Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Honda Hornet CB1000R
Uzver
сообщение 4.12.2008, 0:41
Сообщение #41


ацтоевед
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1714
Регистрация: 17.3.2004
Из: Москва
Пользователь №: 880
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki RF400RV --> хЕр 650 рр Motard --> Kawasaki KLV1000 (V-Strom)
Опыт вождения: Консультирум за ДораХа :)
Цитата(svp @ 2.12.2008, 22:51) *
2Uzver: красотища-то какая! Мне ещё больше захотелось его купить smile.gif

Ещё не пойму, что за передние машинки на твоих фотках? Они штатные или владелец в качестве допов ставил?
Вот фотки дилеров Хонды:

Не... мотик был куплен полностью штатным, в евроспорте. Это сейчас на нем стоят ксенон, сигналка и супер слайдеры R&Y - Randy Sliders. Все остальное родное. Причем мопед с АБС. На твоих фотках АБС не видно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 4.12.2008, 15:36
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
Я выставил фотку с сайта "Евроспорт" smile.gif И я слышал, что эта модель выпускается только с АБС.
З.Ы. это мотик твоего знакомого?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 5.12.2008, 12:28
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
Цитата(flegg @ 2.12.2008, 17:08) *
2Красный, фантастика но в WSBK победа за ducati 1098 wink.gif а там консоль....


логично, а еще там Бейлис. мож слышал?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gixxxer
сообщение 5.12.2008, 12:43
Сообщение #44


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 374
Регистрация: 3.5.2007
Пользователь №: 7614
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 990 SmT
Опыт вождения: с начала века
[quote name='Uzver' date='2.12.2008, 10:30' post='506402']
Не могу сказать как мотик на ходу, но удалось его довольно детально посчупать, а точнее даже разобрать smile.gif Сделан он очень не плохо, мотор вроде от фаера, немного дефорсированный.

"немного дефорсированный"- это жалкие 110 кобылков.
так что порезали по самые помидоры.
кстати, тест мона почитать в супербайке
http://journal.knigka.info/category/super_bike/

Сообщение отредактировал gixxxer - 5.12.2008, 12:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 5.12.2008, 17:33
Сообщение #45


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
2gixxxer: моторчик там не 110 лошадок, а 125. Очень странно, что в Супербайке указаны 110 лыс.

За ссылки на Супербайк Thanks!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 6.12.2008, 10:20
Сообщение #46


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
кто там выперднул про консоль в супербайке?
когда объем больше-тогда и победа ближе и пох на маятник.
а когда всё на равных(типа в мотоджипи)-тогда и у дукаса мортор четверка и маятник нормальный.а гандикапом как в суперпбайке-кажный дурак может попользоватсо в толк wink.gif
==================
второе:
силёнок в сибитысчо-130 на заднем,при объявленых 150 с двига.Honda CB1000R (2008-
это заметно больше чем у ссако зет тысчо-122лошкакпедных сил но заднем-KawaSSAKA Z1000 (2007-
к слову эти 130 сил но заднем тоже самое как у симъсодписятава джиксереныша (а ента суко суперспартивный супермапэд wink.gif Suzuki GSX-R750 (2008-
так чта намана там с лошкопедамэ для классега...

Сообщение отредактировал Красный - 6.12.2008, 10:26
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanchezz
сообщение 6.12.2008, 18:38
Сообщение #47


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 470
Регистрация: 20.3.2008
Из: Тихвин
Пользователь №: 10597
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: интересная
Опыт вождения: бесценен
Цитата(Красный @ 6.12.2008, 10:20) *
кто там выперднул про консоль в супербайке?
когда объем больше-тогда и победа ближе и пох на маятник.
а когда всё на равных(типа в мотоджипи)-тогда и у дукаса мортор четверка и маятник нормальный.а гандикапом как в суперпбайке-кажный дурак может попользоватсо в толк wink.gif
==================
второе:
силёнок в сибитысчо-130 на заднем,при объявленых 150 с двига.Honda CB1000R (2008-
это заметно больше чем у ссако зет тысчо-122лошкакпедных сил но заднем-KawaSSAKA Z1000 (2007-
к слову эти 130 сил но заднем тоже самое как у симъсодписятава джиксереныша (а ента суко суперспартивный супермапэд wink.gif Suzuki GSX-R750 (2008-
так чта намана там с лошкопедамэ для классега...

офигеть как заметно 8 л.с))

вот тут заментно laugh.gif
http://www.motorcyclenews.com/MCN/bikerevi...amp;R=EPI-98470

http://www.motorcyclenews.com/MCN/bikerevi...amp;R=EPI-98455

Сообщение отредактировал sanchezz - 6.12.2008, 18:43
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
svp
сообщение 6.12.2008, 23:23
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 239
Регистрация: 6.8.2006
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF=>CBF1000A
Опыт вождения: пытаюсь научиться ездить
Ездил сегодня в салон Хонды (ФК), смотрел этот аппарат. Внешне бесподобный, посадка удобная, весит не много, но вот места для второго номера совсем мало, да и посадка второго номера напоминает спортбайковскую из-за высоко расположенной этажерки и маленького кусочка сидушки... Моя взгромоздилась туда и сказала, что чувствует себя не комфортно. По приходу домой она полазила в интернете и кинула ссылку, где на одном европейском форуме любителей CB-1000R есть тема про дискомфорт второго номера ТУТ
Получается, что меня моц устраивает, я готов был его сразу купить, но т.к. езжу часто вдвоём, решил отложить покупку, взяв тайм-аут.
Кстати, эта сибиха осталась последняя, в сером цвете, новых хорнетов тоже нет (хотели посидеть, сравнить), и CBF-1000 в наличии не оказалось. Ближайший завоз мотоциклов сказали будет в мае, цены грозятся поднять на 15%, на что мы с женой весело посмеялись smile.gif
Позвонил в Евроспорт, там вообще в наличии ничего нет, всё по предоплате и не раньше февраля-марта.
Получается очень интересная ситуация, когда я имею деньги и не могу их истратить из-за отсутствия товара. Вполне возможно, что возьму что-нибудь из вторички, если подвернётся хороший вариант.

Сообщение отредактировал svp - 7.12.2008, 18:38
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wader
сообщение 22.7.2010, 21:35
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 7.5.2008
Из: moscow-city
Пользователь №: 11310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZF 600R
Опыт вождения: с каждым сезоном его все больше
ну как братцы мотоциклисты, кто нить уже может свои впечатления рассказать о данном аппарате, и насчет второго пасажира, правда все так плохо? sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 23.7.2010, 0:39
Сообщение #50


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Могу )) :

Байк шикарный для города, короткий маневренный очень хорошо развесованный, это в движении, в статике и при парковочных манёврах тяжел, но к завалу не склонен.

Посадка казавшаяся перед покупкой мега-комфортной и удобной для маневрирования такой и оказалась, но примерно через месяц притирки, так как по седлу сползаешь на бак и упираешся одним местом в треугольную резиновую защиту бака, что весьма больно, месяц как раз ушел на выучивание посадки.
Немного слов о резиновой накладке на бак, почему же не делают таки вещи штатно на другие байки ? это разом решает проблемы головняком о декоративном состояние бака, ни каких сомнительных наклеек, ни каких царапин, оптимальный уровень сцепления бака с коленями в поворотах, вообще красота.
Двигатель линейный и прогнозируемый, не похожий на обычный рядник, скорее на в-твин, это можно рассматривать субъективно как + так и -, так как адекватность это хорошо но подрыву на высоки оборотах я скучаю. Подвески очень не плохи, вилка такая же как на фаере последнего поколения со всеми регулировками, задний амморт прост (без рычажной системы) но так же имеет все регулировки и к побоям не склонен.
По консоли: господин "Красный" упавал на то что данная конструкция склонна к более резвым наклонам в одну и более ленивым наклонам в другую сторону, так и должно быть но ощутить мне это не представилось, возможно дело том что в противовес весит достаточно массивный глушитель. По жесткости этой конструкции так же не чего сказать в пологий повороты на 250 на нем не войдешь, так как максималка всего 250, и на этой скорости последнее что захочешь сделать это войти в пологий поворот. )) + консоли в удобном смене колеса, хоть для этого и надо снять глушитель, но эта операция требует отручивания 3 болтов.
Кстати угол наклона рулевой колонки как на классике, т.е. в пробке можно ездить хоть перпендикулярно потоку, + мотик не склонен к воблинку, даже при резком открытии из поворота после пары колебаний руль стабилизируется. У друга есть FZ1N, так вот он по ощущениям раздетый спорт, на малый скоростях не повернешь, ездить без демпфера не хочется ни минуты.
Так были еще по моему вопросы по приборке, так вот она сделана только в угоду стилю, видно все хорошо только ночью, и против солнца, но сделана на крепкую 5-ку, особенно нравится эффект плавного затухания по сегментам.
По посадке для второго номера, так вот это тоже все очень субъективно, я езжу 90% один, но покатать девушку тоже получается, так вот ей очень нравится посадка, при том что на 400-ке седло было мягче шире и ниже относительно водительского.
Тормоза, хватает всегда 20 кругов в фирсановке от первого до последнего торможения без изменений, очень хотел мотоцикл с абс, на данный момент идет 4 месяц эксплуатации сработки в городе не было ни разу, хотя несколько раз оттормаживался. Кстати он бывает и версии без абс, но для других европейских стран, на без абс-ной версии стоят тормоза от последнего фаера. Гидравлическое сцепление, от обычного по ощущением ни чем не отличается, во всяком случае на конкретном байке.
Внешний вид, как выяснилось спорный, но лично мне очень нравится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wader
сообщение 23.7.2010, 8:45
Сообщение #51


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 7.5.2008
Из: moscow-city
Пользователь №: 11310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZF 600R
Опыт вождения: с каждым сезоном его все больше
Adros молодец, хорошо написал, картина проясняется), как с аэродинамикой обстоит дело, или надо стеклышко поставить лобовое?, и еще слышал по поводу передач, говорят короткие они уж очень, особенно первая, типа только тронутся и сразу на вторую
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 23.7.2010, 13:27
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Про ветро-защиту специально не писал так как на мой взгляд на всех нэйкедах она одинаковая, поставить стекло то можно только реальный эффект будет только от того, которое убьет весь внешний вид, по этому я на это счет не парюсь, если в далняк поеду то закажу заранее Pluig. По передачам, есть такое первая примерно до 115 крутиться, остальные короткие, я думал что это исключительно для города сделано, однако на днях на английском форуме прочел сравнения с передаточным отношением предыдущего фаера, оказвлось нет.
вот статья там все предельно ясно: http://www.hondacb1000r.com/mb/viewtopic.p...it=ratios#p3000
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wader
сообщение 27.7.2010, 9:30
Сообщение #53


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 7.5.2008
Из: moscow-city
Пользователь №: 11310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZF 600R
Опыт вождения: с каждым сезоном его все больше
Дааа, по поводу передачь кговорили , первая 70 biggrin.gif , но ситуация проясняется, по данным сайтам, действительно до третей одинаково, а потом все))), короче надо брать такой, кстате, насчет дальняка это о тчем писал? где можно этот Pluig посмотреть?


Сообщение отредактировал wader - 27.7.2010, 9:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 29.7.2010, 0:25
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
http://viewitem.eim.ebay.eu/Windschild_Tra...0123808441/item
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
unborn
сообщение 29.7.2010, 22:04
Сообщение #55


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 123
Регистрация: 1.5.2009
Пользователь №: 15862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Multistrada1200
Опыт вождения: есть
пипец как внешний вид поганит эта ветро-защита.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wader
сообщение 29.7.2010, 22:31
Сообщение #56


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 7.5.2008
Из: moscow-city
Пользователь №: 11310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZF 600R
Опыт вождения: с каждым сезоном его все больше
мля ,,,,,, страшный какой становится, похож на байк мотобата biggrin.gif, наверно лучше без стекла
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 29.7.2010, 22:52
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
в дальняк без ветро защиты можно только на чепере ездить когда скорости 90-110 сильно не устанешь. Вид портит ужасно, но для далньяка пойдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
wader
сообщение 30.7.2010, 9:55
Сообщение #58


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 111
Регистрация: 7.5.2008
Из: moscow-city
Пользователь №: 11310
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YZF 600R
Опыт вождения: с каждым сезоном его все больше
вчера с челом на светофоре успел переговорить, благо долго горел красный, так он был на хорнете 600, говорит, выбирал между 1000 и 600, типа разница по кобылам в 20 лошадок вес тяжелее, вообщем говорит для города 600ка гораздо лучше, но мне все равно 1000р оч. нравится))), дизайн по сравнению с хорнетом гораздо впечетляющий, да и резина шире, что делает мот более устойчивым)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
unborn
сообщение 2.8.2010, 10:49
Сообщение #59


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 123
Регистрация: 1.5.2009
Пользователь №: 15862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Multistrada1200
Опыт вождения: есть
почему 600 для города лучше не очень понимаю. то что 600 дешевле и гавно ( в сравнении с 1000- имхо) по дизайну факт.

а с этим стеклом ты всё равно дальше 50 км от москвы запаришься ехать, сколько оно скорости прибавит? 10 км/ч максимум, сдувает тебя на 150 уже ( в зависимости от встречного потока)

naked не для дальней езды, к сожалению. ради дизайна приходится жертвовать практичностью

сам такой хотел, в итоге взял спорт, а друг купил 1000 белую
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Adros
сообщение 2.8.2010, 23:31
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1271
Регистрация: 7.5.2007
Из: сзао
Пользователь №: 7662
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cb400->cb1000r
Опыт вождения: с 2007
Цитата(wader @ 30.7.2010, 10:55) *
вчера с челом на светофоре успел переговорить, благо долго горел красный, так он был на хорнете 600, говорит, выбирал между 1000 и 600, типа разница по кобылам в 20 лошадок вес тяжелее, вообщем говорит для города 600ка гораздо лучше, но мне все равно 1000р оч. нравится))), дизайн по сравнению с хорнетом гораздо впечатляющий, да и резина шире, что делает мот более устойчивым)

в лошадях рззница м.б. в 20, зато момен почти в два раза больше, 600 ка по ощущениям реально легче, но в движении ни разу на вес сиби литра не обращал внимание,
на мой взгляд 600-ки за глаза для города хватает, по поводу резины, на сб1р и хорнете размерность одинаковая.
Цитата(unborn @ 2.8.2010, 11:49) *
почему 600 для города лучше не очень понимаю. то что 600 дешевле и гавно ( в сравнении с 1000- имхо) по дизайну факт.

а с этим стеклом ты всё равно дальше 50 км от москвы запаришься ехать, сколько оно скорости прибавит? 10 км/ч максимум, сдувает тебя на 150 уже ( в зависимости от встречного потока)

naked не для дальней езды, к сожалению. ради дизайна приходится жертвовать практичностью

сам такой хотел, в итоге взял спорт, а друг купил 1000 белую


Ну судя по фоткам, я думаю 150-160 можно будет пилить норм, без усталости. А внешним видом ради комфорта в дальней поездке можно пожертвовать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 9.5.2024, 7:47
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы