Цитата(road_rushist @ 23.4.2008, 19:55) [snapback]424599[/snapback]
Вообще на ряднике переход на пониженную делается единым монолитным движением, а именно
- Выжимается сцепление
-Нога делает щелчок лапки вниз
-ручка резко открывается до нужного угла
и далее
-сцепление отпускается
Все это делается единым движением (как бы одергивается байк).
Переход получается как по маслу, идеальный. Так у меня было на рядной 600-ке. Когда же я так пробую на литртвине, то он сцуко дергается как жеребец, а иногда и колесо блокирует, так что там я действия выполняю не одновременно.
переключение делается так:
а)вверх-газ сбрасывается на пол сантиметра с одновременным давлением на лапку снизу вверх
.во время сброса газа лапка сама втыкается на повышенную-это все.
б)вниз-газуешь на те же пол сантиметра с одновременным давлением на лапку сверху вниз.во время поворота ручки газа лапка сама втыкается на пониженную-это все.
--------------
сцепление по желанию можно использовать при троганьи и остановке
pss
не использовать на кваССАКАХ и R1;R6.