Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Опять 25. Зимовка, подкаты
X-Lod
сообщение 5.11.2007, 15:55
Сообщение #21


скептик
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2102
Регистрация: 11.8.2005
Из: М.О. / Коломна
Пользователь №: 2783
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Raider
Опыт вождения: old skool
Достали вы уже с этим вывешиванием. Не говорил ни слова про вывешивание. Читаем мой предыдущий пост ещё раз. Ни разу не пытался обвинить кого-либо или утверждать что все, кто считает иначе, неправы, ибо мне откровенно всё равно.

Речь вообще не идёт о зимнем хранении и консервации в частности. В очередной раз читаем мой предыдущий пост и не пытаемся приплести к нему что-либо от себя. Все последущие выводы будьте добры относите к соответствующим цитатам.

С уважением.

Сообщение отредактировал XoLod - 5.11.2007, 15:55
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Amd-k7_*
сообщение 8.11.2007, 15:06
Сообщение #22





Guests



Я тут подумал и вспомнил кое что. Как известно, большой процент износа двигателя происходит как раз при старте и последующем прогреве. Вопрос дня - есть еще желающие ходить в гараж раз в неделю и прогревать мотоцикл по 30 минут? Вы уверены, что поступаете правильно? Может если дать моцику спокойно отстоять всю зиму в тепле, без лишнего шаманства - износ механики будет куда меньше?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Barbaris
сообщение 8.11.2007, 23:39
Сообщение #23


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 89
Регистрация: 4.4.2007
Из: Москва, ЮАО и ул. Правды.
Пользователь №: 7201
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RFka400
Опыт вождения: чучуть
Всё законсервировал в выходные.

Купил всё что смог найти LQ, что в статьях написано про консервацию воспользовался только 3 средствами smile.gif , воспользовался только стабилизатором топлива, силиконовой смазкой на перья (ибо сабаки дорогие и долгие smile.gif ), и двигатель восковой ерундой обрызгал симпатично выглядеть стал.

Не поднимал мот, давление такое же оставил как и обычно, аккумулятор домой, мот клеенкой всего замотал, гараж сухой капитальный но холодный.

Весной сразу замена свечей синхронизация карбов, регулировка клапанов (думаю нормально заведётся), в выходные феном с час погрел двигатель (карбы, поддон, цилиндр) и тогда завёлся.




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Amd-k7_*
сообщение 8.11.2007, 23:42
Сообщение #24





Guests



Цитата(Barbaris @ 8.11.2007, 23:39) [snapback]349724[/snapback]
в выходные феном с час погрел двигатель (карбы, поддон, цилиндр) и тогда завёлся.

Зачем? Тем более феном прогревать smile.gif Зря теряете время.. Я бы законсервировал и до +15 вообще его не трогал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nikolya83
сообщение 18.11.2010, 9:44
Сообщение #25


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 26
Регистрация: 12.11.2010
Из: Вологда
Пользователь №: 22166
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CBR 400 RR.92г.в.
Опыт вождения: только на русских!
что за идиотизм -зимняя консервация,если я не ощибаюсь,то консервация происходит,когда ты хочешь технику поставить на много,много лет в одном положении))))как например танки стоят!а у нас 3-4 месяца холода конкретного,да и то не всегда,а затем нормальная температура,резину вообще лучше держать в холодном месте,чтоб не ссохлась,так что теплый гараж как раз не вариант,ну а с остольным что будет???не смешите людей и не мучайте ...опу!аккум главное не остовляйте и все!замена,масла,свечей при каждой весне,что за бред?хахаха!
всем удачи!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 18.11.2010, 10:01
Сообщение #26


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Nikolya83 @ 18.11.2010, 9:44) *
что за идиотизм -зимняя консервация,если я не ощибаюсь,то консервация происходит,когда ты хочешь технику поставить на много,много лет в одном положении))))как например танки стоят!а у нас 3-4 месяца холода конкретного,да и то не всегда,а затем нормальная температура,резину вообще лучше держать в холодном месте,чтоб не ссохлась,так что теплый гараж как раз не вариант,ну а с остольным что будет???не смешите людей и не мучайте ...опу!аккум главное не остовляйте и все!замена,масла,свечей при каждой весне,что за бред?хахаха!
всем удачи!

Наберешься опыта, вот тогда и поменяешь точку зрения.

П.С. в холодную погоду воздух еще более сухой wink.gif Резину лучше сохраняется не на холоде, а в определенных условиях (прохладно, но не холодно).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 18.11.2010, 10:11
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Привет всем, нескромный вопрос, а нах нужно разгружать все???
Зачем разгружатьподвсеку и вывешивать колеса??? rolleyes.gif rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 18.11.2010, 10:21
Сообщение #28


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(Nikolya83 @ 18.11.2010, 12:14) *
что за идиотизм -зимняя консервация,если я не ощибаюсь,то консервация происходит,когда ты хочешь технику поставить на много,много лет в одном положении))))как например танки стоят!а у нас 3-4 месяца холода конкретного,да и то не всегда,а затем нормальная температура,резину вообще лучше держать в холодном месте,чтоб не ссохлась,так что теплый гараж как раз не вариант,ну а с остольным что будет???не смешите людей и не мучайте ...опу!аккум главное не остовляйте и все!замена,масла,свечей при каждой весне,что за бред?хахаха!
всем удачи!


аккум можно оставить спокойно в мотике, просто скинуть одну из клемм.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
roma123
сообщение 18.11.2010, 14:06
Сообщение #29


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 298
Регистрация: 15.9.2006
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 5449
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbf1000
Опыт вождения: process in progress
Цитата(улукбек @ 18.11.2010, 10:21) *
аккум можно оставить спокойно в мотике, просто скинуть одну из клемм.

Это если гараж теплый. В холодном гараже аккум умрет за месяц
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 18.11.2010, 14:11
Сообщение #30


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(roma123 @ 18.11.2010, 16:36) *
Это если гараж теплый. В холодном гараже аккум умрет за месяц


железный гараж, тепла там нет и не было никогда, за 6 зимовок разных мотов, не умер ни один аккум rolleyes.gif rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 18.11.2010, 21:06
Сообщение #31


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(улукбек @ 18.11.2010, 14:11) *
железный гараж, тепла там нет и не было никогда, за 6 зимовок разных мотов, не умер ни один аккум rolleyes.gif rolleyes.gif

Повезло))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
улукбек
сообщение 19.11.2010, 9:10
Сообщение #32


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 731
Регистрация: 7.1.2008
Из: Санкт-Петербург

Пользователь №: 9826
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: СB750>CBR600F3>TLS>GSF1200S>
Suzuki SV1000S>Yamaha FZS1000>пересел на велик
Опыт вождения: 12 лет
Цитата(ssawwa @ 18.11.2010, 23:36) *
Повезло))


парни, аккуму ничего не будет )))))))) главное чтобы в нем оставался заряд и все.
а так хоть на мороз до -50 выкладывайте.
мороз влияет на емкость аккума, те на морозе он не может отдавать энергию в номинальном режиме,
нагрейте его до нормальной темпиратуры и он начнет отдавать так как нада.
ну а срок жизни его завитсит от правильной эксплуатации, те правильной зарядки и правильной разрядки, ну а если он заряженным хранится- ему собственно пох. при какой темпиратуре rolleyes.gif
Уход за мотиками и хранение их зимой- исключительно мотофанатизм, люди испытывают кайф от возни с железяками.
Мото фетешисты, в этом нет ничего постыдного и плохого, это лишь ритуал, возиться с любимым другом не более..
Резина на мотиках высыхает с течением времени а не из-за условия хранения, сальники тоже итд. Ну и так во всем.
rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ak400
сообщение 20.11.2010, 9:05
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 123
Регистрация: 9.7.2007
Из: 77rus
Пользователь №: 8376
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GL1800, CRM250AR
Опыт вождения: на япошке c 1997
Цитата(улукбек @ 19.11.2010, 9:10) *
парни, аккуму ничего не будет )))))))) главное чтобы в нем оставался заряд и все.
а так хоть на мороз до -50 выкладывайте.
мороз влияет на емкость аккума, те на морозе он не может отдавать энергию в номинальном режиме,
нагрейте его до нормальной темпиратуры и он начнет отдавать так как нада.
ну а срок жизни его завитсит от правильной эксплуатации, те правильной зарядки и правильной разрядки, ну а если он заряженным хранится- ему собственно пох. при какой темпиратуре

Это точно, я два аккумулятора уносил домой в тепло, весной все равно приходилось покупать новые. Умирали за зиму и не брали зарядку.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magic
сообщение 19.12.2010, 23:36
Сообщение #34


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 7.12.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 22368
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 125 -> Yamaha XJ6
Опыт вождения: с 2010
Кто может подсказать по поводу силиконовой обработки баллонов на зиму - одни друзья говорят, что надо смазать от перепада температур, другие - что это не нужно совсем, при первом выезде зимой проскользить можно.... Я вот не знаю...

Сообщение отредактировал Magic - 19.12.2010, 23:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 20.12.2010, 0:19
Сообщение #35


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Magic @ 19.12.2010, 23:36) *
Кто может подсказать по поводу силиконовой обработки баллонов на зиму - одни друзья говорят, что надо смазать от перепада температур, другие - что это не нужно совсем, при первом выезде зимой проскользить можно.... Я вот не знаю...

это правда

я бы не стал мазать, а вот сальнички и пыльнички всякие смазалбы
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 20.12.2010, 10:05
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Magic @ 19.12.2010, 23:36) *
Кто может подсказать по поводу силиконовой обработки баллонов на зиму - одни друзья говорят, что надо смазать от перепада температур, другие - что это не нужно совсем, при первом выезде зимой проскользить можно.... Я вот не знаю...

Продаются специальные средства для ухода за покрышками. Аэрозоль, наносится пена, она удаляет грязь и образует защитную пленку. Но там же есть сноска что не рекомендуется наносить на рабочую поверхность шины мотоцикла
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yurgi
сообщение 20.12.2010, 14:14
Сообщение #37


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 997
Регистрация: 20.12.2009
Из: ЮАО м.Красногв-кая
Пользователь №: 18562
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki zr400D "PREDATOR"
Опыт вождения: с каждым днём шустрю шустрее
В том году выполнял все танцы с бубном, брызгал, накрывал, подкачивал, колёса приходил прокручивал, так как стоит в рпостом гараже раз в лве недели приходил направлял на двигатель(на маслянный поддон) мощный ветровой обогреватель, часа за 2 движок прогревался до 35-40 градусов и я его его заводил. В топливо ничего не добавлял.
Аккум приносил с собой, и дома раз в неделю подрубал его к адаптеру12 вольтовому с силой тока 0.05 ампера.

В этом году поставил его 14 октября на одном метсте стоит, только на перья брызнул силиконом. Нет времени правильно всё поставить. Всё равно скоро под перекрас разбирать и на доработку.

так что чем больше становишся байкером, тем проще смотришь на вещи.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magic
сообщение 20.12.2010, 14:53
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 7.12.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 22368
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 125 -> Yamaha XJ6
Опыт вождения: с 2010
Цитата(Yurgi @ 20.12.2010, 14:14) *
так что чем больше становишся байкером, тем проще смотришь на вещи.


это точно mellow.gif
Просто когда не сталкивался с техникой раньше, хочется чтобы все было в порядке и любимый мотоцикл не ломался.

Решила баллоны не обрабатывать.

К тому же существует мнение: новый сезон - новая резина. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOSH
сообщение 20.12.2010, 17:11
Сообщение #39


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1045
Регистрация: 7.4.2008
Из: Москва & Егорьевск
Пользователь №: 10877
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400 => SV 400 S => R6
Опыт вождения: Растёт=>
Цитата(Magic @ 20.12.2010, 14:53) *
это точно mellow.gif
Просто когда не сталкивался с техникой раньше, хочется чтобы все было в порядке и любимый мотоцикл не ломался.

Решила баллоны не обрабатывать.

К тому же существует мнение: новый сезон - новая резина. smile.gif

Каждый сезон новая резина?:-) ты тогда мне сообщи когда старую будешь выкидывать)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 20.12.2010, 18:56
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Цитата(TOSH @ 20.12.2010, 17:11) *
Каждый сезон новая резина?:-) ты тогда мне сообщи когда старую будешь выкидывать)))



С кордом вылезшим пойдет?
По теме:
побрызгать рабочие поверхности вилки, залить бак полный. и оставить мот. заводить в мороз, тем более в непрогретом помещении это ад (любовью к моту убъете его)
так же перепадам температур не подвергать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 14:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы