Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Для чего, как и зачем. Правила пользования.

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> CBR 1100 XX Super Blackbird, inf
ZIDANE
сообщение 17.9.2007, 20:26
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Цитата(Voron2 @ 16.9.2007, 21:04) [snapback]328280[/snapback]

А кто скажет сильно ли будут ощутимы провалы на карбюраторной версии по сравнению с инжекторной?
интересуют и остальный отличия этих двух версий...


Отличия в баках, у инжекторного на 2литра больше. В воздушных фильтрах, на инжекторном есть инерционный наддув. На инжекторном дрозде установлен имобилайзер. C 2000г пошла новая приборка. На карбовом дрозде я не ездил! Инжекторный дрозд при отжигах хорошо так за 200 по трассе кушает 10л на 100км, по городу литров 12-13. Карбовый наверно больше... И ещё мне кажется что в ветровых стёклах, но это просто кажется, а так х.з.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZIDANE
сообщение 17.9.2007, 20:37
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 747
Регистрация: 10.9.2004
Из: Люберецкй район
Пользователь №: 1350
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF750 -> CBR1100ХХ -> FJR1300 -> ноги
Опыт вождения: C 2003-го
Цитата(vezdehod @ 12.9.2007, 18:59) [snapback]326387[/snapback]

LBS - linked breaking system, связанная система тормозов.
Т.е. такие, где усилие распределяется сразу на оба тормоза, передний и задний.
CBS (combined breaking system, комбинированные тормоза) и, в более поздних модификациях дрозда, D-CBS - это подтип LBS т.к. LBS - это как-бы название идеи распределения тормозного усилия от переднего к заднему и от заднего к переднему тормозам.
Есть нюансы количества настроек у первоначальных первых в мире тормозов типа LBS и более поздних их модификация CBS и D-CBS.

В целом, ZIDANE прав, более грамотно система тормозов дрозда называется CBS или D-CBS.
Но LBS'ом они являются.
Мощные тяжелые мотоциклы кушают резину чтобы не случилось.
Дьябла - хороший балон. Страда держит большой вес хуже по мокрому, чем 020.
Если бы речь шла про литровый жиксер - да, дьябла однозначно. Но речь идет про тяжелого дрозда с более-менее равной развесовкой.
Поэтому, лично я считаю, что лучше 020 бриджа к нему - только новый обкатаный и разогреты 020 бридж.


Еслиб у тебя был литровый спорт тыб на него страду надел?????)))))))) ну-ну)))))) Я бы корсу))) Страда спортивно-туристический болон, видел кучу дроздов со страдой, последовал примеру и очень рад, держит изумительно. Износ резины зависит ещё и от стиля езды, я езжу спокойно и износ у резины минимальный!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 17.9.2007, 21:27
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
В европе много дроздов со страдой.
Я не понимал почему очень долго. Т.е. у мя такая же как и у тебя логика.

Подсказал немец - понимаешь, говорит, у мы ездим спокойно.
Т.е. они покупают дрозд и ездят на нем спокойно. Страда в этом плане - отличный выбор.

Я езжу не-спокойно. Вернее - раньше ездил не-спокойно.
Поэтому покупал 020 бридж.

Против корсы, как и написал, - ничего не имею. Супер баллон. Но дрозд тяжел для нее. Это мое личное мнение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XANTHUS
сообщение 18.9.2007, 15:13
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 355
Регистрация: 27.2.2006
Пользователь №: 3739
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR1100XX
Опыт вождения: 8 лет
Цитата(ZIDANE @ 17.9.2007, 21:26) [snapback]328710[/snapback]

Отличия в баках, у инжекторного на 2литра больше. В воздушных фильтрах, на инжекторном есть инерционный наддув. На инжекторном дрозде установлен имобилайзер. C 2000г пошла новая приборка. На карбовом дрозде я не ездил! Инжекторный дрозд при отжигах хорошо так за 200 по трассе кушает 10л на 100км, по городу литров 12-13. Карбовый наверно больше... И ещё мне кажется что в ветровых стёклах, но это просто кажется, а так х.з.



Много читал, что Дрозд трескает столько бензина! Не знаю откуда у вас такие дикие расходы (12-13), это, наверное, если его на каждой передаче выкручивать под красную зону, то возможно! У меня карбовый Дрозд 98-ого года, несколько раз замерял расход, в среднем получалось 7500-8000 на 100 км, притом, что я нормально его выкручиваю, особенно при старте.Рекорд расхода в дико ташнильном режиме 80-100 (из-за того,что мой друг тошнил на чопе с такой скоростью на байк-шоу, а мы не могли его оставить одного, 7,1 литра на 100, но это единичный случай!В среднем езжу 140-180!На инжекторе не ездил, ничего сказать про него не могу.Мотоцикл мне очень нравится.Про резину из собственных наблюдений.........когда мот пришел,то там стоял какой-то Данлоп, не помню какой, но он уже был немного потресканый и потертый, но задний бплон 5000 отходил, а передний (до появления корда) 6000, не ругайте, ездил столько т.к. денег не было на резину ( я про появление корда).Потом назад поставил новый Данлоп 201 вроде,но он подозрительно быстро заканчивается, проехал уже 5000 примерно и уже появился приличный износ!Про звезды и цепь.........не знаю у кого сколько ходят ( отпишитесь, интересно), но я их не менял как пришел мот, проехал уже 1300 с небольшим, а они как новые! Многие говорят, что он очень тяжелый. Сначала тоже так показалось, но потом я понял, что в этом и фишка - не сдувает на больших скоростях, как на 400-тке, а к весу привык за неделю!Короче, мотоцикл клевый. Всем рекомендую, но только тем, у кого есть опыт т.к. совсем не подходит как первый мотоцикл.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 18.9.2007, 16:02
Сообщение #25


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Не знаю сколько точно, но после 200 км\ч бензин просто улитучивается даже при равномерном или равноускоренном перемещении. Мне так думается, что к 250 он будет есть около 15 литров.

10 литров - нормальный расход.

По городу - 8-10-12. Если тошнить - не знаю.
Это про инжектор. Не думаю, что карбовый вариант более прожорливый.

По поводу наддувов этих инерционных... мне кажется, ерунда. Во всяком случае до 200 км\ч толку от него 0,05%, смаел, а то и того меньше. Не показатель, конечно, но захар что со шлагнами, что без них, едет одинаково.

Звезды, думаю пройдут около 6-7-8000, если не рвать, может и больше.
Цепь - не знаю. Много. Если все нормально с подшиниками, то много.

Про отличия 99 и 01 из основных: хис, самодиагностика компьютера, цифровой спидометр. Ну и инжектор, естественно, после 99 года. И бак на инжектороном + 2 литра
И на блэкберд.ру это наверняка есть.

Сообщение отредактировал vezdehod - 18.9.2007, 16:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
grob
сообщение 4.10.2007, 15:02
Сообщение #26


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 157
Регистрация: 4.5.2005
Пользователь №: 2163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Восход-3М > Ява 634 > ИЖ-Ю5 > Суза Бандос 400 > ДрозД и Хонда ЦР 500
Опыт вождения: 11 лет
Vezdehod респект.

по мне мот реально супер, красвавчиГ, на дороге - крейсер, срезка асфальта ему пох, доруливание в повороте - пох. едешь - не дергаешся! тяжелая надежная машинка, развесовка определенно супер, вот по этому рулиться на малых и подруливается на сверхмалых, в пробках длинноват

крутили на стенде 134 лс отдача, очхор, так и должно! основная проблема с карбами кач/кол топлива, это надо обязательно строить - на расход влияет.

стекло мра, работает на 100

тормоза отл+, мот один раз простил юз передка!

про резину стоит мишлен, хор мягкая.

сцука одна трабла спускает задний баллон опосля 200 немного, кто чо знает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BecHa
сообщение 4.10.2007, 20:00
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 2.1.2005
Из: Москва, Фил Пак
Пользователь №: 1636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8
Опыт вождения: имеется
к сожалению по теме ничего добавить не могу, но есть вопрос... глупый... а как второй моц дрозд пойдет?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 5.10.2007, 21:28
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(BecHa @ 4.10.2007, 21:00) [snapback]335677[/snapback]

к сожалению по теме ничего добавить не могу, но есть вопрос... глупый... а как второй моц дрозд пойдет?

В смысле - второй личный, как замена "первому в жизни" мотоциклу?
Или второй как дополнение к первому, т.е. еще один мот, допустим, для дальняков?

Если пересажываться, то VFR800Fi уместнее, думаю.
Также, если деньги экономить, я бы взял туза(Yamaha YZF1000R TunderAce, за 150.000 можно взять ухоженный бодрый туз); если не экономить - хаябусу.
Либо максискутер.
А из спортивных мотов на которых я ездил, на дальняк подойдут 929 фаер и 9 нинзя.

Ты же по интерсептору с лазероскими 4 трубными прямотоками с ума сходил, смаел.
Его и бери... если найдешь 800 за нормальные деньги, а это задача не из легких.
Я бы подождал, пока обновленные фаеры и шестисотки появятся 08 года. Думаю, тогда по нормальным ценам 929 и выферов может прибавится.

==

Если вторым мотом - смысла брать туза, 929, 9 нинзю не вижу - все они мотоциклы, как мотоциклы.
По моему мнение, вторым мотом выгоднее всего брать максискутер или хаябусу.
Если бы у меня не было 2 номера, у меня комплект был бы таким - априлиа 125RS или 250 + хаябуса + эндуро какой-нибудь простенький китайский.

Кстати, у ямахи есть какие-то мощные круизеры в обвесе и с карданом... Говорят, круты машины очень.

==

А дрозд - он хорош всегда, смаел.

Сообщение отредактировал vezdehod - 5.10.2007, 21:32
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BecHa
сообщение 6.10.2007, 13:40
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1991
Регистрация: 2.1.2005
Из: Москва, Фил Пак
Пользователь №: 1636
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400 2 95=>ZX-9R 98=>ZX6R 06=>Busa 99=>Busa K8
Опыт вождения: имеется
ухх... даже не знаю что ответить.
честно говоря в 929 и 9 не присматривался даже, спорты не подходят дляменя, я слишком длинный для них. Спину себе угроблю.
На хаябусу я давно облизываюсь(я много вообще на что облизываюсь), но дорогая, нет столько денег.
Тандерэйс рассматриваю как запасной вариант, если не хватит денег на дрозда или выфер с 2002 года(а скорее всего не хватит). Но я слышал, что посадка там не для дальнеков, я про Эйса. У знакомого на даче Эйс, говорит, я пока 150км прорубил устал жутко!
Максискутер в опу! Не люблю я их... не для меня... я мотоциклывы всегда любил, я не табуретку, будь они хоть золотые, все равно не сяду!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
antcap
сообщение 6.10.2007, 16:32
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 5.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650, Дрозд
Опыт вождения: 20 лет
Юзаю Дрозда 96года уже два сезона. Попал ко мне из Америки с пробегом 5 тыс миль. 164 лошадки. Поменял спидометр на километровый. Сравнил с инжекторным и сделал вывод что карбовый на резине мишлен пилот роуд дает погрешность спидометра по пробегу 5 км на сотню ( по километровым столбикам и GPS) - показывает больше чем есть и 9 километров на сотню по скорости. То есть если едешь 300 - реально 273 ( по спидометру инжекторного и JPS ). Врет линейно если 200 - то соответственно 182. До 300 по спидометру! разгоняется быстро, есть запас, но не успевал разогнаться. Расход в режиме 120-140 по спидометру 6,3-6,5 литра, с прохватами до 200 -до 7,5-8 литров. Более 8,5 не получалось никогда!!! Задний баллон мишлен пилот роуд ПРОШЕЛ 16 ТЫСЯЧ и износ всего процентов 65-70. Езжу по городу активно , по трассе когда как. Очень не нравится что гремит пластик и слегка потрясывается фара. Проверил - все пистоны на месте, винты затянуты - тничего не изменишь. У предыдущей модели Хонда CBR1000f было сильно тише, но фара светила на порядок хуже. Крепеж пластика неважный. В сравнении с Хондой CBR1000f кажется неразумным и слабоватым. Когда задний баллон стесывается плоскостью от частого дальняка, на скоростях после 260 начинает подколбашивать, раскачивать, особенно если сзади стоит большой груженый кофр. Опять же после Хонды CBR1000f значительно жестче. На том мне на дальняке было значительнее комфортнее, даже лежачие полицейские не замечал, посадка была попрямее и долгое время не отпускала настальгия. То есть тот больше турист, чем спорт-турист. На Дрозде даже клипоны повыше от VFR800 и стекло Дабл Вабл поставил, но также комфортно не стало. Переключать передачки желательно на 3-4 тысячах, выше часто втыкаются с небольшим хрустом. В остальном сплошные плюсы, мотоцикл очень сбалансированный. Особенно нравится ускорение на 1-2 передачи, когда кровь от мозгов отливает. Рулится чудесно - не раз чиркал подножками по асфальту. Тормоза не раз спасали жизнь. Надежен. С асфальта сьезжать не советую. Постоянно провоцирует на экстремализм. Люблю его!!! Тем кто любит мощь и дальние поездки альтернативы нет. Хаябуса по управлению сильно непредсказуемая. FJR 1300 комфортнее, но ускорение не то ( у меня приятель недавно пересел ). Кавасаки....??? - не знаю, не мое.

Сообщение отредактировал antcap - 6.10.2007, 16:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Crazy
сообщение 8.10.2007, 18:53
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 8.1.2006
Из: г.Москва м.Аэропорт
Пользователь №: 3479
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд 1997 года ;)
Опыт вождения: почти 9 лет
Цитата(Voron2 @ 16.9.2007, 21:04) [snapback]328280[/snapback]

А кто скажет сильно ли будут ощутимы провалы на карбюраторной версии по сравнению с инжекторной?
интересуют и остальный отличия этих двух версий...


Ни каких провалов на карбовом Дрозде нет и быть не может, если все нормально отрегулированно! Откатал на нём 50.000км - знаю о чем говорю! Отличия с инжектором в неровности характеристики крутящего момента! Т.е. инжектор имеет плавную хар-ку, и соответственно разгон у него равномерный без каких то подрывов и рывков, а у карбюраторной версии поведение другое - на 7000-7500 об\м есть скачек крутящего момента (по ощущениям это увеличение тяги примерно в 1,5-2 раза). ИМХО на карбовом интересней ездить тем кто любит характер в мотоцикле! Но и от инжектора кайфа не меньше, он плавнее, мягче и очень пушистый мот! Тут кто то сказал что как первый мотик Дрозд ни как не годится - я так не считаю, инжекторный - идеален для новичка (с головой). А безголовые и на скутере могут убраться сами понимаете!

Сообщение отредактировал Crazy - 8.10.2007, 19:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Cooler
сообщение 11.10.2007, 9:06
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 258
Регистрация: 15.5.2006
Из: Москва, fireblade.ru
Пользователь №: 4326
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SC57-06 и Sachs-125
Опыт вождения: 10
История модели:

1997: Начало производства.
1998: Изменена система охлаждения.
1999: Впрыск топлива, больший размер бака, HISS...
2001: Добавлен катализатор, новая панель, выше стекло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NITRAT
сообщение 31.10.2007, 13:43
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 66
Регистрация: 7.1.2007
Из: РОССИЯ
Пользователь №: 6394
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Восход 3М
Опыт вождения: 4 на совках,
Я сел на дрозда после зизера 400 .первые 3 дня боялся его(дрозд он такой его надо бояться всегда)даже отзвука сердце билось сильней. дрозд у меня 98г,я им очень доволен просто безума от него,вместе с ним мне достались 3 кофра краузер на 40 литров каждый.ОЧЕНЬ УДОБНО В дальняках.стекло мра со спойлером работает на 100 процентов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unit
сообщение 21.1.2008, 14:56
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5324
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ---
Опыт вождения: присутствует
А есть ли информация о раздушке дрозда?
На blackbird.ru прочитал, что достаточно удалить рестрикторы на впуске и замкнуть проводки на мозгах.
Похоже на раздушку X11. Действительно все так просто?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 5.2.2008, 15:52
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Unit @ 21.1.2008, 14:56) [snapback]380775[/snapback]

А есть ли информация о раздушке дрозда?
На blackbird.ru прочитал, что достаточно удалить рестрикторы на впуске и замкнуть проводки на мозгах.
Похоже на раздушку X11. Действительно все так просто?



еще где то читал тоже самое,и все кто о раздушке говорил,упоминали что раздушка очень простая.С валами заморочек точно нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Unit
сообщение 5.2.2008, 16:53
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 956
Регистрация: 3.9.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5324
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ---
Опыт вождения: присутствует
Ага , спасибо cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alexxx32
сообщение 16.4.2008, 18:41
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 262
Регистрация: 6.8.2006
Из: Брянск
Пользователь №: 5024
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пешеход
Опыт вождения: :)
Для владельцев Honda CBR1100XX до 99 года. Вот ссылка на английский сервис-мануал (138.03 мб) на карбюраторного Дрозда - HONDA CBR1100XX '97-'98 Service Manual в pdf на 463 страницах, выложил Plavnik с Blackbird.ru. До этого в сети был только Honda CBR1100XX 99-02 Service Manual.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
antcap
сообщение 23.6.2008, 17:25
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 278
Регистрация: 5.8.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2737
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650, Дрозд
Опыт вождения: 20 лет
Цитата(Cooler @ 11.10.2007, 10:06) *
История модели:

1997: Начало производства.
1998: Изменена система охлаждения.
1999: Впрыск топлива, больший размер бака, HISS...
2001: Добавлен катализатор, новая панель, выше стекло.



Поправка: Производство началось в 96-ом, хотя модельный год считался 97-ой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Frost130584
сообщение 31.10.2008, 0:20
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 677
Регистрация: 5.5.2008
Из: Балашиха
Пользователь №: 11283
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FJR 1300
Опыт вождения: 5 лет
Всем привет! Народ, выручайте. У меня есть очень интересующий до ужаса вопрос:

Может кто сталкивался с таким неким тюнингом у дрозда, заменя клипонов на дорожный руль?
1) Стоит ли этот тюнинг внимания?
2) Как с этим рулём рулится Дрозд?
3) Как Дрозд ведёт себя с этим рулём за 200 км/ч???
4) Сильно ли меняется посадка?

Всем заранее, огромное спасибо!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Draven
сообщение 31.10.2008, 12:44
Сообщение #40


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 114
Регистрация: 29.3.2007
Из: Tobolsk
Пользователь №: 7111
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал 2 М-63, Suzuki DR350
Опыт вождения: 5
Цитата(Frost130584 @ 31.10.2008, 2:20) *
Всем привет! Народ, выручайте. У меня есть очень интересующий до ужаса вопрос:

Может кто сталкивался с таким неким тюнингом у дрозда, заменя клипонов на дорожный руль?
1) Стоит ли этот тюнинг внимания?
2) Как с этим рулём рулится Дрозд?
3) Как Дрозд ведёт себя с этим рулём за 200 км/ч???
4) Сильно ли меняется посадка?

Всем заранее, огромное спасибо!!!


А мне интересно до ужаса зачем тебе это? smile.gif

Видел некоторые мотоциклы спортивные и спортивно туристические с дорожными рулями не сказал бы что они хорошо смотрятся, надо руль подбирать пониже и по уже... да и у дрозда клипоны не то чтобы сильно экстремально расположены... по моему если уж очень хочется более классическую посадку то лучше всего на дрозда поставить другие клипоны, например от VFR вроде они выше будут, по-моему где-то я такое видел smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 8:25
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы