Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ЧР по ШКМГ класс SS400, Сколько денег..
Pepper
сообщение 21.9.2007, 21:58
Сообщение #1


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
А?

А то кто говорит "немерянно", кто-то "в том то и дело, что никто не знает сколько это стоит и строят иллюзии. Сезон на минике обошелся дороже" "В след. году будет куча народу в ss400, народ закупает пластег и тюнит табуретки" ...

Ну в общем все себя узнали в цитатах, но никто (ну я например))) не знает даже примерно, во сколько в среднем обходится сезон(или 1 этап) в ss400...

Я лично для себя решил, что как минимум на 1м этапе появлюсь в качестве участнега, при условии что кроме меня еще будет минимум 3е..

Но все таки хотелось бы примерно знать сумму денег, с которой можно идти в бой..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
PerfectDay
сообщение 21.9.2007, 22:47
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 250
Регистрация: 11.4.2005
Пользователь №: 2011
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki Bandit GSF400VV --> Honda CBR600F
Опыт вождения: с 05.2005
Цитата(Pepper @ 21.9.2007, 22:58) [snapback]330741[/snapback]

А?

А то кто говорит "немерянно", кто-то "в том то и дело, что никто не знает сколько это стоит и строят иллюзии. Сезон на минике обошелся дороже" "В след. году будет куча народу в ss400, народ закупает пластег и тюнит табуретки" ...

Ну в общем все себя узнали в цитатах, но никто (ну я например))) не знает даже примерно, во сколько в среднем обходится сезон(или 1 этап) в ss400...

Я лично для себя решил, что как минимум на 1м этапе появлюсь в качестве участнега, при условии что кроме меня еще будет минимум 3е..

Но все таки хотелось бы примерно знать сумму денег, с которой можно идти в бой..


А самому подсчитать? Не получается?

Если в кратце

сам моцик и экиперовка
разрешенный тюнинг
резина и расходники
тренировки на треке
взносы и страховка
транспортировка и обслуживание

прикинь сколько хочешь на каждый пункт потратить.

Сообщение отредактировал PerfectDay - 21.9.2007, 22:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 21.9.2007, 23:11
Сообщение #3


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
)) Улыбнуло.. Я знаком с техническими видами спорта, давно и не понаслышке, а в частности - автоспорт.. Там тоже есть все теже циферки, которые вы привели(точнее вводные, по которым считать). И которые вроде бы посчитать не вопрос.. Интересуют реалии.. В мотоспорте.

Сообщение отредактировал Pepper - 21.9.2007, 23:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Odinum
сообщение 21.9.2007, 23:50
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 398
Регистрация: 4.3.2006
Из: Запад Столицы.
Пользователь №: 3779
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть: BMW F800R`11.

Были: ЯмахО R1`05 и Р1`07, CB400SF`97, CB600 Hornet`99, Кава Z1000`03, CBF1000F `06 и велосипед "Дружок"`88 ...
Опыт вождения: есть даже на БТР-80, но мало...
Автор - поюзай поиск - в начале сезона я задавал схожий вопрос.

помню Сергей Глагольев очень все грамотно и подробно рассказал...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 22.9.2007, 1:03
Сообщение #5


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата(Odinum @ 22.9.2007, 0:50) [snapback]330763[/snapback]

Автор - поюзай поиск - в начале сезона я задавал схожий вопрос.

помню Сергей Глагольев очень все грамотно и подробно рассказал...


мм..мобыть и стоило UTFSE, но в голове почему-то крутились слова одного из форумчан, чью цитату выше привел (в том то и дело, что никто не знает сколько это стоит и строят иллюзии. Сезон на минике обошелся дороже) посему и затопел. сопсна этот раздел флудом и мусором не красен(и хорошо) так что не таг уж и накакал я "новой" темой.

Таг вот если не сложно-киньте линками или освежите тут для нубоф.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sens
сообщение 22.9.2007, 1:17
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 737
Регистрация: 8.4.2006
Из: Москва
Пользователь №: 4028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda cb400sf, cbr900rr
Опыт вождения: с 2006
Пример стоимости участия от Студента для литров. (приблизительно) при условии, что проводятся три этапа.
1. Лицензия ок 7000 р.
2. Регистрационный взнос 6000 р.
3. Стартовый взнос 6000 х 3 р.
3. Резина 13000 х 3 .р
4. Дождевая резина 10000 р.
5. Диски под дождвую резину не менее 25000 р.
6. Пластик 12000 р.
7. Цепь, звезды 8000 р.
8. Подвески + тюнинг ок. 50000 р.
9. Тренировки (мин 5 на этап) 9000 р. х 3
10. бензин (15 тренировок, 3 квалы, 3 гонки) ок 7000 р.
11. Экип. Комбез 35000 р.
12. Колодки. мин 2 компл по 4000 р.
13. Масло и фильтры. 2000 х 3 р.
14. Ремонт мотоцикла в случае поломки (у меня 30000 р.)
15. куча всяких мелочей типа тосола и воды хз. 1000 р.
16. подкаты 15000 р.
17. подножки 7000 р.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey Glagolev
сообщение 22.9.2007, 14:30
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 106
Регистрация: 24.12.2006
Пользователь №: 6322
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600F5
Опыт вождения: есть
Можно почитать немного ликбеза на эту тему ЗДЕСЬ.

По расходам на примере Студента можно посчитать примерный бюджет (Сергей участвовал в классе STK1000).
В его случае бюджет составляет 241000 руб (я не брал в расчет колесные диски, так как это точно не самое главное и ремонт мотоцикла, как вариант пессимистический).
Если исключить из этой суммы тюнинг подвески, подкаты и подножки, то получится сумма 169000 руб. Это около 5000 евро. Так же не стоит забывать про стоимость мотоцикла, в районе 3500 евро.
Получается, что бюджет участия почти в любом классе составит от 7000 до 10000 евро…

И конечно, стоит подумать зачем все это делается?

Если для развития,
то на и на половину от затратной части на мотосоревнования, можно правильно тренируясь развиться лучше.
Если для тщеславия,
то в случае недостаточного опыта или физических данных сумма может значительно увеличится. Ведь падения могут быть и на каждой из 15ти запланированных тренировок и на каждом из 3х этапов. А самих тренировок может понадобится в разы больше. Ведь нельзя на примере Студента, считать что такого же кол-ва стартов Вам будет достаточно для такого же результата.
Если Вам просто нравится мотогонки,
то минимото, скутера или минигп могут доставить намного больше удовольствия чем класс 400SS. Там совсем нет конкуренции, мощность техники зачастую не позволяет зацепиться за шестисотки. А одинокое катание по трассе сравнимо с простыми тренировками.
Когда в классе будет 10-15 участников на 400тках, тогда возможно будет борьба между отдельными пилотами…
Пример Тохи 2005 года, не может служить подтверждением, что на 400тке можно конкурировать с STK600. За последнее время, очень сильно изменилось все. Сильно вырос уровень участников, да и мотоциклы с каждым годом все лучше. Раньше была возможность, за счет лучших навыков пилотирования нивелировать разницу в мощности, сейчас нет.
Или если большее кол-во участников сможет позволить себе 125тки тогда они смогут конкурировать и между собой и с 600тками.
Но класс 125 это только за б/у мотоцикл не менее 4500 евро! Не говоря о том что он двухтактный.

Мне кажется дело даже не в бюджетах. А вообще, в не желании выезжать на трек для тренировок. Я лично в Мячково видел только двух человек из этого класса.

Может у них и стоит спросить про стоимость участия?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Студент
сообщение 22.9.2007, 15:12
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 22.6.2007
Пользователь №: 8196
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha R1
Опыт вождения: 20 лет
Цитата(Sergey Glagolev @ 22.9.2007, 15:30) [snapback]330852[/snapback]

Мне кажется дело даже не в бюджетах. А вообще, в не желании выезжать на трек для тренировок.

+1
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 24.9.2007, 23:30
Сообщение #9


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
мда..грусна каг то..лана, буду пока у себя в городе прикатывацо на треке..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4RR
сообщение 4.10.2007, 18:11
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 3148
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не имеет значения
Опыт вождения: имеиЦЦа
Цитата(Sens @ 22.9.2007, 2:17) [snapback]330778[/snapback]

Пример стоимости участия от Студента для литров. (приблизительно) при условии, что проводятся три этапа.
1. Лицензия ок 7000 р.
2. Регистрационный взнос 6000 р.
3. Стартовый взнос 6000 х 3 р.
3. Резина 13000 х 3 .р
4. Дождевая резина 10000 р.
5. Диски под дождвую резину не менее 25000 р.
6. Пластик 12000 р.
7. Цепь, звезды 8000 р.
8. Подвески + тюнинг ок. 50000 р.
9. Тренировки (мин 5 на этап) 9000 р. х 3
10. бензин (15 тренировок, 3 квалы, 3 гонки) ок 7000 р.
11. Экип. Комбез 35000 р.
12. Колодки. мин 2 компл по 4000 р.
13. Масло и фильтры. 2000 х 3 р.
14. Ремонт мотоцикла в случае поломки (у меня 30000 р.)
15. куча всяких мелочей типа тосола и воды хз. 1000 р.
16. подкаты 15000 р.
17. подножки 7000 р.


ой, бля!!! мясо какое...

лично мне лицензия вышла в 1600р (включая 300р взнос в МФР)
класс 400 от регистр взносов освобожден
стартовый взнос в классе 400 составляет 2000р за этап
резина 9000р хватило на весь сезон, ибо 125 не литр и резину не так аЦЦки жрет
диски под дождевую резину, как и саму дождевую резину не покупал
пластик 12000р, но можно было заморочиться и дешевле
купил 1 переднюю звезду, копейки какие-то, не помню
из тюнинга - тока шаманство с карбом (игла, жклеры) копейки
тренировки (мин 3 на этап в мячково) 5400р*3, но иногда катался на лидере, т.к. в стоимость гонки входит пара трен и квала, вполне можно раскатиться, хотя все субъективно, конечно
бензин... бак (14л) на трену, соотв на квала+гонка тоже бак
экип. сперва не парился, но когда намекнули на то, что могу быть недопущен из-за его потрепанности (миники оставили след), купил новый цельный за 13000р. стоило немалых сил найти за такие деньги, но я им доволен
колодок хватило, ибо, повторюсь, 125 не литр, некоторые профи уверяют, что на них вааще тормозить не надо=)))
ремонт в случае поломки (у меня 3000)
ну куча всяких мелочей... ну лана, пусть еще 1000р
подкаты не покупал
пытался ездить на стоковых подножках - не получилось, ужоснах. купил за 6000р

А! я еще щлем покрасил! обязательно включите в свою статью расходов!))))))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4RR
сообщение 4.10.2007, 18:22
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 3148
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не имеет значения
Опыт вождения: имеиЦЦа
Цитата(Sergey Glagolev @ 22.9.2007, 15:30) [snapback]330852[/snapback]

Пример Тохи 2005 года, не может служить подтверждением, что на 400тке можно конкурировать с STK600. За последнее время, очень сильно изменилось все. Сильно вырос уровень участников, да и мотоциклы с каждым годом все лучше. Раньше была возможность, за счет лучших навыков пилотирования нивелировать разницу в мощности, сейчас нет.
Или если большее кол-во участников сможет позволить себе 125тки тогда они смогут конкурировать и между собой и с 600тками.
Но класс 125 это только за б/у мотоцикл не менее 4500 евро! Не говоря о том что он двухтактный.



кубатура 400 мертва как гоночный класс в реалиях развития отечественного спорта. 250 и 125 !!! а что страшного в 2Т???? blink.gif
наоборот это самый сочный фан!!! тока по цене корректировочка, вполне вероятно, что гоночную 125-ку (не реплику, а именно гоночную) можно будет в москве купить, скажем за пару тыс уё. она не будет новой, но за последние несколько лет они обновлялись тока в плане дизайна.
у 400 действительно нет шансов в борьбе с 600. у 125 они хоть и призрачные немного, но есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 4.10.2007, 18:27
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
А 2х тактные 250 ки разве не могут учасвтовать? они же лечше 125
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4RR
сообщение 4.10.2007, 18:59
Сообщение #13


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 3148
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не имеет значения
Опыт вождения: имеиЦЦа
Цитата(Atlet @ 4.10.2007, 19:27) [snapback]335635[/snapback]

А 2х тактные 250 ки разве не могут учасвтовать? они же лечше 125


могут. и у реплик 250 шансов поболе чем у 400, но больше гимора с настройками. но лучше ГОНОЧНЫХ 125 только ГОНОЧНЫЕ 250, НО они стоят других денег, и, скажем так, не каждый с ними справится, соотношение мощщи и массы просто безумное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 4.10.2007, 23:46
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(4RR @ 4.10.2007, 19:59) [snapback]335651[/snapback]

могут. и у реплик 250 шансов поболе чем у 400, но больше гимора с настройками. но лучше ГОНОЧНЫХ 125 только ГОНОЧНЫЕ 250, НО они стоят других денег, и, скажем так, не каждый с ними справится, соотношение мощщи и массы просто безумное.

Хороший пилот и грамотная настройка хорошей четырёхсотки смогут заставить усомнится в твоих словах! http://www.youtube.com/watch?v=ylO8zbytLnE&NR=1 wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey Glagolev
сообщение 5.10.2007, 9:16
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 106
Регистрация: 24.12.2006
Пользователь №: 6322
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600F5
Опыт вождения: есть
Цитата(hell_rider @ 5.10.2007, 0:46) [snapback]335812[/snapback]

Хороший пилот и грамотная настройка хорошей четырёхсотки смогут заставить усомнится в твоих словах! wink.gif

Известная гонка!
Не думаю, что кто-то готов так вложиться в свои четыреста.
На тренировки то не хватает...


Кстати, если информация о покупке 125 за 2000$ реальна, то зачем участвовать на 400тке?
Без предвзятости к этому классу мотоциклов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 5.10.2007, 12:24
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
NSR250R-4SP стоит как хорошая 400ка порядка 3500у.е
на нём же наверное получше в гонках учавстовать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
4RR
сообщение 5.10.2007, 13:09
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 3148
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не имеет значения
Опыт вождения: имеиЦЦа
Цитата(Atlet @ 5.10.2007, 13:24) [snapback]335981[/snapback]

NSR250R-4SP стоит как хорошая 400ка порядка 3500у.е
на нём же наверное получше в гонках учавстовать?


лучше, чем на чём?

я вроде ответ на это уже писал:
реплик 250 шансов поболе чем у 400, но больше гимора с настройками. но лучше ГОНОЧНЫХ 125 только ГОНОЧНЫЕ 250, НО они стоят других денег, и, скажем так, не каждый с ними справится, соотношение мощщи и массы просто безумное"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Atlet
сообщение 7.10.2007, 6:48
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 681
Регистрация: 2.11.2006
Пользователь №: 5868
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR400R-2 90год
Опыт вождения: 2 месяца
Лучше чем РВФ
что значит серийный гоночный мотоцикл, может кто объеснит, для класса 400
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey Glagolev
сообщение 7.10.2007, 8:06
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 106
Регистрация: 24.12.2006
Пользователь №: 6322
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600F5
Опыт вождения: есть
Цитата(Atlet @ 7.10.2007, 7:48) [snapback]336569[/snapback]

Лучше чем РВФ
что значит серийный гоночный мотоцикл, может кто объеснит, для класса 400

Так как правила МФР, для 400SS, разрешают выступать почти на любых мотоциклах объемом до 400сс, то можно рассматривать для участия настоящие спортивные мотоциклы.
Они во много раз будут лучше четырехсоток.
Но 250тка, это все же не бюджетный вариант...



Примеры, серийных гоночных мотоциклов от Honda
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  RS125.jpg ( 58.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 135
Прикрепленный файл  RS250.jpg ( 46.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 158
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Pepper
сообщение 7.10.2007, 8:07
Сообщение #20


рецидивист
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1952
Регистрация: 18.2.2007
Пользователь №: 6714
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Опыт вождения: .
Цитата
Лучше чем РВФ


млять, Атлет, ну скажи ты мне убогому, ну чем лучгше ? тем что у тебя не было возможности купить его? потому что ты гонзаешь на выфере ? блять(простите), в каждой ветке где идет разговор про 400ccm и уже тем паче RVF - атлет пернет неприменно... Слух, у меня к тебе предложение. Уже увы к след. сезону. Я тебе дам отжеч(в разумных пределах) на моем RVF отстроенном, на картодроме покататать за бесплатно (для тебя) в общем варианты будут. Лишь бы ты успокоилсо.. то ли у тебя вффер не едет, толи "прокладка между рулем и седеньем...
Цитата

что значит серийный гоночный мотоцикл, может кто объеснит, для класса 400

...тот у которого как минимум подвеска расчитана на настройки для гонок...ИМХО. Как в прочем и прочие ТТХ... как у RVF, GSX-R, ZXR...ИМХО опять таки..

Да, Атлет. что бы 250ка двухтактнег за 2000-3000уе стал лучше RVF за 4200-4500уе и по подвеске в том числе - придецо потратить не менее 1500$ обосновать ?

Я сам фанат 2т двигателей, но сколько надо в них денег влить после покупки (nsr, rgv) что бы он стал реально ракетой - это мама не горюй...Про ресурс - молчим.. А так же про то, что по уму- 2t нужно строить по погоде(иметь в наличии 2-3 жиклера с градацией в 1-3 единицы) если речь идет про нормальный "заряженный" 2t ....


P.S Атлет, если не секрет - сколько лет тебе, а ? можно PM

Сообщение отредактировал Pepper - 7.10.2007, 8:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 20:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы