Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обращаюсь к новичкам, Лучше сто раз повторить, чем потом читать "Негатив"
Penetrator82
сообщение 26.9.2007, 14:28
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Про поссать. Не понял. А если мне посреди тверьской приспичило?! то что мне, в ристорацию, где дядьки в пинджаках от армани сидят, ломицо штоль?! ну нах. я лучше потерплю, не в первой, пойди. за городом - это да, милое дело, хоть посредь проезжей части.

кстати на сцеплении всю пятерню держу, на тормозе два пальца. по другому просто не получаецо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 26.9.2007, 14:58
Сообщение #22


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Penetrator82 @ 26.9.2007, 15:28) [snapback]332428[/snapback]

Про поссать. Не понял. А если мне посреди тверьской приспичило?! то что мне, в ристорацию, где дядьки в пинджаках от армани сидят, ломицо штоль?! ну нах. я лучше потерплю, не в первой, пойди. за городом - это да, милое дело, хоть посредь проезжей части.

кстати на сцеплении всю пятерню держу, на тормозе два пальца. по другому просто не получаецо.

По поводу "потерпеть".
Человек, которому "приспичило", волей-неволей напрягается. В прямом смысле этого слова - мышцы напряжены. Пресс, ноги, потом все тело... Закрепощенность - верный путь к падению.
Найти макдак ("Макдональдс! Сеть бесплатных туалетов по всей России!") на Тверской не сильно сложно, кмк.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 26.9.2007, 15:18
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
Цитата(Penetrator82 @ 26.9.2007, 15:28) [snapback]332428[/snapback]

ну нах. я лучше потерплю, не в первой, пойди. за городом - это да, милое дело

Говорят,что при ДТП страдает первым делом мочевой пузырь,так что лучше посцать на дорожку.

Цитата(Кот @ 26.9.2007, 15:58) [snapback]332436[/snapback]

Найти макдак ("Макдональдс! Сеть бесплатных туалетов по всей России!") на Тверской не сильно сложно, кмк.

В Питере попался платный mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tornado_
сообщение 26.9.2007, 15:54
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 428
Регистрация: 9.3.2006
Пользователь №: 3815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400L3
Опыт вождения: 3-й сезон
Цитата(pvv @ 26.9.2007, 14:16) [snapback]332409[/snapback]

Отливать надо всегда перед поездкой, в случае чего - не лопнет мочевой пузырь, там силы большой не надо. Это мне посоветовал хирург в больничке, куда меня после краша привезли. Лопанье мочевого пузыря чревато потерей сознания.
Руки греть обязательно. На светофорах грею об мотор rolleyes.gif
Держу 2 пальца на сцеплении, один на тормозе, усилия хватает.


Слав, спасибо за инфу - интересно, теперь перед поездкой сначала в туалет. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 26.9.2007, 16:31
Сообщение #25


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(mister_skromnost @ 26.9.2007, 12:02) [snapback]332352[/snapback]

Спасибо за советы !
У меня вопрос:
- нужно ли постоянно держать пальцы на рычагах сцепления и тормоза ? Когда я начал держать, то руки больше напрягаются да и устают.
- У меня вырабаталась привычка тормозить одним указательным пальцем....пока проблем не было, но правильно ли это, или при экстернном торможении одного пальца может не хватить ?

спасибо

два на тормозе, два на сцеплении
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 26.9.2007, 16:36
Сообщение #26


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
ща я мот отремонтирую (ппц =) лёгкое падение потянуло на 20 тыщ денег, заказал в ускорители) через недельки три, проведу гид по езде в любую погоду.
как гриться мотоциклисты делятся на два типа, которые уже упали, и собираюцо упасть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
flegg
сообщение 26.9.2007, 17:58
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 335
Регистрация: 17.8.2006
Из: МО г. Мытищи
Пользователь №: 5142
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Вжиииииииииик
Опыт вождения: а надо ?
пальцы (а именно 2) всегда должны быть на рычагах, разве что в дальнобое со сцепления можно убрать пальце, на тормозе, они никому не мешает, а время отклика на ситуацию увеличивают в разы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gismo
сообщение 26.9.2007, 18:54
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 438
Регистрация: 31.3.2007
Из: Питер, Сенная
Пользователь №: 7141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600FS - продается!!!
Опыт вождения: да
А зачем пальцы на сцеплении все время держать??? непонимаю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mosquit
сообщение 26.9.2007, 19:40
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 988
Регистрация: 25.8.2004
Из: MoscoW
Пользователь №: 1308
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha TDM 900 ABS '05
Yamaha XT1200Z SuperTenere
Опыт вождения: C 2002г.
Два на сцеплении, два на тормозе! В пробка тормоза всегда на готове! Смотреть в оба на несколько машин вперёд.
В холодную погоду ещё писать чаще хочеца, одевайте памперз! laugh.gif
Ещё забыли про резкое открытие газа на холодном асфальте, если я не пропустил. При резком открытии газа жопу просто сносит и она начинает обгонять перед! Плавный старт! Про "свечи" на холодном асфальте лучше не думать.

Сообщение отредактировал mosquit - 26.9.2007, 19:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr_GOOZ
сообщение 26.9.2007, 20:41
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
держу один палец на тормозе, со сцеплением когда как
задний не юзаю, подножки спортивные стоят задраты высоко и не удобно давить на рычаг(вообще не понимаю нафига япошка заармировал задний шланг,гораздо проще в юз сорвать)

пысы тут пока ехал от сокола до зеленограда по пятницкому шоссе..раза 2 останавливался писал laugh.gif , ночью довольно холодно особенно в низинах)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mister Two
сообщение 26.9.2007, 20:44
Сообщение #31


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 97
Регистрация: 10.3.2007
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 6877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Zephyr 750
Опыт вождения: с 1998 года
неплохо было бы и посрать на дорожку - меньше вес, значит меньше и тормозной путь
а вообще сколько пальцев и каких - это кто как привык. Я в упор не помню сколькими пальцами рычаги придерживаю. Тело должно само знать какая распальцовка самая актуальная, не надо в этот процесс головной мозг включать, ибо будешь от дороги отвлекаться.

"Следи за собой, будь осторожен"
В.Цой
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 26.9.2007, 20:55
Сообщение #32


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Genom @ 26.9.2007, 17:36) [snapback]332463[/snapback]

ща я мот отремонтирую (ппц =) лёгкое падение потянуло на 20 тыщ денег, заказал в ускорители) через недельки три, проведу гид по езде в любую погоду.
как гриться мотоциклисты делятся на два типа, которые уже упали, и собираюцо упасть.

Джентмены , рекомендую поучиться у этого человека . Ездит как по книжке К. Кода .
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tornado_
сообщение 27.9.2007, 8:54
Сообщение #33


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 428
Регистрация: 9.3.2006
Пользователь №: 3815
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR400L3
Опыт вождения: 3-й сезон
Цитата(Mister Two @ 26.9.2007, 21:44) [snapback]332546[/snapback]

...

"Следи за собой, будь осторожен"
В.Цой


и ещё: "Сегодня кому-то говорят "Досвиданья!", завтра скажут: "Прощай навсегда!"
Прошу ногами не пинать, а просто задуматься... просто грустно, как-то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 27.9.2007, 9:12
Сообщение #34


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(gismo @ 26.9.2007, 19:54) [snapback]332512[/snapback]

А зачем пальцы на сцеплении все время держать??? непонимаю.


Есть такая штука, торможение двигателем называется, вниз я перключаюсь исключительно со сцепой, посему начал торомзить, тут же сцепа и две передачи вниз щелк. Также торомжение двигателем помимо собственной эффективности, служит еще и аниблокиратором при торможении задним торомзом.

Цитата(Mr_GOOZ @ 26.9.2007, 21:41) [snapback]332545[/snapback]

держу один палец на тормозе, со сцеплением когда как
задний не юзаю, подножки спортивные стоят задраты высоко и не удобно давить на рычаг(вообще не понимаю нафига япошка заармировал задний шланг,гораздо проще в юз сорвать)

пысы тут пока ехал от сокола до зеленограда по пятницкому шоссе..раза 2 останавливался писал laugh.gif , ночью довольно холодно особенно в низинах)


Друже, рычаг заднего тормоза, как и лапка КПП регулируется по высоте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 27.9.2007, 9:31
Сообщение #35


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(Serjik @ 26.9.2007, 21:55) [snapback]332554[/snapback]

Джентмены , рекомендую поучиться у этого человека . Ездит как по книжке К. Кода .

=) спасибо, спасибо =)) это всё равно не спасло от небольшой аварии =) хоть быть может тока потому и НЕБОЛЬШОЙ.
Это блин надо вписать.
Господа, помните, что тормозной путь у мотоцикла всегда больше чем у машины, посему, если вы идёте со скоростью 120 км/ч за машиной, будте так добры, держитесь от ней подальше. Уходить в междурядье, может не получится, т.к. если автомобиль достаточно древний, не оборудован системами курсовой устойчивости, абс и т.д. , при зажатом в юз тормозе машину начинает балтать по дороге. И тогда даже небольшого смещения может быть роковым. Мне к примеру не хватило нескольких сантиметров, я крышкой двигателя, задел диск колеса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mi][a
сообщение 27.9.2007, 9:46
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 27.12.2005
Из: Люберцы
Пользователь №: 3440
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki GSX 400 Impulse ->>cbr600fsport '01->>vfr800 >> GSXR XXL
Опыт вождения: 4 года
Цитата
неплохо было бы и посрать на дорожку - меньше вес, значит меньше и тормозной путь


жжешь!!!! biggrin.gif а еще можно помыться и побриться

От себя: ставлю мот ночью на открытой стоянке. Если мотег не накрыть, то утром придется садиться жопой на мокрое сиденье и смотреть в запотевшие приборы и зеркала, что явно не айс..... Мотег на улице - накрывать!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
c0op3r
сообщение 27.9.2007, 10:24
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 427
Регистрация: 3.5.2007
Из: Москва Люблино, за сараем на лево
Пользователь №: 7608
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Драга
Опыт вождения: ползаю на *опе
Какая нах разница скока польцев главное что бы они на ручках были а не в жопе или ноздрях!!!!!!!

Посцать-посрать на тверской гораздо проще и безопасней чем гденить возле мкада! ибо в каждом магазине или кабаке есть сортир и нет гопоты и грузинов biggrin.gif !

Тормозной путь мотоцикла больше чем у авто !
хммммм

ну если говорить о двух дисковых тормозах с разноразмерными цилиндрами и хорошими колодками, резине не меньше 120, армироваными шлангами. и все ето на массу не более 250 кг. то думаю что надо больше заботиться о том чтобы тебе в зад никто не въехал при торможении !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 27.9.2007, 10:24
Сообщение #38


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Genom @ 27.9.2007, 10:31) [snapback]332717[/snapback]

=) спасибо, спасибо =)) это всё равно не спасло от небольшой аварии =) хоть быть может тока потому и НЕБОЛЬШОЙ.
Это блин надо вписать.
Господа, помните, что тормозной путь у мотоцикла всегда больше чем у машины, посему, если вы идёте со скоростью 120 км/ч за машиной, будте так добры, держитесь от ней подальше. Уходить в междурядье, может не получится, т.к. если автомобиль достаточно древний, не оборудован системами курсовой устойчивости, абс и т.д. , при зажатом в юз тормозе машину начинает балтать по дороге. И тогда даже небольшого смещения может быть роковым. Мне к примеру не хватило нескольких сантиметров, я крышкой двигателя, задел диск колеса.


Согласен на все 100%, но как мне показалось, мот лучше тормозит с высоких скоростей, то есть со 140 до 80 я отторомжусь намного быстрее машины. А вот с 80 до 0 быстрее затормозит машина, так как там уже силы инерции играют меньшую роль и в дело вступает коэффициент сцепления с поверхностью ну и геометрия (мот не сможет приложить тормозное усилие больше, чем вес в центре тяжести грубо говоря, короче не сможет торомзить с улислием больше, чем весь его собственная задница, а иначе это будет перестоппи). А мот в данном случае априори проигрывает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gismo
сообщение 27.9.2007, 10:35
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 438
Регистрация: 31.3.2007
Из: Питер, Сенная
Пользователь №: 7141
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600FS - продается!!!
Опыт вождения: да
Цитата(-=AXI$=- @ 27.9.2007, 10:12) [snapback]332701[/snapback]

Есть такая штука, торможение двигателем называется,


о существовании такой штуки, лет 10 назад узнал smile.gif, и на мотике есессно активно им пользуюсь, просто если два пальца на тормозе это так сказать производственная необходимость, то вот на сцеплении то их зачем держать, при экстренном торможении все равно пощелкать передачами не успеешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 27.9.2007, 12:23
Сообщение #40


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(gismo @ 27.9.2007, 11:35) [snapback]332761[/snapback]

о существовании такой штуки, лет 10 назад узнал smile.gif, и на мотике есессно активно им пользуюсь, просто если два пальца на тормозе это так сказать производственная необходимость, то вот на сцеплении то их зачем держать, при экстренном торможении все равно пощелкать передачами не успеешь.


При экстренном может и нет, но при движении в пробке полезно очень на малой скорости, торомзишь и тут же выжимаешь сцепление. Не знаю ,привык таК, может это и не самое нужное.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.5.2024, 16:49
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы