|
|
ТОРМОЖЕНИЕ, разные типы торможения? |
|
|
|
10.8.2007, 9:31
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(Кибер @ 9.8.2007, 19:02) [snapback]312668[/snapback] Это путь чайника. Если процедура перегазовки для тебя слишком сложна - управляй автомобилем, как тебе удобно, и никто слова не скажет тебе в укор. У меня амбиции другие Вообще, Саш, мне удивительно от тебя это слышать. Как помню, ты всегда был объективен... Паш, я, к сожалению, в последнее время вынужден делать поправку на аудиторию. Эта конфа называется "Обучение вождению" . Валить на машинах "на все деньги" я пробовал (лет восемь назад у нас это был такой "чиста пацанский стиль"). Мне конечно прикольно, вот только окружающие чего-то не одобряют К тому же, наслушавшись моих россказней (а очень часто в беседе упускаешь какие-то нюансы, полагая, что собеседник обладает сравнимым опытом), один молодой парнишка ухреначился в сугроб (слава богу) та, что мы его грузовиком часа полтора вытаскивали. С той поры я в основном говорю - "Нах нада?" Амбиции опытных драйверов, кмк, лучше обсуждать в менее публичных местах. С удовольствием поучусь
|
|
|
|
|
10.8.2007, 13:13
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(Кот @ 10.8.2007, 10:31) [snapback]312904[/snapback] Паш, я, к сожалению, в последнее время вынужден делать поправку на аудиторию. Эта конфа называется "Обучение вождению" Саш, мы же не говорим о том, что надо дубасить на все деньги. Говорим о том, как правильно управлять мотоциклом и автомобилем. Для некоторых райдеров, имеющих огромный накат и 10-12 лет стажа, процедура перегазовки слишком сложна, чтобы использовать её в городе Вместе с тем твёрдо уверен, что необходимо СРАЗУ учиться рулить правильно, чтоб потом не переучиваться.
|
|
|
|
|
10.8.2007, 13:32
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
|
Во, я о том же! Пока у человека не впились в моск вредные привычки неправильного вождения, как например у моей Мамы, если она не разгоняеться, то почему то практически всегда едет на сцеплении и торомзит соответсвтенно тоже и её уже не отучить, надо учиться правильному
|
|
|
|
|
10.8.2007, 18:04
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 243
Регистрация: 29.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha, DM
Опыт вождения: бесценный
|
Цитата(Мутабор @ 10.8.2007, 9:55) [snapback]312885[/snapback] Тоесть при повороте на право, давление сильнее на левую ручку, а правую я подтягиваю к себе. ??
|
|
|
|
|
11.8.2007, 10:09
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва (Братеево)
Пользователь №: 5996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600F2. заказан 929, будут плодица и размножаца
Опыт вождения: 7 часоф на супир фуре
|
Цитата(Корней @ 10.8.2007, 19:04) [snapback]313200[/snapback] ??
таг же азадачен =) Ту Мутабор : ты нинапутал какие ручки куда давишь ? па тваим давлениям моц должен налево павернуть, а никаг не направо...
|
|
|
|
|
13.8.2007, 9:51
|
Кожанный убийца
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2092
Регистрация: 14.9.2004
Из: М.О. Мегавольтовск.
Пользователь №: 1358
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RG Гамма--/--ZXR Одноглазый--/--GSXR Phantom--/ GSXR Hayabusa
Опыт вождения: Ныпонял ЧО?
|
Цитата(BomBule @ 11.8.2007, 11:09) [snapback]313344[/snapback] таг же азадачен =)
Ту Мутабор : ты нинапутал какие ручки куда давишь ? па тваим давлениям моц должен налево павернуть, а никаг не направо...
Блиа... точна напутал, Блин чота написал а не проверил. Простите за дезинформацию. В опщем при повороте вправо, я давлю на правую ручку, она же внутри поворота правильно? Аот именно так и получается что руль не рулишь в поворот, а рулишь от поворота.
|
|
|
|
|
13.8.2007, 22:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Если честно-жесть как написано,я ажна сам призапрутался ,хотя регулярно выкатываюсь на трек и отжигаю по серпантинам... значитсо кратенько из жисьни-передний тормоз в повороте на колене: на треке-для улучшения времени(позже оттормозился-быстрее круг) в жизни-при перепаде высот,например поворот со спуском. газ в повороте-для уменьшения радиуса поворота . распрямление траэктории движения в повороте(переход на внешний радиус)-огрпаничение подачи мощьности на заднее колесо,производится нежным нажатием на ручку сцепления. задний тормоз в повороте-для сноса заднего,для резкого доворота-очень сложная шняга!!!!-не практиковать на дорогах общего пользования. от гдето так.
|
|
|
|
|
13.8.2007, 23:06
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(Красный @ 13.8.2007, 23:18) [snapback]314190[/snapback] ....
плохо
|
|
|
|
|
13.8.2007, 23:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(Кибер @ 14.8.2007, 0:06) [snapback]314219[/snapback] плохо
давайка глянем в каком месте! делов то-подкорректируем технику и посмотрим на время...
|
|
|
|
|
14.8.2007, 11:12
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(Красный @ 14.8.2007, 0:28) [snapback]314233[/snapback] давайка глянем в каком месте! делов то-подкорректируем технику и посмотрим на время...
Не хотелось этого делать, ибо муторно. Но раз ты просишь... Цитата(Красный @ 13.8.2007, 23:18) [snapback]314190[/snapback] газ в повороте-для уменьшения радиуса поворота .
Вот это, напрмер, не укладывается в голове. Зная твою сумбурность, полагаю, что ты просто запутался в формулировках Цитата(Красный @ 13.8.2007, 23:18) [snapback]314190[/snapback] распрямление траэктории движения в повороте(переход на внешний радиус)-огрпаничение подачи мощьности на заднее колесо,производится нежным нажатием на ручку сцепления.
Это неверная техника. Подача мощности на заднее колесо традиционно регулируется ручкой газа. И это верно. Со сцеплением же играть опасно. Может быть до какого-то уровня мотик это прощает, однако далее придётся переучиваться. Возможно, стОит сразу учиться правильной технике? Цитата(Красный @ 13.8.2007, 23:18) [snapback]314190[/snapback] задний тормоз в повороте-для сноса заднего,для резкого доворота-очень сложная шняга!!!!-не практиковать на дорогах общего пользования.
Задний тормоз для поворота можно юзать только тогда, когда поворот очень медленный и острый. Тогда оттормаживаешься почти до нулевой скорости, закидываешь хвост в поворот и открываешься. Как вариант - кроссовая и мотардовая тема. Оттормаживаешься на грани блокировки колеса очень активно, хвост убегает вперёд, на апексе открываешь газ. Преимущество в том, что в момент открытия газа ты уже стоИшь на прямой, а не выходишь из поворота. Используется приём, опять же, преимущественно в медленных поворотах. Полагаю, ты имел ввиду несколько другую технику
|
|
|
|
|
14.8.2007, 17:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 287
Регистрация: 20.2.2007
Из: Мск, Ю. Мидветкаво
Пользователь №: 6733
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF-S
Опыт вождения: с начала 90-х, с перерывами
|
Цитата резким движением изворачиваешь стопу так, чтоб она встала поперек Или обуваешься в гриндер 45-го размера и без проблем жмёш обе педали...
|
|
|
|
|
14.8.2007, 18:26
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(Sssnake @ 14.8.2007, 18:49) [snapback]314617[/snapback] Или обуваешься в гриндер 45-го размера и без проблем жмёш обе педали...
Кеды 45 размера работают так же хорошо
|
|
|
|
|
14.8.2007, 20:27
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
|
фтопку вас, переростки
Сообщение отредактировал Kabuki - 14.8.2007, 20:27
|
|
|
|
|
14.8.2007, 23:43
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(Kabuki @ 14.8.2007, 21:27) [snapback]314698[/snapback] фтопку вас, переростки фсетамбудем
|
|
|
|
|
17.8.2007, 0:22
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
|
Цитата(Кибер @ 14.8.2007, 12:12) [snapback]314389[/snapback] Не хотелось этого делать, ибо муторно. Но раз ты просишь... Вот это, напрмер, не укладывается в голове. Зная твою сумбурность, полагаю, что ты просто запутался в формулировках ---------------------- ну может не так выразился,но суть такова-в повороте-ГАЗУЙ!!! "Что удерживает вас от максимально раннего открытия ручки газа? Две простые вещи - (1) вы просто не думали об этом и (2) вы этого боитесь. В каждом повороте нужно как можно раньше и плавнее открывать газ - вот основной план." (с) Кейт Код
Это неверная техника. Подача мощности на заднее колесо традиционно регулируется ручкой газа. И это верно. Со сцеплением же играть опасно. Может быть до какого-то уровня мотик это прощает, однако далее придётся переучиваться. Возможно, стОит сразу учиться правильной технике? Легкое воздействие на рычаг сцепления-есть более тонкий инструмент дозирования мощьности в отличии от ручки газа-как фильтр тонкой очистки -глянь покадрово мотоджипи-очень часто в поворотах они прижимают сцепу,не выключают,а легко прижимают-так можно достигнуть более точного управления!Если ты так не пробывал,может стоит попробовать?а? Задний тормоз для поворота можно юзать только тогда, когда поворот очень медленный и острый. Тогда оттормаживаешься почти до нулевой скорости, закидываешь хвост в поворот и открываешься. Как вариант - кроссовая и мотардовая тема. Оттормаживаешься на грани блокировки колеса очень активно, хвост убегает вперёд, на апексе открываешь газ. Преимущество в том, что в момент открытия газа ты уже стоИшь на прямой, а не выходишь из поворота. Используется приём, опять же, преимущественно в медленных поворотах. Полагаю, ты имел ввиду несколько другую технику "Некоторые добиваются скольжения заднего колеса в повороте, некоторые - переднего. Я обычно срываю оба и потом регулирую тягу на выходе. Этот способ кажется мне наиболее захватывающим, однако дело тут вовсе не в смелости. Вы тоже сможете так проходить повороты, если улучшите свои способность управлять тягой. (с) Дуг Чандлер когда байк в полном наклоне-переднее колесо перестает рулить вовсе ,а начинает рулить заднее,так что легкий снос именно заднего,рулящего колеса помогает довернуть в некоторых закрытых поворотах,которыми так изобилують наши кавказские горные дорожки.
|
|
|
|
|
17.8.2007, 10:44
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 106
Регистрация: 24.12.2006
Пользователь №: 6322
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600F5
Опыт вождения: есть
|
Очень интересно наблюдать как развивается тема. Начали с торможения на мотоцикле, потом добавили перегазовки на машинах, следом уже подача газа обсуждается Не хотите все вывести в отдельные сообщения? Так ведь будет удобнее, всем. Лично мне, к сожалению, отвечать некоторым очень сложно. Крайняя занятость дискутирующих (мутабор) и флуд в теме (многие ) не дает им возможности все внимательно перечитать от этого сумбур в ответах/вопросах. to Красный: Цитирование книги Кода говорит, что вы ее читали. Это хорошо. Но если читать не вдумываясь, то многое может неправильно интерпретировано. Так, про раннее открытие газа в повороте. Поворот начинается при смене траектории движения мотоцикла. Слепо следуя по совету раннего открытия, необходимо начинать открывать газ уже на входе в поворот, а к выходу еще значительно добавить тягу. Но это в корне не правильно. И может сильно дезинформировать начинающих мотоциклистов. Потому что всем нужно уметь тормозить в первой фазе поворота, а не газовать. Конечно, газ на входе это не грубейшая ошибка, всегда приводящая к падению. Но выработка правильных рефлексов необходима для безопасной езды. Сцепление поджимают для более тонкой подгонки крутящего момента двигателч к скорости заднего колеса. Это всегда необходимо после интенсивного торможения и переключения на понижающую передачу. По фразе Дага. Говоря о сносе двух колес, он говорит о необходимом скольжении резины относительно покрытия. Так как небольшое проскальзывание это самое важное условие для лучшего сцепления. При любом наклоне, переднее колесо рулит мотоциклом (если только оно не в воздухе), это физика! Снос заднего колеса в некоторых случаях применяется как доворот мотоцикла (чаще в мотокроссе), но это в шкмг такой прием не всегда эффективен. Так как для него нужно сильное скольжение колеса, а это уже потеря сцепления. Без хорошего сцепления колес с дорогой нельзя быстро двигаться в повороте!
|
|
|
|
|
17.8.2007, 15:02
|
Пробежий
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4929
Регистрация: 3.6.2004
Пользователь №: 1078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мандариновый Ниндзя 12-го калибра.
Опыт вождения: отсутствует
|
Цитата(Sergey Glagolev @ 17.8.2007, 11:44) [snapback]316057[/snapback] Очень интересно наблюдать как развивается тема.
Сергей, прокомментируй этот пост тынцполагаю, ты его проглядел
|
|
|
|
|
17.8.2007, 15:33
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6958
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
|
Цитата(Кибер @ 17.8.2007, 16:02) [snapback]316227[/snapback] Сергей, прокомментируй этот пост тынцполагаю, ты его проглядел Кибер, если не против, я немножко скажу. На минике, например, ехать приходится опираясь на четыре точки - на подножки и на руль. Из-за линейных размеров аппарата Зажать что-то ногами, чтобы снять нагрузки с рук, очень затруднительно (см. картинку) Крепкое удержание руля - единственный способ ехать на минике быстро и безопасно.
|
|
|
|
|
17.8.2007, 15:47
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 243
Регистрация: 29.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha, DM
Опыт вождения: бесценный
|
Цитата(Кот @ 17.8.2007, 16:33) [snapback]316249[/snapback] На минике, например, ехать приходится опираясь на четыре точки - на подножки и на руль. Из-за линейных размеров аппарата Крепкое удержание руля - единственный способ ехать на минике быстро и безопасно. Не соглашусь. Использование руля как точки опоры (по-моему) безопасным быть не может.
|
|
|
|
|
17.8.2007, 15:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
|
Поддерживаю Кибера и Корнея
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|