Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ЧР по ШКМГ класс SS400, Сколько денег..
4RR
сообщение 9.1.2008, 11:50
Сообщение #41


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 54
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 3148
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: не имеет значения
Опыт вождения: имеиЦЦа
Друзья, я ща печень подлечу и на днях выложу какое-нибудь подобие статейки. сорри за задержку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mouse White
сообщение 11.1.2008, 14:47
Сообщение #42


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 11.1.2008
Пользователь №: 9873
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: ...
Опыт вождения: мне не надо
Дорогие мотоциклисты! Пока 4RR занят, я хотела бы написать пару строк и от себя. Не судите строго.

Как это все бывает - Глазами женщины
С чего все начиналось.
Сначала мотоциклы мелькают только на заставках мониторов и мобильных телефонов, потом появляются журналы, потом плакаты в гараже, на которых Валентино Росси в ярко желтом комбезе, согнувших в три погибели, летит по треку на своем мото последней модели, отполированном до блеска.
Потом, на вопрос «Так что же подарить на день рождения?» приходит в голову СУПЕР идея: МИНИК, чудо-мотоцикл, предназначенный для тренировок спортсменов в зимний период, чтобы снять «мототоксикоз». Потом тренировки на минике сначала раз в неделю, потом этого уже мало - два раза в неделю. Постепенно знакомишься с другими ребятами – оказывается они такие же дети! Все больше и больше втягиваешься в эту тусовку, появляются более близкие знакомые, а потом уже и друзья.
Потом приходит весна, и оказывается, что в России проводится чемпионат по минимото, надо попробовать в нем участвовать. Заявляется команда. Поехали. Только чего-то не хватает.… Ах, да! Ведь у всех команд есть красивые футболочки-кепочки-зонтики! Срочно собираем консилиум и активно обсуждаем наши желания и финансовые возможности. Решено сначала (победили возможности) послать гонца на рынок «Лужники» с целью закупки футболок и кепок одного цвета. Ура! Теперь нас уже можно выделить как одно единое целое, озабоченное одной целью. Начинается чемпионат, миники падают и ломаются…Но пути назад уже нет. Затягиваем пояса на семейных бюджетах: все ради спорта!
И вот мы уже спортсмены по минимото... Мы – спортсмены… Мы…
Это он счастлив, когда выигрывает, это он расстраивается почти до слез, когда падает на последнем круге, это он машет каким то тощим блондинкам, поднимая свой миниатюрный драндулет на заднее колесо. А есть я. Ведь это я дышу парами бензина, масла и ацетона на кухне, которая теперь еще и мастерская, это я вздрагиваю каждый раз когда он падает, это я кусаю губы и сжимаю кулаки когда ему друзья помогают дохромать до автомобиля скорой помощи, это я не одеваю юбки, а хожу в брюках, чтобы не светить рваными колготками, потому что вместо новых мы покупаем дождевую резину, это я уверяю подруг, что не люблю суши, потому что не помню уже какие они на вкус, ведь нам еще платить за лицензию и стартовые взносы, это я оправдываю его увлечения перед всеми своими родственниками…
И вот опять, в один прекрасный день, мы приходим домой и говорим, что миников нам мало (хотя клялись и божились, что этого никогда мало не будет, что большие гонки - это дорого и опасно) и нам как воздух нужна 125-ка и цельный комбез...
Опа! Мы уже полновесные спортсмены-кольцевики.
Колготок нет, кремы все дешевле, шампуни все проще, долги все больше. Зато у нас «слепой» пластик, новая резина, глушак и комбез. Мы пропадаем хрен знает где в Подмосковье почти каждый вечер (то Мячково, то Лидер). Мы начинаем жаловаться на подвеску в поворотах, и, что самое ужасное, я понимаю обоснованность этих жалоб!!! Иногда мне уже кажется, что я и сама теперь могу «валить»…
Он ехал в классе один. Он честно пытался стать конкурентом более кубатурным мотоциклам. В этом году не вышло. Его почти всегда забывали упомянуть в списках и таблицах. Но он – чемпион. Мой чемпион. Кто не согласен, тому набуцкаю в бубен скалкой. Я знаю, чего это стоит.
Проходит время, все меняется, мы меняемся, но так здорово что у нас есть спорт, который подарил нам очень много безумных моментов, а главное друзей! И еще мы бухаем пиво из многочисленных кубков - прямая экономия на посуде!!!
Девушки, поддерживайте своих мужчин, раз они у нас такие.
От чистого сердца, Чурикова Мария.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sonya
сообщение 11.1.2008, 15:09
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 905
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7813
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: YAMAHA FZR 400 RR => HONDA VFR 400 R nc30 => HONDA VTR 1000 firestorm
Опыт вождения: с 2007
Мария, ты просто герой!!!!!!! Респект огромный... Учитывая, что такое же самопожертвование ради любимого, мне не дано rolleyes.gif
Ребята, расскажите пожалуйста подробнее про допустимый тюнинг (кроме жиклеров побольше), и еще очень интересно - насколько любой тюнинг уменьшает ресурс двигателя??
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 11.1.2008, 18:51
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(Sonya @ 11.1.2008, 16:09) [snapback]375931[/snapback]

Мария, ты просто герой!!!!!!! Респект огромный...

+1. Моя жена, могла бы добавить кукование в травматологии и нейрохирургии, кормление с ложечки и еще много чего. Я, благодарен ей за то, что она сделала для меня. Думаю, что муж Mouse White, благодарен ей не меньше...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludmila
сообщение 12.1.2008, 23:14
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 545
Регистрация: 17.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2251
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: целый парк
Опыт вождения: какой есть
Цитата(cpt.Smollett @ 28.12.2007, 10:11) [snapback]370668[/snapback]

А когда статья бдет готова?)
И ещё тут обмолвились о том что "что количество людей, желающих и могущих выезжать на зарубежные треки явно растет"

Это в каким чемпионате?
Есть ли гонки, для участия в которых не нужно выезжать на забугорные треки?
И вообще, какие колцевые классы и чемпионаты существуют в России?)


Речь шла о людях, которые готовы выезжать на треки для тренировок с целью совершенствования своего мастерства управления мотоциклом. Раньше выезд на зарубежный трек был сопряжен со многими вопросами и неизвестностью, плюс малым количеством предложений по доставке мотов, да и цены были высокие. Теперь и количество предложений вывезти клиента на трек возросло, и количество клиентов также возросло. К тому же предлагаются услуги тренеров, что положительно сказывается на умениях и результатах клиентов.

Необязательно ездить именно на зарубежные треки, можно и в Мячково тренироваться. Вопрос цели, для которой нужны вам эти тренировки. Любой трек, тем более те, на которые предлагается выезжать в европу - это место, где вы сможете по настоящему понять возможности мотоцикла и свои собственные.

Необязательно участвовать в гонках, просто езда по треку затягивает, и через какое то время хочется не просто ездить самому с собой.

Будете вы гонщиком или нет, решать вам. В любом случае, тренировки на треках очень полезны и существенно безопаснее, чем отработка навыков в городе.








Сообщение отредактировал Ludmila - 12.1.2008, 23:18
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludmila
сообщение 12.1.2008, 23:25
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 545
Регистрация: 17.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2251
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: целый парк
Опыт вождения: какой есть
Цитата(Mouse White @ 11.1.2008, 14:47) [snapback]375920[/snapback]

Дорогие мотоциклисты! Пока 4RR занят, я хотела бы написать пару строк и от себя. Не судите строго.


Маша, как я тебя понимаю! Если вспомнить, каким образом я оказалась во всей этой тусовке и до чего она меня довела сейчас...smile.gif можно мемуары уже писать, наверное. Сказали бы мне несколько лет назад, что из-за увлечения любимого человека мотоспортом я вовлекусь в этот безумный мир, начну активно шевелиться, сделаю школу и многое другое... не поверила бы ни фига. Вообще, всегда думала, что мотоциклы не мое и на фиг не надо. И так спорта в жизни хватало. Но тем не менее, все это происходит, и я рада, что так есть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 19.1.2008, 1:11
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(Mouse White @ 11.1.2008, 14:47) [snapback]375920[/snapback]

Дорогие мотоциклисты! Пока 4RR занят, я хотела бы написать пару строк и от себя. Не судите строго.

Как это все бывает - Глазами женщины
С чего все начиналось.
Сначала мотоциклы мелькают только на заставках мониторов и мобильных телефонов, потом появляются журналы, потом плакаты в гараже, на которых Валентино Росси в ярко желтом комбезе, согнувших в три погибели, летит по треку на своем мото последней модели, отполированном до блеска.
Потом, на вопрос «Так что же подарить на день рождения?» приходит в голову СУПЕР идея: МИНИК, чудо-мотоцикл, предназначенный для тренировок спортсменов в зимний период, чтобы снять «мототоксикоз». Потом тренировки на минике сначала раз в неделю, потом этого уже мало - два раза в неделю. Постепенно знакомишься с другими ребятами – оказывается они такие же дети! Все больше и больше втягиваешься в эту тусовку, появляются более близкие знакомые, а потом уже и друзья.
Потом приходит весна, и оказывается, что в России проводится чемпионат по минимото, надо попробовать в нем участвовать. Заявляется команда. Поехали. Только чего-то не хватает.… Ах, да! Ведь у всех команд есть красивые футболочки-кепочки-зонтики! Срочно собираем консилиум и активно обсуждаем наши желания и финансовые возможности. Решено сначала (победили возможности) послать гонца на рынок «Лужники» с целью закупки футболок и кепок одного цвета. Ура! Теперь нас уже можно выделить как одно единое целое, озабоченное одной целью. Начинается чемпионат, миники падают и ломаются…Но пути назад уже нет. Затягиваем пояса на семейных бюджетах: все ради спорта!
И вот мы уже спортсмены по минимото... Мы – спортсмены… Мы…
Это он счастлив, когда выигрывает, это он расстраивается почти до слез, когда падает на последнем круге, это он машет каким то тощим блондинкам, поднимая свой миниатюрный драндулет на заднее колесо. А есть я. Ведь это я дышу парами бензина, масла и ацетона на кухне, которая теперь еще и мастерская, это я вздрагиваю каждый раз когда он падает, это я кусаю губы и сжимаю кулаки когда ему друзья помогают дохромать до автомобиля скорой помощи, это я не одеваю юбки, а хожу в брюках, чтобы не светить рваными колготками, потому что вместо новых мы покупаем дождевую резину, это я уверяю подруг, что не люблю суши, потому что не помню уже какие они на вкус, ведь нам еще платить за лицензию и стартовые взносы, это я оправдываю его увлечения перед всеми своими родственниками…
И вот опять, в один прекрасный день, мы приходим домой и говорим, что миников нам мало (хотя клялись и божились, что этого никогда мало не будет, что большие гонки - это дорого и опасно) и нам как воздух нужна 125-ка и цельный комбез...
Опа! Мы уже полновесные спортсмены-кольцевики.
Колготок нет, кремы все дешевле, шампуни все проще, долги все больше. Зато у нас «слепой» пластик, новая резина, глушак и комбез. Мы пропадаем хрен знает где в Подмосковье почти каждый вечер (то Мячково, то Лидер). Мы начинаем жаловаться на подвеску в поворотах, и, что самое ужасное, я понимаю обоснованность этих жалоб!!! Иногда мне уже кажется, что я и сама теперь могу «валить»…
Он ехал в классе один. Он честно пытался стать конкурентом более кубатурным мотоциклам. В этом году не вышло. Его почти всегда забывали упомянуть в списках и таблицах. Но он – чемпион. Мой чемпион. Кто не согласен, тому набуцкаю в бубен скалкой. Я знаю, чего это стоит.
Проходит время, все меняется, мы меняемся, но так здорово что у нас есть спорт, который подарил нам очень много безумных моментов, а главное друзей! И еще мы бухаем пиво из многочисленных кубков - прямая экономия на посуде!!!
Девушки, поддерживайте своих мужчин, раз они у нас такие.
От чистого сердца, Чурикова Мария.



Респект! smile.gif
а по поводу пытался и не вышло-вышло! Я видел гонку в июне на которой Женя очень достойно держался и таки пришел не последним(да,я не видел остальных этапов,не сложилось съездить, но на том этапе на самом деле он был вне конкуренции во всех смыслах(и в своем классе по понятной причине ,и в том,что объехал пару 600ок(если память не изменяет,одну точно) smile.gif ) из увиденного,могу сказать, что Жене не хватало скорости на прямках, слишком велик разрыв в матчасти,но в поворотах он догонял и уделывал тяжеловесов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 19.1.2008, 17:13
Сообщение #48


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Allary @ 19.1.2008, 1:11) [snapback]380016[/snapback]

Респект! smile.gif
а по поводу пытался и не вышло-вышло! Я видел гонку в июне на которой Женя очень достойно держался и таки пришел не последним(да,я не видел остальных этапов,не сложилось съездить, но на том этапе на самом деле он был вне конкуренции во всех смыслах(и в своем классе по понятной причине ,и в том,что объехал пару 600ок(если память не изменяет,одну точно) smile.gif ) из увиденного,могу сказать, что Жене не хватало скорости на прямках, слишком велик разрыв в матчасти,но в поворотах он догонял и уделывал тяжеловесов.

у меня прямо сиквенс из двух десятков фото, где он на втором этапе догонял и обгонял Надю Яхнич. И как она нагло, шутя его потом на прямике обходила. Если бы Женек ехал также на аналогичном байке, у нее не было бы никаких шансов. Вопрос не в нехватке скорости, а вообще о совершенно разных классах по мощности и динамике, которые сравнивать вообще нельзя и запускать в один заезд бесполезно. Разумеется, в наших условиях. В Финляндии уровень подготовки мотоциклов другой, и стоимость тоже повыше, поэтому на более извилистых треках у 14-летних дам есть шанс обгонять наши 600-ки на мотоциклах спецификации GP250 smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Allary
сообщение 19.1.2008, 20:44
Сообщение #49


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1477
Регистрация: 26.5.2006
Пользователь №: 4424
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR600F4Sport -> Triumph SpeedTriple 1050
Опыт вождения: практически нет
Цитата(turtle @ 19.1.2008, 17:13) [snapback]380167[/snapback]

у меня прямо сиквенс из двух десятков фото, где он на втором этапе догонял и обгонял Надю Яхнич. И как она нагло, шутя его потом на прямике обходила. Если бы Женек ехал также на аналогичном байке, у нее не было бы никаких шансов. Вопрос не в нехватке скорости, а вообще о совершенно разных классах по мощности и динамике, которые сравнивать вообще нельзя и запускать в один заезд бесполезно. Разумеется, в наших условиях. В Финляндии уровень подготовки мотоциклов другой, и стоимость тоже повыше, поэтому на более извилистых треках у 14-летних дам есть шанс обгонять наши 600-ки на мотоциклах спецификации GP250 smile.gif


Под нехваткой скорости я и имел ввиду то, что ты сказал,нехватка скорости-как следствие smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ludmila
сообщение 20.1.2008, 0:09
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 545
Регистрация: 17.5.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2251
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: целый парк
Опыт вождения: какой есть
Цитата(turtle @ 19.1.2008, 17:13) [snapback]380167[/snapback]

у меня прямо сиквенс из двух десятков фото, где он на втором этапе догонял и обгонял Надю Яхнич. И как она нагло, шутя его потом на прямике обходила. Если бы Женек ехал также на аналогичном байке, у нее не было бы никаких шансов. Вопрос не в нехватке скорости, а вообще о совершенно разных классах по мощности и динамике, которые сравнивать вообще нельзя и запускать в один заезд бесполезно. Разумеется, в наших условиях. В Финляндии уровень подготовки мотоциклов другой, и стоимость тоже повыше, поэтому на более извилистых треках у 14-летних дам есть шанс обгонять наши 600-ки на мотоциклах спецификации GP250 smile.gif


Если серьезно на вопрос смотреть:
Безусловно наши парни и Женя, конечно тоже, молодцы! Все стараются, прогрессируют, при том, что финансово вкладываются многие по минимуму. Но все же пока уровень подготовки основной массы наших парней, именно как пилотов, не так высок, как хотелось бы. Причем от класса, в котором они выступают, это не зависит. В той же финке в 2006 году местные аборигены на 125ках валили нормально так, правда там дети были. А их мотоциклы совсем не из мотожп. В Брно на тренировках вообще прикольно, смотришь результаты квалификации, а там первые несколько мест у литров (иностранцев), потом немного 600-к (иностранцы и пара наших парней), потом еще две-три 125-ки, и дальше снова литры,600ки и т.д. И времена круга у 125к такие же, как у 600-к. И опять же, мотики не мотожп.
Но мы все же потихоньку показываем им, что и в России есть быстрые парни. Несмотря на то, что у нас мотоспорта не было много лет, да и сейчас все только развивается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 1:52
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы