Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Как правильно тормозить?
Felix102
сообщение 18.8.2007, 2:25
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 8.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6851
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fireblade 929
Опыт вождения: 2006
начал катаца на моце по дорогам москвы,и собственно сложился вопрос-
1)как же правельно тормозить перед светофором
я делаю это так
-зажимаю сцепление и начинаю тормозить а перед светофором сбрасываю передачи до 1.
но складывается вопрос нужно ли выжымать сцепуху с начала торможения?ведь так мотоцикл катица по инерции и двигатель его нетормозит.вот собственно интересно как же правильно это делать?в мотошколе этому неучили,верней учили ,но есть одно НО , када я сбрасываю передачу вниз и отпускаю сцепление бывает что заднее колесо блокируется резко....

и 2) как правильно притормаживать перед машиной а затем снова возобнавлять движение?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 18.8.2007, 5:55
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
выжимать нужна тогда когда ты хочешь переключить передачу вниз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
l0bz1k
сообщение 18.8.2007, 8:36
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 148
Регистрация: 22.7.2007
Из: Москва ЗАО
Пользователь №: 8522
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DUCATI ST4
Опыт вождения: эвридэй!
Не знаю насколько правильно делаю сам но так:

Перед полной остановкой(светофором) полностью закрываю газ на люб передаче при этом до самого конца остановки начинаю тормозить передним,

чуствую момент када двигатель перестает тормозить заднее колесо,

одновременно выжимаю сцепление торможу задним переключаюсь на первую,

отпускаю задний тормоз плавно отпуская при этом сцепление-идет торможение двигателемперед дсамой остановкой чтоб не заглохнуть выжимаю сцепуху и останавливаюсь на переднем тормозе.

ИМХО если покрытие не скользкое то торможение двигателем наиболее безопасно в плане сноса колеса, по сравнению с задним тормозом на любом покрытии двигателем безопаснее
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GenDor
сообщение 18.8.2007, 18:46
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 4.6.2006
Из: Москва, ОБЮ
Пользователь №: 4502
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Уже нет
Опыт вождения: с малых лет
Бросаю газ и работаю обоими тормозами. Усилие на каждый зависит напрямую от ситуации. Иногда задний пускаю в юз а передний на пределе...
В поворотах газ стараюсь не закрывать, минимум на ровном газу, и при этом работаю тормозами. В основном стараюсь использовать задний. с недавних пор.... В чем СПС! Velos'y...

А вообще хорошо бы поехать на трэк и там потрениться... самому бы мне не помешало туда выбраться =)

biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
paef
сообщение 18.8.2007, 20:09
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 206
Регистрация: 21.7.2007
Из: Планета Земля
Пользователь №: 8515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FZ6-S
Могу сказать как меня учили правильно тормозить в мотошколе, на дорогу пока не ездил, байка пока нет. Итак. В начале торможения закрывается газ, но не до конца, после чего аккуратненько с равномерным усилием начинаем зажимать передний тормоз. Как только скорость начинаем сбавляться начинаем тормозить двигателем, а именно: отжимает сцепление и переключаем на пониженную передачу, отпускаем сцепление (стараемся это делать быстро, т.к. в этот момент байк становится не управляем), и так до первой передачи. Все это время тормозим передним тормозом с повышением усилия и ни в коем случае не отпускаем. Если вдруг колесо заблокировалось, быстро расжимаем тормоз до того момента чтобы колесо крутилось.
Вот собственно и все, и главное держитесь за байк ногами и не руками.

Сообщение отредактировал paef - 18.8.2007, 20:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 18.8.2007, 21:02
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
А перегазовку чтоль не учили делать? И, Я например не прикрываю газ и начинаю тормозить и только после этого закрывать газ, а одновременно быстро, но плаво зыкрываю газ и одновременно прижимаю тороз двумя пальцами, которые там всегда wink.gif, но главное это всё делать без резких движений, чтоб не делать клевок, а аккуратно загрузить передок и уже интенсивно тормозить, при это одновременно же щёлкаю передачи вниз с перегазовкой. Пользуюсь обоими тормозами, на главное, чтобы когда Ты переходишь на пониженную передачу, где движка начинает уже более активно тормозить, немного умереть усилие на задний тормоз wink.gif. Ну а если оно пойдет в юз, то ничего страшного, поворчит там где то сзади, да и успокойтся smile.gif. А вот если переднее колесо пошло в юз, то у Тебя не так много времени, что бы это исправить, особенно в наклоне, просто бац и Ты уже лежишь wink.gif У Меня вот сейчас стоит слик, его довольно таки сложно заблокировать и очень хорошо чувствуется эта грань, колесо подвизгивает и начинает немного рыскать smile.gif

Сообщение отредактировал Kabuki - 18.8.2007, 21:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SATANA
сообщение 20.8.2007, 8:55
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 741
Регистрация: 28.4.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 7545
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: РИГА (50 куб.) минимокик с 1993-го года -> ВОСХОД 175 (вездеход) с 1994 года -> YAMAHA TORO JAZZ ESCORT (50 кубов) с 2001-го года -> KAWASAKI ZZR ZX400K 94 год. с 2007-го года
Опыт вождения: опыт указан в модели мототехники
я торможу так:
1) торможу когда вижу офигенную девушку, да так торможу что аш колом стою %)
2) выжимаю сцепление и передний тормос с задним одновременно за метра 3-и максимум до оста
новки, скидываю передачи на нейтральку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 20.8.2007, 11:51
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
А нах сцепление то выжимать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Doofer
сообщение 20.8.2007, 16:24
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1304
Регистрация: 16.2.2007
Из: Москва.
Пользователь №: 6700
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты
Опыт вождения: 10 лет
Цитата(Kabuki @ 20.8.2007, 12:51) [snapback]317223[/snapback]

А нах сцепление то выжимать?

Мож у него скутер до этого был)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 20.8.2007, 21:50
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Мой алгоритм (обеспечивает плавную и чинную остановку, гы):

1) Слегонца наступаю на задний тормаз
2) Начинаю планомерное щелканье вниз и торможение двиглом.
3) На первой передаче, когда скорость около 20, выжимаю сцепление и легонько жмакаю передний тормоз (плюс перегазовка при желании нарычать на автомобилиста с открытым окнышком) =))
4) остановка, ставлю нейтраль (по ситуяции) и отпускаю передний тормоз, нога втаптывает задний тормоз, чтоб никуда не укатиться при наклоне дор полотна.

Вопрос. Насколько вредно для моца торможение двиглом? Или хоть обтормозись им?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 20.8.2007, 21:53
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Я Тебе скажу, что торможение на выжатом сцеплении намного больше может повредить, когда, например, Тебе нужно щелкнуться, скажем, на вторую передачу, а Ты на четвертой smile.gif Это хорошо, если Ты сделаешь две ровные подгазовки, а вот если не сделаешь, то буде удар по коробке wink.gif
А движке пофиг, крутится и крутится smile.gif Это её прямое назначение smile.gif

Сообщение отредактировал Kabuki - 20.8.2007, 21:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Felix102
сообщение 20.8.2007, 22:10
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 8.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6851
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fireblade 929
Опыт вождения: 2006
а что такое перегазовка и для чего это?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 20.8.2007, 22:18
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(Felix102 @ 20.8.2007, 23:10) [snapback]317517[/snapback]

а что такое перегазовка и для чего это?


своим кривым языком, подгазовка - это открытие газа с целью сравнять обороты двига с какими то там еще оборотами. *ля...я них*я в этой теме не понимаю. делаю, но не понимаю =) кабуки, разъясни, паалста =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 20.8.2007, 22:18
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Это когда Ты перед непосредственным втыком пониженной передачи, уже на выжатом сцепление, немного дергаешь ручку газа, чтобы синхронизировать обороты двигателя и коробки передач wink.gif нужно для более плавного торможения без рывков и вообще помогает работать коробке с меньшим износом smile.gif

Сообщение отредактировал Kabuki - 20.8.2007, 22:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Felix102
сообщение 20.8.2007, 22:22
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 21
Регистрация: 8.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6851
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: fireblade 929
Опыт вождения: 2006
ааа!
а сцепление потом медленно отпускать нада? или мона бросать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kabuki
сообщение 20.8.2007, 22:40
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Бросать вообще никогда ничего не надо smile.gif Нужно все делать быстро, но плавно wink.gif Главное, это как с женщиной, без рывков и лишний суеты laugh.gif

Сообщение отредактировал Kabuki - 20.8.2007, 22:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
road_rushist
сообщение 20.8.2007, 23:33
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1759
Регистрация: 27.6.2007
Из: Москва, Кантимировская
Пользователь №: 8249
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB600>VTR1000F>TL1000R>ZX12R+DRZ400SM>Tracer900>tracer 9
Опыт вождения: c 2007
Цитата(Kabuki @ 20.8.2007, 23:18) [snapback]317525[/snapback]

Это когда Ты перед непосредственным втыком пониженной передачи, уже на выжатом сцепление, немного дергаешь ручку газа, чтобы синхронизировать обороты двигателя и коробки передач wink.gif нужно для более плавного торможения без рывков и вообще помогает работать коробке с меньшим износом smile.gif

Я занимался в PRT-moto и учили перегазовку так: Все делается единым монолитным движением - выжимаеся сцепление, одновременно правая рука открывает газку в то время как нога щелкает лапку КПП вниз. Затем быстро, но плавно отпускается сцепление. Все операция - секунда или чуть меньше. Очень плавно получается, быстро и без путаницы.



Сообщение отредактировал mister_skromnost - 20.8.2007, 23:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey Glagolev
сообщение 21.8.2007, 9:35
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 106
Регистрация: 24.12.2006
Пользователь №: 6322
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600F5
Опыт вождения: есть
Прегазовка очень сложный прием, так как в момент торможения вам нужно одной рукой контролировать тормоз и крутить газ.

Не забывайте, зачем этот прием вообще нужен.
Перегазовка в основном применяется на треке при переключении вниз.

В городе, при интенсивном торможении, это не самый важный прием. Контроль заднего колеса куда важнее.
Начинающим, в момент торможения, лучше заниматься только нажатием на рычаг переднего тормоза. Исключение может составить только медленное движение по грунту.

Подгон передач для дальнейшего ускорения это следующий навык.
Да и вообще сложно представить себе безопасно движущегося в городе мотоциклиста, которому очень необходимо делать перегазовки при переключении smile.gif

p.s. Я тоже был недостаточно внимателен.
Тем то про торможение уже несколько, но думаю, что по традиции уже через несколько недель появится еще одна;)

О торможении в Мае

О торможение в начале Августа

Сообщение отредактировал Sergey Glagolev - 21.8.2007, 9:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Юран
сообщение 21.8.2007, 12:04
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 454
Регистрация: 19.6.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 8161
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DRZ 400SM-Продан.
Raptor 660r-Продан.
HondaCBR600F
Опыт вождения: В удовольвствие
Ну можно ещё тут почитать,
http://www.motopress.ru/?article_id=622
или поиск полохматить wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Корней
сообщение 21.8.2007, 12:12
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 243
Регистрация: 29.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2341
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha, DM
Опыт вождения: бесценный
Цитата(Юран @ 21.8.2007, 13:04) [snapback]317721[/snapback]

Ну можно ещё тут почитать,
http://www.motopress.ru/?article_id=622

Статья начинающаяся со слов "Итак, мы выяснили, что экстренное торможение - лучший способ избежать столкновения" уже не внушает доверия, дальше даже читать не стал..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 16:20
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы