Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ТОРМОЖЕНИЕ, разные типы торможения?
Sapone
сообщение 16.10.2008, 23:50
Сообщение #201


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Та самая @ 17.10.2008, 0:08) *
мот на передаче. при сбросе газа кол-во топлива, поступающее в цилиндр равно кол-во топлива, поступающего при х.х.
При этом обороты двигателя (т.к. его раскручивает заднее колесо) могут быть не х.х. а гораздо больше.

Девушка толкует парню про двигатель, торможение...... blink.gif .
То что ты щаз написала очень сложно для понимания. Извини. laugh.gif
Всё нах, пусть как хочет так и ездит..

Цитата(Олейна @ 17.10.2008, 0:43) *
---
я просто не понимаю к чему ты это все сказала blink.gif

а то ч то ты написал лишь одтверждатет её слова. только почему ты сам этого понять не можешь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 17.10.2008, 0:00
Сообщение #202


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Цитата(Олейна @ 17.10.2008, 0:43) *
я просто не понимаю к чему ты это все сказала blink.gif

Я просто вступила в полемику с автором предыдущего сообщения, т.е. с тобой.

Сообщение отредактировал Та самая - 17.10.2008, 0:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 17.10.2008, 0:07
Сообщение #203


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Цитата(Олейна @ 17.10.2008, 0:43) *
хех.
ну и что что ты этим хотела сказать что мот без обратной пробуксовки уже не мот?
короче нармальным языком объяняю
если абароты колеса больше чем кален вала может возникнуть юз заднего колеса .особенно это заметно на V-образниках и аднастволках.
Объяснить почему.
патамучто кален вал будет выступать тормазом и пока обороты калеса и кален вала ПОЧТИ не уровняються нормального сцепления колеса и дороги вы не получите.
П.сы это прием активно используют в супер мото когда спецом перед или во время попоротом сбрасывают на 2-3 передачи вниз чтобы вызвать юз заденго колеса.

бррр... я вообще не затрагивала тему блокировки заднего колеса в этом топике. Мож я не по-русски пишу?! dry.gif

Сообщение отредактировал Та самая - 17.10.2008, 0:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Олейна_*
сообщение 17.10.2008, 0:10
Сообщение #204





Guests



biggrin.gif

Сообщение отредактировал Олейна - 20.9.2011, 20:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 17.10.2008, 0:14
Сообщение #205


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Цитата(Олейна @ 17.10.2008, 1:10) *
ты не понимаешь что все взаимо связано теже х.х и обороты заднего колеса и его блакировка.

да ладно?! правда что ль? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Олейна_*
сообщение 17.10.2008, 0:20
Сообщение #206





Guests



biggrin.gif

Сообщение отредактировал Олейна - 20.9.2011, 20:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 17.10.2008, 0:24
Сообщение #207


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Цитата(Sapone @ 17.10.2008, 0:50) *
Девушка толкует парню про двигатель, торможение...... blink.gif .

6 лет то и дело, что толковала про ДВС... ужи и диплом дали, а остановиться все не могу... инерция итить ее.

Сообщение отредактировал Та самая - 17.10.2008, 0:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 17.10.2008, 0:27
Сообщение #208


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Олейна @ 17.10.2008, 1:20) *
ну и что ты мой ответ на твои слова тока на половину цитируешь????? mad.gif
ты сама ответь на вопрос почему у спортсменов высокие холостые обороты????????????
небось ктонить в аське сидит и те пишет ответы.
Ты вообще с перегазовкой тормазить то умеешь?
это не когда тупо задний тормаз поджимаешь, а когда и задний и передний тормазит еще при этом делаеться перегазовка и передача сбрасываеться.
твои ручки спасобны все это притворить в жизнь или тока способны делать одно движение.

Речь о торможении, причем здесь высокие холостые и переключения с перегазовкой?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Олейна_*
сообщение 17.10.2008, 0:31
Сообщение #209





Guests



biggrin.gif

Сообщение отредактировал Олейна - 20.9.2011, 20:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 17.10.2008, 0:32
Сообщение #210


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Цитата(Олейна @ 17.10.2008, 1:20) *
твои ручки спасобны все это притворить в жизнь или тока способны делать одно движение.

зато какое! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Олейна_*
сообщение 17.10.2008, 0:35
Сообщение #211





Guests



biggrin.gif

Сообщение отредактировал Олейна - 20.9.2011, 20:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 17.10.2008, 0:39
Сообщение #212


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Цитата(Олейна @ 17.10.2008, 1:20) *
ну и что ты мой ответ на твои слова тока на половину цитируешь????? mad.gif
ты сама ответь на вопрос почему у спортсменов высокие холостые обороты????????????
небось ктонить в аське сидит и те пишет ответы.
Ты вообще с перегазовкой тормазить то умеешь?
это не когда тупо задний тормаз поджимаешь, а когда и задний и передний тормазит еще при этом делаеться перегазовка и передача сбрасываеться.

ты действительно хочешь знать ответы? а не расстроишься? laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 17.10.2008, 0:46
Сообщение #213


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Олейна @ 17.10.2008, 1:31) *
высокие холостые связаны с торможением.
а торможение с перегазовкой один из видов тормажения.
Я конечно понимаю когда нам будут доступны технологии ГП то можно будет забыть про все это.
но сейчас этот вопрос актуален.
что разжевывать нужно? все по полкам

как они связаны? хряпул за тормоз пред вышедшей бабкой, выкокие холостые толко в минус в даннйо ситуации, раньше сцепу давить придется.
перегазовка нужна, чтоб чаттер не начался, при экстренном торможении ты совсем не будешь бумать о перегазовке ибо вообще нах чего переключать в этот момет, придавать и так нестабильному телу лишние импульсы.
если тебя не устраивают тормоза, купи суппорта хорошие, прокачай систему, реши свои тех проблемы механическим способом, это проще.

Да разжуй никк не могу понять зачем ты вяжешь трековую езду с экстренным торможением на дороге.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Олейна_*
сообщение 17.10.2008, 1:04
Сообщение #214





Guests



biggrin.gif

Сообщение отредактировал Олейна - 20.9.2011, 20:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 17.10.2008, 1:14
Сообщение #215


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Цитата(Олейна @ 17.10.2008, 2:04) *
И вобще кто нить из пресутствующих в теме умеет ганять на кросаче или супер-мото. причем не просто тупа катаься а по нормальному дубасить?
И что не у кого юз заднего колеса не возникало при проходе поворотов или того же четтера с последующим юзом?

я на кросе тренируюсь последнее время с тренером. Есть вопросы?

пы.сы. "чаттер: вибрации колес из-за частой потери/восстановления сцепления с дорогой" (для тех, кто не знает... честно говоря, сама сегодня впервые это слово увидела)

Сообщение отредактировал Та самая - 17.10.2008, 1:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 17.10.2008, 2:05
Сообщение #216


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
господи куда я влез?
ап чом вы вапсче чешите?
что за умозаворотная пурга?
все с тренерами,фсе физикхи,все начитались теоретических выкладок.....
яфшокена!
короче мой моцг взорвался
-тормозите как хотите,
хоть вапсче не тормозите!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
X-Lod
сообщение 17.10.2008, 2:49
Сообщение #217


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
В своё время батька Кибер весьма однозначно высказался по этому поводу.
Правильная передача на торможении - это передача на ступень ниже. И тормоз спокойно зажимается настолько, насколько хватает ваших усилий. Если приходится отщёлкивать большее количество передач - значит изначально неверно был выбран скоростной режим, и, как следствие, неверная передача для оной скорости.

p.s.
Олейна, албанский здесь не приветствуется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sol
сообщение 17.10.2008, 9:00
Сообщение #218


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
Цитата(Та самая @ 16.10.2008, 23:18) *
Речь о физике завела первая я, в ответ на "ОБЪЯСНИТЕ" от товарища sola...Уж больно яро он хотел чтобы ему доказали и объяснили... я подумала, что точные науки пойдут на пользу, но ошиблась...


знаешь, копирнуть абзац из википедии не так уж и сложно. я просил объяснить что ты скопировала - ответа не было.
ничего личного, но как-то не очень хорошо писать о том, чего сам не можешь объяснить.
я всеже не оставляю надежду увидеть твое объяснение тому абзацу.... заранее спасибо =)

----------
после того как мы закрываем газ не поршня по инерции движутся в горшках, а колесо уже крутит все что крутит его при открытом газе.
подача топлива понижается до подачи на хх. пока двигатель заведен - подача топлива не прекращается ни на секунду.



а вообще друзья, что-то вы совсем ушли в треки =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Та самая
сообщение 17.10.2008, 10:49
Сообщение #219


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
Цитата(sol @ 17.10.2008, 10:00) *
знаешь, копирнуть абзац из википедии не так уж и сложно. я просил объяснить что ты скопировала - ответа не было.
ничего личного, но как-то не очень хорошо писать о том, чего сам не можешь объяснить.
я всеже не оставляю надежду увидеть твое объяснение тому абзацу.... заранее спасибо =)

Ты хочешь проверить мои знания физики?! или тебе все же важнее разобраться в "физике" движения байка?
Я тебе дала объяснение.
Я не физик по профессии, и лучше, чем специалист-физик, я не расскажу.

Сообщение отредактировал Та самая - 17.10.2008, 10:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Димастый
сообщение 17.10.2008, 11:10
Сообщение #220


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 224
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва 8926-100-23-52
Пользователь №: 2069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузуки SV1000S
Опыт вождения: с 1985
Сапун, с дуру можно **й сломать.
что за бред - при выжитом сцеплении мот быстрее остановить?????? когда оттормаживаешься на передаче - мотег тормозит в том числе и компрессией двигателя. и коробкой. не теряется ни контроль, ни управляемость.
кто поспорит, что главное в пилотировании - контроль? так вот как только сцепление выжато - мотег - неуправляемый и неподконтрольный тебе кусог жылеза, весом за 250кг.
Сол, ты уже нашел форум инструкторов школы ВэМВэ?

в движении мотег не падает потому, что вектор силы, направленной перпендикулярно продольной оси мотоцикла, имеет момент воздействия. мотег едет - вектор силы "не успевает" уронить его. чем быстрее едешь - тем устойчивей мотек, тем сложнее ( сравнительно ) его наклонить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.5.2024, 0:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы