Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> CBR 1100 XX Super Blackbird, inf
NEONﻱ
сообщение 21.5.2009, 10:37
Сообщение #141


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 120
Регистрация: 12.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10515
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CB400SF-S "99
Опыт вождения: Есть немного
Спасибо за ответы!! К следующему сезону надеюсь выкатится на Дрозде!! tongue.gif Материальные накопления на мот уже ведуться!! rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fanatik
сообщение 29.5.2009, 8:42
Сообщение #142


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 2
Регистрация: 7.5.2009
Пользователь №: 15956
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda, 2000г
Опыт вождения: 6 месяцев
когда год назад сел на дрозда, то первую неделю было непривычно (тяжелый), сейчас ничего другого и не хочу
кстати мой вес 95кг рост 180
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Munigas_*
сообщение 2.6.2009, 0:22
Сообщение #143





Guests



Знаю точно, что на Фазерах обкатка есть. Резина не сликовая.
Компрессию мерить буду точно, масло сливать мне никто не даст, но посмотрю и понюхаю= Блин.. может это просто психология РУССКОГО человека и всё плохо быть не может???
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MichaelT
сообщение 3.8.2009, 21:14
Сообщение #144


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 13921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf 95yr->Crash->cbr1100Super Blackbird 97yr
Опыт вождения: 5yr
Читать все было влом,но просто отпишусь, неделю назад стал обладателем, сего чуда, с карбюраторами, нашел минус, только назад сдавать неудобно, по гравию, вверх в горку, все, больше нет недостатков, в пробках рулит, на трассе рулит, в дождь рулит(об этом поподробней, если едешь в ливень, весь сухой, кроме шлема, и выпирающих частей.... локти колени), свет, без ксенона ппц, рулит.

Мотоцикл, тупо чтоб тащится от него )))) Другого описания придумать не могу ))))

Едишь и кайфуешь.

З.Ы. Про посадку не добавил, я на нем, на ногах стоять разучился, для меня единственный отдых, это на нем покататся.....
Настолько удобно, что на нем заснуть можно )))) Диван на колесах ))))

З.З.Ы. Да, и про топливо, на запрравке тоже тащусь, когда понимаю, что пропердев по пробкам, 100 км. мне надо залить при этом всего 9 итров, на 200 рэ.
Проехав на нем по трассе, и того меньше ))))

Сообщение отредактировал MichaelT - 3.8.2009, 21:22
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEAN
сообщение 6.8.2009, 10:17
Сообщение #145


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 104
Регистрация: 17.2.2005
Из: Понаехаловск тут
Пользователь №: 1824
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 4 одностволки, V2, V3. Пока нет V4 :(
Опыт вождения: с 1988 года
Цитата(pacan @ 19.1.2009, 18:37) *
Почти все знают что Х-11 младший брат Дрозда, а какие узлы и агрегаты совместимы мало кому известны!!! unsure.gif


на иксе-11:
мотор без авто обогатителя (подсос вручную), 5-скоростная коробка против 6-скоростной на дрозде, вилка короче сама по себе и по ходу, задняя подвеска без тяг прогрессии, амортизатор подсоединен к маятнику напрямую, другой выхлоп формой, другая рама, другое седло и хвост.
то есть как бы ничего общего кроме колесных дисков и набивки мотора.
еще и внешне страшненький.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MichaelT
сообщение 12.8.2009, 0:16
Сообщение #146


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 13921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf 95yr->Crash->cbr1100Super Blackbird 97yr
Опыт вождения: 5yr
Нашел недостаток, дрозда, нет возможности поставить демпфер, в пятницу разложился из за "дрыгинга" руля ((((
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 12.8.2009, 11:07
Сообщение #147


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Цитата(MichaelT @ 12.8.2009, 1:16) *
Нашел недостаток, дрозда, нет возможности поставить демпфер, в пятницу разложился из за "дрыгинга" руля ((((


Демпфер поставить можно. Но это как нада умудриться на дрозде воблинг словить??? Помойму это просто невозможно!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MichaelT
сообщение 12.9.2009, 0:05
Сообщение #148


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 13921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf 95yr->Crash->cbr1100Super Blackbird 97yr
Опыт вождения: 5yr
ZIDANE: Однако... Тормозил немного, перестраиваясь в соседнюю полосу(легкий поворот руля был), наехал на зебру, словил родимого....
100 раз уже, переднее колесо в юз отправлял, и ничего, а тут руль из рук вырвало, и завоблило....

З.Ы. А на счет демпфера поподробней плз.... чтоб внешний вид не испортить.... А то завтра все соберу на место.... если есть возможность то поставлю уж...

Сообщение отредактировал MichaelT - 12.9.2009, 0:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjus
сообщение 12.9.2009, 9:29
Сообщение #149


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 875
Регистрация: 23.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7042
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR-250>GSX-550>SV-400>CBR-919,TTR-250,Versys-пешеход
Опыт вождения: растет понемногу...
Цитата(MichaelT @ 12.9.2009, 1:05) *
ZIDANE: Однако... Тормозил немного, перестраиваясь в соседнюю полосу(легкий поворот руля был), наехал на зебру, словил родимого....
100 раз уже, переднее колесо в юз отправлял, и ничего, а тут руль из рук вырвало, и завоблило....


Аналогичная ситуация, точь в точь как у тебя выезжал с ленинского на ттк, начался расколбас, аж сердце защемило. Спасибо демпферу, нисколько не пожалел что долго искал и дорого заплатил, спас меня уже минимум три раза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zoide
сообщение 13.9.2009, 12:56
Сообщение #150


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2539
Регистрация: 16.5.2007
Из: город Герой
Пользователь №: 7767
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :]
Дроздолет :`( улетел
Пепелац на колесиках FJR :] продал
ВелоФазер - не але =]
Поймал дрозда =)
Опыт вождения: Метро быстрее :х
Цитата(ZIDANE @ 12.8.2009, 12:07) *
Демпфер поставить можно. Но это как нада умудриться на дрозде воблинг словить??? Помойму это просто невозможно!


воблинг словить можно, если на лежачем ну на 120 проехать где нить.
кто говорит про воблинг на дрозде, тот на нем просто не ездил.

да же когда по трассе валишь 180, и по встречке фура проезжает, встречным потоком бьет, расколбас минимален.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
_AS
сообщение 14.9.2009, 19:18
Сообщение #151


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 617
Регистрация: 25.7.2006
Из: Курск
Пользователь №: 4911
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr1100xx
Опыт вождения: растет с каждым днем
воблинг на нем оуенный...
Гнет траверсу и рвет переднее крыло на пополам. Кто не верит могу фото выложить. Или у вас найдется другое объяснение порванному между креплениями переднему крылу?

Мот хороший, только не надо приписывать уж божественных характеристик. Стандартная вилка имеет стандартные характеристики. Вот народ ставит перевертыши, тогда на скручивание вилка гораздо устойчивее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Greendaizer
сообщение 23.9.2009, 12:15
Сообщение #152


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 4.9.2008
Из: Москва Митино
Пользователь №: 12909
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 650=> Дрозд => Bws 50=>Сильвер 600
Опыт вождения: Я вообще мотоциклов боюсь
Цитата(ZIDANE @ 12.8.2009, 12:07) *
Демпфер поставить можно. Но это как нада умудриться на дрозде воблинг словить??? Помойму это просто невозможно!



Можно, у меня получилось)) Во время сильного дождя на скорости около 160-ти заложил в поворот с открытием газа. Но моцик выровнялся сам. ИМХО демпфер не нужен, просто экстремальничать не надо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Gefest
сообщение 27.1.2010, 14:42
Сообщение #153


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 7
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 17903
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: В поиске
Опыт вождения: нету
Эх....рост 193, вес 95. Хочу купить дрозда, а кенты говорят что таких, не берут в космонавты))) Что бы посидеть, итд.. нада ехать в столицу)) Как вообще этот мот, для длинных дядек?))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demion
сообщение 27.1.2010, 18:12
Сообщение #154


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 93
Регистрация: 10.9.2007
Пользователь №: 9050
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: зупа птицо!
Опыт вождения: идёётт
[quote name='Gefest' date='27.1.2010, 14:42' post='613994']
Эх....рост 193, вес 95. Хочу купить дрозда, а кенты говорят что таких, не берут в космонавты))) Что бы посидеть, итд.. нада ехать в столицу)) Как вообще этот мот, для длинных дядек?))

Мой рост 193 см, вес 125 кг. сижу как влитой! моцыг очень удобен, можно найти положение оптимальное для себя в любом случае
Хошь пожечь-прижался и пошел, хошь спокойствия-пузо на бак положил и катишсо себе 40 км/ч красота!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
spaun
сообщение 1.4.2010, 8:23
Сообщение #155


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 31.3.2010
Пользователь №: 19618
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1100xx 2001
Опыт вождения: 8 лет
привет народ. начитавшись отзывов, и описаний у меня возник вопрос. у кого то из вас есть blackbird 3-го поколения? интересуюсь потому что хочу очень этот мот, но хочу 3-ий, у него 150 лошадок в отличии от 1-го 160, и 2-го 164. то я так по логике понимаю что он и бенза будет меньше кушать и резину. а вы понаписали что у него и жар от двигателя досаждает, и бенза он топчет немеренно, и с вилкой бока полнейшие и грм барахлит. перечитав все возможные статьи, везде пишут что blackbird вообще супер и не прихотливый, и при жестком наваливании по трассе жрет 12.4л, а в смешанном цикле в 2 раза меньше. то есть помогите кто знает разобраться. что бы я денег не ввалил за мот и потом офигевал. есть еще вариант 929 хонда. знающие люди. подскажите может ее взять, использоваться будет мот как в городе так и на дальняки по 500 км в одну сторону.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 23.4.2010, 10:44
Сообщение #156


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(spaun @ 1.4.2010, 9:23) *
привет народ. начитавшись отзывов, и описаний у меня возник вопрос. у кого то из вас есть blackbird 3-го поколения? интересуюсь потому что хочу очень этот мот, но хочу 3-ий, у него 150 лошадок в отличии от 1-го 160, и 2-го 164. то я так по логике понимаю что он и бенза будет меньше кушать и резину. а вы понаписали что у него и жар от двигателя досаждает, и бенза он топчет немеренно, и с вилкой бока полнейшие и грм барахлит. перечитав все возможные статьи, везде пишут что blackbird вообще супер и не прихотливый, и при жестком наваливании по трассе жрет 12.4л, а в смешанном цикле в 2 раза меньше. то есть помогите кто знает разобраться. что бы я денег не ввалил за мот и потом офигевал. есть еще вариант 929 хонда. знающие люди. подскажите может ее взять, использоваться будет мот как в городе так и на дальняки по 500 км в одну сторону.

Расход бензина и резины в первую очереь будут зависеть от стиля езды, разница в 150,164,160 сил никакая. Обувайтесь в пилот роад 2, не отжигайте и будет вам счастье.
Жар от двигателя есть, но совершенно не досаждает, мой 400 выфер по ощущениям значительно больше греется..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MichaelT
сообщение 19.8.2010, 3:34
Сообщение #157


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 4.11.2008
Пользователь №: 13921
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400sf 95yr->Crash->cbr1100Super Blackbird 97yr
Опыт вождения: 5yr
Цитата(spaun @ 1.4.2010, 9:23) *
привет народ. начитавшись отзывов, и описаний у меня возник вопрос. у кого то из вас есть blackbird 3-го поколения? интересуюсь потому что хочу очень этот мот, но хочу 3-ий, у него 150 лошадок в отличии от 1-го 160, и 2-го 164. то я так по логике понимаю что он и бенза будет меньше кушать и резину. а вы понаписали что у него и жар от двигателя досаждает, и бенза он топчет немеренно, и с вилкой бока полнейшие и грм барахлит. перечитав все возможные статьи, везде пишут что blackbird вообще супер и не прихотливый, и при жестком наваливании по трассе жрет 12.4л, а в смешанном цикле в 2 раза меньше. то есть помогите кто знает разобраться. что бы я денег не ввалил за мот и потом офигевал. есть еще вариант 929 хонда. знающие люди. подскажите может ее взять, использоваться будет мот как в городе так и на дальняки по 500 км в одну сторону.

Дрозды есть первые (97-99) карбовые, они 164лс, потом пошли инжекторные (99-до конца) они 152лс, в это время начали делать внутрияпов, они были 99лс.
Бенза он жрет относительно норм, запас бака на 350км. растянуть можно (22л.)(про карбовый говорю.) (у инж. 24л бак, расход не знаю...)
Вилка норм у него.... воблинг я в том году словил, из за того что пол передней резины на разметке было, пол на асфальте, и просто руль мне вывернуло....
А воблинг словил мой маленький опыт управления мотоциклами.... неумел из такой ситуации выйти...
С ГРМ у него все норм, но на 40 ТыКм нужно натяжитель поменять(2 шурупа).... (убедился, что пробег у него честный ))) загремел на 41-й тысяче ))) )
Однозначно дрозда бери!!

З.Ы. Немного оффтопа.... когда дрозда взял, было 36 ТыКм.
Второй сезон катаю, уже 10-ку отъездил.....
Вопрос: Как блин можно за 13 лет (7 в России), 36 тыс. всего накатать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mairon
сообщение 19.8.2010, 13:58
Сообщение #158


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 707
Регистрация: 24.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11504
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R => CBR1100XX
Опыт вождения: с 2008
Цитата(MichaelT @ 19.8.2010, 4:34) *
Дрозды есть первые (97-99) карбовые, они 164лс, потом пошли инжекторные (99-до конца) они 152лс, в это время начали делать внутрияпов, они были 99лс.

первые инжекторные 99 года (со старой приборкой) тоже были 164 силы. До 150 мощность упала с появлением лямбда зонда.
Цитата(MichaelT @ 19.8.2010, 4:34) *
Бенза он жрет относительно норм, запас бака на 350км. растянуть можно (22л.)(про карбовый говорю.) (у инж. 24л бак, расход не знаю...)

Должно быть вы либо только путешествуете, либо ну очень аккуратно ездиете +). у меня по городу при адском отжиге бак выгорает за 200км. По трассе если досуха то наверное 350 проедет. Про размер бака - это самое загадочное у дроздов: в разные года у разных версий они были 22, 23 или 24
Цитата(MichaelT @ 19.8.2010, 4:34) *
Вилка норм у него.... воблинг я в том году словил, из за того что пол передней резины на разметке было, пол на асфальте, и просто руль мне вывернуло....

Воблинг маловероятно, но словить можно. У меня один раз прилично колбаснуло на дальнике под Воронежом на асфальтовой колее от грузовиков, но радует что мот сам же стабилизировался. Хотя конечно от демпфера я бы не отказался, но его если только самому колхозить.
Цитата(MichaelT @ 19.8.2010, 4:34) *
С ГРМ у него все норм, но на 40 ТыКм нужно натяжитель поменять(2 шурупа).... (убедился, что пробег у него честный ))) загремел на 41-й тысяче ))) )

Натяжитель менять не обязательно у него просто чутка пружина устаёт, её можно подзатянуть.
Цитата(MichaelT @ 19.8.2010, 4:34) *
З.Ы. Немного оффтопа.... когда дрозда взял, было 36 ТыКм.
Второй сезон катаю, уже 10-ку отъездил.....
Вопрос: Как блин можно за 13 лет (7 в России), 36 тыс. всего накатать?

ответ прост: пробег скручен )) а если мото европеец, то скручен в квадрате )
У меня за эти полсезона уже 12 тыщ - масло два раза уже менял +(
Но не стоит расстраиваться, потому как дроздовский мотор довольно надёжный )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tofich
сообщение 11.2.2011, 18:12
Сообщение #159


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 10.2.2011
Пользователь №: 24132
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZX 12R
Опыт вождения: Имеется
Дрозд классный мот!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
kitlexx
сообщение 24.5.2011, 22:15
Сообщение #160


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 14.5.2011
Пользователь №: 25246
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda-cbr1100xx
Опыт вождения: 8лет
друзья помогите - дрозд греется сильно что делать? 125-135 градусов в пробке! как быть что за причины! с жидкостью и уровнем все в порядке! спасибо!!! blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  « < 6 7 8 9 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 8.5.2024, 9:11
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы