126


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
нет, не всегда)

мы просто выясняли как эффективнее тормозить

Цитата(Gariki @ 13.10.2008, 13:39) *
ибо мотик с выжатым сцеплением-НЕУПРАВЛЯЕМ!!!


все, немогу....

что в нем становится неуправляемым??? что? мотоцикл трансформируется чтоли?

сори, но не люблю когда говорят о том, чего не понимают.

объясни мне что в нем становится неуправляемого кроме того что повышается вероятность блокировки колеса, и то только при условии что тормозишь задним тормозом!?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gariki
сообщение 13.10.2008, 12:52
Сообщение #127


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 291
Регистрация: 13.10.2006
Из: СВАО
Пользователь №: 5711
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650'03->R6'09
Опыт вождения: ?
Цитата(sol @ 13.10.2008, 13:44) *

ты попробуй сначала выжать сцепление в повороте,к примеру...а потом говори,что кругом все говорят о том,чего не понимают))
(пример с поворотом приведен как наиболее яркий)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 13.10.2008, 12:53
Сообщение #128


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Gariki @ 13.10.2008, 13:39) *
ибо мотик с выжатым сцеплением-НЕУПРАВЛЯЕМ!!!
торможение с перегазовкой ГОРАЗДО эффективней торможения только тормозом(тем более только задним тормозом)с выжатым сцеплением.

когда у мотоцикла нормальные тормоза, бывает проще выжать сцепление и отшёлкать вниз 3-4 передачии сразу, чем перещёлкивать с перегазовкой.
на сцеплении мотоцикл управляем, менее стабилен, но вполне управляем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 13.10.2008, 13:00
Сообщение #129


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
Цитата(Gariki @ 13.10.2008, 13:52) *
ты попробуй сначала выжать сцепление в повороте,к примеру...а потом говори,что кругом все говорят о том,чего не понимают))
(пример с поворотом приведен как наиболее яркий)


все только и делают что говорят. объясни! желательно не просто "потому что так есть"...


Цитата(Genom @ 13.10.2008, 13:53) *
когда у мотоцикла нормальные тормоза, бывает проще выжать сцепление и отшёлкать вниз 3-4 передачии сразу, чем перещёлкивать с перегазовкой.
на сцеплении мотоцикл управляем, менее стабилен, но вполне управляем.


кстати да... пробовал сам и так и так, и только сейчас задумался что времени тратится куда больше на щелканье вниз по 1 с перегазовкой, нежели просто тормозить на передаче...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gariki
сообщение 13.10.2008, 13:01
Сообщение #130


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 291
Регистрация: 13.10.2006
Из: СВАО
Пользователь №: 5711
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650'03->R6'09
Опыт вождения: ?
Цитата(Genom @ 13.10.2008, 13:53) *
когда у мотоцикла нормальные тормоза, бывает проще выжать сцепление и отшёлкать вниз 3-4 передачии сразу, чем перещёлкивать с перегазовкой.
на сцеплении мотоцикл управляем, менее стабилен, но вполне управляем.

я не имел в виду на прямой,я говорю в общих чертах.
а про капс на слове "неуправляем" для того,чтоб люди призадумались и хотя-бы попробовали перегазовку,а потом говорили,что она не нужна...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 13.10.2008, 13:04
Сообщение #131


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
Цитата(Gariki @ 13.10.2008, 14:01) *
я не имел в виду на прямой,я говорю в общих чертах.
а про капс на слове "неуправляем" для того,чтоб люди призадумались и хотя-бы попробовали перегазовку,а потом говорили,что она не нужна...


че-то я не понимаю. перегазовка - это дополнительное необходимое действие для маневра "торможение двигателем с понижением передачи", выполняемое только для того чтобы не заблокиролвалось заднее колесо.

каким образом перегазовка относится к "неуправляемому мотоциклу на сцеплении"?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gariki
сообщение 13.10.2008, 13:25
Сообщение #132


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 291
Регистрация: 13.10.2006
Из: СВАО
Пользователь №: 5711
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650'03->R6'09
Опыт вождения: ?
торможение двигателем(читай,с перегазокой) повышает эффективность торможения.
а перегазовка как раз помогает сгладить переход в оборотах двигателя...

Сообщение отредактировал Gariki - 13.10.2008, 13:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 13.10.2008, 15:16
Сообщение #133


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Gariki @ 13.10.2008, 14:01) *
я не имел в виду на прямой,я говорю в общих чертах.

хм... в общих чертах это сферический конь в вакууме? мотоцикл имеет три состояние стоит - тормоз не нужне, едит по прямой- тормоз при замедлениях, мотоцикл в повороте- торможение как правило корректирующие...


торможение в поворте с перегазовкой? =))) я пожалуй это запишу себе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gariki
сообщение 13.10.2008, 15:25
Сообщение #134


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 291
Регистрация: 13.10.2006
Из: СВАО
Пользователь №: 5711
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650'03->R6'09
Опыт вождения: ?
Цитата(Genom @ 13.10.2008, 16:16) *
хм... в общих чертах это сферический конь в вакууме? мотоцикл имеет три состояние стоит - тормоз не нужне, едит по прямой- тормоз при замедлениях, мотоцикл в повороте- торможение как правило корректирующие...


торможение в поворте с перегазовкой? =))) я пожалуй это запишу себе.

про торможение в повороте с перегазовкой я не писал)))
тут я говорил уже о выжеме сцепления,которое,якобы не влияет на поведение мотоцикла...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 13.10.2008, 15:26
Сообщение #135


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
я не говорил что оно не влияет. я лишь просил Объяснить! а то достало уже "так надо!" а почему!? никто и знать не знать.... просто потому что так все делают..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 13.10.2008, 15:58
Сообщение #136


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (sol @ 13.10.2008, 16:26) *
я не говорил что оно не влияет. я лишь просил Объяснить! а то достало уже "так надо!" а почему!? никто и знать не знать.... просто потому что так все делают..

потому что пока есть связь ручка газа- колесо, мотоцикл стабилен, т.к. на него действует +1 очень важная сила. =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 13.10.2008, 16:23
Сообщение #137


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
да протсо потому что со снижением скорости мот начинает заваливаться. его приходится уже руками держать. блин, уверен на 99,99% что если взять и приложить на ось заднего колеса определенную силу (аналогичную тяге двигателя) ощущения будут теже самые что и на передаче. мне так кажется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
oldkon
сообщение 13.10.2008, 17:59
Сообщение #138


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 24.5.2007
Пользователь №: 7861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
Sol, мозх вынес своим сообщением. Что за сила, аналогичная тяге двигателя, у тебя есть? И как ты ее прикладываешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 13.10.2008, 19:15
Сообщение #139


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
это теоретически)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dnk_
сообщение 14.10.2008, 2:07
Сообщение #140


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 132
Регистрация: 18.1.2008
Из: Dublin, Ireland
Пользователь №: 9960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 1000 F
Опыт вождения: 3 года
Цитата(sol @ 13.10.2008, 13:26) *
я не говорил что оно не влияет. я лишь просил Объяснить! а то достало уже "так надо!" а почему!? никто и знать не знать.... просто потому что так все делают..

Лень, прими как аксиому, торможение на передаче эффективнее торможения на нейтрали (распечатать, повесить на стену и перечитывать пока дзен не наступит). Короче , поверь так лучше, научишся, сам убедишся.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.6.2024, 7:43
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы