Цитата(Vapor @ 10.12.2007, 19:11) [snapback]362562[/snapback]
вон я на своем Зизере делаю и не обламываюсь)))
Ежик какая разница скока кто весит?объясни
техника проста:разгоняешься,загружаешь вилку чуть нажав на тормоз переносишь слегка весь и еще поджимаешь тормоз а дальше регулируешь угол нажатием(отпусканием) ручки...дальше дело практики и тренировок
Просто то что весит меньше тебя легче управлять в воздухе, а для более тяжёлого что бы ехать на переднем колесе надо очень хороший баланс и чувство тормаза!
Ну а по поводу стоппи, я согласен, что просто. вот только жалко когда мот потом задом об асфальт бьёт
Учится на веле проще, не жалко при падение его, а мот жалко и очень (всё таки чать души
)
Был случай когда я на веле при скорости в 30 км/ч влетел в откываемую дверь БМВ которая стояла на обочине, а я летел по трассе, в результате колесо ещё успело проскочить мимо но вот руль почти серединой вошел в тарец двери. Последствия: я пролетел метра 3-4, больно упал, ободрал чуть правую руку и бок, но спокойно встал с хорошим притоком адреналина, взял велик и к удивлению с ним ничего не произошло кроме царапины на раме, ну а когда я увидел что произошло с машиной я был в шоке: дверь у основание открывания где петли, вогнулась так, что помяла и крыло и очень сильно. Когда мужик хотел что то наехать я тут же выпалил сейчас гаи вызову и посмотрим кто виноват. На этом и разошлись! К счастью по дароге позади машины не неслись, а то бы было может и хуже!