Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Чего здесь делать не рекомендуется

1. Призывать к насильственным действиям 2. Запрещено размещать фотографии, содержащие X-rated или 18+ 3. Размещать фотографии 16+ без предупреждения о потенциально опасном для психике контенте (объясняю: там, где много крови и мозгов на асфальте) 4. Действия модераторов не обсуждаются.

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Состояние Мкада
AxiS
сообщение 17.8.2007, 10:27
Сообщение #21


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(gsx1400 @ 17.8.2007, 10:42) [snapback]316011[/snapback]

Машина ехала уже 100 кмч и не тормозила. Если у тебя есть машина попробуй затормози на сотне когда одно колесо находится на хорошем асфальте, а другое ниже и немного на другом покрытии. У меня нет машины а ты попробуй wink.gif Потом раксскажешь.


У мну есть машина. Разнородность покрытия под колесами называется микст, с машиной ничего особенного не происходит, а иначе все зимой бы ездили как тележки в супермаркете. Даже без абс проблем особых не вызывает, а уж с абсом ваще проблем никаких. Если ты знаешь что-то в теории, то не надо фантазировать wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ATtik
сообщение 17.8.2007, 13:33
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 692
Регистрация: 28.3.2007
Пользователь №: 7103
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: MV Agusta Brutale 920'11 ;0)
Опыт вождения: сбился уже считать)
Цитата(-=AXI$=- @ 17.8.2007, 10:29) [snapback]316009[/snapback]

Ну не все же живут в самом центре Москвы, МКАД это одна из крупных магистралей, почему бы ей не пользоваться. К тому же там междурядье широкое smile.gif


Да я совсем не в центре живу)) На юге мск.
насчёт крупных..ну да..но уже давно не такая удобная) Я помнится активно использовал мкад года 2-3 назад. А потом когда там ну постоянно пробки...да ну нафиг))) вобщем мкад в топку=)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsx1400
сообщение 17.8.2007, 15:26
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 8.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 8703
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1400K1
Опыт вождения: начал первый сезон
Цитата(-=AXI$=- @ 17.8.2007, 11:27) [snapback]316039[/snapback]

У мну есть машина. Разнородность покрытия под колесами называется микст, с машиной ничего особенного не происходит, а иначе все зимой бы ездили как тележки в супермаркете. Даже без абс проблем особых не вызывает, а уж с абсом ваще проблем никаких. Если ты знаешь что-то в теории, то не надо фантазировать wink.gif

Вы так и не ответили про расстояние и интуицию. Я езжу с двухсекундным расстоянием.Так получилось что упал. Встал и поехал!
Про то что есть абс или нет стоп огни должны загореться при торможении ( в теории конечно laugh.gif ).
Может это ты был за рулем той злополучной машины? wink.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 17.8.2007, 17:14
Сообщение #24


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(gsx1400 @ 17.8.2007, 16:26) [snapback]316245[/snapback]

Вы так и не ответили про расстояние и интуицию. Я езжу с двухсекундным расстоянием.Так получилось что упал. Встал и поехал!
Про то что есть абс или нет стоп огни должны загореться при торможении ( в теории конечно laugh.gif ).
Может это ты был за рулем той злополучной машины? wink.gif


Про интуицию, ну да, бывало и подводила, я просто обозначил твои ошибки, когда я создам подобный пост, тогда ты будешь мне рассказывать о моей интуиции. Если тебя смущает, что тебе указывают на твои ошибк, то я могу помочь тебе и снести твою тему.

Про огни и связь с абс я вообще не понял твоей фразы. огни загораются, когда нажимают на тормоз, а че там сработало или нет, это уже другой вопрос независимый ни от ЕСП ни от АБС.

Насчет злополучной машины я не очень понял твой загон, даже если я, то что?

З.Ы Я сейчас езжу на байке,машинка отдыхает
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsx1400
сообщение 18.8.2007, 8:11
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 8.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 8703
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1400K1
Опыт вождения: начал первый сезон
2 -=AXI$=-
Тема пусть будет.Просто мне кажутся просто твои ответы шаблонными, невнимательными.
АБС и стоп огни имелись в виду того, что машина ехавшая передо-мной не тормозила, как предполагалась Вами.
Имею предвзятое отношение к 3/4 водителям легковых автомобилей, к остальным уважение. Ни дня не обходиться чтоб не подрезали, ни недели чтоб не бортануть меня. Может предложите те-же 3 ответа?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 18.8.2007, 19:38
Сообщение #26


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(gsx1400 @ 18.8.2007, 9:11) [snapback]316482[/snapback]

2 -=AXI$=-
Тема пусть будет.Просто мне кажутся просто твои ответы шаблонными, невнимательными.
АБС и стоп огни имелись в виду того, что машина ехавшая передо-мной не тормозила, как предполагалась Вами.
Имею предвзятое отношение к 3/4 водителям легковых автомобилей, к остальным уважение. Ни дня не обходиться чтоб не подрезали, ни недели чтоб не бортануть меня. Может предложите те-же 3 ответа?


Я внимательно прочитал всю тему и сделал вывод о неопытности в управлении байком.
То, что у машины не загорелись стопы к абс не имеет никакого значения, возможно они были неисправны, что конечно не может быть хорошим фактом.

По поводу уважения к остальным участникам движения, до тех пор, пока ты не будешь относиться с уважениям ко всем включительно участникам движения, у тебя будут возникать проблемы при езде.
Могу посто судить по тому, что ни у меня, ни у моих товарищей, проблем с машинами возникает куда меньше, бесспорно, есть уникумы, но надо относится к этому проще, без них никуда.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsx1400
сообщение 19.8.2007, 18:07
Сообщение #27


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 24
Регистрация: 8.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 8703
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX1400K1
Опыт вождения: начал первый сезон
Согласен, что я неопытен и этого не скрываю, об этом написано в моем профиле. Считаю всех выехавших на дорогу равноправными участниками движения, но некоторые этого не знают и пытаются специально вильнуть в мою сторону (не беру в рассчет тех кто меня не заметил совершая перестроение). Не знаю что ими движет, повода не даю, еду в своем ряду, не перестраиваюсь, движение не торможу, да и езжу аккуратно никого не подрезая. Риторический вопрос - что будет такому автолюбителю, сделав такой маневр для испуга мотоциклиста, но нерасчитав расстояние и бортанет, завалив его?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 22.8.2007, 14:56
Сообщение #28


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(gsx1400 @ 19.8.2007, 19:07) [snapback]316869[/snapback]

Согласен, что я неопытен и этого не скрываю, об этом написано в моем профиле. Считаю всех выехавших на дорогу равноправными участниками движения, но некоторые этого не знают и пытаются специально вильнуть в мою сторону (не беру в рассчет тех кто меня не заметил совершая перестроение). Не знаю что ими движет, повода не даю, еду в своем ряду, не перестраиваюсь, движение не торможу, да и езжу аккуратно никого не подрезая. Риторический вопрос - что будет такому автолюбителю, сделав такой маневр для испуга мотоциклиста, но нерасчитав расстояние и бортанет, завалив его?


Дружище, машина может делать в совем ряду все что хочет, и нарочное движение в твою сторону на деле может оказаться всего лишь желанием объехать люк или колею. Водитель не обязан крутить башкой в поисках тебя. Лично я очень редко наблюдаю специальное прижимание в мою сторону, скорее наоборот, если водитль видит меня ,он пытается отодвинуться, либо из желания пропустить, либо просто потому что боится, что я задену его машину.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 22.8.2007, 15:45
Сообщение #29


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(-=AXI$=- @ 22.8.2007, 15:56) [snapback]318230[/snapback]

Дружище, машина может делать в совем ряду все что хочет, и нарочное движение в твою сторону на деле может оказаться всего лишь желанием объехать люк или колею. Водитель не обязан крутить башкой в поисках тебя. Лично я очень редко наблюдаю специальное прижимание в мою сторону, скорее наоборот, если водитль видит меня ,он пытается отодвинуться, либо из желания пропустить, либо просто потому что боится, что я задену его машину.

писать лень
+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 18.5.2024, 8:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы