Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Ducati Monster S4, кто юзал?
Sapone
сообщение 11.12.2007, 9:39
Сообщение #41


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Blade900 @ 10.12.2007, 22:06) [snapback]362626[/snapback]

Что сложного в регулировке десмодромного привода клапанов? Можно и самому сделать,
. Другое дело, что ремни ГРМ требуют замены раз в 2 года, сколько они стоят хз. Остальное как в японцах, расходники стоят столько же. Слайдеры тоже можно поставить и без надписи дукати.

Сказал один мой знакомый механик, открыл свой Дукас, репу почесал, закрыл и отдал на сервис. wink.gif

Тебе кто про ремни насвистел?

Цитата(Blade900 @ 11.12.2007, 9:11) [snapback]362732[/snapback]

Ну этоже только если новый мот, на б/у же гарантии нет.

Всё зависит от возраста, возможно, что есть.

Сообщение отредактировал Sapone - 11.12.2007, 9:39
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Blade900
сообщение 11.12.2007, 9:45
Сообщение #42


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 252
Регистрация: 9.4.2007
Из: не Москва
Пользователь №: 7273
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 929
Опыт вождения: с 2000 г.
Цитата(Sapone @ 11.12.2007, 9:38) [snapback]362740[/snapback]

Тебе кто про ремни насвистел?

Обзор на MCN smile.gif Я типо фанат 998й модели, а у монстра С4 от него движок, на остальные хз, может по другому.


Цитата
Cambelts need changing every two years – go for the best available when getting this done


Почитать можно тут
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
igor-a
сообщение 23.12.2007, 10:50
Сообщение #43


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1379
Регистрация: 21.8.2007
Из: Hartford, CT
Пользователь №: 8846
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XT660
Опыт вождения: 9
Цитата(SOKOL @ 10.12.2007, 19:53) [snapback]362584[/snapback]

Сорь, всю тему не прочитал, но скажу ИМХО что Дукас как первый моц не прокатит - если какой косяк то будет много проблем.Если нет-хорошо.Но если ты его наепнешь-не найдешь запов, или за оч большие деньги и запаришься его продавать т.к никому этот хлам не нужен уже будет.

Оффтоп http://www.mvagusta.it/tools/minif4_312/index_eng.htm СКОЛЬКО ОНА СТОИТ?


насколько я помню 60 К? tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
intro
сообщение 6.2.2009, 19:08
Сообщение #44


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 6.2.2009
Пользователь №: 14710
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400
Опыт вождения: 10лет
ну так чем закончилось? дукати ктонить купил? что за апарат?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 6.2.2009, 19:47
Сообщение #45


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(intro @ 6.2.2009, 19:08) *
ну так чем закончилось? дукати ктонить купил? что за апарат?

Они жили долго и счастливо. Ещё не купили, бери. Хороший аппарат.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Болт
сообщение 6.2.2009, 22:25
Сообщение #46


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6129
Регистрация: 16.2.2007
Из: загнивающая
Пользователь №: 6696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр в разборе
Опыт вождения: больше года
Цитата(Sapone @ 11.12.2007, 9:39) *
Сказал один мой знакомый механик, открыл свой Дукас, репу почесал, закрыл и отдал на сервис. wink.gif

Тебе кто про ремни насвистел?


Всё зависит от возраста, возможно, что есть.

а в москве есть сервисы официальные по дукасам?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 6.2.2009, 23:04
Сообщение #47


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Болт @ 6.2.2009, 22:25) *
а в москве есть сервисы официальные по дукасам?

В Москве есть всё.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CIR
сообщение 7.2.2009, 12:54
Сообщение #48


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 243
Регистрация: 12.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 14228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нет пока
Опыт вождения: 98
есть и представители и в наличии чтото есть, а засерать дуку что все плохо нет смысла, он у Вас был? все моты одинаковы если за ними смотреть а если лить в мотор подсолнучное масло и ничего не менять то все умрет, всем нравится р1 хотя мот и не оч интересный.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SoberGal
сообщение 26.1.2010, 0:36
Сообщение #49


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 13.6.2008
Из: СПб
Пользователь №: 11838
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda CBR600RR07
Опыт вождения: Век живи - век учись!
Эх... А я надеялась хоть тут про надежность дукаса почитать =) Уж больно красивый новый 696 монстр!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=Gala=-
сообщение 30.1.2010, 21:17
Сообщение #50


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 135
Регистрация: 26.8.2005
Из: Москау
Пользователь №: 2849
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: HD XL1200N и кросс Kawasaki KX 60
Опыт вождения: с 2005го
Цитата(SoberGal @ 26.1.2010, 0:36) *
Эх... А я надеялась хоть тут про надежность дукаса почитать =) Уж больно красивый новый 696 монстр!


На ducati-russia.ru об этом много кто чего говорил, поищи. Я сама там вопросами задавалась и мне все довольно подробно расписали.
Плюс ко всему, в следующем номере мурзилки будет статья про него. Тестировал мой хороший знакомый. Тоже немног рассказал про него.
В общем и целом, это миф о том, что Дукасы ломучие, такой же миф, как и про ломучие Харлеи=)
За мотиком надо следить, за любым, и будет щастье=) В настоящее время появилось уже достаточно людей, которые, если что смогут помочь и з/ч притащить и ремонт какой сделать. Тем более уже есть оффициалы, грех не воспользоваться их услугами!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 31.1.2010, 21:39
Сообщение #51


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Купил, буду отчет в предстоящем сезоне писать. Но он не как первый у меня а наверное 20-й включая совкотему,немцев,японцев. по ходу сезона буду писать что и как.
На первый взгляд-гораздо интереснее джапов, в мотике действительно что-то есть притягательное. До этого катался иногда пару сезонов на "s4 Senna" прикольный и рулится и едет.
На моем установлена прямая система впуск-выпуск, в штатной системк йолинс, брембо. Интересный аппарат.

Брал его паданый, с проблемой по электрике

по затратам:
Мотоцикл: 75000
замена руля, ручек -2800
замена реле на катушку -6500 (мне итальянец привозил , у нас на порядок больше стоит)
замена масла с фильтром-2500
4 тюненных поворотника -4000
сварка подножки пассажира-300
замена задних колодок-1000
итого: 92100


Из предстоящего :

покупка зеркал-2000
покупка передней светотехники (стритморда) -4000
замена сальников вилки-4000
регулировка десмодрома и замена ремней-10000
покупка нового аккумулятора-3000
перекраска(аэрография) 20000
Итого 43000

Всего на бюджет по мотику планировалось 150000 руб, я уложился в 135100
На 15000 будут текущие ремонты и обслуживание в сезоне.

Для любимой игрушки-недорого !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 1.2.2010, 1:27
Сообщение #52


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Ну сразу вычтем отсюда 20 с аэрографии, ибо это индивидуальные расходы, еще можно вычесть колодки, ручки и ножки ибо расходник и получаем цену японской четырехсотки.
Так что интересен расход денег за сезон!
И еще пожалуйста четко описывай любой повод, по которому ты обратишься в сервис или начнешь делать сам. Как показывает опыт, Дукасы, ХД, КТМ и прочая техника (даже уазики) долго живут только в руках опытных людей, которые пусть и не владеют навыками ремонта, но определяют косяк заранее и устраняют его своими силами или силами сервиса.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 1.2.2010, 12:01
Сообщение #53


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Цитата(DerSchlang @ 1.2.2010, 1:27) *
Ну сразу вычтем отсюда 20 с аэрографии, ибо это индивидуальные расходы, еще можно вычесть колодки, ручки и ножки ибо расходник и получаем цену японской четырехсотки.
Так что интересен расход денег за сезон!
И еще пожалуйста четко описывай любой повод, по которому ты обратишься в сервис или начнешь делать сам. Как показывает опыт, Дукасы, ХД, КТМ и прочая техника (даже уазики) долго живут только в руках опытных людей, которые пусть и не владеют навыками ремонта, но определяют косяк заранее и устраняют его своими силами или силами сервиса.


-да можно еще вычесть и зеркала и фару
и все остальное потому как я купил мотик в норм состоянии, просто перетерлись у него провода на катушку и коротнуло ее. добавляем к 75000 за мотик 6500 за атушку и получаем =81500 за ходовой мотик.


все остальное было и будет меняться просто потому как этот мотик изначально планировался как полигон для полета фантазии.

Кстати слайдеры на него ставить не буду- там уши на моторе не монолитные и при падении-оторвет полюбому.


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  6c57d891.jpg ( 40.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 228
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 1.2.2010, 18:45
Сообщение #54


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
А это кстати зря - мы ставили на Монстра слайдеры, которые крепятся на шпильку, проходящую между цилиндров. Вот они ничего не оторвут на мотике, скорее шпилька вытянется/порвется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 1.2.2010, 21:11
Сообщение #55


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Цитата(DerSchlang @ 1.2.2010, 18:45) *
А это кстати зря - мы ставили на Монстра слайдеры, которые крепятся на шпильку, проходящую между цилиндров. Вот они ничего не оторвут на мотике, скорее шпилька вытянется/порвется.



а уже не требуются ему слайдеры с ренталловским рулем и такими глушиками, до крышек не достанет , еще 1 плюс Дукати запишем !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DerSchlang
сообщение 2.2.2010, 1:11
Сообщение #56


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 877
Регистрация: 19.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 4862
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB-1 600сс, BMW R1200ST
Опыт вождения: с 2005г
Руль имеет свойство сгибаться. А алюминиевый - ломаться и тогда превед бензобаку и раме.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 10.2.2010, 17:06
Сообщение #57


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
слайдеры буду ставить, только весной когда в один мне знакомый мотомагазин придут прикольные.
Снял кроссовый руль, будет либо палка , либо золотые клипоны Вортекс, решил оставить большую фару, без нее монстр-не монстр. Короче буду придерживаться сдержанной классики.

11/02 дружище мне притащил офигенные зеркала, которые крепятся на место грузиков руля, вот это тема !

Сообщение отредактировал ENOTTONEN - 11.2.2010, 10:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 16.3.2010, 17:13
Сообщение #58


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
Ну вот, очередной этап реинкарнации закончен:
-Заменен руль со стойками -теперь там RIZOMA,
-Поставлено новое переднее крыло,
-Карбоновые боковины,
-Воздухозаборники,
-Ручки MOMO.
-Заменено масло в двигателе,
-Тормозные колодки

Осталось:

-Покраска 2-х элементов (бак и хвост),
-Поставить новый аккумулятор,
-Нулевые фильтры,
-Поменять штатные магистрали Сцепл\Торм на армированные
-Сменить свечи

пока все. фотки вечером выложу

Сообщение отредактировал ENOTTONEN - 16.3.2010, 17:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Красный
сообщение 16.3.2010, 20:29
Сообщение #59


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2531
Регистрация: 12.12.2006
Из: деревня
Пользователь №: 6224
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ХондО и ЦуциК
Опыт вождения: нипомнюююууу
дукас должен быть новым.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ENOTTONEN
сообщение 16.3.2010, 22:02
Сообщение #60


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1680
Регистрация: 6.3.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6830
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: M109r
Опыт вождения: с 1990 года
итак , прочитав очередной перл Красного ,у него свой загадочный мир , продолжу.
Вот собственно и фотки:

Сообщение отредактировал ENOTTONEN - 16.3.2010, 22:08
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00812мал.JPG ( 27.9 килобайт ) Кол-во скачиваний: 157
Прикрепленный файл  DSC00811мал.JPG ( 39.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.4.2024, 10:25
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы