Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ТОРМОЖЕНИЕ, разные типы торможения?
Кот
сообщение 10.8.2007, 9:31
Сообщение #61


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Кибер @ 9.8.2007, 19:02) [snapback]312668[/snapback]

Это путь чайника. Если процедура перегазовки для тебя слишком сложна - управляй автомобилем, как тебе удобно, и никто слова не скажет тебе в укор. У меня амбиции другие smile.gif
Вообще, Саш, мне удивительно от тебя это слышать. Как помню, ты всегда был объективен...

Паш, я, к сожалению, в последнее время вынужден делать поправку на аудиторию. Эта конфа называется "Обучение вождению" wink.gif .
Валить на машинах "на все деньги" я пробовал (лет восемь назад у нас это был такой "чиста пацанский стиль"). Мне конечно прикольно, вот только окружающие чего-то не одобряют sad.gif
К тому же, наслушавшись моих россказней (а очень часто в беседе упускаешь какие-то нюансы, полагая, что собеседник обладает сравнимым опытом), один молодой парнишка ухреначился в сугроб (слава богу) та, что мы его грузовиком часа полтора вытаскивали. С той поры я в основном говорю - "Нах нада?" smile.gif
Амбиции опытных драйверов, кмк, лучше обсуждать в менее публичных местах. С удовольствием поучусь wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 10.8.2007, 13:13
Сообщение #62


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Кот @ 10.8.2007, 10:31) [snapback]312904[/snapback]

Паш, я, к сожалению, в последнее время вынужден делать поправку на аудиторию. Эта конфа называется "Обучение вождению" wink.gif

Саш, мы же не говорим о том, что надо дубасить на все деньги.
Говорим о том, как правильно управлять мотоциклом и автомобилем.
Для некоторых райдеров, имеющих огромный накат и 10-12 лет стажа, процедура перегазовки слишком сложна, чтобы использовать её в городе smile.gif
Вместе с тем твёрдо уверен, что необходимо СРАЗУ учиться рулить правильно, чтоб потом не переучиваться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 10.8.2007, 13:32
Сообщение #63


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Во, я о том же! Пока у человека не впились в моск вредные привычки неправильного вождения, как например у моей Мамы, если она не разгоняеться, то почему то практически всегда едет на сцеплении и торомзит соответсвтенно тоже и её уже не отучить, надо учиться правильному smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Корней
сообщение 10.8.2007, 18:04
Сообщение #64


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 243
Регистрация: 29.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha, DM
Опыт вождения: бесценный
Цитата(Мутабор @ 10.8.2007, 9:55) [snapback]312885[/snapback]
Тоесть при повороте на право, давление сильнее на левую ручку, а правую я подтягиваю к себе.

??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BomBule
сообщение 11.8.2007, 10:09
Сообщение #65


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва (Братеево)
Пользователь №: 5996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600F2. заказан 929, будут плодица и размножаца
Опыт вождения: 7 часоф на супир фуре
Цитата(Корней @ 10.8.2007, 19:04) [snapback]313200[/snapback]

??


таг же азадачен =)

Ту Мутабор : ты нинапутал какие ручки куда давишь ? па тваим давлениям моц должен налево павернуть, а никаг не направо...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мутабор
сообщение 13.8.2007, 9:51
Сообщение #66


Кожанный убийца
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
Цитата(BomBule @ 11.8.2007, 11:09) [snapback]313344[/snapback]

таг же азадачен =)

Ту Мутабор : ты нинапутал какие ручки куда давишь ? па тваим давлениям моц должен налево павернуть, а никаг не направо...


Блиа... точна напутал, Блин чота написал а не проверил. Простите за дезинформацию.

В опщем при повороте вправо, я давлю на правую ручку, она же внутри поворота правильно? Аот именно так и получается что руль не рулишь в поворот, а рулишь от поворота.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 13.8.2007, 22:18
Сообщение #67


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Если честно-жесть как написано,я ажна сам призапрутался blink.gif laugh.gif ,хотя регулярно выкатываюсь на трек и отжигаю по серпантинам...
значитсо кратенько из жисьни-передний тормоз в повороте на колене:
на треке-для улучшения времени(позже оттормозился-быстрее круг)
в жизни-при перепаде высот,например поворот со спуском.
газ в повороте-для уменьшения радиуса поворота .
распрямление траэктории движения в повороте(переход на внешний радиус)-огрпаничение подачи мощьности на заднее колесо,производится нежным нажатием на ручку сцепления.
задний тормоз в повороте-для сноса заднего,для резкого доворота-очень сложная шняга!!!!-не практиковать на дорогах общего пользования.
от гдето так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 13.8.2007, 23:06
Сообщение #68


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Красный @ 13.8.2007, 23:18) [snapback]314190[/snapback]

....

плохо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 13.8.2007, 23:28
Сообщение #69


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Кибер @ 14.8.2007, 0:06) [snapback]314219[/snapback]

плохо

давайка глянем в каком месте!
делов то-подкорректируем технику и посмотрим на время...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 14.8.2007, 11:12
Сообщение #70


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Красный @ 14.8.2007, 0:28) [snapback]314233[/snapback]

давайка глянем в каком месте!
делов то-подкорректируем технику и посмотрим на время...

Не хотелось этого делать, ибо муторно. Но раз ты просишь... smile.gif
Цитата(Красный @ 13.8.2007, 23:18) [snapback]314190[/snapback]

газ в повороте-для уменьшения радиуса поворота .

Вот это, напрмер, не укладывается в голове. Зная твою сумбурность, полагаю, что ты просто запутался в формулировках smile.gif
Цитата(Красный @ 13.8.2007, 23:18) [snapback]314190[/snapback]

распрямление траэктории движения в повороте(переход на внешний радиус)-огрпаничение подачи мощьности на заднее колесо,производится нежным нажатием на ручку сцепления.

Это неверная техника. Подача мощности на заднее колесо традиционно регулируется ручкой газа. И это верно. Со сцеплением же играть опасно. Может быть до какого-то уровня мотик это прощает, однако далее придётся переучиваться. Возможно, стОит сразу учиться правильной технике?
Цитата(Красный @ 13.8.2007, 23:18) [snapback]314190[/snapback]

задний тормоз в повороте-для сноса заднего,для резкого доворота-очень сложная шняга!!!!-не практиковать на дорогах общего пользования.

Задний тормоз для поворота можно юзать только тогда, когда поворот очень медленный и острый. Тогда оттормаживаешься почти до нулевой скорости, закидываешь хвост в поворот и открываешься. Как вариант - кроссовая и мотардовая тема. Оттормаживаешься на грани блокировки колеса очень активно, хвост убегает вперёд, на апексе открываешь газ. Преимущество в том, что в момент открытия газа ты уже стоИшь на прямой, а не выходишь из поворота. Используется приём, опять же, преимущественно в медленных поворотах. Полагаю, ты имел ввиду несколько другую технику smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sssnake
сообщение 14.8.2007, 17:49
Сообщение #71


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 287
Регистрация: 20.2.2007
Из: Мск, Ю. Мидветкаво
Пользователь №: 6733
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-S
Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами
Цитата
резким движением изворачиваешь стопу так, чтоб она встала поперек

Или обуваешься в гриндер 45-го размера и без проблем жмёш обе педали...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 14.8.2007, 18:26
Сообщение #72


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Sssnake @ 14.8.2007, 18:49) [snapback]314617[/snapback]

Или обуваешься в гриндер 45-го размера и без проблем жмёш обе педали...

Кеды 45 размера работают так же хорошо smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 14.8.2007, 20:27
Сообщение #73


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
фтопку вас, переростки tongue.gif

Сообщение отредактировал Kabuki - 14.8.2007, 20:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 14.8.2007, 23:43
Сообщение #74


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Kabuki @ 14.8.2007, 21:27) [snapback]314698[/snapback]

фтопку вас, переростки tongue.gif

фсетамбудем
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 17.8.2007, 0:22
Сообщение #75


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Кибер @ 14.8.2007, 12:12) [snapback]314389[/snapback]

Не хотелось этого делать, ибо муторно. Но раз ты просишь... smile.gif

Вот это, напрмер, не укладывается в голове. Зная твою сумбурность, полагаю, что ты просто запутался в формулировках smile.gif
----------------------
ну может не так выразился,но суть такова-в повороте-ГАЗУЙ!!!
"Что удерживает вас от максимально раннего открытия ручки газа? Две простые вещи - (1) вы просто не думали об этом и (2) вы этого боитесь. В каждом повороте нужно как можно раньше и плавнее открывать газ - вот основной план."
(с)
Кейт Код


Это неверная техника. Подача мощности на заднее колесо традиционно регулируется ручкой газа. И это верно. Со сцеплением же играть опасно. Может быть до какого-то уровня мотик это прощает, однако далее придётся переучиваться. Возможно, стОит сразу учиться правильной технике?
Легкое воздействие на рычаг сцепления-есть более тонкий инструмент дозирования мощьности в отличии от ручки газа-как фильтр тонкой очистки wink.gif -глянь покадрово мотоджипи-очень часто в поворотах они прижимают сцепу,не выключают,а легко прижимают-так можно достигнуть более точного управления!Если ты так не пробывал,может стоит попробовать?а? wink.gif

Задний тормоз для поворота можно юзать только тогда, когда поворот очень медленный и острый. Тогда оттормаживаешься почти до нулевой скорости, закидываешь хвост в поворот и открываешься. Как вариант - кроссовая и мотардовая тема. Оттормаживаешься на грани блокировки колеса очень активно, хвост убегает вперёд, на апексе открываешь газ. Преимущество в том, что в момент открытия газа ты уже стоИшь на прямой, а не выходишь из поворота. Используется приём, опять же, преимущественно в медленных поворотах. Полагаю, ты имел ввиду несколько другую технику smile.gif

"Некоторые добиваются скольжения заднего колеса в повороте, некоторые - переднего. Я обычно срываю оба и потом регулирую тягу на выходе. Этот способ кажется мне наиболее захватывающим, однако дело тут вовсе не в смелости. Вы тоже сможете так проходить повороты, если улучшите свои способность управлять тягой. (с) Дуг Чандлер
когда байк в полном наклоне-переднее колесо перестает рулить вовсе ,а начинает рулить заднее,так что легкий снос именно заднего,рулящего колеса помогает довернуть в некоторых закрытых поворотах,которыми так изобилують наши кавказские горные дорожки. wink.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey Glagolev
сообщение 17.8.2007, 10:44
Сообщение #76


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 106
Регистрация: 24.12.2006
Пользователь №: 6322
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600F5
Опыт вождения: есть
Очень интересно наблюдать как развивается тема.
Начали с торможения на мотоцикле, потом добавили перегазовки на машинах, следом уже подача газа обсуждается smile.gif

Не хотите все вывести в отдельные сообщения? Так ведь будет удобнее, всем.

Лично мне, к сожалению, отвечать некоторым очень сложно. Крайняя занятость дискутирующих (мутабор) и флуд в теме (многие smile.gif ) не дает им возможности все внимательно перечитать от этого сумбур в ответах/вопросах.

to Красный:
Цитирование книги Кода говорит, что вы ее читали. Это хорошо. Но если читать не вдумываясь, то многое может неправильно интерпретировано.

Так, про раннее открытие газа в повороте. Поворот начинается при смене траектории движения мотоцикла. Слепо следуя по совету раннего открытия, необходимо начинать открывать газ уже на входе в поворот, а к выходу еще значительно добавить тягу. Но это в корне не правильно. И может сильно дезинформировать начинающих мотоциклистов. Потому что всем нужно уметь тормозить в первой фазе поворота, а не газовать. Конечно, газ на входе это не грубейшая ошибка, всегда приводящая к падению. Но выработка правильных рефлексов необходима для безопасной езды.

Сцепление поджимают для более тонкой подгонки крутящего момента двигателч к скорости заднего колеса. Это всегда необходимо после интенсивного торможения и переключения на понижающую передачу.

По фразе Дага. Говоря о сносе двух колес, он говорит о необходимом скольжении резины относительно покрытия. Так как небольшое проскальзывание это самое важное условие для лучшего сцепления.

При любом наклоне, переднее колесо рулит мотоциклом (если только оно не в воздухе), это физика!

Снос заднего колеса в некоторых случаях применяется как доворот мотоцикла (чаще в мотокроссе), но это в шкмг такой прием не всегда эффективен. Так как для него нужно сильное скольжение колеса, а это уже потеря сцепления.
Без хорошего сцепления колес с дорогой нельзя быстро двигаться в повороте!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кибер
сообщение 17.8.2007, 15:02
Сообщение #77


Пробежий
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
Цитата(Sergey Glagolev @ 17.8.2007, 11:44) [snapback]316057[/snapback]

Очень интересно наблюдать как развивается тема.

Сергей, прокомментируй этот пост тынц
полагаю, ты его проглядел smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 17.8.2007, 15:33
Сообщение #78


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Кибер @ 17.8.2007, 16:02) [snapback]316227[/snapback]

Сергей, прокомментируй этот пост тынц
полагаю, ты его проглядел smile.gif

Кибер, если не против, я немножко скажу.
На минике, например, ехать приходится опираясь на четыре точки - на подножки и на руль. Из-за линейных размеров аппарата smile.gif
Зажать что-то ногами, чтобы снять нагрузки с рук, очень затруднительно smile.gif (см. картинку)
Изображение
Крепкое удержание руля - единственный способ ехать на минике быстро и безопасно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Корней
сообщение 17.8.2007, 15:47
Сообщение #79


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 243
Регистрация: 29.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha, DM
Опыт вождения: бесценный
Цитата(Кот @ 17.8.2007, 16:33) [snapback]316249[/snapback]
На минике, например, ехать приходится опираясь на четыре точки - на подножки и на руль. Из-за линейных размеров аппарата smile.gif Крепкое удержание руля - единственный способ ехать на минике быстро и безопасно.

Не соглашусь.
Использование руля как точки опоры (по-моему) безопасным быть не может.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 17.8.2007, 15:51
Сообщение #80


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Поддерживаю Кибера и Корнея smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

13 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 19:23
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы