Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Опять 25. Зимовка, подкаты
ssawwa
сообщение 20.12.2010, 19:10
Сообщение #41


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Чёто я сегодня не понял. Когда думал, что закончил сезон, залил полный бак бензом с консерватором, потом потеплело и катнул где-то километров 30 от силы... Дошли руки сегодня долить топлива в бак, короче долил больше 7 литров (о_О !!!) Луж нет, бензом не воняет...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
elviss164
сообщение 20.12.2010, 19:29
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1466
Регистрация: 13.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13676
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SMR
Опыт вождения: есть такое!
Цитата(ssawwa @ 20.12.2010, 19:10) *
Чёто я сегодня не понял. Когда думал, что закончил сезон, залил полный бак бензом с консерватором, потом потеплело и катнул где-то километров 30 от силы... Дошли руки сегодня долить топлива в бак, короче долил больше 7 литров (о_О !!!) Луж нет, бензом не воняет...


Хорошо ты 30 километров видимо поехал)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ssawwa
сообщение 20.12.2010, 19:41
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2361
Регистрация: 22.8.2010
Из: регион 50
Пользователь №: 21384
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA VRX 400 Roadster -> Sym Gts 300i
Опыт вождения: Ещё надо !!!
Цитата(elviss164 @ 20.12.2010, 19:29) *
Хорошо ты 30 километров видимо поехал)

Мля, видимо да. Хорошего всегда мало wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
QDesnik
сообщение 24.8.2011, 9:01
Сообщение #44


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 32
Регистрация: 1.7.2011
Пользователь №: 25828
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400W 1998
Опыт вождения: 4
Какие подкаты? Вы о чем? Ставлюсь в неотапливаемом гараже. Единственно что сделал - запечатал трубу промаслянной тряпкой и залил бак дополна (обычным 95). И все прекрасно стоит всю зиму.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 14.12.2011, 12:03
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
а что за стабилизатор вы льете? 95 по больше части бодяжный сейчас распадается за 2-3 месяца. и чем брызгаете резину? чем то побрызкать металлические части? у меня металлический гараж холодно и сыровато там..
*****
спс во всем сам разобрался..

Сообщение отредактировал buzi - 14.12.2011, 14:50
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nebel
сообщение 19.1.2012, 16:22
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1495
Регистрация: 16.4.2006
Из: МСК, ЮАО
Пользователь №: 4095
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR
Опыт вождения: мааааааааааленький такой...
Цитата(buzi @ 14.12.2011, 13:03) *
а что за стабилизатор вы льете? 95 по больше части бодяжный сейчас распадается за 2-3 месяца. и чем брызгаете резину? чем то побрызкать металлические части? у меня металлический гараж холодно и сыровато там..
*****
спс во всем сам разобрался..


И средство для консервации резины, и спрей для металлических частей есть почти у всех производителей мотохимии. У меня по-моему Liqui moly.

Что касается "зачем вывешивать мотик на подкатах" - это в первую очередь полезно для масла в вилке и амортёре. Чем выше давление, тем активнее гидравлическая жидкость впитывает воздух и всякую гадость, которые в системе обязательно есть. Это повышает скорость окислительных процессов, которые являются одной из причин старения гидравлического масла. Поэтому хорошо давать ему "отдохнуть", но в общем не обязательно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Find
сообщение 20.1.2012, 16:24
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 648
Регистрация: 3.6.2011
Пользователь №: 25494
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Абсолют литер
Опыт вождения: 2010
Цитата
парни, аккуму ничего не будет ))))))))

Неделя в минус 20=аккум не заряжается. 2 месяца при температуре не ниже -5=аккум закипел.
Если техника новая можно и не косервировать. Если старая, можно обнаружить сюрпризы по весне
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KAITO
сообщение 1.2.2012, 4:28
Сообщение #48


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 48
Регистрация: 1.2.2012
Пользователь №: 27254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR 400 86 Genesis

Keeway Arn150 08'
Опыт вождения: почти никакой
ИМХО

Если в неотапливаемом, то пришла идеая сделать гермитичный кокон, из целофана и скотча например. Осенью мот в него запечатывать.
И конденсат, точка росы будут нестрашны, ибо, воздух в "коконе" остается осенний-сухой.
Возможно даже такие герметичные чехлы есть в продаже.

2 Аккумулятор, обязательно снять и хранить в квартире, он не любит больших морозов.


В отапливаемом, ниче делать не надо. Я завидую тем у кого такой)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
madcoder77
сообщение 9.3.2012, 22:20
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 50
Регистрация: 27.4.2010
Из: Мск, ВАО
Пользователь №: 20017
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB600F1
Опыт вождения: с 2009
Консервирую, как указано в юзер мануале на мою хонду:
1) бак снимаю, сливаю весь бенз (ну почти весь, сколько удасться вытряхнуть), внутрь брызгаю вэдэшкой, не жалея;

2) выкручиваю свечи, в каждый цилиндр по 20 куб см масла (при помощи пластикового шпица медицинского), закручиваю свечи взад;

3) аккум снимаю и уношу домой, раз в мес проверяю вольтметром - если ниже 12.5 В - на подзарядку;

4) все дырки затыкаю тряпками, пропитанными вэдэхой (трубу, впуск);

5) напоследок весь мот обливаю вэдэхой (кроме торм дисков, резины и пластика)

6) стоит всю зиму на своей откидной ноге, накрытый чехлом.

Весной споласкиваю бак бензом, мот отмываю от вэдехи.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 10.3.2012, 8:40
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
по разгильдяйству нихрена не делал. Осенью поставил мот после поездки, в надежде отвезти его на фргоне в деревню и там уже распотрошить на зиму, да так и стоял он до середины января, до приезда первого кандидата на покупку, даже акб не снимал. Завелся с 5 нажатия на кнопку, без подзарядки. АКБ Nitro, самая дешевая, купил летом smile.gif и в дальнейшем заводился с одного нажатия на кнопку, пока не пришел человек и не сказал, что забирает его. мот 95-го года, V-twin,400, пробег ессно неизвестен. Рад был по уши, что он так хорошо заводился. Да, забыл! гараж холодный. Когда в -20 решил выжать сцепление - не удалось, замерзло все.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 15.3.2012, 8:40
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
del

Сообщение отредактировал buzi - 15.3.2012, 9:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.5.2024, 11:41
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы