Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Почему не получаеться стоппи ?, это вообще возможно на zzr
Kabuki
сообщение 10.10.2007, 19:50
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1175
Регистрация: 26.3.2007
Пользователь №: 7078
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 16 inch wheel
Опыт вождения: only crashes ))
Цитата(grin-kz @ 1.10.2007, 18:04) [snapback]334351[/snapback]

Чтоб он у тебя еще и в толщине подрос - прочитай мой раздел МОДЕЛЬ МОТОЦИКЛА и пустую графу ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

МОТО-ДРОЧЕРЫ ФОРЭВА!
ЗЫ Девушке - ПРЕВЕД! biggrin.gif


После этого поста енг так вырос, что девушку разорвало на мелкие кусочки, так что ПРЕВЕД пока некому передавать unsure.gif А Ты убийца! dry.gif
laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Сообщение отредактировал Kabuki - 10.10.2007, 19:51
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EGIK
сообщение 10.12.2007, 16:39
Сообщение #42


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 156
Регистрация: 11.9.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 9065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (RVF / NC 35)
Опыт вождения: начинающий!!!
Цитата(BeGeMOD @ 8.10.2007, 18:59) [snapback]337293[/snapback]

Сегодня немного получилось. Обхватил велик ногами и в момент торможения уперся руками в руль, а ногами велик вверх потянул. Возможно на мотике также надо.

Я хорошо катаю на ввеле, могу на переднем проехать метра 4-е, не говоря уже о стоппи, баланс на одном месте держу больше 3-х мин, но это не поможет тоже самое делать на мото который грубо 200 кг весит по сравнению с велом в 15
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vapor
сообщение 10.12.2007, 19:11
Сообщение #43


cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
вон я на своем Зизере делаю и не обламываюсь)))

Ежик какая разница скока кто весит?объясни
техника проста:разгоняешься,загружаешь вилку чуть нажав на тормоз переносишь слегка весь и еще поджимаешь тормоз а дальше регулируешь угол нажатием(отпусканием) ручки...дальше дело практики и тренировок
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Олейна_*
сообщение 10.12.2007, 22:41
Сообщение #44





Guests



biggrin.gif

Сообщение отредактировал Олейна - 20.9.2011, 20:56
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 11.12.2007, 1:33
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(Vapor @ 10.12.2007, 19:11) [snapback]362562[/snapback]

вон я на своем Зизере делаю и не обламываюсь)))

Ежик какая разница скока кто весит?объясни
техника проста:разгоняешься,загружаешь вилку чуть нажав на тормоз переносишь слегка весь и еще поджимаешь тормоз а дальше регулируешь угол нажатием(отпусканием) ручки...дальше дело практики и тренировок

ну я бы исчо добавил к этому-привстать с сидухи коленями хорошенько обхватить бак,а пятками прижать лопухи и сделать легкий рывок голенями ,при этом исчо надобно "отцентроватся" ну чтоб вес примерно одинаково был по правому и левому борту(то есть не давить какой нибуть одной из рук или ног сильнее чем другой) ибо мотик заваливаться начнет на сторону.
Легче делается со скорости километров 80-с маленькой стремно получается по первой,а на 80 в самый раз-и контролоировать легче и идет плавнее.
единственное средство от переворачивания когда мот перешел 12 часов-это успеть дать газу... если успеешь конечно dry.gif
Ну хорошая резина-тоже немаловажно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
melon
сообщение 11.12.2007, 1:42
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 511
Регистрация: 17.6.2006
Пользователь №: 4612
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ведроид=)
Опыт вождения: что это??
А я вот ехать не могу!Научился делать вначале "деццкое" стопи,а ехать вот никак не могуsad.gif только чуть припуская ручку тормоза,он сразу возвращается на асфальт!В чем дело?Что не так делаю?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blade900
сообщение 11.12.2007, 9:33
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 9.4.2007
Из: не Москва
Пользователь №: 7273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 929
Опыт вождения: с 2000 г.
Цитата(Красный @ 11.12.2007, 1:33) [snapback]362697[/snapback]

ну я бы исчо добавил к этому-привстать с сидухи коленями хорошенько обхватить бак,а пятками прижать лопухи и сделать легкий рывок голенями ,при этом исчо надобно "отцентроватся" ну чтоб вес примерно одинаково был по правому и левому борту(то есть не давить какой нибуть одной из рук или ног сильнее чем другой) ибо мотик заваливаться начнет на сторону.
Легче делается со скорости километров 80-с маленькой стремно получается по первой,а на 80 в самый раз-и контролоировать легче и идет плавнее.
единственное средство от переворачивания когда мот перешел 12 часов-это успеть дать газу... если успеешь конечно dry.gif
Ну хорошая резина-тоже немаловажно.

Красный, ты маньяк laugh.gif Я когда с 60 ти стоппи делаю, скорость поднятия заднего колеса такая, что страшно шопинтец. А ты с 80ти - жесть!.

В общем в принципе легко получается делать с 40 км/ч, но с 60 ти еще легче, но страшнее. Я делаю так: разгоняюсь до 40-60 км/ч, не на постоянку т.е. мот в процессе разгона находится (это для того чтобы вилка была максимально разгружена), далее сброс газа - вилка начинает сжиматься и в момент начала сжатия вилки начинаешь давить передний тормоз при этом всем своим весом давиш на руль, как бы прижимая его к земле, естественно для этого надо привстать и перенести свой вес вперед. Получаться стоппи стало именно после того как посоветовали всем весом надавить на руль. Может поможет кому.

Цитата
А я вот ехать не могу!Научился делать вначале "деццкое" стопи,а ехать вот никак не могу только чуть припуская ручку тормоза,он сразу возвращается на асфальт!В чем дело?Что не так делаю?

Скорее всего слишком маленький угол, старайся задирать зад выше, а потом уже баланс лови.

Сообщение отредактировал Blade900 - 11.12.2007, 9:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deemer
сообщение 11.12.2007, 12:07
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
вот на скока я знаю, есть еще одна причина почему мот в стоппи может не ставить, банально из за плохой передней резины, сам кода на свой дьяблу поставил, мот гораздо лучше вставать начал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
EGIK
сообщение 11.12.2007, 12:17
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 156
Регистрация: 11.9.2007
Из: СВАО
Пользователь №: 9065
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF 400 (RVF / NC 35)
Опыт вождения: начинающий!!!
Цитата(Vapor @ 10.12.2007, 19:11) [snapback]362562[/snapback]

вон я на своем Зизере делаю и не обламываюсь)))

Ежик какая разница скока кто весит?объясни
техника проста:разгоняешься,загружаешь вилку чуть нажав на тормоз переносишь слегка весь и еще поджимаешь тормоз а дальше регулируешь угол нажатием(отпусканием) ручки...дальше дело практики и тренировок


Просто то что весит меньше тебя легче управлять в воздухе, а для более тяжёлого что бы ехать на переднем колесе надо очень хороший баланс и чувство тормаза!
Ну а по поводу стоппи, я согласен, что просто. вот только жалко когда мот потом задом об асфальт бьёт sad.gif

Учится на веле проще, не жалко при падение его, а мот жалко и очень (всё таки чать душиsmile.gif )

Был случай когда я на веле при скорости в 30 км/ч влетел в откываемую дверь БМВ которая стояла на обочине, а я летел по трассе, в результате колесо ещё успело проскочить мимо но вот руль почти серединой вошел в тарец двери. Последствия: я пролетел метра 3-4, больно упал, ободрал чуть правую руку и бок, но спокойно встал с хорошим притоком адреналина, взял велик и к удивлению с ним ничего не произошло кроме царапины на раме, ну а когда я увидел что произошло с машиной я был в шоке: дверь у основание открывания где петли, вогнулась так, что помяла и крыло и очень сильно. Когда мужик хотел что то наехать я тут же выпалил сейчас гаи вызову и посмотрим кто виноват. На этом и разошлись! К счастью по дароге позади машины не неслись, а то бы было может и хуже!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
casper57
сообщение 16.12.2007, 22:13
Сообщение #50


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 4.2.2007
Пользователь №: 6588
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: иж
Опыт вождения: 1
Изображение
Изображение
Вот первый день када учился стопить, вес не главное, я например всего 70 вешу, тормоза полный сток, да и износ колодок здесь был процентов на 50

Кстати Резина очень важна, я стопил на почти новой дьболо страда от пирелли, спартовая резина индекс скорости W тобишь 270
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Vapor
сообщение 17.12.2007, 16:43
Сообщение #51


cАмЫй мАлАдОй хОнДоФиЛ
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2121
Регистрация: 11.7.2005
Из: Москва,ЮЗАО
Пользователь №: 2592
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cbr600f4i stunt
Опыт вождения: метро дом
своё первое стоппи сделал на Мишлен макадам 100,была почти лысая и дубовая,колодок почти не было а тормозным дискам тогда был писец...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 22:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы