|
|
ТОРМОЖЕНИЕ, разные типы торможения? |
|
|
|
17.10.2008, 11:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
на выжатом сцеплении интенсивность торможения выше так как тормозам не надо тормозить еще и момент от двигателя,а только инерцию качения тела. контроль это уже нечто другое
|
|
|
|
|
17.10.2008, 11:29
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 224
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва 8926-100-23-52
Пользователь №: 2069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузуки SV1000S
Опыт вождения: с 1985
|
при закрыти газа и переключении вниз - у двигателя отрицательный момент, добавляющий тормозной эффект.
|
|
|
|
|
17.10.2008, 11:38
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(Димастый @ 17.10.2008, 12:29) при закрыти газа и переключении вниз - у двигателя отрицательный момент, добавляющий тормозной эффект. Эта мысль сложна и не доходит до народа.
|
|
|
|
|
17.10.2008, 11:42
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
|
Цитата(Та самая @ 17.10.2008, 11:49) Ты хочешь проверить мои знания физики?! или тебе все же важнее разобраться в "физике" движения байка? Я тебе дала объяснение. Я не физик по профессии, и лучше, чем специалист-физик, я не расскажу. я хочу понять что ты там написала. Цитата(Димастый @ 17.10.2008, 12:10) так вот как только сцепление выжато - мотег - неуправляемый и неподконтрольный тебе кусог жылеза, весом за 250кг. Сол, ты уже нашел форум инструкторов школы ВэМВэ? 1- чем он становится неуправляемум и неподконтрольным кроме отсутствия возможность быстро ускориться? 2- насчет форума инструкторов бмв - если это подъеба - то нет. если это просто вопрос - то нет, и не искал. просто было бы интересно услышать пояснения по всем этим вопросам от тех людей, ибо за обучение люди там платят очень хорошие деньги. Цитата(Красный @ 17.10.2008, 12:22) на выжатом сцеплении интенсивность торможения выше так как тормозам не надо тормозить еще и момент от двигателя,а только инерцию качения тела. общий смысл в точку)
|
|
|
|
|
17.10.2008, 11:50
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(Димастый @ 17.10.2008, 12:29) при закрыти газа и переключении вниз - у двигателя отрицательный момент, добавляющий тормозной эффект. при последовательном переключении вниз тормозной путь растет от потерь времени на переключение.так как один перенос пальцев с ручки на тормозной рычаг прибавляет 3-5 метров тормозного пути со скорости 100км/ч сам посчитаешь сколько прибавится при двух трех переключениях? а контроль растет -да! но наюх он уже будет нужен когда воткнешься в зад бетономешалки? вот и выходит что как членом не крути,а на сцепе быстрее,может и менее безопастно,но ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ!
|
|
|
|
|
17.10.2008, 11:56
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 224
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва 8926-100-23-52
Пользователь №: 2069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузуки SV1000S
Опыт вождения: с 1985
|
что за перенос пальцев с ручки на рычаг?????????????? по два пальца на рычагах держать не судьба???? ( хм, подсчитал, что скорость переноса пальцев с ручки на рычаг у Красного составляет примерно 600км/час - сильно!!! )
|
|
|
|
|
17.10.2008, 12:06
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 224
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва 8926-100-23-52
Пользователь №: 2069
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузуки SV1000S
Опыт вождения: с 1985
|
медленней пальцеф на руках двигаются только пальцы на ногах. физиология, однако. очень длинное растояние до нервных окончаний. на скорости 100 км/час пр переносе пальцев мотег легко проезжает 15 метроф.
|
|
|
|
|
17.10.2008, 12:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
|
посчитайте сколько времени тратится на выжим сцепления, целканье коробкой вниз и более-менее плавное отпускание сцепления. можно будет прикинуть сколько метров проедет мотоцикл за это время на скорости например в 100км\ч. думаю немало.
к примеру на этой скорости за 1с мот проедет ~25 метров. это очень много.
|
|
|
|
|
17.10.2008, 13:49
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 16
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 3415
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: crf450r8, cbr1000rr8
Опыт вождения: 17лет
|
задний тормоз тормозит лучше двигателя - ему не нужно помогать и трудно помешать.
экстренное торможение (не для чопера или голдвинга): 1. самое интенсивное торможение - когда заднее колесо поднято на "1мм" над асфальтом. 2. заднее колесо разгружено - сцепления с асфальтом нет - замедлить мот оно не может. тормозить его тормозами или двигателем бессмысленно. 3. если зеднее колесо загружено - вы плохо тормозите передом. 4. если сцепление выжато - заднее колесо свободно. при минимальном контакте с асфальтом оно будет вращаться и возвращать жопу назад. 5. после экстренного торможения разгоняться не нужно, нужно быстро остановиться и подышать...
на треке: 1. торможение происходит перед поворотом. 2. томожение заканчивается в наклоне. 3. после торможения нужно ускоряться. что будет если в наклоне не угадать "соотношение" скорости/передачи/газа? если переключаться в конце и сразу "на 4 передачи" - можно не угадать и "огорчиться". если переключаться последовательно во время торможения - это "соотношение" постоянно чувствуешь. при этом торможение жертвуется! в пользу уверенности в разгоне.
в обоих случаях задний тормоз не нужен. 1. при экстренном торможении - почти бесполезен - действует только в момент сжатия вилки. но в этот момент лучше думать только об одном рычаге и 2-х пальцах. 2. при торможении на треке - вреден - мешает асфальту крутить заднее колесо.
на треке задний тормоз используют "монстры" и в редких случаях например, торможение в быстром повороте с уменьшающимся радиусом
и еще... ГИРОСКОП ко всему этому не имеет НИКАКОГО отношения.
|
|
|
|
|
17.10.2008, 13:57
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12088
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
на кой хрен щелкать передачами, жми на тормоза и всё.
|
|
|
|
|
17.10.2008, 13:59
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 15.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13722
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: 5 лет
|
Основной тормоз любого мотоцикла – передний. Техника торможения передним тормозом достаточно проста, тем не менее требует некоторой тренировки. При необходимости резкого торможения верный набор Ваши действий должен выглядеть так: - плавно и сильно нажать на передний тормоз, одновременно пригнувшись к рулю мотоцикла. Мотоцикл при этом «клюнет» передней частью, сжимая вилку; - в тот момент, когда вилка сжата, увеличить усилие на ручке тормоза, одновременно слегка притормаживая задним тормозом. Резкое нажатие на передний тормоз до сжатия вилки приведет к блокировке переднего колеса и падению. Момент, когда вилка сжата полностью, а также усилие, прикладываемое к ручке тормоза (достаточное для эффективного торможения, но не приводящее к блокировке колеса) Вы должны ощущать на интуитивном уровне. Добиться такого автоматизма можно только опытным путем. Уделите время и в течении нескольких дней потренируйтесь в экстренном торможении. Для тренировок лучше выбрать дорогу с асфальтовым покрытием без движения автомобилей. Избегайте пользоваться передним тормозом на дорогах с грунтовым покрытием, а также в случаях, когда на асфальте присутствует видимый невооруженным глазом слой грязи и песка – это может привести к падению. На подобных покрытиях используйте преимущественно задний тормоз.
|
|
|
|
|
17.10.2008, 14:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 456
Регистрация: 14.10.2007
Из: Питер
Пользователь №: 9330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ничего нет
Опыт вождения: тоже нет
|
Цитата(Delision @ 17.10.2008, 14:59) ... ты вот умные книжки читал, а топик прочесть неудосужился...
|
|
|
|
|
17.10.2008, 14:16
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 13
Регистрация: 15.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13722
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: 5 лет
|
Цитата(sol @ 17.10.2008, 15:07) ты вот умные книжки читал, а топик прочесть неудосужился... Я читал(бегло), обязательно еще раз перечитаю... чтобы ничего не упустить!
|
|
|
|
|
17.10.2008, 17:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тверь
Пользователь №: 12725
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400. 1991. SUZUKI TL1000R
Опыт вождения: появляется потихоньку
|
Главное не смешивать понятия! Есть экстренное торможение а есть плановое! Отличие значительное! При экстренном мысль одна "Блин, как же побыстрей остановиться, эта хрень уже очень близко!!!!" Никаких мыслей про обороты, клевок, и тд ( у меня во всяком случае) поэтому жму сцепление и передний тормоз! Как? Это уже от настройки вилки зависит, недавно экспериментировал. В прцессе отщелкиваюсь до первой передачи. На всякий случай, мож придется сразу ускориться. Но то что сразу жать передок до упора нельзя, это точно, чем плавнее тем лучше. Есть такая штука как прогрессивное торможение. Вот этого инужно добиваться. Ну а когда торможение предвиделость заранее, то как мне кажется тут простор для вариантов! И можно говорить что все способы хороши! Однако вот я что-то сразу не подружился с задним тормозом. Да и не хочется его юзать!
|
|
|
|
|
17.10.2008, 18:05
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(Димастый @ 17.10.2008, 12:56) что за перенос пальцев с ручки на рычаг?????????????? по два пальца на рычагах держать не судьба???? ( хм, подсчитал, что скорость переноса пальцев с ручки на рычаг у Красного составляет примерно 600км/час - сильно!!! ) шарик,вы балбес! про перенос пальцев я написал для сравнения потерь времени-всего лишь два пальца руки и три переключения,как грицо-шо дольше? . расчеты по метражу взяты из умной статьи объясняющей упертым придуркам как важно приучатсо держать пальцы на тормозе. откуда взялся(высчитан) бред про скорость переноса в 600км/ч я так и не догнал жесть какая то из области хфантастиги
|
|
|
|
|
17.10.2008, 18:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(DVS @ 17.10.2008, 14:49) задний тормоз тормозит лучше двигателя - ему не нужно помогать и трудно помешать.
экстренное торможение (не для чопера или голдвинга): 1. самое интенсивное торможение - когда заднее колесо поднято на "1мм" над асфальтом. 2. заднее колесо разгружено - сцепления с асфальтом нет - замедлить мот оно не может. тормозить его тормозами или двигателем бессмысленно. 3. если зеднее колесо загружено - вы плохо тормозите передом. 4. если сцепление выжато - заднее колесо свободно. при минимальном контакте с асфальтом оно будет вращаться и возвращать жопу назад. 5. после экстренного торможения разгоняться не нужно, нужно быстро остановиться и подышать...
на треке: 1. торможение происходит перед поворотом. 2. томожение заканчивается в наклоне. 3. после торможения нужно ускоряться. что будет если в наклоне не угадать "соотношение" скорости/передачи/газа? если переключаться в конце и сразу "на 4 передачи" - можно не угадать и "огорчиться". если переключаться последовательно во время торможения - это "соотношение" постоянно чувствуешь.
при этом торможение жертвуется! в пользу уверенности в разгоне.
в обоих случаях задний тормоз не нужен. 1. при экстренном торможении - почти бесполезен - действует только в момент сжатия вилки. но в этот момент лучше думать только об одном рычаге и 2-х пальцах. 2. при торможении на треке - вреден - мешает асфальту крутить заднее колесо.
на треке задний тормоз используют "монстры" и в редких случаях например, торможение в быстром повороте с уменьшающимся радиусом
и еще... ГИРОСКОП ко всему этому не имеет НИКАКОГО отношения. согласен пачти са всем. главное заблуждение в повествовании-пренебрежительное отношение к заднему тормозу(особенно на треке!) сам так относился,даже часто вапсче снимал зад и ездил так,однакось поспорив к слову здесь но сайте с некоторыми людьми-призадумолся,потом до кучи почитал выдающихся мировых специалистов понял что был не прав и начал пробывать,сейчас могу сказать что не понимаю как я раньше ездил без этого? глупенький был+привычка. стабилизация задним тормозом мотоцикла перед использованием переднего значительно усиливает интенсивность а так же контроль за торможением...
Сообщение отредактировал Красный - 17.10.2008, 18:30
|
|
|
|
Гость_Олейна_*
|
17.10.2008, 20:35
|
Guests
|
Сообщение отредактировал Олейна - 20.9.2011, 20:31
|
|
|
|
|
17.10.2008, 21:12
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 371
Регистрация: 26.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7074
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HONDA RVF 400 --> Yamaha YZF-R6'03 & DM oficial'08 & DRZ400SM'07
Опыт вождения: 86 лоусайда и 37 хайсайда
|
раньше лыжами занималась...теперь на моте езжу...главное рязину подубовее и светофоров побольше...и как в старые добрые времена... эх...
Сообщение отредактировал Та самая - 17.10.2008, 21:14
|
|
|
|
|
18.10.2008, 20:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 663
Регистрация: 22.9.2007
Из: Курск
Пользователь №: 9157
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB 750F, 92г. - был
Опыт вождения: 2 сезона
|
Цитата(Красный @ 17.10.2008, 19:28) согласен пачти са всем. главное заблуждение в повествовании-пренебрежительное отношение к заднему тормозу(особенно на треке!) сам так относился,даже часто вапсче снимал зад и ездил так,однакось поспорив к слову здесь но сайте с некоторыми людьми-призадумолся,потом до кучи почитал выдающихся мировых специалистов понял что был не прав и начал пробывать,сейчас могу сказать что не понимаю как я раньше ездил без этого? глупенький был+привычка. стабилизация задним тормозом мотоцикла перед использованием переднего значительно усиливает интенсивность а так же контроль за торможением... задний тормоз - гуд. Много пурги в этом топе по поводу сцепы и тормозов, тут Паш, с тобой согласен на 100, это все от токсикоза . Я торможу как то не думая, времени мало на раздумья . И чем больше практики - меньше пурги и выноса мозга. ПыСы: долго вчитывался в подпись твою - прежняя была гораздо бодрее , с чего такие перемены?
|
|
|
|
|
18.10.2008, 22:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(Pastuh @ 18.10.2008, 21:04) задний тормоз - гуд. Много пурги в этом топе по поводу сцепы и тормозов, тут Паш, с тобой согласен на 100, это все от токсикоза . Я торможу как то не думая, времени мало на раздумья . И чем больше практики - меньше пурги и выноса мозга. ПыСы: долго вчитывался в подпись твою - прежняя была гораздо бодрее , с чего такие перемены? да жалко жабуньков что то стало... вот и убрал...всеж тоже типа матацыклы... а новая.... да старею наверное... призрак погоста мерещится начал...
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|