Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Обращаюсь к новичкам, Лучше сто раз повторить, чем потом читать "Негатив"
Genom
сообщение 27.9.2007, 14:31
Сообщение #41


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Цитата(c0op3r @ 27.9.2007, 11:24) [snapback]332750[/snapback]

Тормозной путь мотоцикла больше чем у авто !
хммммм

ну если говорить о двух дисковых тормозах с разноразмерными цилиндрами и хорошими колодками, резине не меньше 120, армироваными шлангами. и все ето на массу не более 250 кг. то думаю что надо больше заботиться о том чтобы тебе в зад никто не въехал при торможении !

у меня R6 с жутко армированными тормозными шлангами, резиной 120ой M3 в отличной кандиции, и я точно знаю, что автомобиль тормозит быстрей, и это уже давно не только моё мнение, это доказанная опытом и теорией данность. Кроме того, ввиду особенностей транспортных средств, торможение на мотоцикле требует от пилота гораздо большего умения чем на автомобили. ПО простому, все умеют откручивать и еденицы тормозить.
Ваши личные ощущения от того как и в каком диапазоне тормозит мотоцикл, к практике не имеют никакого отношения.
ну так вот, автомобиль с опытным пилотом и хорошими тормозами затормозит быстрей. Хорошего пилота на современных машинах заменяет электроника, которая тормозит ничуть не хуже.
Основная проблема для передачи тормозного усилия на мотоцикле это не тормозоа, их эффективность давно достигла почти максимума и превосходит сцепные свойства резины, основная проблема в маленьком пятне контакта, которое у спорта- 4-5 см^2.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
c0op3r
сообщение 27.9.2007, 14:44
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 427
Регистрация: 3.5.2007
Из: Москва Люблино, за сараем на лево
Пользователь №: 7608
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Драга
Опыт вождения: ползаю на *опе
Цитата(Genom @ 27.9.2007, 15:31) [snapback]332865[/snapback]

у меня R6 с жутко армированными тормозными шлангами, резиной 120ой M3 в отличной кандиции, и я точно знаю, что автомобиль тормозит быстрей, и это уже давно не только моё мнение, это доказанная опытом и теорией данность. Кроме того, ввиду особенностей транспортных средств, торможение на мотоцикле требует от пилота гораздо большего умения чем на автомобили. ПО простому, все умеют откручивать и еденицы тормозить.
Ваши личные ощущения от того как и в каком диапазоне тормозит мотоцикл, к практике не имеют никакого отношения.
ну так вот, автомобиль с опытным пилотом и хорошими тормозами затормозит быстрей. Хорошего пилота на современных машинах заменяет электроника, которая тормозит ничуть не хуже.
Основная проблема для передачи тормозного усилия на мотоцикле это не тормозоа, их эффективность давно достигла почти максимума и превосходит сцепные свойства резины, основная проблема в маленьком пятне контакта, которое у спорта- 4-5 см^2.



да я неспорю !
просто даже я на своем дрыне торможу быстрее чем некоторые произведения отечественного автопрома из чего делаю вывод что навороченый моц тормозит не хуже чем средняя иномарка!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dezertir
сообщение 27.9.2007, 14:57
Сообщение #43


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2844
Регистрация: 19.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1291
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF 400V Bandit '97>>Honda CBR 600F4i>>Honda CBR 1000RR 06
Опыт вождения: С 2005-го
Цитата(mister_skromnost @ 26.9.2007, 12:02) [snapback]332352[/snapback]

Спасибо за советы !
У меня вопрос:
- нужно ли постоянно держать пальцы на рычагах сцепления и тормоза ? Когда я начал держать, то руки больше напрягаются да и устают.
- У меня вырабаталась привычка тормозить одним указательным пальцем....пока проблем не было, но правильно ли это, или при экстернном торможении одного пальца может не хватить ?

спасибо

Новый чампион мотоджипи Кейси Стоунер тормозит одним пальчиком перед острым поворотом после прямой старт-финиш (!!!). smile.gif Но это чампион. Зависит от тормозов и регулировок. Если комфортно, то почему нет. Я лично двумя.
Руки старайся расслаблять - не дави весом на них. Распределяй вес на ноги, бедра, ну на бак облокотись животиком.

Цитата(-=AXI$=- @ 27.9.2007, 11:24) [snapback]332751[/snapback]

Согласен на все 100%, но как мне показалось, мот лучше тормозит с высоких скоростей, то есть со 140 до 80 я отторомжусь намного быстрее машины. А вот с 80 до 0 быстрее затормозит машина, так как там уже силы инерции играют меньшую роль и в дело вступает коэффициент сцепления с поверхностью ну и геометрия (мот не сможет приложить тормозное усилие больше, чем вес в центре тяжести грубо говоря, короче не сможет торомзить с улислием больше, чем весь его собственная задница, а иначе это будет перестоппи). А мот в данном случае априори проигрывает.

Вот точно - чувствовал, что что-то типа того. Точняк так и есть. С высоких проще и лучше тормозиться. А на низких еще начинаешь стрематься пережать и страхуешься....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr_GOOZ
сообщение 27.9.2007, 15:09
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
Цитата(-=AXI$=- @ 27.9.2007, 10:12) [snapback]332701[/snapback]

Есть такая штука, торможение двигателем называется, вниз я перключаюсь исключительно со сцепой, посему начал торомзить, тут же сцепа и две передачи вниз щелк. Также торомжение двигателем помимо собственной эффективности, служит еще и аниблокиратором при торможении задним торомзом.
Друже, рычаг заднего тормоза, как и лапка КПП регулируется по высоте.

Мотик взял буквально два-три дня назад, ешё не разобрался(на старом не испытывал проблем) tongue.gif
сегодня схожу посмотрю что там к чему
зы спс smile.gif

Сообщение отредактировал Mr_GOOZ - 27.9.2007, 15:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 27.9.2007, 15:33
Сообщение #45


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Mr_GOOZ @ 27.9.2007, 16:09) [snapback]332887[/snapback]

Мотик взял буквально два-три дня назад, ешё не разобрался(на старом не испытывал проблем) tongue.gif
сегодня схожу посмотрю что там к чему
зы спс smile.gif

Аккуратнее - ошибешься с оборотами, получишь снос заднего колеса и хайсад sad.gif
ЗЫ. Думаю, Axis говорил о движении по прямой на небольших скоростях.

Сообщение отредактировал Кот - 27.9.2007, 15:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr_GOOZ
сообщение 27.9.2007, 15:37
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
Большое спасибо треку
Летом часто ездил на трек, и поэтому уже усвоил что это довольно опасная штука...пару раз падал из-за сноса славо богу без последствий smile.gif
но всё равно спасибо за предупреждение
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 27.9.2007, 15:38
Сообщение #47


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Вообще, я согласен с Геномом - на машине тормозить проще и быстрее.
Торможение на высоких скоростях кажется быстрым из-за того, что обычно обороты достаточно высоки. Даже не надо тормозить - на 140 км/ч закрой газ (если у тебя тахометр до 12т, то обороты должны быть в районе 9 с половиной). Ты удивишься, как быстро скорость упадет до 100.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 27.9.2007, 18:43
Сообщение #48


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Кот @ 27.9.2007, 16:38) [snapback]332905[/snapback]

Вообще, я согласен с Геномом - на машине тормозить проще и быстрее.
Торможение на высоких скоростях кажется быстрым из-за того, что обычно обороты достаточно высоки. Даже не надо тормозить - на 140 км/ч закрой газ (если у тебя тахометр до 12т, то обороты должны быть в районе 9 с половиной). Ты удивишься, как быстро скорость упадет до 100.


Не знаю насколько правильно то, что я сейчас скажу..Если не так, закидаете меня с Женомом тухлыми томатами.
Но это не только субъективное ощущение, но и подтверждается законами физики ИМХО. Мотоцикл в силу своей массы и мощных тормозов мог бы тормозить намного быстрее чем машина, если бы не два НО: у него меньше чем у машины пятно контакта и геометрия.
Так вот на высокой скорости эти два "НО" играют меньшуб роль, чем на более низкой, благодаря силам инерции, заблокировать колесо на высокой скорости сложнее, то же самое и с геометрией, усилие нужно достаточно сильное, чтобы "провернуть" центр тяжести вокруг переднего колеса. Вот
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 28.9.2007, 9:12
Сообщение #49


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6955
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(-=AXI$=- @ 27.9.2007, 19:43) [snapback]332979[/snapback]

Не знаю насколько правильно то, что я сейчас скажу..Если не так, закидаете меня с Женомом тухлыми томатами.
Но это не только субъективное ощущение, но и подтверждается законами физики ИМХО. Мотоцикл в силу своей массы и мощных тормозов мог бы тормозить намного быстрее чем машина, если бы не два НО: у него меньше чем у машины пятно контакта и геометрия.
Так вот на высокой скорости эти два "НО" играют меньшуб роль, чем на более низкой, благодаря силам инерции, заблокировать колесо на высокой скорости сложнее, то же самое и с геометрией, усилие нужно достаточно сильное, чтобы "провернуть" центр тяжести вокруг переднего колеса. Вот

Не претендую на истину в последней инстанции.
На высокой скорости колесо тоже блокируется на "раз" - проверено (переднее, и заднее, и вместе тоже sad.gif ). Самое сложное - грамотно его (их) разблокировать (ИМХО).
Как известно из физики smile.gif, сопротивление воздуха после 90 км/ч начинает расти пропорционально КУБУ скорости. На меньших скоростях принято считать, что сопротивление растет пропорционально КВАДРАТУ скорости.
Соответственно, при торможении с высоких скоростей важную роль играет "ветровое сопротивление".
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BomBule
сообщение 28.9.2007, 23:13
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва (Братеево)
Пользователь №: 5996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600F2. заказан 929, будут плодица и размножаца
Опыт вождения: 7 часоф на супир фуре
два пальца на тормозе и два на сцепе ... привык таг, потому каг ф пробках пастаянна сцепление пользуеца... да и не ф пробках тоже. Со 140, если с закрытием газа исчо и выпрямица, то скорость упадет исчо быстрее =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Женька
сообщение 29.9.2007, 2:17
Сообщение #51


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 87
Регистрация: 9.7.2007
Из: Москва, СВАO
Пользователь №: 8365
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: CBR600RR 2005
Опыт вождения: не умею
Цитата(-=AXI$=- @ 27.9.2007, 10:12) [snapback]332701[/snapback]

Есть такая штука, торможение двигателем называется, вниз я перключаюсь исключительно со сцепой, посему начал торомзить, тут же сцепа и две передачи вниз щелк. Также торомжение двигателем помимо собственной эффективности, служит еще и аниблокиратором при торможении задним торомзом.

Уррра!!! Хоть кто-то так ездит, а то все только чмарят за это
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BomBule
сообщение 29.9.2007, 6:48
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 682
Регистрация: 20.11.2006
Из: Москва (Братеево)
Пользователь №: 5996
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA CBR 600F2. заказан 929, будут плодица и размножаца
Опыт вождения: 7 часоф на супир фуре
Цитата(Женька @ 29.9.2007, 3:17) [snapback]333578[/snapback]

Уррра!!! Хоть кто-то так ездит, а то все только чмарят за это


ммм... за что чмырят то? за торможение двигателем или за прощелкивание по две передачи при торможении двигателем...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zaez
сообщение 14.10.2007, 21:57
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 73
Регистрация: 15.1.2007
Из: бирюлево)
Пользователь №: 6472
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawasaki xanthus
Опыт вождения: средняя педаль-тормоз??
на мото торможу в основном 2мя пальцами-одного не хватает...однако,когда спускался на велике с горы(1200м) с инструктором,он мне сразу сказал-по 1 пальцу на тормоза..поначалу боялся,пытался двумя-но понял,что оно легче конечно,но я не контролирую момент блокировки-и чуть не улетел...в итоге с 1м пальцем все было здорово(кайф,надо сказать,нереальный..)) покрытие,уклон постоянно менялись и лишь 1 палец на рычагах дал контроль над торможением.тормоза дисковые,диаметр нрн как на жигулях,привод тросовый... теперь,немного освоившись на мото,думаю об армированных шлангах-надеюсь это поможет справляться-и контролировать-с помощью 1 пальца.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jinn.
сообщение 14.10.2007, 22:57
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 8378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559
Опыт вождения: с 1977 г.
Цитата(-=AXI$=- @ 27.9.2007, 20:13) [snapback]332979[/snapback]

Но это не только субъективное ощущение, но и подтверждается законами физики ИМХО. Мотоцикл в силу своей массы и мощных тормозов мог бы тормозить намного быстрее чем машина, если бы не два НО: у него меньше чем у машины пятно контакта и геометрия.
Так вот на высокой скорости эти два "НО" играют меньшуб роль, чем на более низкой, благодаря силам инерции, заблокировать колесо на высокой скорости сложнее, то же самое и с геометрией, усилие нужно достаточно сильное, чтобы "провернуть" центр тяжести вокруг переднего колеса. Вот


Вот, чего вспомнил...
На авто, на гонке, и о-очень редко в городе!, использовал ПОИСКОВОЕ РУЛЕНИЕ на торможении.
Суть - на перетормаживании, колесо блокируется, в точке контакта колеса с асфальтом возникает высокая температура, резина начинает плавиться и играть роль смазки!
Поисковое руление, это очень частое и малоамплитудное движение рулем (на руле меньше сантиметра в обе стороны), колеса идут как бы змейкой, и короткие подскальзывания резины не переходят в стабильное скольжение, т.к. колесо уходит из "смазанной" точки контакта, не только вперед, но и в сторону.
При перетормаживании с использованием поискового руления, переход на полную блокировку контролируется увереннее, чем срыв колеса на прямой.
Увеличивается путь колеса на торможении (не машины), а путь машины соответственно уменьшается.
Поисковое руление используется на всех покрытиях, это как... Как танец боксера...
А еще можно "намотать тормозной путь на колеса" - это когда машину пускают во вращение.
Для тех, кто сзади - неприятный сюрприз. Можно перекрыть всем дорожку, и остановиться в три- четыре раза быстрее, чем вы себе представляете.
Работает ли такая техника не моте - не знаю.
Нимотогонщик ниразу.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
чапай
сообщение 21.1.2008, 18:07
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 586
Регистрация: 6.4.2005
Из: Москва, Нагорный
Пользователь №: 1986
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Продал Магну - купил Выфер, продал Выфер - хочу Магну
Опыт вождения: с 6 лет с перерывом
Цитата(jinn. @ 14.10.2007, 22:57) [snapback]339804[/snapback]

Вот, чего вспомнил...
На авто, на гонке, и о-очень редко в городе!, использовал ПОИСКОВОЕ РУЛЕНИЕ на торможении.
Суть - на перетормаживании, колесо блокируется, в точке контакта колеса с асфальтом возникает высокая температура, резина начинает плавиться и играть роль смазки!
Поисковое руление, это очень частое и малоамплитудное движение рулем (на руле меньше сантиметра в обе стороны), колеса идут как бы змейкой, и короткие подскальзывания резины не переходят в стабильное скольжение, т.к. колесо уходит из "смазанной" точки контакта, не только вперед, но и в сторону.
При перетормаживании с использованием поискового руления, переход на полную блокировку контролируется увереннее, чем срыв колеса на прямой.
Увеличивается путь колеса на торможении (не машины), а путь машины соответственно уменьшается.
Поисковое руление используется на всех покрытиях, это как... Как танец боксера...
А еще можно "намотать тормозной путь на колеса" - это когда машину пускают во вращение.
Для тех, кто сзади - неприятный сюрприз. Можно перекрыть всем дорожку, и остановиться в три- четыре раза быстрее, чем вы себе представляете.
Работает ли такая техника не моте - не знаю.
Нимотогонщик ниразу.

Прикольно! Прям захотелось попробовать сразу! Вот только боюсь если начнеш рулем водить можно лоусайд схватить, если делать это, то делать оооочень осторожно и савсем потехонечку. Хотя, думаю, если такая техника существует, то кто нибудь из мастеров ее применял бы, а я такого в мотоЖП не видел.
Про два пальца скажу, когда на магне ездил уронил ее как-то в гаражах - на гальке повело, несильно, но ручка тормоза обломалась как-раз посередине... и ТАК УДОБНО СТАЛО ТОРМОЗИТЬ!!! что я даже не стал ее менять! хотел найти от какого-нибудь старого мопеда пластмассовую пахлобучку на кончик с шариком, что бы пальцы не соскакивали. А так у меня всегда один палец на ручке был, но когда есть предчувствие сложной ситуации сразу двумя пальцами хватался. Вот только на спорте сильно руки уставали, когда пальцы на ручках держал, в дальняке снимал их не надолго, все равно приезжал когда ладони аж сводило. А как на руки не операться? все равно когда за срекло прячешся - вес тела на руки переходит!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimons
сообщение 21.1.2008, 18:35
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 7001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja
Опыт вождения: восьмой сезон
"Вот, чего вспомнил...
На авто, на гонке, и о-очень редко в городе!, использовал ПОИСКОВОЕ РУЛЕНИЕ на торможении.
Суть - на перетормаживании, колесо блокируется, в точке контакта колеса с асфальтом возникает высокая температура, резина начинает плавиться и играть роль смазки!
Поисковое руление, это очень частое и малоамплитудное движение рулем (на руле меньше сантиметра в обе стороны), колеса идут как бы змейкой, и короткие подскальзывания резины не переходят в стабильное скольжение, т.к. колесо уходит из "смазанной" точки контакта, не только вперед, но и в сторону.
При перетормаживании с использованием поискового руления, переход на полную блокировку контролируется увереннее, чем срыв колеса на прямой.
Увеличивается путь колеса на торможении (не машины), а путь машины соответственно уменьшается.
Поисковое руление используется на всех покрытиях, это как... Как танец боксера...
А еще можно "намотать тормозной путь на колеса" - это когда машину пускают во вращение.
Для тех, кто сзади - неприятный сюрприз. Можно перекрыть всем дорожку, и остановиться в три- четыре раза быстрее, чем вы себе представляете.
Работает ли такая техника не моте - не знаю.
Нимотогонщик ниразу."


вспомнил что некоторые гонщики использовали это на острове мен и в irish road racing тоесть мотоцикл то влево то вправо расшатывали немножко , специально !!! blink.gif , комментатор сказал еще типа "skating" , эту фичу больше всего использовал Мартин Финеган. в других мотогонках я эту технику торможения не разу не видел.

кто чего думает по этому поводу?

Сообщение отредактировал dimons - 21.1.2008, 19:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
чапай
сообщение 21.1.2008, 18:41
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 586
Регистрация: 6.4.2005
Из: Москва, Нагорный
Пользователь №: 1986
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Продал Магну - купил Выфер, продал Выфер - хочу Магну
Опыт вождения: с 6 лет с перерывом
Цитата(dimons @ 21.1.2008, 18:35) [snapback]380869[/snapback]

вспомнил что некоторые гонщики использовали это на острове мен и в irish road racing тоесть мотоцикл то влево то вправо расшатывали немножко , специально !!! blink.gif перед медленными поворотами после длиной прямой , комментатор сказал еще типа "skating" , эту фичу больше всего использовал Мартин Финеган. в других мотогонках я эту технику торможения не разу не видел.

кто чего думает по этому поводу?

Во, точно, вспомнил такую феньку! Надо посмотреть записи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
dimons
сообщение 21.1.2008, 19:03
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 368
Регистрация: 20.3.2007
Из: Ленинград
Пользователь №: 7001
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda cb 400 sf ver. LW 99 был , конструктор из cb-1 и cbr400 был , honda xlr 250 baja
Опыт вождения: восьмой сезон
вот нашел как раз мартин финеган , смотреть с 2 минуты 7 секунды.
http://www.youtube.com/watch?v=CB6wRE9626U
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mad-cow
сообщение 21.1.2008, 19:38
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 848
Регистрация: 19.7.2007
Из: Мск
Пользователь №: 8485
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZZR400, CB400SF, CBR600F2, CBR954RR, TTR250, GSXR1000K6, DRZ400S
Опыт вождения: всегда мало
Хм... интересно mellow.gif И как часто применительно к мотам используют эту "боксёрскую" технику торможения? Походу нечасто. А почему?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 21.1.2008, 20:40
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
Цитата(-=AXI$=- @ 27.9.2007, 18:43) [snapback]332979[/snapback]

заблокировать колесо на высокой скорости сложнее, то же самое и с геометрией, усилие нужно достаточно сильное, чтобы "провернуть" центр тяжести вокруг переднего колеса. Вот

нет,заблокировать даже легче,но вот последствия сапсем другие,то есть на заблокированом переднем,да и заднем на 120км/ч ты просто тупо скользишь по вектору предъидущего движения и удержание равновесия при этом не составляет труда.
А тот же фокус на 40-60км/ч практически мгновенно заканчивается падением изза быстрого увода колеса в бок.
Конечно во многом это зависит от резины,но всеж...
кстати на приснопамятном М3 этот фокус с блокировкой обеих колес я исполняю и с 40км/ч wink.gif
удивительно отвратительная резина- блокируется моментально,при малейшем поводе.....да и без онного laugh.gif

Сообщение отредактировал Красный - 21.1.2008, 20:41
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.5.2024, 17:07
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы