Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Томожение: мото vs авто
пАдлец
сообщение 11.10.2007, 15:52
Сообщение #21


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(vezdehod @ 11.10.2007, 15:41) [snapback]338589[/snapback]

Цифры сами по себе не особо важны.
Иметь возможность остановиться и остановиться - чрезвычайно разные вещи.

Ну, я думаю, что цифры все-таки кого-то убедят, одно дело просто разговор и совсем другое аргументированный спор с цифрами. У автомобилиста, есть несомненное преимущество - он тормозит на 80% от эффективности тормозной системы, практически не задумываясь. А мотоциклист, должен рассчитывать, начиная где-то с 20%. Поэтому психологически, преимущество в тормозной динамике - у автомобилиста. Это тоже нельзя со счетов сбрасывать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 11.10.2007, 15:52
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
Тормозной путь фуры с почти пустым (куды девалось хз) бачком тормозухи, со 150 оттормаживался до 60 примерно метров сто, может больше. Тогда я узнал реальный тормозной путь моца, приэтом рисковал как минимум остаться без ноги, совсем безноги, её бы оторвало нах, от столкновения с крылом семёры...
Залил свежей тормозухи, мот стал тормозить гораздо лучше, со 140 до нуля меньше ста метров.
Это если на грани срыва. В спокойных режимах поболее конечно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korj
сообщение 11.10.2007, 15:55
Сообщение #23


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 639
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3184
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9
Опыт вождения: c 2003
А почему вы берете лучшие спортбайки и сравниваете их с городскими корытами? Не надо учитывать что что-то там может перегреться или будут голимые тормоза. Берите в рассчет нормальные машины с хорошими тормозами которых хватит и на 200 кмч. У машины на 200 кмч будет точно так же момент инерции больше и сложнее заблокировать колеса. Тогда, как было сказано выше, байку мешают две вещи - геометрия и недостаточное сцепление.
С геометрией все понятно. Чтобы можно было прилагать бОльшее тормозное усилие мотоцикл должен быть с низким центром тяжести и\или большей колесной базой. Но тогда пострадает управляемость. Надеюсь эту проблему решат конструкторы, потому что скорость на мотоциклах нешуточная а остановиться быстро они не могут.
А вот по поводу коэффициента сцепления... Чем меньше масса ТС, тем меньше нагрузка на резину, верно? Я недавно пытался посчитать общее пятно контакта средней машины и мотоцикла. У машины получилось примерно в 10 раз большая площадь (вычисления очень примерные). Масса у машиы больше в 5 - 7,5 раз... В общем всем уже понятно что машина тормозит быстрее. Вопрос в другом, как это исправить? Какие-нибудь идеи есть? Лично мне очень понравилась вот такая штука:

Изображение

И вообще все эти эксперименты вроде Piaggio MP3 и др. не просто так делаются. Все прелести мотоцикла сохраняются (включая габариты и ширину в частности), а колес 4 и площадь контакта в 2 раза больше! А так же более низкий центр тяжести у такой конструкции.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 11.10.2007, 15:56
Сообщение #24


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(пАдлец @ 11.10.2007, 16:36) [snapback]338587[/snapback]

Тебя что-то удивило? У 307-го, реальная максималка (по радару Сова) - 212кмч. Вторичное торможение, эффективнее, именно из-за прогрева колодок. Ты не знал? Мерял Ц-шкой с термопарой. Начальная температура - 37 (лето, жарко), максимальная - 185. Еще вопросы? Или пуки?


Да нет, не пуки, просто не верится, что компаунд стоковых колодок специально сделан под разогрев их до рабочей температуры в 100 с лишним градусов. Спекаются они при такой температуре, потому что органика скорее всего. Это ж обычный автомобиль, либо колодки были не сток.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 11.10.2007, 16:06
Сообщение #25


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Korj @ 11.10.2007, 16:55) [snapback]338598[/snapback]

А почему вы берете лучшие спортбайки и сравниваете их с городскими корытами?


Мы сейчас говорим о том, что можно встретить в обычном городском трафике. Так как почти любой байк едет 180 и выше, машины ездят так значительно реже. Чтобы не было иллюзий. А если брать тачку с керамическими тормозами, или 12-поршневыми томозами и 265-ой резиной спереди, так она ваще намного быстрее тормозит, чем мот. С любых скоростей.

Насчет как лечить, да никак, база у байка все короче, мощи все больше. Радиальные тормоза, снижение массы, смещение центра тяжести вниз и улучшение резины опять же будут помогать только на высоких скоростях, на низких законы физики не обманешь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
vezdehod
сообщение 11.10.2007, 16:22
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 486
Регистрация: 27.6.2007
Из: СПб
Пользователь №: 8250
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Дрозд > буса > 600RR... > CBR600 F4i "05
Опыт вождения: 5 лет
Цитата(пАдлец @ 11.10.2007, 16:52) [snapback]338594[/snapback]

Цитата(vezdehod @ 11.10.2007, 16:41) [snapback]338589[/snapback]

Цифры сами по себе не особо важны.
Иметь возможность остановиться и остановиться - чрезвычайно разные вещи.

Ну, я думаю, что цифры все-таки кого-то убедят, одно дело просто разговор и совсем другое аргументированный спор с цифрами. У автомобилиста, есть несомненное преимущество - он тормозит на 80% от эффективности тормозной системы, практически не задумываясь. А мотоциклист, должен рассчитывать, начиная где-то с 20%. Поэтому психологически, преимущество в тормозной динамике - у автомобилиста. Это тоже нельзя со счетов сбрасывать.


Авто, мне кажется, тормозит более... "просто" - втопил и все + даже на полностью вжатой педальке, да еще и а АБС на машине можно даже порулить туда-сюда. А уж если экстренное торможение по кривой - то тут мне однозначно видится - машина победит.
На машине - нажал и все, особых напряжений не испытываешь, а экстренное торможение на мотоцикле это целая наука - передача, сцепление, тормоз, траекторию держать, через руль не улететь - нужны серьезные навыки, тут машинкам +1 однозначно.

Поэтому и написал, что иметь возможность остановиться и остановиться - чрезвычайно разные вещи.
Смысл же останоситься, на не иметь на это возможность.

Была похожая тема - http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=5278

Сообщение отредактировал vezdehod - 11.10.2007, 16:24
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 11.10.2007, 16:39
Сообщение #27


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6959
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(-=AXI$=- @ 11.10.2007, 17:06) [snapback]338603[/snapback]

Мы сейчас говорим о том, что можно встретить в обычном городском трафике. Так как почти любой байк едет 180 и выше, машины ездят так значительно реже. Чтобы не было иллюзий. А если брать тачку с керамическими тормозами, или 12-поршневыми томозами и 265-ой резиной спереди, так она ваще намного быстрее тормозит, чем мот. С любых скоростей.

Насчет как лечить, да никак, база у байка все короче, мощи все больше. Радиальные тормоза, снижение массы, смещение центра тяжести вниз и улучшение резины опять же будут помогать только на высоких скоростях, на низких законы физики не обманешь.

Ну насчет "почти любой байк едет 180 и выше" - это ты увлекся smile.gif
Насчет "керамических тормозов", кмк, тоже - они требуют недеццкого прогрева. В городском траффике ездить с такими колодками анриал - все равно, что без тормозов blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 11.10.2007, 16:54
Сообщение #28


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Кот @ 11.10.2007, 17:39) [snapback]338620[/snapback]

Ну насчет "почти любой байк едет 180 и выше" - это ты увлекся smile.gif
Насчет "керамических тормозов", кмк, тоже - они требуют недеццкого прогрева. В городском траффике ездить с такими колодками анриал - все равно, что без тормозов blink.gif


Ну любой, это классики и спорты, коих большинство, чопперы и эндуры в расчет не брал. У чопперов я так понял вообще торможение немного по-другому строится.
По поводу керамических тормозов, согласен конечно, холодные они плохо тормозят, так как во всем компромисс, хорошее торможение на высоких скоростях, но хуже на низких. К тому же фишка керамики помимо материала еще и в неподрессоренных массах. то есть колесо раскручивается и останавливается проще и быстрее. 4 керамических диска весят примерно как один металлический.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 11.10.2007, 16:57
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(-=AXI$=- @ 11.10.2007, 15:56) [snapback]338599[/snapback]

Да нет, не пуки, просто не верится, что компаунд стоковых колодок специально сделан под разогрев их до рабочей температуры в 100 с лишним градусов. Спекаются они при такой температуре, потому что органика скорее всего. Это ж обычный автомобиль, либо колодки были не сток.

Даже стоковые колодки, лучше тормозят в определенном температурном диапазоне. Причем колебания и в большую, и в меньшую сторону, влияют на эффективность работы. Обычные тормозные механизмы, испытываются при температуре 270-315 градусов, в зависимости от компаунда, это как раз температура разрыхления и соответственно потери качеств.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 11.10.2007, 16:59
Сообщение #30


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(-=AXI$=- @ 11.10.2007, 17:54) [snapback]338629[/snapback]

У чопперов я так понял вообще торможение немного по-другому строится.

ага, они якорь выбрасывают laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mr_GOOZ
сообщение 11.10.2007, 17:20
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1323
Регистрация: 15.10.2006
Из: зелинаграт
Пользователь №: 5730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: "Гоночный диван"
фэ4>>
1000"2ЭР || wr450
Опыт вождения: тошню, как могу
зы
Английский журнал "autocar" переодически проводит необычные соревнования: какой автомобиль выполнит быстрей упражнение 0-100-0(те разгон с места да скорости 100миль\ч, или 160,9км\ч,и
затем торможение до полной остановки)Характерно, что лидируют в таком спринте не 500-сильные суперкары, а лёгкие "зажигалки" типа "Caterham Super Seven,Westfield 2000s или Ariel Atom.Традиционно в этом соревновании участвуют и скоростные байки, но лишь в роли "мальчиков для битья"- ведь тормозить четырмя колёсами сподручнее...Но так было прежде,а в этом году всю автомобильную когорту побил мотоциклист!Нэйл Маккензи за рулём Suzuki GSX-r1000 выполнил упражнение за 10.82 сек, опередив лучший автомобиль на 0.06сек Спортбайк разогнался до скорости 100миль\ч всего за 5.63сек
(С) smile.gif

Сообщение отредактировал Mr_GOOZ - 11.10.2007, 17:21
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Penetrator82
сообщение 11.10.2007, 18:29
Сообщение #32


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3835
Регистрация: 6.4.2007
Из: Ада
Пользователь №: 7236
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Xanthus '94 (sold) -> Kawasaki ER-6n '07 (sold) -> Kawasaki z750 '08
Опыт вождения: езжу по-маленьку
Цитата(vezdehod @ 11.10.2007, 17:22) [snapback]338610[/snapback]

Авто, мне кажется, тормозит более... "просто" - втопил и все + даже на полностью вжатой педальке, да еще и а АБС на машине можно даже порулить туда-сюда.


ну вот кстати абс способен изрядно картинку для авто изгадить - тормозной путь увеличивает некисло. проверено на собственном опыте - теперь думаю, прежде чем вдавливать педаль в пол =)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
shurig
сообщение 11.10.2007, 19:25
Сообщение #33


аццкий жгун
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1227
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3149
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: продал
Опыт вождения: три года
Цитата(Penetrator82 @ 11.10.2007, 19:29) [snapback]338661[/snapback]

ну вот кстати абс способен изрядно картинку для авто изгадить - тормозной путь увеличивает некисло. проверено на собственном опыте - теперь думаю, прежде чем вдавливать педаль в пол =)

Скорее всего либо очень древняя у тебя абс стоит, либо неисправна. АБС второго поколения (года с 95 вроде) могут перетормозить очень немногие. Про современные системы я вообще не говорю - их даже профи не перетармаживают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 11.10.2007, 20:23
Сообщение #34


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(Penetrator82 @ 11.10.2007, 19:29) [snapback]338661[/snapback]

ну вот кстати абс способен изрядно картинку для авто изгадить - тормозной путь увеличивает некисло. проверено на собственном опыте - теперь думаю, прежде чем вдавливать педаль в пол =)


На асфальте АБС не может иметь тормозной путь больше чем тупая блокировка. Нюансы наступают при езде по песку, льду или снегу, так как АБС не умеет определять тип покрытия. Хотя и тут умная электроника нашла ответ. В новом Туареге есть система, умеющая определять тип покрытия. вот так-то

Цитата(пАдлец @ 11.10.2007, 17:57) [snapback]338631[/snapback]

Даже стоковые колодки, лучше тормозят в определенном температурном диапазоне. Причем колебания и в большую, и в меньшую сторону, влияют на эффективность работы. Обычные тормозные механизмы, испытываются при температуре 270-315 градусов, в зависимости от компаунда, это как раз температура разрыхления и соответственно потери качеств.


Звучит убедительно...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jinn.
сообщение 11.10.2007, 20:57
Сообщение #35


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 219
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 8378
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сузука Джебел, Ява 354, Ява 559
Опыт вождения: с 1977 г.
Цитата(vezdehod @ 11.10.2007, 17:52) [snapback]338610[/snapback]

Авто, мне кажется, тормозит более... "просто" - втопил и все + даже на полностью вжатой педальке... На машине - нажал и все, особых напряжений не испытываешь, а экстренное торможение на мотоцикле это целая наука - передача, сцепление, тормоз, траекторию держать, через руль не улететь - нужны серьезные навыки, тут машинкам +1 однозначно.


Поясняю - торможение на моте, это два колеса с разным сцеплением на дороге. Т.е. две колеи (одна не получается, т.к только в теории оба колеса идут четко по одной прямой - друг за другом).
А торможение на авто, это уже четыре колеа, четыре колеи...
А перераспределение тормозных усилий, в процессе торможения, у двух колес и четырех - две большие разницы!
Авто посложнее будет...
При обсуждении езды на высоких скоростях, всегда имейте ввиду, что такая езда ближе к управлению на льду, чем на асфальте.
После ста пятидесяти (с поправками на резину, технику), асфальт становится таким же скользким, как и лед.
Приглядитесь - на кольце, даже прописывая траекторию, мот ВЫНОСИТ! на внешнюю! Т. е. скольжение налицо! Управляемое скольжение. (оно же снос, занос...)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 11.10.2007, 21:07
Сообщение #36


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(jinn. @ 11.10.2007, 21:57) [snapback]338725[/snapback]

Поясняю - торможение на моте, это два колеса с разным сцеплением на дороге. Т.е. две колеи (одна не получается, т.к только в теории оба колеса идут четко по одной прямой - друг за другом).
А торможение на авто, это уже четыре колеа, четыре колеи...
А перераспределение тормозных усилий, в процессе торможения, у двух колес и четырех - две большие разницы!
Авто посложнее будет...
При обсуждении езды на высоких скоростях, всегда имейте ввиду, что такая езда ближе к управлению на льду, чем на асфальте.
После ста пятидесяти (с поправками на резину, технику), асфальт становится таким же скользким, как и лед.
Приглядитесь - на кольце, даже прописывая траекторию, мот ВЫНОСИТ! на внешнюю! Т. е. скольжение налицо! Управляемое скольжение. (оно же снос, занос...)


Посмотрите как оттормаживается бешеный Тони Элиас и многое станет понятно laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
cpt.Smollett
сообщение 11.10.2007, 21:52
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1239
Регистрация: 27.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6789
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На чём дадут на том и гонзаю
Опыт вождения: ещё в прошлой жизни гонзал
Росси вс Тони

Иальяшки жгуны))

http://www.youtube.com/watch?v=A3NRav55H4k...ted&search=
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korj
сообщение 11.10.2007, 22:10
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 639
Регистрация: 27.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 3184
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 600 RA9
Опыт вождения: c 2003
Цитата(Mr_GOOZ @ 11.10.2007, 18:20) [snapback]338643[/snapback]

зы
Английский журнал "autocar" переодически проводит необычные соревнования: какой автомобиль выполнит быстрей упражнение 0-100-0(те разгон с места да скорости 100миль\ч, или 160,9км\ч,и
затем торможение до полной остановки)Характерно, что лидируют в таком спринте не 500-сильные суперкары, а лёгкие "зажигалки" типа "Caterham Super Seven,Westfield 2000s или Ariel Atom.Традиционно в этом соревновании участвуют и скоростные байки, но лишь в роли "мальчиков для битья"- ведь тормозить четырмя колёсами сподручнее...Но так было прежде,а в этом году всю автомобильную когорту побил мотоциклист!Нэйл Маккензи за рулём Suzuki GSX-r1000 выполнил упражнение за 10.82 сек, опередив лучший автомобиль на 0.06сек Спортбайк разогнался до скорости 100миль\ч всего за 5.63сек
(С) smile.gif

Это что, он разогнался за 5.63, а затормозил за 5,19? Не верю! Гон какой-то. И потом он выйграл за счет разгона. Хотя тоже странно что не нашлось ни одной машины которая может разогнаться до 160 за 5 секунд. А уж затормозила бы она еще быстрее.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
AxiS
сообщение 11.10.2007, 22:15
Сообщение #39


урот в каске
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 10252
Регистрация: 15.6.2005
Из: Moccow, САО
Пользователь №: 2457
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Карпаты рр9
Опыт вождения: первасизоннег
Цитата(cpt.Smollett @ 11.10.2007, 22:52) [snapback]338748[/snapback]


Ты читаешь мои мысли ,именно о прошлогоднем Эшториле я и подумал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Интимыч
сообщение 11.10.2007, 22:26
Сообщение #40


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 8402
Регистрация: 21.12.2005
Из: 142307
Пользователь №: 3414
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VersEXC1250
Опыт вождения: Смотрите кол-во сообщений
Цитата(psydominator @ 11.10.2007, 12:50) [snapback]338465[/snapback]

Сейчас сижу на работе, и 10 минут назад упорно спорил с одним коллегой, что тормозной путь мотоцикла короче тормозного пути автомобиля. Я, читая этот форум с весны, читал чей то пост, где сравнивался тормозной путь лидера по тормозной динамике среди авто Lotus Elisse против 1000rr помоему. Естественно, рр победил. Я будучи уверенным в своих знаниях предложил коллеге погуглить.

Результаты были неожиданны:
здесь читаем про тормозной путь хаябусы со 170 (125 метров)
здесь читаем про тормозные пути бешек и звездочек (109-116м)

дальше - хуже

В общем, мужчины, доверять форумам можно весьма ограниченно. Примите это к сведению. Я допустим отъездил сезон на мото, будучи абсолютно уверенным в том, что если какая-нибудь телка и ли хач на мерене с АБС, ЕСП не глядя жмет в пол педальку, то я отторможусь и встану как вкопаный за несколько десятков метров от него. Ездил соответствующе. Оказывается, это не так. Парни, аккуратнее!

ААААААА...Чайнег laugh.gif
Дальше даже читать не буду

Сообщение отредактировал Интимыч - 11.10.2007, 22:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 7.6.2024, 2:27
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы