|
|
ТОРМОЖЕНИЕ, разные типы торможения? |
|
|
|
12.10.2008, 19:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
|
Цитата(xasel @ 12.10.2008, 3:36) фигасе! как тему "с ничего" раздули! господа, а вам не кажется, что "каждый дрочет как он хочет"? Но мы за этим здесь и собрались...
|
|
|
|
|
12.10.2008, 23:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 187
Регистрация: 30.8.2008
Из: Prague
Пользователь №: 12859
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VTX 1800С
ST 1300ABS
Опыт вождения: Пылю по-малу...
|
Цитата(xasel @ 12.10.2008, 3:36) фигасе! как тему "с ничего" раздули! господа, а вам не кажется, что "каждый дрочет как он хочет"? Эт правильно! Однако новых способов дрочения как и торможения еще никто не придумал. Так что стоит задуматься над классическими способами, а не изобретать велоципет! Не так ли?
|
|
|
|
|
13.10.2008, 12:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
|
кто такой "классический способ"???? у всех он свой.
каждый дро как хочет, но у кого-то это более эффективно)
|
|
|
|
|
13.10.2008, 12:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 969
Регистрация: 17.6.2007
Из: химки
Пользователь №: 8133
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 7/11
Опыт вождения: 300
|
Цитата(sol @ 13.10.2008, 13:18) кто такой "классический способ"???? у всех он свой.
каждый дро как хочет, но у кого-то это более эффективно) соседская трава всегда зеленее?
|
|
|
|
|
13.10.2008, 12:39
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 291
Регистрация: 13.10.2006
Из: СВАО
Пользователь №: 5711
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650'03->R6'09
Опыт вождения: ?
|
Вы меня извините,канешн,я не строю из себя великого мотогонца,но лично я пользуюсь сцеплением по-минимуму,ибо мотик с выжатым сцеплением-НЕУПРАВЛЯЕМ!!! торможение с перегазовкой ГОРАЗДО эффективней торможения только тормозом(тем более только задним тормозом)с выжатым сцеплением. думаю,что всем тормозящим на сцепе просто нужно взять хотя-бы несколько уроков у нормального инструктора...
|
|
|
|
|
13.10.2008, 12:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
|
нет, не всегда) мы просто выясняли как эффективнее тормозить Цитата(Gariki @ 13.10.2008, 13:39) ибо мотик с выжатым сцеплением-НЕУПРАВЛЯЕМ!!! все, немогу.... что в нем становится неуправляемым??? что? мотоцикл трансформируется чтоли? сори, но не люблю когда говорят о том, чего не понимают. объясни мне что в нем становится неуправляемого кроме того что повышается вероятность блокировки колеса, и то только при условии что тормозишь задним тормозом!?
|
|
|
|
|
13.10.2008, 12:52
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 291
Регистрация: 13.10.2006
Из: СВАО
Пользователь №: 5711
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650'03->R6'09
Опыт вождения: ?
|
Цитата(sol @ 13.10.2008, 13:44) ты попробуй сначала выжать сцепление в повороте,к примеру...а потом говори,что кругом все говорят о том,чего не понимают)) (пример с поворотом приведен как наиболее яркий)
|
|
|
|
|
13.10.2008, 12:53
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (Gariki @ 13.10.2008, 13:39) ибо мотик с выжатым сцеплением-НЕУПРАВЛЯЕМ!!! торможение с перегазовкой ГОРАЗДО эффективней торможения только тормозом(тем более только задним тормозом)с выжатым сцеплением. когда у мотоцикла нормальные тормоза, бывает проще выжать сцепление и отшёлкать вниз 3-4 передачии сразу, чем перещёлкивать с перегазовкой. на сцеплении мотоцикл управляем, менее стабилен, но вполне управляем.
|
|
|
|
|
13.10.2008, 13:00
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
|
Цитата(Gariki @ 13.10.2008, 13:52) ты попробуй сначала выжать сцепление в повороте,к примеру...а потом говори,что кругом все говорят о том,чего не понимают)) (пример с поворотом приведен как наиболее яркий) все только и делают что говорят. объясни! желательно не просто "потому что так есть"... Цитата(Genom @ 13.10.2008, 13:53) когда у мотоцикла нормальные тормоза, бывает проще выжать сцепление и отшёлкать вниз 3-4 передачии сразу, чем перещёлкивать с перегазовкой. на сцеплении мотоцикл управляем, менее стабилен, но вполне управляем. кстати да... пробовал сам и так и так, и только сейчас задумался что времени тратится куда больше на щелканье вниз по 1 с перегазовкой, нежели просто тормозить на передаче...
|
|
|
|
|
13.10.2008, 13:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 291
Регистрация: 13.10.2006
Из: СВАО
Пользователь №: 5711
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650'03->R6'09
Опыт вождения: ?
|
Цитата(Genom @ 13.10.2008, 13:53) когда у мотоцикла нормальные тормоза, бывает проще выжать сцепление и отшёлкать вниз 3-4 передачии сразу, чем перещёлкивать с перегазовкой. на сцеплении мотоцикл управляем, менее стабилен, но вполне управляем. я не имел в виду на прямой,я говорю в общих чертах. а про капс на слове "неуправляем" для того,чтоб люди призадумались и хотя-бы попробовали перегазовку,а потом говорили,что она не нужна...
|
|
|
|
|
13.10.2008, 13:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
|
Цитата(Gariki @ 13.10.2008, 14:01) я не имел в виду на прямой,я говорю в общих чертах. а про капс на слове "неуправляем" для того,чтоб люди призадумались и хотя-бы попробовали перегазовку,а потом говорили,что она не нужна... че-то я не понимаю. перегазовка - это дополнительное необходимое действие для маневра "торможение двигателем с понижением передачи", выполняемое только для того чтобы не заблокиролвалось заднее колесо. каким образом перегазовка относится к "неуправляемому мотоциклу на сцеплении"?
|
|
|
|
|
13.10.2008, 13:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 291
Регистрация: 13.10.2006
Из: СВАО
Пользователь №: 5711
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650'03->R6'09
Опыт вождения: ?
|
торможение двигателем(читай,с перегазокой) повышает эффективность торможения. а перегазовка как раз помогает сгладить переход в оборотах двигателя...
Сообщение отредактировал Gariki - 13.10.2008, 13:32
|
|
|
|
|
13.10.2008, 15:16
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (Gariki @ 13.10.2008, 14:01) я не имел в виду на прямой,я говорю в общих чертах. хм... в общих чертах это сферический конь в вакууме? мотоцикл имеет три состояние стоит - тормоз не нужне, едит по прямой- тормоз при замедлениях, мотоцикл в повороте- торможение как правило корректирующие... торможение в поворте с перегазовкой? =))) я пожалуй это запишу себе.
|
|
|
|
|
13.10.2008, 15:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 291
Регистрация: 13.10.2006
Из: СВАО
Пользователь №: 5711
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650'03->R6'09
Опыт вождения: ?
|
Цитата(Genom @ 13.10.2008, 16:16) хм... в общих чертах это сферический конь в вакууме? мотоцикл имеет три состояние стоит - тормоз не нужне, едит по прямой- тормоз при замедлениях, мотоцикл в повороте- торможение как правило корректирующие...
торможение в поворте с перегазовкой? =))) я пожалуй это запишу себе. про торможение в повороте с перегазовкой я не писал))) тут я говорил уже о выжеме сцепления,которое,якобы не влияет на поведение мотоцикла...
|
|
|
|
|
13.10.2008, 15:26
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
|
я не говорил что оно не влияет. я лишь просил Объяснить! а то достало уже "так надо!" а почему!? никто и знать не знать.... просто потому что так все делают..
|
|
|
|
|
13.10.2008, 15:58
|
двуколёсный чайник
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
|
QUOTE (sol @ 13.10.2008, 16:26) я не говорил что оно не влияет. я лишь просил Объяснить! а то достало уже "так надо!" а почему!? никто и знать не знать.... просто потому что так все делают.. потому что пока есть связь ручка газа- колесо, мотоцикл стабилен, т.к. на него действует +1 очень важная сила. =)
|
|
|
|
|
13.10.2008, 16:23
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
|
да протсо потому что со снижением скорости мот начинает заваливаться. его приходится уже руками держать. блин, уверен на 99,99% что если взять и приложить на ось заднего колеса определенную силу (аналогичную тяге двигателя) ощущения будут теже самые что и на передаче. мне так кажется.
|
|
|
|
|
13.10.2008, 17:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 24.5.2007
Пользователь №: 7861
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: нет
|
Sol, мозх вынес своим сообщением. Что за сила, аналогичная тяге двигателя, у тебя есть? И как ты ее прикладываешь?
|
|
|
|
|
13.10.2008, 19:15
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
|
это теоретически)
|
|
|
|
|
14.10.2008, 2:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 132
Регистрация: 18.1.2008
Из: Dublin, Ireland
Пользователь №: 9960
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 1000 F
Опыт вождения: 3 года
|
Цитата(sol @ 13.10.2008, 13:26) я не говорил что оно не влияет. я лишь просил Объяснить! а то достало уже "так надо!" а почему!? никто и знать не знать.... просто потому что так все делают.. Лень, прими как аксиому, торможение на передаче эффективнее торможения на нейтрали (распечатать, повесить на стену и перечитывать пока дзен не наступит). Короче , поверь так лучше, научишся, сам убедишся.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|